Текущее время: 04 дек 2023, 08:52

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ждем иностранных пилотов

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5739
С нами: 13 лет 17 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 24 сен 2014, 13:16

только не таких
тем более женщин !

http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/19625475/?frommail=1

Пилотами неудачно севшего в Сочи Boeing были женщины
Транспортная прокуратура проверит инцидент с Boeing-738, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Сочи минувшей ночью. Как удалось выяснить корреспонденту «РГ», командиром экипажа пассажирского самолета (а значит, и первым пилотом) была 33-летняя турчанка, вторым пилотом — ее 30-летняя соотечественница.

Напомним, Boeing-738 авиакомпании Turkish Airlines, прилетевший из Стамбула, при заруливании на стоянку одной стойкой шасси выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На его борту находилось 111 пассажиров, никто из них не пострадал.

На месте работает специальная комиссия, которая выяснит причины произошедшего и установит, кто виноват в инциденте. Во время осмотра воздушного судна эксперты нашли повреждение покрышки колеса на левой стойке шасси. Поврежденной оказалась и полоса — самолет задел два фонаря светового оборудования.

По словам представителя прокуратуры, оба пилота на борту судна — женщины. Командиром экипажа была опытная 33-летняя турчанка, вторым пилотом — ее 30-летняя соотечественница.

— Конечно, это большая редкость — в экипаже самолета сразу два пилота женщины. Но у прокуратуры пока к ним нет никаких претензий. Обе — профессионалы своего дела с хорошим послужным списком. К тому же они находятся в отличной физической форме, — рассказала корреспонденту «РГ» представитель Южной транспортной прокуратуры Агнесса Савченко.

Пока не сообщаются даже предварительные версии причин произошедшего. Но, по данным источника в правоохранительных органах региона, не исключено, что всему виной сильный ветер, который уже успел наделать много бед по всему региону. Так, на Кубани из-за обрыва проводов ураганом без света оказались жители пяти районов.

Как уже сообщалось, пассажирам обратного рейса Сочи — Стамбул авиакомпанией будет предоставлен резервный борт. Все они размещены в ближайших гостиницах.
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 сен 2014, 20:51

Pavel11 писал(а):только не таких
тем более женщин !
- Паша, во-первых, это сексизм, :P а во-вторых, чем именно тебя настораживает женщина-пилот? По-моему, это приносит к и без того приятному ощущению от полета еще и некий эротический подтекст, разве нет? :cool:

Joker писал(а):Квота на иностранных пилотов всё-равно СУЩЕСТВЕННО меньше потребности в КВС.
- судя по срачу здесь: http://www.aex.ru/news/2014/9/23/124914/ и еще большему срачу на forumavia.ru, большинство пилотов так не считает, тем более, что рост объемов перевозок уже заметно замедлился, а существенные сокращения в том числе и пилотов в ЮТэйр уже никем не отрицаются. Тем более, что уже очевидно, что требования к иностранным пилотам отличаются от требований к российским (знание русского языка и законодательства РФ, ВЛЭК и т. п.) - в любой другой стране профсоюз точно не допустил бы такого, чтобы иностранные сотрудники находились в более привилегированном положении, чем местные. Очевидно, что определенная нехватка и КВСов, и 2П существовала на тот момент, когда Аэрофлот начал продавливать идею с приглашением иностранных пилотов - а это было более года назад. Но не менее очевидно, что таким образом Аэрофлот пытался в том числе и найти управу на пилотов, с определенной частью которых он постоянно конфликтует: "Не захотите летать на наших условиях вы - наймем иностранцев!"
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-09-2014 21:51:52[/merge_posts_bbcode]

Весьма взвешенный взгляд на ситуацию Дениса Оканя: http://denokan.livejournal.com/84112.html

