Текущее время: 07 дек 2023, 22:52

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Рецензия: Ту-154М Аэрофлот RA-85735 от Herpa

не менее популярный у нас масштаб, а также стандарт для военных самолётов
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 4 месяца 3 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 25 дек 2013, 20:38

orion04 писал(а):Марат скоро у тебя подпись будет размером как "добротный" пост :) Уж не знаю что читать твоё сообщение или подпись :D


Количество моделей выпущенных под моим патронажем по-потихоньку увеличивается и этот год выдался довольно урожайным в этом плане, но ещё есть конечно много чего, поэтому списочек даст бог продолжит расти!

Eugenius писал(а):- Марат, да чего уж там - ставь сразу "ноль" или "-1"! Повторю вопрос, который задал Андрею: тебе известна хоть одна модель Ту-154 в 200-м масштабе, лишенная существенных недостатков?


В 1:200 таковы мне неизвестны, но ведь это ещё не значит что нужно обязательно довольствоваться малым за неимением лучшего, в текущей обстановке с Ту-154 в 200-м по-моему уж лучше вообще практиковать полное воздержание.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 25 дек 2013, 20:39

Pavel11 писал(а):Сергей я же и говорил прямо без иронии


Хорошо!
Интересно, а какую оценку ты дашь модели Ту-154 от Херпы?
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5739
С нами: 13 лет 21 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 26 дек 2013, 08:16

Сергей которые пластиковые вообще ниочем !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 26 дек 2013, 08:46

Pavel11 писал(а):Сергей которые пластиковые вообще ниочем !


Паша, здесь обсуждается металлический Ту-154 от Херпы.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 дек 2013, 09:07

Дмитрий писал(а):Идеальный Ту-154 существует. Если он сделан руками мастера из сферы стендового моделизма)
- Дима, тут все непросто. С одной стороны, да - изготовленная опытным мастером модель будет однозначно лучше дай-каста. Но с другой... Во-первых, найти моделиста, который бы взялся за такую работу, и квалификация которого позволила бы сделать ее на должном уровне, весьма непросто - знаю по собственному опыту. Во-вторых, авторская модель будет в несколько раз дороже средней дай-кастовой. Да и что касается идеала... Как известно, "мир - реальность, данная нам в ощущениях", а поскольку все люди разные, то и мир они воспринимают по-разному, и для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон. Идеал - это некий абстрактный образ, существующий в нашем воображении, причем у каждого он свой. А реальности никогда не сравняться с воображением. Если "идеальная" модель безупречна по габаритам и общим обводам, у нее правильные шасси и обтекатель антенны на киле, то покажется, что расшивка слишком глубокая, буква "л" в слове "авиалинии" как-то непохожа, габариты багажного люка на 0,1 мм больше, чем нужно и т. п.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-12-2013 09:52:35[/merge_posts_bbcode]

Pavel11 писал(а):Все корректно отстаивают свою точку зрения
Без перехода на личности
- Паша, мы же с тобой поначалу собачились - как ты мог забыть?! :| :D


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-12-2013 10:07:19[/merge_posts_bbcode]

MSX писал(а):в текущей обстановке с Ту-154 в 200-м по-моему уж лучше вообще практиковать полное воздержание.
- Марат, а что, с остальными советскими/российскими самолетами ситуация лучше? Ладно, модели Ту-154 не коллекционируем ввиду их низкой копийности - что там у нас еще есть? Ту-134 от Феникса явно не выдерживают критики - их тоже отвергаем. Возможно, модели Ил-18, Ту-144 и Ан-24 идеальны, но что-то мне подсказывает, что нет. Ил-76 все-таки не пассажирский самолет. А остального - Ил-62, Ил-86, Ил-96, Як-40, Як-42, Ту-104 - просто нет (я тут не беру всякую мелкосерийку, в подавляющем большинстве своем дорогущую, малодоступную и опять-таки ни на что не похожую). Т. е. модели советских самолетов мы в принципе перестаем коллекционировать. Да и с многими западными тоже далеко не все идеально - то обозначения аварийных выходов на крыле двойные вместо одинарных, то ограничительные надписи на крыле не соответствуют прототипу, то шасси не такие, как нужно. Ты предлагаешь прекратить заниматься моделями вообще?

Pavel11 писал(а):Сергей которые пластиковые вообще ниочем !
- Паша, а много ли металлических моделей среди столь любимых тобой А-330 и А-340? ;)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 1 месяц 11 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 26 дек 2013, 09:18

Pavel11 писал(а):Сергей которые пластиковые вообще ниочем !


