Страница 4 из 5

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 08:32
iceman
Сергей, здесь еще надо попробовать спросить у Марата (хотя он давно уже не заходит) он же еще какие-то списки находит, какие именно борта летали в тот или иной город, если будет примерный список, то от него у же легче будет отталкиваться.

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:00
Pavel11
Ту-124 вроде перед а/п Внуково на постаменте стоит ?

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:22
viktor
Pavel11 писал(а):Ту-124 вроде перед а/п Внуково на постаменте стоит ?

Да Паш стоит, вот он

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:40
Sabre
viktor писал(а):
Pavel11 писал(а):Ту-124 вроде перед а/п Внуково на постаменте стоит ?

Да Паш стоит, вот он


Ту-104 это! (А или Б, навскидку не скажу, может кто знает?) Он заметно крупнее Ту-124, да и в деталях отличий немало.
Спасибо, что внуковцы его сохранили, хоть и размалевали неестественно.. (Реклама, что поделаешь :) )
Каждый раз еду домой или в город- любуюсь :)

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 12:16
СВГ
Sabre писал(а):
viktor писал(а):
Pavel11 писал(а):Ту-124 вроде перед а/п Внуково на постаменте стоит ?

Да Паш стоит, вот он


Ту-104 это! (А или Б, навскидку не скажу, может кто знает?) Он заметно крупнее Ту-124, да и в деталях отличий немало.
Спасибо, что внуковцы его сохранили, хоть и размалевали неестественно.. (Реклама, что поделаешь :) )
Каждый раз еду домой или в город- любуюсь :)



Данный борт уже третий, имеющий "регистрацию" СССР-Л5412:

Ту-104 СССР-Л5412 з/н 5350001 (перерегистрирован как СССР-42318). Летал с 1955 до середины 70-х. Списан.
Ту-104Б СССР-Л5412 з/н 921102 (настоящая регистрация СССР-42450). 1976-2006 стоял на постаменте во Внуково. Разрушен
Ту-104Б СССР-Л5412 з/н 021905 (настоящая регистрация СССР-42507). В 2006 установлен при въезде во Внуково.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-06-2015 13:16:34[/merge_posts_bbcode]

iceman писал(а):Сергей, здесь еще надо попробовать спросить у Марата (хотя он давно уже не заходит) он же еще какие-то списки находит, какие именно борта летали в тот или иной город, если будет примерный список, то от него у же легче будет отталкиваться.


Леша, вряд ли удасться восстановить. Ту124 использовался на авиалиниях малой протяженности (до 2000 км) и бОльшая часть базировалась в Москве, Ленинграде. Куйбышеве, Казани, Волгограде. Сеть маршрутов была обширная. Горьковскому ЛО точно принадлежал СССР-45057, но он списан в 1970-м.

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 07:08
Sabre
СВГ писал(а):
Sabre писал(а):
viktor писал(а):Да Паш стоит, вот он


Ту-104 это! (А или Б, навскидку не скажу, может кто знает?) Он заметно крупнее Ту-124, да и в деталях отличий немало.
Спасибо, что внуковцы его сохранили, хоть и размалевали неестественно.. (Реклама, что поделаешь :) )
Каждый раз еду домой или в город- любуюсь :)



Данный борт уже третий, имеющий "регистрацию" СССР-Л5412:

Ту-104 СССР-Л5412 з/н 5350001 (перерегистрирован как СССР-42318). Летал с 1955 до середины 70-х. Списан.
Ту-104Б СССР-Л5412 з/н 921102 (настоящая регистрация СССР-42450). 1976-2006 стоял на постаменте во Внуково. Разрушен
Ту-104Б СССР-Л5412 з/н 021905 (настоящая регистрация СССР-42507). В 2006 установлен при въезде во Внуково.




Благодарю за информацию!! Значит, это даже не тот борт, что был памятником до 2006- го, тогда откуда ещё один взяли?!
И не могу припомнить, где именно во Внуково тот постамент находился..

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 07:56
Tushinec
ТУ-104Б СССР-42507. Он на Внуковском АРЗ был, на хранении с 1979 года.
http://russianplanes.net/reginfo/4962

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 11:50
СВГ
Sabre писал(а):И не могу припомнить, где именно во Внуково тот постамент находился


На привокзальной площади.

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 16:48
iceman
Вроде в этой теме нужно размещать такие картинки :) ,если нет, то поправьте меня.
Забавный рекламный плакат "Аэрофлота", особенно неопознанный тип ВС на втором плане :) :

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:31
СВГ
Леш, тут такой плакат тоже в тему. Видел это произведение "живьем" когда-то. Действительно забавный аппарат на дальнем плане. Видать очень тяжелый, коль такое количество стоек под крылом :D

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:34
Одиночка
СВГ писал(а):Леш, тут такой плакат тоже в тему. Видел это произведение "живьем" когда-то. Действительно забавный аппарат на дальнем плане. Видать очень тяжелый, коль такое количество стоек под крылом :D


А самое интересное, что носовой стойки нету и при этом носок не клюет :D :D :D

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 21:32
Bochechnik
Я бы сказал, мутант, но картинка убойная :) :) :)

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 08:41
iceman
Вот было время...красота...

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 14:34
СВГ
Интересно, какой это год? Сейчас кажется, что подобное мероприятие проводилось вообще даром. В 70-х, например, стоимость билетов на самые "крутые" аттракционы в парках была в пределах 50 коп. (обычно 30), а 1 "рупь" это почти 0,5 кг. "Докторской" :D

Back to the USSR

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:47
Tushinec
В 1990-м году, я три раза прокатился на разных АН-2 вокруг Полтавы, по два рубля за рейс. Летали как экскурсии, самолёты от 3 до 5 бортов, кружили целый световой день. Кстати на АН-24 до Москвы, билет стоил 23 рубля. А местные рейсы на АН-2 до Харькова 6 рублей, а до Кременчуга 3 рубля.