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 06 окт 2014, 20:12

Joker писал(а):есть некий Ганс, который может работать за те же деньги, что и Вы
- а вот в этом - что "за те же деньги" - ни большинство наших пилотов, ни я отнюдь не уверены. Россия - не Швейцария, рейс в Омск отличается от рейса в Цюрих, и тот набор товаров и услуг, к которым привык европеец, зарабатывающий 10 - 15 тыс. евро в месяц (а это гораздо выше среднего уровня во всех развитых странах), в России стоит существенно дороже, чем в Европе (думаю, нет смысла это отдельно доказывать). Все эти дополнительные расходы и неудобства вполне логично должны компенсироваться повышенной зарплатой. Опять же, если дефицит КВСов столь велик, как об этом рассказывает руководство авиакомпаний (прежде всего Аэрофлота), то логично, что европейцам, которые будут "спасать" наши авиакомпании от нехватки КВСов, будут платить больше, чем нашим пилотам. Хотя бы по простой логике: европеец, рискнувший приехать работать в Россию, столь же легко может поехать и в Эмираты, и в Китай, а вот большинство наших пилотов вряд ли куда-либо денется. Мой личный опыт работы с экспатами также говорит о том, что одним из важных мотивирующих факторов для работы в России для них является бОльшая зарплата, чем они получали бы на аналогичной должности на родине. Так почему с пилотами это должно быть как-то иначе? Да вон хоть футболистов возьмите. :) Плюс пилоты опасаются не только зарплатной, но и производственной дискриминации - что иностранцев будут чаще ставить на рейсы в Европу, а отечественных пилотов - чаще на ночные рейсы в омски и иркутски.

Joker писал(а):ситуация, когда средняя з/п по экномике - около 35000 рублей, а у КВС Аэрофлота от 500.000 до 800.000, будет просто топить АК
- с одной стороны, последние лет пять это отнюдь не мешало нашим а/к расти заметно быстрее, чем это происходило в среднем в мире - сказывался тот самый накопленный спрос, и "средняя зарплата около 35000 рублей" этому отнюдь не мешала. Средний житель Китая зарабатывает куда меньше среднего жителя России, но и в Китае темпы авиаперевозок растут заметно быстрее среднемировых. С другой стороны, я тут уже приводил статистику на этот счет: http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=40057#p40057. 42 % россиян (из числа тех 79 %, которые последние 2 - 3 года никуда не летали) не летает просто потому, что не имеет в этом необходимости, и только 33 % - потому, что денег не хватает. А вот чтобы у большинства жителей страны были причины куда-то лететь - это уже вопрос не к а/к, а к экономике в целом. Дискаунтеры? Но они тоже возят не воздух, а людей, и если у людей нет причин куда-то лететь, даже задешево, то и дискаунтеров не будет - это, кстати, одна из многих причин, почему с низкобюджетными перевозчиками у нас пока не складывается. В очередной раз я вспомнил прекрасные презентации Александра Фридлянда (http://www.aex.ru/exp/28/), особенно вот эту: http://www.aex.ru/docs/2/2012/11/19/1674/, "Финансовая нагрузка на авиаперевозчиков". Да, этому докладу уже почти 2 года, но ситуация на авиарынке начала ощутимо меняться не более, чем полгода назад. А за 6 мес. 2012 г. фонд оплаты труда авиакомпаний составил 2,39 руб./ткм из общих затрат 27,99 руб./ткм - 8,5 %. А вот расходы на ГСМ - 8,83 руб./ткм, аэропортовое обслуживание - 4,46 руб./ткм, аренда и лизинг ВС - 3,18 руб./ткм. Т. е. проблемы не в высокой зарплате пилотов (причем в ФОТ включены все зарплаты в авиакомпаниях, в том числе и отнюдь не маленькие зарплаты управленцев), а в монополизме (ГСМ + аэропортовое обслуживание) и в росте курсов валют к рублю (аренда и лизинг ВС - доходы в основном в рублях, расходы в основном в валюте, чем выше курс валют, тем больше расходов в рублях). Все это нужно умножить на нашу низкую производительность труда и общую безалаберность, когда на один спиз....ный рубль приходится пять прое....ных.

