Текущее время: 20 май 2019, 23:39

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

B737-3YO/F VP-BCN Аэрофлот Карго от AeroClassics

Наиболее популярный масштаб в мире
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 7 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 11 янв 2014, 11:40

На счёт Ил-76 Атлант Союз, его всё таки выпустили в варианте с надписью "Авиакомпания правительства Москвы" (пошли по непростому пути орфографии) :) Хотя был и такой период, когда летал без надписи.


Уже Заказал его себе, как и Boeing 737 VP-BCN Aeroflot Cargo.
Вариант Il-76 East Line пропустил, был бы другой рег. номер, заказал и его тоже. Кстати насчёт Туркмена версия от AC правильнее тем, что всё таки конец хвоста у них острее)

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3000
С нами: 7 лет 9 месяцев 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 2

Сообщение MSX » 11 янв 2014, 12:37

orion04 писал(а):Кстати насчёт Туркмена версия от AC правильнее тем, что всё таки конец хвоста у них острее)


Хвост хвостом. Вся забавность ситуации заключается в том, что все эти ливреи, те же самые советско-российские, северокорейцев, я имею ввиду илов конечно, коллекционеры упрашивали выпустить Кляйна на протяжении очень очень многих лет, я уже не говорю про ДС-10 ландора например, этого просили и хотели на протяжении десятилетия, но нет, Кляйн не обращал на это никакого внимания. А тут как только Витти Вингз начал нажимать на правильные кнопки и выпустил все эти очень долгожданные ливреи для коллекционеров, Кляйн вдруг сразу же "вспоминает" про них и тут же их делает, поэтому если хочешь чтобы Кляйн выпустил чего-нибудь из долгожданного или из недолгожданного нужно чтобы это выпустили сначала или Феникс или Витти, вот такая вот порочная катализационная взаимосвязь :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 6 лет 7 месяцев 13 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 11 янв 2014, 13:20

Tushinec писал(а):Спецы реестров, помогите разобраться? Этого самолёта уже нет в Аэрофлоте?.


Сам АФЛ карго уже приказал долго жить несколько лет назад.
По данному борту это был последний креативный прожект Карго. Их (планировалось 2) принимали в юговосточной азии по заказу самой Карго. Причем и приемку и обслуживание выполняло подразделение одного из конкурентов АФЛ по РФ-рынку (входящих в тройку крупнейших).
В итоге попали и обе отечественные компании :(
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 289
С нами: 5 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: Москва - Тушино
Репутация: 0

Сообщение Tushinec » 11 янв 2014, 13:48

mikhaila320 Спасибо!
С уважением, Андрей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 12 янв 2014, 14:55

orion04 писал(а):Марат про Илы я понял его хитрость. Зачем менять номер? возможно меньше затрат. Движки окрасили сразу на две партии и номер один и тот же (удобно) :d правда хорошо бы глянуть на фото модели.

ага, и номер партии моделей один и тот же. Не запутаются ли...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 7 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 12 янв 2014, 15:30

К примеру выпустили 100 ед. Ил-76 East Line и 100 ед. Атлант Союз. Бортовой номер указан нa двух гондолах двигателей RA-76817. Считаем 400 двигателей с одним и тем же номером. И не перепутаешь с каким номером, на какой самолёт ставить. :)

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3000
С нами: 7 лет 9 месяцев 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 2

Сообщение MSX » 14 янв 2014, 19:31

Вообще люблопытная миграция регистрационного номера (или как его ещё называют на западе Tail number намекая на его должное расположение) на гондолы, посредине ВС...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 7 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 31 янв 2014, 15:18

Номера на средних двигателях придётся смывать, но перед этим надо будет аккуратно двигатель снять) Опять косяк, то позапрошлый выпуск МДК, теперь это... На прошлых китайских Илах вроде косяков не было, как наши, так какой нибудь ппц. :devil:
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 31-01-2014 16:18:21[/merge_posts_bbcode]

Сегодня забрал с почты Ил-76 . Без каких либо проблем смыл лишние номера жидкостью для снятия лака для ногтей (одолжил у жены):D
Делов 3-5 мин. и удаляются все номера, жидкость не вредит основной поверхности.
P.S. А лишних номеров оказалось аж 6 шт. Китаёзы нанесли их на все двигатели со всех сторон :d


Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:400



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0