Текущее время: 12 сен 2024, 06:08

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ждем иностранных пилотов

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 09 дек 2013, 13:16

а вот не хотят иностранных пилотов

9 декабря, AEX.RU – Проблему недостатка пилотов в гражданской авиации РФ (более 1 тысячи человек) можно решать не только за счет привлечения иностранных пилотов, но и за счет военных летчиков - порядка 150 человек ежегодно увольняются из рядов военно-воздушных сил. Такое предложение содержится в проекте решения расширенного заседания комитетов Совета Федерации по экономической и социальной политике, обороне и безопасности, сообщает РИА Новости.

По словам принимавшего участие в совещании летного директора "Аэрофлота" Игоря Чалика, нехватка командиров на самый популярный тип самолета - Airbus A320 - составляет около 130 человек, в год же командиров со вторых пилотов переучивается всего 90 человек - этого недостаточно. В то же время, по данным Минобороны, из рядов вооруженных сил увольняется порядка 150 человек - у этих людей достаточно налета.

Военных пилотов по программе переподготовки можно обучить в течение трех месяцев, следует из данных Ульяновского Высшего летного училища Гражданской авиации, представленных на заседании. По этой программе за пять лет было переучено 953 летчика, но стоимость такого переобучения составляет 283-383 тысячи рублей за человека и платить за него должна либо авиакомпания, либо сам пилот.

Поэтому в проекте решения по итогам заседания предлагается разработать поправки в законодательство РФ по вопросам регулирования требований к контрактам с летным составом. "Принять акты, направленные на стимулирование трудоустройства летчиков из ВВС", — говорится в документе.
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 09 дек 2013, 13:26

Странно, что об этом только сейчас вспомнили - по-моему, пилоты, увольняющиеся со службы в ВВС, всегда были одним из источников пополнения кадров в гражданских авиакомпаниях.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 11 лет 8 месяцев 29 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 09 дек 2013, 13:57

Только до КВС каждому из них придется пройти путь длиной в несколько лет. Никак не 3 месяца.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 09 дек 2013, 15:44

Подробнее на ту же тему:

КОМИССИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДОБРИЛА СНЯТИЕ ЗАПРЕТА НА ДОПУСК ИНОСТРАННЫХ ПИЛОТОВ В РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ

4 декабря, AEX.RU - Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения внесённый Минтрансом России законопроект, направленный на снятие ограничений допуска иностранных граждан к выполнению функций членов экипажей воздушных судов гражданской авиации. Об этом сообщает пресс-служба Правительства РФ.

Напомним, законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части допуска иностранных граждан к выполнению функций членов экипажей воздушных судов гражданской авиации" разработан Минтрансом.

"В Российской Федерации в последние годы сложилась неблагополучная ситуация в части обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными лётными кадрами, в первую очередь командирами воздушных судов (КВС)", - отмечается в документе.

Сложившаяся ситуация, по мнению авторов законопроекта, объясняется следующими основными факторами:

- в период 1995-2009 годов выпуск пилотов из лётных училищ (первоначальное обучение) не превышал 160 человек, при этом ежегодно с лётной работы по различным причинам уходят около 700 человек;
- на подготовку лётного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит не менее 3-4 лет;
- на подготовку второго пилота в качестве КВС требуется 6-8 лет после окончания училища.


В настоящее время отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение лётного состава в количестве 1100-1500 человек. Сложившийся дефицит специалистов в итоге приводит к снижению уровня квалификации действующих пилотов.
Кроме того, авиакомпаниям сложно обеспечить неуклонно возрастающую в последние годы потребность населения и экономики страны в авиационных перевозках, также отметили авторы документа.


"Для решения указанной проблемы подготовлен законопроект, предусматривающий внесение изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в части снятия ограничений на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов, а также наделения Правительства Российской Федерации полномочиями по установлению порядка допуска иностранного гражданина к замещению должности КВС коммерческой гражданской авиации. Возможность использования иностранных пилотов позволит российским авиакомпаниям ликвидировать дефицит лётных экипажей. Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства", - говорится в сообщении.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 1 месяц 7 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 10 дек 2013, 19:59