Так что не в зарплатах пилотов дело...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 08 окт 2014, 16:43

Собственно, для начала хотел бы привести интересные ссылки на ЖЖ Дениса Оканя, где данный вопрос достаточно подробно разбирается: http://denokan.livejournal.com/84112.html, http://denokan.livejournal.com/84479.html, http://denokan.livejournal.com/85370.html. Но проблема есть как минимум в том, что эти вещи не удосужились довести до сведения остальных российских пилотов, и на фоне отсутствия официальной информации и рождаются всякие слухи и подозрения.

Joker писал(а):Ведь набирают не только европейцев
- нет, пока что набирают только европейцев - из Германии, Чехии, Италии и Испании, причем немцев больше всех. Сознательно ли отклоняются кандидаты из азиатских стран, или это просто совпадение - не знаю.

Joker писал(а):И если смотреть на Европу, то сейчас там явный переизбыток пилотов - АК сокращают персонал и, соответственно, повышать зарплату не хотят.
- я бы сказал: "пытаются сокращать персонал и не допускать роста зарплаты" - и в ответ получают регулярные забастовки, после чего приходится отказываться от первоначальных планов и приходить к какому-то компромиссу. В России такая форма отстаивания интересов невозможна ввиду фактического отсутствия независимых профсоюзов.

Joker писал(а):Европейцев не берут на бОльшие зарплаты. Берут на абсолютно такие же, как и наших.
- а вот этого точно никто не знает, потому как условия индивидуального контракта не разглашаются ни в одной компании. Насколько можно понять из сообщений Дениса Оканя, некие незарплатные преимущества у иностранцев все же есть - условия проживания, прохождение ВЛЭК. Тут, кстати, не совсем понятно - действительно ли иностранец, приехавший на работу в Россию (думаю, минимум на год), согласится все это время жить в гостинице? Пока что иностранных пилотов селят в Новотеле...

Joker писал(а):А иначе в чём логика?
- элементарно: пригласить иностранца за зарплату (условно) на 10 % выше, после чего 2 наших пилота (опять-таки условно) согласятся на зарплату на 10 % меньше, и вообще будут меньше "высовываться" и рассуждать о каких-то своих правах.

Joker писал(а):Только вот нет у него, родного, по языку, категории 4 ИКАО.
- а кто тогда сейчас рейсы по всему миру выполняет? Я согласен, что подготовка европейских летчиков в общем и целом выше, чем наших, но это не говорит о том, что наших можно просто выставить за ворота и набрать иностранцев, пусть даже за меньшие деньги.

Joker писал(а):а Земля налетит на земную ось
- не на земную, а на небесную - классику нужно цитировать точно ;)

phpBB [video]


Joker писал(а):А знаете, почему они никуда не денутся?! Потому что они со своими знаниями, документами и налётом, в большинстве своём, никому не нужны за рубежом.
- далеко не факт. С одной стороны, наши пилоты есть и в Emirates, и в Ryanair, и в других иностранных а/к. С другой, наши соотечественники в принципе маломобильны, и ради работы мало кто согласится переезжать в другой город или тем более в другую страну. Разумеется, миграция всей страны в Москву - исключение, потому как люди едут оттуда, где вообще никакой работы не найти, туда, где есть хоть какая-то.

Joker писал(а):Средний класс в Китае, в два раза больше, чем всё население России?
- я говорил о процентных темпах роста авиаперевозок, а не об их абсолютном объеме. Темпы роста никак не зависят от абсолютной численности какой-то доли населения.

Joker писал(а):С учётом того, что средняя ЗП в Китае растет (кстати, если сравнивать именно средний класс, то уровень доходов примерно одинаков, для обеих стран)
- если взять статистику, то уровень доходов среднего китайца примерно в 2 раза меньше, чем среднего жителя России, причем по самым разным методикам подсчета: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5.

Joker писал(а):Предлагаете российским АК конкурировать в европейскими и азиатскими
- я уже писал, что российские а/к конкурируют прежде всего между собой, а вовсе не с иностранными а/к.

