Володь, логика неправильная. Если у тебя не умещаются коленки, а впереди еще кто-то откинет кресло, то "жить" вообще будет негде.
Евгений, я имел в виду следующее. Дешевые билеты существуют только в самом начале продаж. Далее цена резко возрастает, и как минимум, быстро сравнивается с обычной конкурентной ценой любого другого перевозчика. Но при этом набор услуг сильно ограничен. Я думаю, что логично было бы добавить вместе с ростом цены и кое-какие услуги. Их отсутствием некоторые пассажиры и недовольны. При примерно равной цене билета в эконом-класс лоукостера и нелоукостера, я не понимаю смысл приобретения билета у первого. Предпочитаю не связываться с ними, чтобы не тратить время на изучение кучи ненужной мне информации. Но тут уж кому что нравится.
Люди, которые в силу каких-то причин покупают билеты лоукостера по цене бизнес-класса, так же как не читающие условия тарифа, сожаления у меня не вызывают. Свои проблемы ни создают себе сами.