Текущее время: 27 мар 2023, 23:26

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Узбекистан: музей железнодорожной техники, Ташкент

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 06 мар 2014, 15:28

ТЕМА ПЕРЕНЕСЕНА ИЗ МУЗЕЙНОЙ ВЕТКИ. ФОТОГРАФИИ ДОБАВЛЕНЫ

Что ж, раз география участников форума расширяется, и у нас появился активный коллега из Ташкента MSX, тогда отправимся в Ташкент. Выкладываю фото из Ташкентского железнодорожного музея, съемки осени 2008 г. Честно говоря, про данный музей я мало что могу сказать - увидел его случайно в процессе передвижения по городу, и на все про все у меня была максимум пара часов, да еще и ранним утром. Насколько я понял, музей вообще открыли чуть ли не специально ради прибежавшего ни свет ни заря иностранца с фотоаппаратом и горящими глазами (т. е. вашего покорного слуги), потому как было около 8-ми утра. :) Про музей удалось найти только вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%F8%EA%E5%ED%F2%F1%EA%E8%E9_%EC%F3%E7%E5%E9_%E6%E5%EB%E5%E7%ED%EE%E4%EE%F0%EE%E6%ED%EE%E9_%F2%E5%F5%ED%E8%EA%E8 и http://www.orexca.com/rus/tashkent_museum_railway.shtml. Может, MSX поможет с деталями?.. В общем, вы главное до Ташкента доберитесь, а там уж найдете. :)

В музее достаточно много образцов узкоколейной техники, которая у нас в стране традиционно малоизвестна - узкоколейки обслуживали в основном промышленные предприятия и месторождения полезных ископаемых, да еще и находящиеся Б*г знает где. Собственно, на территории музея есть небольшая действующая узкоколейная дорога, по выходным (или по заказу) катают всех желающих. Есть как минимум один уникальный образец - двухэтажный туристический вагон, созданный в 60-ые гг. на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова. Жаль только, что все стекла второго этажа (как и многих других образцов) обиты жестью, и поэтому искажается внешний вид вагона. По причине раннего времени "зал музея" (т. е. вагон 1934 г. постройки) был закрыт, поэтому пришлось ограничиться осмотром наружной экспозиции.

Фото 2008 г.:



Вернуться в Авиационные и технические музеи мира



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0