Примерно полтора-два года назад на форуме было высказывание в пользу пластиковой модели Ту-154 "Херпа" СССР-85625. Говорилось, что модель близка к правильной и на тот момент признавалась чуть ли не лучшей в 1/200...
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 дек 2013, 09:35

Алексей, я выкладывал обзор аналогичной модели с российской регистрацией RA-85572, но отливка там та же самая: http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?id=1242. Весьма посредственная модель.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5739
С нами: 13 лет 21 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 26 дек 2013, 09:59

Ну вот и меня втянули в дискуссию :)
Про наши прошлые отношения Жень мы вроде все " перетерли "
Количество металлических А330/340 в последнее время просто радует !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 дек 2013, 10:03

Pavel11 писал(а):Количество металлических А330/340 в последнее время просто радует !
- возможно, но пластиковых-то все равно больше, и они у тебя в коллекции в большом количестве есть, и ничего. И чем металлические лучше пластиковых?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 1 месяц 11 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 26 дек 2013, 10:37

Eugenius писал(а):Алексей, я выкладывал обзор аналогичной модели с российской регистрацией RA-85572, но отливка там та же самая: http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?id=1242. Весьма посредственная модель.


Да, Евгений, я читал этот обзор и модель мне хорошо знакома, она же есть у меня в коллекции. Когда я ее приобретал, я не был искушенным коллекционером, хотя уже тогда заметил, скажем так, некоторые расхождения с оригиналом. Просто потом уже на форуме (не в твоем обзоре) прочитал это мнение.
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 4 месяца 3 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 26 дек 2013, 10:52

Евгений, несколько, правда уже довольно много, лет назад, когда я принимал решение в какой масштаб пойти из пятисотого, для меня всегда основополагающим самолетом был и остается Ту-154, так вот изучив варианты предлагаемые в 1:200, я не нашёл для себя ничего подходящего и поэтому остановился на масштабе 1:400, масштаб сам по себе по большому счету для меня никогда не был принципиальным, для меня всегда играл главную роль лишь внешний вид модели, я нашел для себя наиболее близкий к оригинальному виду туполь и по сей день для меня он остается самым лучшим экземпляром туполя в дай-касте:



Конечно идеальных вариантов нет, но здесь работает поговорка "из двух зол выбираем меньшее" - поэтому при возможно тех же самых одинаково возможных косяках в более мелком масштабе они выглядят менее убожественно и миниатюризм всё таки берёт своё и значительно амортизирует впечатление, в 200-м ничего из этого не работает, ладно бы если мы получали какой-то качественный скачок или качественную разницу, так нет ничего этого, правда стоит в два раза дороже, в четыре раза тяжелее и все косяки просто в два раза больше по размеру и как следствие в два раза более очевидны.

Eugenius писал(а):Ту-134 от Феникса явно не выдерживают критики - их тоже отвергаем.


Давно отвергли.

Eugenius писал(а):Т. е. модели советских самолетов мы в принципе перестаем коллекционировать.


Ну зачем же этот антагонизм, ведь есть довольно достойные и интересные модели, Ан-2, например, Ан-24, Ан-12, они и близко не стоят с туполями в 1:200.

Eugenius писал(а):Да и с многими западными тоже далеко не все идеально - то обозначения аварийных выходов на крыле двойные вместо одинарных, то ограничительные надписи на крыле не соответствуют прототипу,


Так это ерунда по сравнению с ситуацией когда второй двигатель в диаметре в два раза меньше первого и третьего на том же туполе!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 1 месяц 11 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 26 дек 2013, 13:14

Ну так что, Марат, есть хотя бы гипотетическая возможность убедить кого-нибудь из производителей сделать нормальный 154-й и 134-й в 1/200?
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 дек 2013, 13:28

