Текущее время: 26 янв 2020, 09:12

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

В Европе пассажиры обходятся авиакомпаниям все дороже...

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 7 месяцев 25 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 14 фев 2014, 14:46

ЕВРОСОЮЗ УВЕЛИЧИВАЕТ КОМПЕНСАЦИИ АВИАПАССАЖИРАМ ЗА ЗАДЕРЖКУ ВЫЛЕТОВ ДО 600 ЕВРО

12 февраля, AEX.RU - Евросоюз увеличивает до 600 евро ($ 820) компенсации пассажирам авиакомпаний ЕС, рейсы которых задерживаются на несколько часов. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на BBC.

"Соответствующий проект закона, инициированный Еврокомиссией, был на днях утвержден Европарламентом. Сейчас он поступил на рассмотрение стран-членов ЕС. Ожидается, что закон войдет в силу в конце текущего года", - отмечает она.

Размер компенсаций зависит от времени задержки рейсов и продолжительности полета. По 600 евро получит каждый пассажир, если задержка достигнет семи часов, а расстояние полета - более 6 тыс. километров. Она составит 400 евро при задержке до четырех часов и дистанции до 6 тыс. километров и до 300 евро при формуле: три часа задержки при 3,5 тыс. километров полета.

Законопроект также предусматривает установление более жесткой системы по контролю прохождения жалоб со стороны пассажиров и реакцию на них представителей авиакомпаний.

Евросоюз также намерен обязать авиакомпании четко указывать в конечной цене билета все наценки и возможные скрытые дополнительные сборы, которые затем потребители могут опротестовать.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 14 фев 2014, 21:00

да в России о таком можно только мечтать.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 14 фев 2014, 23:03

Интересно. В день в Европе совершаются тысячи рейсов. Сотни из них задерживаются. И как они собираются рассматривать каждый случай? Да и причины задержек бывают разные.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 7 месяцев 25 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 14 фев 2014, 23:31

Футболист писал(а):И как они собираются рассматривать каждый случай?
- да элементарно - по обращениям пассажиров. Там по умолчанию "потребитель всегда прав", так что оправдываться придется в любом случае авиакомпании.

Футболист писал(а):Да и причины задержек бывают разные.
- насколько я понял, никакой разницы между задержками по техническим причинам и по погодным условиям не предусматривается. Раз пассажир не смог вовремя вылететь в место назначения - значит, виновата авиакомпания, которая не смогла обеспечить выполнение рейса. Впрочем, ничто не мешает авиакомпаниям, чьи рейсы были задержаны по форс-мажорным обстоятельствам, оспаривать выплату компенсаций в суде - с соответствующим освещением в прессе, после чего потенциальные пассажиры не один раз подумают - а стоит ли связываться со столь склочной авиакомпанией?..



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0