Sanders писал(а):а как у них? в этихаде каком-нибудь ? там же не арабы за рулем


На эту тему был очень хороший сюжет в телепрограмме "Авиаторы", которая раньше выходила на НТВ. В сюжете был показан будний день российского пилота, работающего капитаном в авиакомпании Эмирейтс. Говорит одно удовольствие работать, самолеты новые, порядок и дисциплина на высшем уровне, в то же время нет бесконечного бумагооборота и отчетов как это было когда он работал в российской авиакомпании, большинство всех рейсов авиакомпании дальнемагистральные, что сказывается на заработной плате, коллектив все экспаты, поэтому все равны, арабы только вся верхушка топ-менеджеры, живёт с семьей в двухэтажном особняке с бассейном на крыше в самом дорогом районе Дубая - Джумейра в двух шагах от пляжа, жильё оплачивает авиакомпания, как и бесплатное обучение в колледже для детей, полное медицинское обслуживание для него и всей семьи в собственной клинике авиакомпании, шофера и автомобиль для доставки в аэропорт и с аэропорта, так живут и также очень довольны и его коллеги другие пилоты со стран бывшего союза работающие в авиакомпании. В Этихаде, думаю аналогичная ситуация.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 11 лет 8 месяцев 29 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 10 дек 2013, 20:35

В этом видео наглядно видно, что приличные условия быта (котедж, водитель, охрана) - давно норма для пилотов в странах, в которых нет своих кадров...
http://www.youtube.com/watch?v=1Ef22TYGa30

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 12 лет 1 месяц 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 10 дек 2013, 20:48

VadimZ. писал(а):В этом видео наглядно видно, что приличные условия быта (котедж, водитель, охрана) - давно норма для пилотов в странах, в которых нет своих кадров...

Вадим, спасибо, ролик хороший, и АН-28 люблю очень.... :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 5 месяцев 17 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 04 апр 2014, 18:18

В Госдуме предложили обязать российские авиакомпании платить компенсацию за иностранных пилотов

20 марта, AEX.RU – Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев подготовил поправки к законопроекту Минтранса о допуске пилотов из иностранных государств к работе в составе экипажей отечественных авиакомпаний. Закон уже одобрен правительством и принят в первом чтении, несмотря на то, что вызвал недовольство профсоюзов летчиков, пишут Известия.
Депутат хочет наделить правительство правом собирать плату с авиаперевозчиков за каждого иностранного пилота. По его мнению, эта компенсация за пилотов-иностранцев должна идти на поддержку летных училищ.
Как сообщил Владимир Гутенев, поправки в законопроект вводят плату за квоты: авиакомпании должны будут ежегодно выплачивать государству определенную сумму за каждого нанятого иностранного пилота. «Поправки наделяют правительство полномочиями по определению формы и объема платы за квоту. Чтобы у авиаперевозчика не было большого соблазна злоупотреблять этим. Ошибки Минтранса в планировании количества бюджетных мест и заказе пилотов для российских авиакомпаний должны быть временным и довольно обременительным решением», — сказал Гутенев.

Точную сумму, которую должны будут заплатить авиакомпании, определит правительство, но Гутенев предлагает взимать от $1,5 до $2,5 тыс., или $20–30 тыс. в год за каждого иностранца.

«Я предлагаю деньги, взимаемые с авиаперевозчиков за иностранных пилотов, направить на стимулирование подготовки и переподготовки отечественных летчиков, расширяя набор студентов, проводя мероприятия по повышению квалификации, чтобы мотивировать авиаперевозчиков проводить более осознанную кадровую политику и не допустить возможности давления на отечественных пилотов, заставляя их работать за меньшие деньги или в более жестких условиях. Эта позиция тесно согласуется с мнением профсоюзов», — заявил он.
По его мнению, не стоит опасаться, что авиакомпании переложат эти траты на пассажиров, поскольку российский рынок перевозок отталкивается не от конкурентной среды и нормы прибыли, а исходя из емкости рынка и возможности пассажиров платить за билеты.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-04-2014 18:18:14[/merge_posts_bbcode]

Законопроект об иностранных пилотах принят Госдумой во втором и третьем чтениях

4 апреля, AEX.RU – Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, временно разрешающий иностранным пилотам работать членами экипажей российских самолетов. Об этом сообщает Газета.ru.
Закон вступит в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования. Согласно законопроекту, трудовой договор с иностранцем может быть заключен в течение пяти лет со дня вступления в силу закона, а порядок распределения иностранных пилотов между российскими авиаперевозчиками устанавливается кабинетом министров России.
В декабре 2013 года соответствующий законопроект был внесен в Госдуму правительством России. В сопроводительных документах указывалось, что в России в последние годы сложилась неблагоприятная ситуация по обеспечению авиаперевозчиков квалифицированными пилотами
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 15 лет 4 месяца 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 04 апр 2014, 19:00

