Страница 1 из 1

В Европе пассажиры обходятся авиакомпаниям все дороже...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 14:46
Eugenius
ЕВРОСОЮЗ УВЕЛИЧИВАЕТ КОМПЕНСАЦИИ АВИАПАССАЖИРАМ ЗА ЗАДЕРЖКУ ВЫЛЕТОВ ДО 600 ЕВРО

12 февраля, AEX.RU - Евросоюз увеличивает до 600 евро ($ 820) компенсации пассажирам авиакомпаний ЕС, рейсы которых задерживаются на несколько часов. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на BBC.

"Соответствующий проект закона, инициированный Еврокомиссией, был на днях утвержден Европарламентом. Сейчас он поступил на рассмотрение стран-членов ЕС. Ожидается, что закон войдет в силу в конце текущего года", - отмечает она.

Размер компенсаций зависит от времени задержки рейсов и продолжительности полета. По 600 евро получит каждый пассажир, если задержка достигнет семи часов, а расстояние полета - более 6 тыс. километров. Она составит 400 евро при задержке до четырех часов и дистанции до 6 тыс. километров и до 300 евро при формуле: три часа задержки при 3,5 тыс. километров полета.

Законопроект также предусматривает установление более жесткой системы по контролю прохождения жалоб со стороны пассажиров и реакцию на них представителей авиакомпаний.

Евросоюз также намерен обязать авиакомпании четко указывать в конечной цене билета все наценки и возможные скрытые дополнительные сборы, которые затем потребители могут опротестовать.

В Европе пассажиры обходятся авиакомпаниям все дороже...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 21:00
Одиночка
да в России о таком можно только мечтать.

В Европе пассажиры обходятся авиакомпаниям все дороже...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:03
Футболист
Интересно. В день в Европе совершаются тысячи рейсов. Сотни из них задерживаются. И как они собираются рассматривать каждый случай? Да и причины задержек бывают разные.

В Европе пассажиры обходятся авиакомпаниям все дороже...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:31
Eugenius
Футболист писал(а):И как они собираются рассматривать каждый случай?
- да элементарно - по обращениям пассажиров. Там по умолчанию "потребитель всегда прав", так что оправдываться придется в любом случае авиакомпании.

Футболист писал(а):Да и причины задержек бывают разные.
- насколько я понял, никакой разницы между задержками по техническим причинам и по погодным условиям не предусматривается. Раз пассажир не смог вовремя вылететь в место назначения - значит, виновата авиакомпания, которая не смогла обеспечить выполнение рейса. Впрочем, ничто не мешает авиакомпаниям, чьи рейсы были задержаны по форс-мажорным обстоятельствам, оспаривать выплату компенсаций в суде - с соответствующим освещением в прессе, после чего потенциальные пассажиры не один раз подумают - а стоит ли связываться со столь склочной авиакомпанией?..