Joker писал(а):Нужна кропотливая работа по созданию системы подготовки лётного персонала, которая будет включать в себя не только собственно обучение, но и контроль за профессиональным ростом кадров.
- абсолютно согласен. Только у нас сначала сажают за штурвал кого попало, а потом начинают нанимать на работу иностранцев, в большинстве своем не имеющих дипломов о специальном летном образовании, и попутно по той же причине отказывая в трудоустройстве российским пилотам - об этом последний пост denokan-a http://denokan.livejournal.com/85370.html.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 09 окт 2014, 10:46

Кстати, вот еще новость, из которой ясно, что ничего не ясно:

АВИАДИСПЕТЧЕРАМ В РОССИИ РЕКОМЕНДОВАНО ВЕСТИ РАДИООБМЕН С ЭКИПАЖАМИ "АЭРОФЛОТА" НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

8 октября, AEX.RU - Авиадиспетчерам в РФ рекомендовано вести радиообмен с экипажами "Аэрофлота" на английском языке, рассказал РИА Новости авиадиспетчер, пожелавший остаться неназванным.

Источник в госкорпорации по ОрВД это подтвердил, отметив, что такое указание поступило по инициативе самой авиакомпании, а не от госкорпорации.

При этом официальный представитель ГК по ОрВД сообщил, что руководство никаких рекомендаций по поводу общения с пилотами "Аэрофлота" только на английском языке авиадиспетчерам не давало. "Радиообмен с экипажами воздушных судов регламентирован приказом Минтранса РФ", - отметили в пресс-службе. Над территорией РФ экипажи лайнеров ведут связь на русском языке, а при выполнении полетов в районе международных аэропортов радиообмен ведется как на английском, так и на русском языках.

Представитель ГК по ОрВД отметил, что язык, выбранный экипажем при первом выходе на связь, сохраняется на протяжении всего полета в зоне ответственности конкретного диспетчерского пункта, а изменение языка может производиться в целях безопасности по инициативе любой из сторон.

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в августе сообщал, что нанимаемым иностранным пилотам не обязательно знать русский язык. Он пояснял, что в таком случае они будут выполнять рейсы только из России за границу. Только пилот со знанием русского сможет летать внутри РФ. Савельев отмечал, что сейчас есть российские пилоты, которые не говорят по-английски, поэтому выполняют исключительно внутренние рейсы.

"Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией, где начал работать пилот-иностранец. Всего авиаперевозчик получил 821 резюме. Больше всего заявлений из Чехии, Германии, Италии и Испании. Компания готова заключить контракт с 26 пилотами. Годовая квота "Аэрофлота" - 80 иностранцев. Всего авиакомпании РФ могут вместе нанимать до 200 иностранных пилотов в год. Такая возможность появилась только в этом году.

Т. е. теперь правила радиообмена над территорией России будет устанавливать Аэрофлот, пусть и в виде "рекомендаций", а не ГК по ОрВД? А что, у нас все диспетчеры блестяще владеют английским? И что может произойти, если англоговорящий пилот неправильно поймет русскоязычного диспетчера?

Будут ли иностранные пилоты, не знающие русского языка, выполнять внутренние рейсы? Г-н Савельев говорит, что нет, не будут. Теперь понятно, откуда идут слухи, что иностранцы будут летать за границу, а русские - молотить по норильскам и нижневартовскам. Хотя, как написал Денис Окань, первого немца в Аэрофлоте "вывозили" на рейсах в Питер и Краснодар, при этом он по-русски вроде бы не говорит.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 09 окт 2014, 19:04

Интересный у вас диалог. Согласен и с Евгением, и с Василием.
Меня вот всегда удивляла мысль, что якобы пилоты (в частности КВС) получают слишком много. Можно согласиться, если отталкиваться от средней зарплаты по стране. Но почему пилот должен страдать из-за того, что у нас такие маленькие зарплаты у населения? Это уже проблемы государства, но не пилота. Евгений уже написал, что в стоиомсти билета зарплаты пилотов это мизер, по сравнению с другими затратами. Например, на топливо. Может быть, нужно обратиться к государству и спросить, почему в нефтедобывающей стране такие цены на топливо? Кстати, и получают в компаниях, которые поставляют топливо, поболее чем пилоты, даже менеджеры средней руки.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 10 окт 2014, 08:48