Налог за гастарбайтера. Да кто их потом после этого будет брать на работу. Авиакомпании и так каждую копейку считают. Топливо дорогое, обслуживание тоже, а тут еще одна статья расходов.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 04 апр 2014, 19:11

serg1007 писал(а):Авиакомпании и так каждую копейку считают.
- именно поэтому им, возможно, будет выгоднее нанять иностранца и заплатить за это дополнительный налог, чем отказывать себе в возможности запускать новые рейсы, увеличивать частоту на существующих рейсах и т. д. К тому же по сравнению с нынешней зарплатой КВСов (а иностранцев собираются брать только на эту позицию) в российских а/к, 1500 - 2500 USD - не такая уж значительная сумма. Опять-таки, что-то мне подсказывает, что иностранным КВСам будут платить меньше, чем российским - допустим, на сумму того самого налога, который придется заплатить за их трудоустройство в России.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 15 лет 4 месяца 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 04 апр 2014, 22:29

Eugenius писал(а):
serg1007 писал(а):Авиакомпании и так каждую копейку считают.
- именно поэтому им, возможно, будет выгоднее нанять иностранца и заплатить за это дополнительный налог, чем отказывать себе в возможности запускать новые рейсы, увеличивать частоту на существующих рейсах и т. д. К тому же по сравнению с нынешней зарплатой КВСов (а иностранцев собираются брать только на эту позицию) в российских а/к, 1500 - 2500 USD - не такая уж значительная сумма. Опять-таки, что-то мне подсказывает, что иностранным КВСам будут платить меньше, чем российским - допустим, на сумму того самого налога, который придется заплатить за их трудоустройство в России.

Ну разве что как если по такой формуле, но согласятся ли сами гастеры летать за з/п меньшую, чем у равных ему. Гастер конечно, что бы выровнять эту разницу будет вкалывать больше, но здесь уже включается аспект безопасности полетов.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 05 апр 2014, 20:40

serg1007 писал(а):но согласятся ли сами гастеры летать за з/п меньшую, чем у равных ему
- а кто их спрашивать будет? Не нравится - не устраивайся на работу в Россию.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 5 месяцев 17 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 05 апр 2014, 21:08

serg1007 писал(а):
Eugenius писал(а):
serg1007 писал(а):Авиакомпании и так каждую копейку считают.
- именно поэтому им, возможно, будет выгоднее нанять иностранца и заплатить за это дополнительный налог, чем отказывать себе в возможности запускать новые рейсы, увеличивать частоту на существующих рейсах и т. д. К тому же по сравнению с нынешней зарплатой КВСов (а иностранцев собираются брать только на эту позицию) в российских а/к, 1500 - 2500 USD - не такая уж значительная сумма. Опять-таки, что-то мне подсказывает, что иностранным КВСам будут платить меньше, чем российским - допустим, на сумму того самого налога, который придется заплатить за их трудоустройство в России.

Ну разве что как если по такой формуле, но согласятся ли сами гастеры летать за з/п меньшую, чем у равных ему. Гастер конечно, что бы выровнять эту разницу будет вкалывать больше, но здесь уже включается аспект безопасности полетов.


конечно согласятся.это все же лучше чем убирать улицы или мыть полы в аэропортах.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 05-04-2014 21:08:59[/merge_posts_bbcode]

Eugenius писал(а):- а кто их спрашивать будет?


да не кто их не будет спрашивать не устраивает иди туда где все будет устраивать.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 12 лет 9 месяцев 12 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 06 апр 2014, 08:34

Одиночка писал(а):конечно согласятся.это все же лучше чем убирать улицы или мыть полы в аэропортах.

Ну это не тот контингент чтоб мыть пол! На самом деле через пару лет работы в России все эти пилоты скорее всего оформят себе гражданство России, и всем сторонам будет хорошо!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 12 лет 5 месяцев 15 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 06 апр 2014, 16:29

Да пусть летают, лишь бы профи были. Я вот в прошлом году летел с
Москвы в Екат, так квс'а звали Ашот. Так ничего, довез, при чём с уходом на второй круг по метео Кольцово.
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0