Текущее время: 13 окт 2024, 23:28

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Для производства лайнера 777Х Боинг построит новый завод

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 09 дек 2013, 16:35

КОМПАНИЯ BOEING ПОСТРОИТ ЗАВОД ЗА $10 МЛРД

6 декабря, AEX.RU - Американская корпорация Boeing планирует построить завод стоимостью десять миллиардов долларов для производства новых 777X. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на St. Louis Post-Dispatch.

Компания разослала приглашения 12-15 штатам, среди которых в начале 2014 года планируется выбрать место для строительства завода. Для Boeing предпочтительнее всего построить завод недалеко от крупного международного аэропорта. Материалы корпорации свидетельствуют, что производство 777X планируется начать в 2016 году.

Серия 777X - обновленная линейка широкофюзеляжных самолетов 777, которая является основной у Boeing. Штат Вашингтон недавно провел исследование, согласно которому производство 777X позволит создать 56 тыс рабочих мест и принесет экономическую выгоду в размере $20 млрд тому региону, где будет размещен завод.

О запуске программы 777X компания объявила в ходе авиасалона в Дубае, который состоялся 17-21 ноября. Тогда Boeing сообщил, что количество заказов на новые самолеты составило 259 соглашений. Первыми покупателями станут Emirates, Etihad Airways, Lufthansa, Qatar Airways. Общая сумма контрактов составила $95 млрд.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 25 окт 2017, 17:38

В США началась сборка первого прототипа Boeing 777X

В США официально началась сборка первого прототипа ремоторизованного широкофюзеляжного самолета Boeing 777X. Работы ведутся на заводе в Эверетте (шт. Вашингтон, США).
Первым Boeing соберет более вместительную версию ремоторизованного семейства самолетов — Boeing 777-9, рассчитанную на перевозку до 425 пасс. в двухклассной компоновке. Ожидается, что к 2018 г. произведут шесть планеров для опытных образцов. Четыре машины задействуют в летных испытаниях, еще по одному ВС используют для статических и усталостных тестов соответственно. Выкатка первого Boeing 777-9 намечена на конец 2018 г., а старт летных испытаний запланирован на февраль 2019 г.
Все четыре опытные машины поднимут в воздух к середине 2019 г. Затем к тестам присоединится и вторая, менее вместительная версия семейства — Boeing 777-8, способная перевозить до 375 пасс. в двухклассной компоновке. Ожидается, что в 2020 г. будет продолжаться сборка первых двух таких прототипов, предназначенных для летных испытаний.
Поставки Boeing 777-9 начнутся в 2020 г., а Boeing 777-8 — в 2022 г. По последним данным, американский производитель продал 340 новых самолетов семи клиентам. Из-за предстоящего выпуска ремоторизованных ВС производитель неоднократно сокращал темпы сборки ныне эксплуатируемых самолетов Boeing 777. В то же время еще одной причиной этого решения был спад спроса на такие широкофюзеляжные лайнеры. Boeing рассчитывает, что ситуация изменится с вводом нового семейства в эксплуатацию. "И пока рынок широкофюзеляжных самолетов выглядит достаточно тихим, как мы и ожидали, мы видим потребность в 9000 новых широкофюзеляжных лайнеров с большим циклом замены, старт которого начнется в начале следующего десятилетия. Поэтому самолеты 777X наряду с 787 отлично попадают в эти временные рамки", — сообщал ранее председатель правления, президент и исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург.
Отметим, что Boeing 777X первым из коммерческих воздушных судов получит сенсорные дисплеи (тачскрины), что сделает управление машиной более легким и интуитивно понятным. Также его оборудуют складными законцовками крыла, чтобы он мог вписаться в места стоянок для классических Boeing 777. Машины будут оснащаться двигателями GE9X американской компании General Electric, которые предполагается сертифицировать в 2018 г.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 25 окт 2017, 19:51

Много слов
Складывающиеся винглеты это вообще жесть
Я честно думал они от этого откажутся
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 14 ноя 2017, 17:48