Joker писал(а):Избитая тема? можно, конечно, нафлудить пару страниц, но мне кажется это вопрос из серии "почему небо голубое". На него можно ответить с физической точки зрения, но нельзя ответить с филосовской :D
Нормальные у нас цены на топливо. Зарплаты низкие. Но привязывать цену на топливо к средней зарплате, пока, слава Богу ещё у нас не додумались :D

Тема избитая. Я цены на топливо привел как пример, что в цене билета есть более "дорогие" составляющие, чем зарплаты пилотов, которые уж точно вызывают вопросы.
Joker писал(а):Это не так. Занимался я, в своё время ГСМ (не добычей). Зарплаты в отрасли, конечно, выше средней по экономике, но у пилотов разрыв всё-равно больше.
А если взять такие критерии (как повышающий коэффициент), как повышенная ответственность, вред работы для здоровья, то большой разрыв?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 13 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 27 окт 2014, 17:05

"Аэрофлот" получил 52 резюме от пилотов из Чехии

27 октября, AEX.RU – Российский "Аэрофлот" получил 52 резюме от пилотов из Чехии, где планируется значительное сокращение персонала в гражданской авиации, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
На прошлой неделе CSA Czech Airlines объявила о сокращении 36% персонала из-за кризиса на Украине и связанного с ним резкого падения числа пассажиров из РФ и других постсоветских стран.
Чешские пилоты претендуют на должности командиров воздушных судов Airbus A320, уточнил представитель "Аэрофлота". Однако он не смог сообщить, сколько пилотов подало резюме из авиакомпании CSA Czech Airlines. Также в "Аэрофлоте" отметили, что входное тестирование в авиакомпании прошел уже 21 КВС из Чехии.
Официальный представитель CSA Даниэль Шабик говорил ранее, что ряд увольняемых из CSA Czech Airlines пилотов уже направили документы в российский "Аэрофлот", где они надеются найти работу. В "Аэрофлоте" рассказали, что в настоящее время к работе в авиакомпании приступили уже 2 пилота из Германии и 1 пилот из Чехии. Вторая крупнейшая авиакомпания РФ " Трансаэро" пока резюме от чешских пилотов не получала, рассказал представитель авиаперевозчика РИА Новости.
"Заявки от пилотов CSA в "Трансаэро" не поступали. Работающих иностранных пилотов в авиакомпании "Трансаэро" пока нет", — сказал собеседник агентства. Авиакомпания S7 Airlines не планировала брать иностранных командиров, а "ЮТэйр" недавно объявила о сокращении своего персонала.
Пилоты-иностранцы получили допуск к полетам в российских авиакомпаниях только в этом году в связи с изменениями в законодательстве. "Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией, где начал работать пилот-иностранец. Всего авиаперевозчик получил более 820 резюме. Больше всего заявлений из Чехии, Германии, Италии и Испании. Годовая квота "Аэрофлота" — 80 иностранцев. Всего авиакомпании РФ могут вместе нанимать до 200 иностранных пилотов в год.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 27 окт 2014, 17:27

Интересно, ведет ли кто-либо из устроившихся в Аэрофлот иностранных пилотов блоги, наподобие Денокана или Лётчика Лёхи? Было бы интересно почитать их впечатления от летной работы в России.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 13 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 03 дек 2014, 17:50