Марат, твои резоны вполне понятны, но "сколько людей, столько мнений" - у меня совершенно другой подход. Коллекция началась абсолютно случайно - с модели 737-300 Deutsche BA, которую я купил прямо на борту, на память о полете на данном самолете. Вскоре я случайно набрел на модельный магазин во FRA, и там купил модели 737-300 и 320 Lufthansa - тоже на память о полетах на них. Все модели были простенькими snap-fit от Wooster или Skymark, плюс еще выяснилось, что модель Deutsche BA была в 180-м масштабе, а не 200-м. Захотелось более детализированных моделей, и пошло-поехало. Но "привычка к размеру" уже закрепилась, и коллекция стала пополняться именно 200-м масштабом. Когда выяснилось, что в 400-м гораздо больше выбор прототипов и ливрей, я рассматривал вариант перехода на этот масштаб, но в то время модели в 400-м были совсем примитивными, на "тракторных" колесах, и модели в 200-м смотрелись гораздо выигрышнее. Вместо перехода на 400-ый масштаб я пошел другим путем - стал заказывать моделистам переделку/доводку/изготовление с нуля моделей в 200-м. Для меня приверженность определенному масштабу - один из основных принципов, которые отличают именно коллекцию от простого набора предметов. Остальные масштабы, кроме 200-го, меня интересуют только "в плане общего развития", но никак не в качестве предметов для пополнения коллекции. Да, сейчас и в 400-м, и даже в 500-м появляются очень изящные вещи, но отвергать несколько десятков уже имеющихся моделей в 200-м, многие из которых раритетны, я не хочу, смешивать масштабы тоже, да и большинство моделей в 400-м по-прежнему остаются, с моей точки зрения, слишком примитивными и упрощенными - что "полтинники", что многие другие.

MSX писал(а):ведь есть довольно достойные и интересные модели, Ан-2, например, Ан-24, Ан-12
- возможно, мне сложно судить - я их вживую не видел. Но судя по фотографиям, и по опыту работы с другими моделями в 200-м, я сильно сомневаюсь, что Ан-2, Ан-24 и Ан-12 принципиально точнее и копийнее, чем все прочие. К тому же из трех довольно специфичных типов, один из которых опять же транспортник, а не пассажирский, другой летает по всяким удаленным поселкам, а третий вот-вот будет списан окончательно, сложно составить коллекцию российских самолетов.

MSX писал(а):когда второй двигатель в диаметре в два раза меньше первого и третьего на том же туполе!
- это где же такой ужас творится?..
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-12-2013 14:28:48[/merge_posts_bbcode]

iceman писал(а):возможность убедить кого-нибудь из производителей сделать нормальный 154-й и 134-й в 1/200?
- Алексей, если бы производители считали это возможным/необходимым/рентабельным и т. п., то они давно это уже сделали бы.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 12 лет 9 месяцев 24 дня
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 26 дек 2013, 14:58

Eugenius писал(а):... - Дима, на всех фотографиях аэрофлотовских "полтинников" в серебристой ливрее видно, что носовой обтекатель окрашен точно такой же краской. Иногда встречающиеся различия объясняются отличиями оттенков той же самой краски в результате ремонтов/замен обтекателя. И металлических частиц в этой краске нет - вот ответ буквально "из КБ Туполева":

Краска новой схемы - перламутр, и не содержит металлических частиц. Это слой полупрозрачного лака (довольно, кстати, толстый), в который подмешаны частицы перламутра (минерала известкового типа). Перламутр наносится на базовый слой светло-серой краски, и принимает его оттенок, а частицы перламутра, взвешенные в лаке, дают красивый отблеск, зависящий от освещения, ракурса и расстояния. Вблизи, если разглядывать поверхность фюзеляжа, окрашенного такой краской, что называется "в упор", она выглядит серой, неоднородной и непривлекательной. Зато в воздухе очень красива, особенно когда приобретает цветной отлив от солнечных лучей

На всех фотографиях борта RA-85135, модель которого сделал Феникс, носовой обтекатель точно такого же цвета, как и весь самолет, так что с чего Феникс вдруг решил сделать носовой обтекатель столь вызывающе серым - непонятно. Во всяком случае, это не было характерным отличием данного борта. В Фениксе вообще забавные ребята работают - простейшими измерительными инструментами пользоваться не умеют. :P


Да ну? А вот фото 85135 с несербристым обтекателем "Грозы" в серебристой ливрее Аэрофлота: http://russianplanes.net/id126922
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 дек 2013, 15:18

Танкер писал(а):Да ну? А вот фото 85135 с несербристым обтекателем "Грозы" в серебристой ливрее Аэрофлота: http://russianplanes.net/id126922
- Дима, и какова пропорция фотографий этого борта со светло-серым обтекателем и с серебристо-серым? 1:100? 1:1000? :D

В какой-то момент времени (ремонт/замена обтекателя на заводе) абсолютно каждый "полтинник" имел некрашеный обтекатель, но это не значит, что теперь все модели нужно делать с некрашеными обтекателями. Повторюсь - это не был характерный признак именно данного борта, так зачем отображать разовое и краткое отклонение от нормы? Вот если бы сделали модель полностью некрашеного самолета с разноцветными панелями фюзеляжа - вот это было бы оригинально. Кстати, я такую модель уже где-то видел...

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:200



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1