Boeing показал кабину пилотов лайнера со складным крылом

14 ноября 2017 г., AEX.RU – Американский авиастроительный концерн Boeing опубликовал обзорное видео кабины пилотов перспективного пассажирского самолета Boeing 777X, который будет оснащен складным крылом. На видео представлена не натурная модель кабины пилотов нового самолета, а ее трехмерный рендер, однако разработчики утверждают, что внешний вид ее уже меняться не будет. Об этом пишет N+1.
Пассажирский самолет Boeing 777X станет крупнейшим в мире двухдвигательным лайнером. Самолет получит складное крыло, чтобы он мог без труда перемещаться по обычным взлетно-посадочным полосам и помещаться в стандартные авиационные ангары. Складное крыло никогда серийно не устанавливалось на гражданские самолеты, хотя среди боевых самолетов морской авиации оно распространено.
Длина складываемого участка консоли крыла серийного Boeing 777X составит около 7,3 метра. При сложенных законцовках размах крыла лайнера составит 64,5 метра, а с разложенными — 71,8 метра. В кабине пилотов нового самолета, показанной американским концерном, будут расположены два элемента управления складным крылом.
Один элемент — кнопка Auto/Fold с фиксацией и подсветкой включения — будет расположена на потолочной консоли над командиром воздушного судна. В свободном положении она отвечает за автоматическое складывание крыла при достижении определенной скорости при торможении после посадки. В нажатом положении крыло будет складываться принудительно.
Второй элемент — возвратный флажковый переключатель Wingtips — также будет расположен на потолочной консоли, но ближе к ветровому стеклу рядом с гироиндукционным компасом, показывающим магнитный курс самолета. Этот переключатель будет иметь два положения.
В первом и основном положении — Fold — переключатель будет активировать кнопку, отвечающую за автоматическое складывание крыла, а второй — Extend — будет опускать законцовки крыла и фиксировать их в нижнем положении. Переводить флажок в положение Extend необходимо будет перед взлетом.
В целом кабина пилотов B777X внешне очень похожа на кабину пилотов уже выпускающихся самолетов B787 Dreamliner. Это было сделано умышленно, чтобы переподготовка пилотов на новый тип пассажирского самолета занимала меньше времени.
Разработку перспективного семейства пассажирских лайнеров B777X концерн Boeing ведет с начала 2010-х годов на базе уже существующих самолетов B777. В состав нового семейства будут входить два типа лайнеров: B777-8X и B777-9X. Лайнеры получат новые двигатели и крылья, выполненные из композиционных материалов.
Кроме того, в самолетах будет использован ряд технологий лайнеров B787 Dreamliner, эксплуатация которых началась в 2011 году. Согласно планам Boeing, в в 2018 году начнутся испытания, необходимые для первого полета самолета. Новый пассажирский самолет разрабатывается в качестве конкурента европейскому Airbus A380.
Между тем Boeing совместно с исследователями NASA намерен испытать складное крыло, которое будет складываться в полете. Испытания будут проводиться в рамках программы по разработке новых способов уменьшить расход топлива самолетом во время полета. Проверки прототипа нового крыла будут проводиться на опытовом истребителе F/A-18 Hornet.
Как ожидается, до конца 2017 года Boeing и NASA проведут испытания складного крыла на беспилотном летательном аппарате Ptera. Чуть позже проверки будут проведены на истребителе Hornet. Подготовка складного крыла для этого самолета уже ведется. В отличие от обычного складного крыла, оснащенного механической системой складывания, новое крыло получит привод, основанный на эффекте памяти у металлов.
Разработка нового крыла ведется в рамках проекта SAW (Spanwise Adaptive Wing, адаптивное по размаху крыло). Предполагается, что на пассажирском самолете при посадке законцовки будут опускаться вниз под прямым углом к плоскости крыла, а при взлете — устанавливаться в одну плоскость с крылом. При полете на крейсерской скорости законцовки будут подняты под углом к крылу, чтобы образовать винглеты.
При посадке отклоненные книзу законцовки крыла будут также выполнять роль стабилизаторов и рулей направления. По оценке NASA, это, в свою очередь, позволит существенно уменьшить размеры киля. Большой киль полезен для стабилизации и управления при малой скорости полета или при отказе двигателей, однако на крейсерской скорости создает дополнительное сопротивление и увеличивает расход топлива.

phpBB [video]
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 29 ноя 2017, 17:37

Boeing раскрыл систему управления складными законцовками крыла 777X



Компания Boeing раскрыла особенности уникальной системы управления складными законцовками крыла, а также конфигурации кабины пилота перспективного широкофюзеляжного самолета Boeing 777X.
B-777X станет первым и, возможно, единственным гражданским самолетом, крыло которого оснащено складными законцовками. Эта особенность позволит ВС с большим размахом крыла обеспечить совместимость с существующей аэропортовой инфраструктурой. Размах композитного крыла B-777X четвертого поколения больше (72 м, в сложенном положении — 65 м), чем у классических "трех семерок", что, по данным американского производителя, позволит повысить эффективность, обеспечить существенную экономию топлива.
Система управления складными законцовками крыла располагается на потолочной панели, сообщает издание Aviation Week. На левой стороне потолочной панели над креслом расположена кнопка автоматического управления законцовками, которая может использоваться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Пилоты будут в большинстве случаев пользоваться первым вариантом. Во время пробега при посадке законцовки автоматически складываются в нужный момент после снижения скорости прохождения порога ВПП.
Для взлета экипаж будет использовать выключатель в центре потолочной панели в режиме ручного опускания и закрытия законцовок. Выключатель выглядит как маленькое крыло. Когда происходит автоматическое опускание законцовок, пилот переключает назад выключатель для его установки в заданном положении. В этом случае дисплей отображает "иконку" закрылок зеленым цветом.
При выруливании на взлет она находится в верхнем положении. Когда самолет подъедет к ВПП, в рамках обязательных проверок перед полетом экипаж выберет режим опускания и закрытия законцовок, что отразится на дисплее, и самолет будет готов к взлету.