Иностранным пилотам разрешили трудоустраиваться в России без военного билета

3 декабря, AEX.RU – Минтранс РФ после жалобы профсоюза летчиков сообщил, что иностранные пилоты не обязаны предъявлять военный билет при устройстве на работу в российскую авиакомпанию, приказ об этом подписал министр транспорта Максим Соколов, передает РИА Новости.
Ранее Профсоюз летного состава РФ попросил Федеральную службу по надзору в сфере транспорта проверить наличие военного билета и документов о состоянии здоровья у гражданина Германии — первого иностранного пилота, нанятого российской авиакомпанией — "Аэрофлотом". Требование к вновь поступающим на работу пилотам предоставить военный билет и документы о состоянии здоровья содержится в утвержденных Минтрансом в 2002 году "Федеральных авиационных правилах".
"Приказом (Соколова) исключается обязательное требование к иностранным гражданам, претендующим на должность командира воздушного судна, во время прохождения врачебной летной экспертизы предъявлять документ, подтверждающий степень годности к военной службе", — говорится в сообщении Минтранса.
Кроме того, упрощена процедура прохождения медосмотра, сокращены сроки медицинского обследования кандидатов в стационаре и изменен объем обязательного медицинского обследования в целях врачебной летной экспертизы.
Отмечается, что подписанный Соколовым документ гармонизировал статью 63 Федеральных авиационных правил с приложением 1 Конвенции о международной гражданской авиации. Сейчас приказ находится на регистрации в Минюсте России.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 03 дек 2014, 17:55

Одиночка писал(а):исключается обязательное требование к иностранным гражданам, претендующим на должность командира воздушного судна, во время прохождения врачебной летной экспертизы предъявлять документ, подтверждающий степень годности к военной службе", — говорится в сообщении Минтранса.
Кроме того, упрощена процедура прохождения медосмотра, сокращены сроки медицинского обследования кандидатов в стационаре и изменен объем обязательного медицинского обследования в целях врачебной летной экспертизы.
- интересно, а на российских пилотов все эти изменения тоже распространяются?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 13 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 03 дек 2014, 18:07

Eugenius писал(а):
Одиночка писал(а):исключается обязательное требование к иностранным гражданам, претендующим на должность командира воздушного судна, во время прохождения врачебной летной экспертизы предъявлять документ, подтверждающий степень годности к военной службе", — говорится в сообщении Минтранса.
Кроме того, упрощена процедура прохождения медосмотра, сокращены сроки медицинского обследования кандидатов в стационаре и изменен объем обязательного медицинского обследования в целях врачебной летной экспертизы.
- интересно, а на российских пилотов все эти изменения тоже распространяются?


я думаю врятли для наших сделали такие поблажки. Все это с деланно для того, чтобы как можно больше привлечь иностранных пилотов.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 03 дек 2014, 20:53

Одиночка писал(а):Все это с деланно для того, чтобы как можно больше привлечь иностранных пилотов.
- это вполне очевидно, а вот как быть с фактической дискриминацией по национальному признаку при трудоустройстве, когда к гражданам разных стран предъявляются разные требования?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 13 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 03 дек 2014, 22:07

Eugenius писал(а):
Одиночка писал(а):Все это с деланно для того, чтобы как можно больше привлечь иностранных пилотов.
- это вполне очевидно, а вот как быть с фактической дискриминацией по национальному признаку при трудоустройстве, когда к гражданам разных стран предъявляются разные требования?


А тут начинает действовать типичное правило для России не устраивает что-то тебя не кто не держит.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 04 дек 2014, 11:30

Joker писал(а):Может со временем подобная "дискриминация" приведет к тому, что ВЛЭК вернут в реальность. А то такое впечатление, что не пилотов осматривают, а космонавтов.
- так может, как раз сейчас и есть вполне удобный повод, чтобы это сделать? Иначе получается именно что дискриминация - к одним кандидатам одни требования, а к другим другие.

Joker писал(а):и возьмут да и приведут к современным стандартам. На основе какой-нибудь FAA, с их стандартами безопасности. Придется срочно объявлять доп.конкурсы для иностранных пилотов. Причём не только КВС, как сейчас.
- и это тоже нужно. Хотя бы для того, чтобы понять, в каком реально состоянии находится наша ГА с точки зрения количества и качества летного состава - уровень подготовки, кого и сколько реально не хватает, кого переучивать, сколько мест нужно в летных училищах и т. п.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0