Страница 2 из 5

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:25
Одиночка
Отличные фотографии. ждем новых фотографий :)

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:51
Sabre
iceman писал(а):Андрей, тебя тоже с наступающим! Очень хорошие фотографии (кстати, а что за телефон, не поделишься секретом? :)). Уникальность этих снимков заключается в месте, с которого они сделаны: мало кто может похвастать снимками из пилотской кабины, разве что сам пилот :). Спасибо за отличные виды!

Р.S.: Андрей, а где так долго пропадал - два с лишним месяца на форуме не появлялся?


Спасибо! Телефон PHILIPS W8500, мне нравится тем что 2- х симочный да ещё и водонепроницаемый стандарта IP67. А камера эта всего то 5MP!
А пропадал так как руки всё не доходили писать на форуме (работа, потом медкомиссию годовую проходил, в отпуск съездил), хотя просматриваю его регулярно.
Хотел выложить фото новых моделей из своей коллекции, а так как снова сейчас не дома, то выложил просто фото. :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 21-02-2014 20:48:26[/merge_posts_bbcode]

Eugenius писал(а):Андрей, большое спасибо за фотографии, и убедительная просьба - продолжать в том же духе и почаще заходить к нам!

P. S. Выложил фотографии в строчку, если ты не против.


Не против, конечно, так смотреть удобнее- спасибо, Евгений! Как бы и самому сразу их так выкладывать, не просветишь?


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 21-02-2014 20:51:10[/merge_posts_bbcode]

navlad писал(а):А где KingAir словили?


Каяни, Финляндия. Маленький захолустный заснеженный аэродром. :)

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:56
Eugenius
Sabre писал(а):Как бы и самому сразу их так выкладывать, не просветишь?
- http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?id=1387, спасибо Марату.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 21-02-2014 20:56:23[/merge_posts_bbcode]

Sabre писал(а):Каяни, Финляндия. Маленький захолустный заснеженный аэродром.
- да и вся Финляндия примерно такая же. :) Но чтобы покататься на лыжах - ближайшее от России место.

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:59
Sabre
Всем большое спасибо за отзывы и советы!!

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:56
СВГ
Всех с наступающим праздником!!!!
Андрей, спасибо за фотографии. Для начала очень не плохие - со временем приноровитесь, набьете руку (и шишки :P ) и будут классные фото! Мой племянник КВС и какие фото получаются знаю не понаслышке.
Андрей, ежели не секрет, Ваше ВС 737-й?
К вопросу, прозвучавшему выше, 747-й или 340-й на фотографии: по моим наблюдениям инверсионный след за 747-м попарно закручивается в подобие спирали. В качестве иллюстрации позволю себе разместить сделанную мною фотографию пролетавшего над домом 747-го. (Простите, Андрей, за столь бесцеремонное вклинивание - не корысти ради,а дабы внести ясность :)


Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:46
Eugenius
СВГ писал(а):по моим наблюдениям инверсионный след за 747-м попарно закручивается в подобие спирали.
- честно говоря, не вижу причин, почему у А-340 поведение инверсионного следа должно быть иным.

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 00:27
СВГ
За 340-м четкий след из четырех практически паралельных линий, за 747-м - см. фото.

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:57
Футболист
Андрей, спасибо за интересные фотографии от первого лица (точнее самого главного лица в самолете).
Надеюсь, будет продолжение.

СВГ писал(а):ежели не секрет, Ваше ВС 737-й?

Так на фотографиях все ответы есть- и бортовой номер, и маршрут...

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:07
СВГ
Да, шильдик уже позже увидел :whistling:

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:36
MSX
Гениальные и совершенно уникальные фото Андрей!
Пожалуйста эксплуатируй свой W8500 почаще!

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:15
Sabre
Всем добрейшего времени суток, выкладываю ещё фото за крайние несколько дней, как обещал.
(Евгений прости, так пока и не научился выкладывать их в строчку, но обязательно исправлюсь.) :)



Завтра утром выполняю чартер на Симферополь, везу какую- то делегацию в мятежную Украину.
Думаю, там в аэропорту тоже найдётся чего интересного, поделюсь.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 27-02-2014 22:15:55[/merge_posts_bbcode]

Eugenius писал(а):- честно говоря, не вижу причин, почему у А-340 поведение инверсионного следа должно быть иным.


И я их не вижу..

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:23
Eugenius
Sabre писал(а):Завтра утром выполняю чартер на Симферополь, везу какую- то делегацию в мятежную Украину.
- главное, чтобы на Украину можно было продолжать без истребительного прикрытия летать, а фотографии поправить - минутное дело.

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:52
Одиночка
Шикарные фотографии. :)

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:52
iceman
Отличные фотографии, Андрей! Спасибо! Для телефонной камеры в 5мП качество потрясающее!

Некоторые фото в тему.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 02:16
СВГ
Eugenius пишет:
- честно говоря, не вижу причин, почему у А-340 поведение инверсионного следа должно быть иным.
SABRE пишет:
И я их не вижу..


Был вопрос: А340 это или В747. Я указал на факт, подтверждающий, что это 747, основываясь на собственных многолетних наблюдениях. На фотографии хорошо видно как инверсионные следы от внутренних двигателей уходят вниз и " подлезают" под следы внешних двигателей. Это особенность В747, о чем я уже говорил. Вот так это выглядит с земли:


А вот так с земли смотрится А340



Наблюдаете разницу? А причину ищите в конструктивных особенностях и аэродинамике.