Также американский производитель рассказал, как выглядит кабина пилота. Она оборудована пятью 15-дюймовыми горизонтальными LCD-мониторами производства американской компании Rockwell Collins: четыре на приборной панели и пятый — на центральной консоли. Впервые использована технология сенсорного дисплея на коммерческом ВС. Изначально Rockwell Collins разрабатывала эту систему для расширенной версии бортового комплекса Pro Line Fusion для деловых ВС.



Общее расположение схоже с Boeing 777 и Boeing 787, разъяснил главный инженер и вице-президент проекта 777X Терри Бизхолд. Это сделано для того, чтобы облегчить процесс переподготовки для пилотов с семейства самолетов 777 на 787. Также кабина оснащена опциональным коллиматорным индикатором на лобовом стекле (HUD), в отличие от стандартной компоновки этого устройства на Boeing 787.
В комплектацию входят электронные бортовые портфели (Electronic Flight Bag, EFB). Это устройство призвано ускорить доступ к информации и управлению множественными системами.
Также новый самолет включает два дополнительных положения фиксации закрылков — Flap 17 и 18, что соответствует положению закрылков между 15–20 градусами. Как и на Boeing 787, эти положения являются предустановленными для взлета и посадки. Например, положение Flap 1 на 787 означает, что предкрылки выдвинуты, но задние кромки полностью убраны. Положения Flap 5–20 предназначены для взлета: предкрылки выдвинуты, как и большая часть задних кромок.

phpBB [video]
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 9 месяцев 24 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 01 дек 2017, 11:51

Когда В777 проектировался, рассматривался вариант со складывающимеся концевыми частями крыла, но авиакомпании такой вариант не заинтересовал и проект заморозили. Как-то оно сейчас сложиться?...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 01 дек 2017, 18:27

СВГ писал(а):Когда В777 проектировался, рассматривался вариант со складывающимеся концевыми частями крыла, но авиакомпании такой вариант не заинтересовал и проект заморозили. Как-то оно сейчас сложиться?...


Заказчики на Boeing 777X

1. Cathay Pacific - 21 авиалайнер стоимостью 7,5 млрд долл.
2. Lufthansa - 34 авиалайнер стоимостью 95 млрд долл.
3. Emirates - подписала соглашение на 150 Boeing 777X с правом приобретения еще 50 таких воздушных судов. В авиакомпании уточнили, что в заказ входит 35 самолетов Boeing 777-8X и 115 Boeing 777-9X. Сделка оценивается в 76 млрд долл.
4. Qatar - подписала контракт на 50 машин.
5. Etihad - на 25 машин. Из них 17 Boeing 777-8X и 8 Boeing 777-9X. Также Etihad Airways получила право на приобретение еще 12 самолетов
этого типа.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 6 месяцев 18 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 19 мар 2018, 17:00

Боинг 777X складные крылышки.

phpBB [video]

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 19-03-2018 17:00:33[/merge_posts_bbcode]

Начались летные испытания самого большого в мире двигателя GE9X

General Electric приступила к летным испытаниям силовой установки GE9X, предназначенной для нового ремоторизованного семейства широкофюзеляжных самолетов Boeing 777X. Первый полет состоялся 13 марта с отставанием от графика: изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2017 г.
Двигатель испытывается в составе летающей лаборатории Boeing 747 в Викторвилле (шт. Калифорния), сообщили в General Electric Aviation. Первый полет продлился около 4 ч и подтвердил ключевые характеристики двигателя. Это позволяет производителю продолжить тестовую кампанию, которая займет несколько месяцев.
Как пишет издание Aviation Week, задержка в программе по созданию самого большого в мире двигателя тягой 47,6 т связана с тем, что во время планового ТО (A-check) были выявлены некоторые трудности с мотором CF6-80C2, установленным на летающей лаборатории. Кроме того, при разработке двигателя General Electric столкнулась с проблемами в рычаге привода поворота лопаток направляющего аппарата. Несмотря на обнаружение второй проблемы в компании решили, что они начнут летные испытания текущей версии GE9X после проведения работ на CF6-80C2.
General Electric рассчитывает завершить сертификацию в срок, к старту летных испытаний Boeing 777-9X, которые намечены на начало 2019 г. Поставки ВС планируются с 2020 г. Также силовая установка предназначена для менее вместительного Boeing 777-8, который введут в эксплуатацию в 2022 г.
Наземные испытания самого большого в мире двигателя начались в апреле 2016 г., а сертификационные тесты GE9X стартовали в мае 2017 г. Проверка характеристик двигателей продолжается параллельно с летными испытаниями. Так, на базе в Виннипеге (Канада) одна из силовых установок испытана на обледенение, а другой мотор проходит тестирование при боковом ветре в штате Огайо (США).
На сегодня заказано почти 700 двигателей GE9X. В создании силовой установки задействованы специалисты IHI Corporation, Safran Aircraft Engines, Safran Aero Boosters и MTU Aero Engines AG.
Задержка в летных тестах связана с тем, что во время планового ТО были выявлены некоторые трудности с мотором CF6-80C2, установленным на летающей лаборатории :: General Electric

phpBB [video]
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0