Текущее время: 25 ноя 2020, 07:34

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Немного картинок по пути из Пулково в Домодедово и обратно

Фотографируем самолёты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 10 июн 2015, 16:52

Вот тест:



1. Чье это рабочее место?
2. В каком самолете?
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 10-06-2015 17:52:49[/merge_posts_bbcode]

Да, вот еще картинка интересная:



Кто догадается - чья стойка?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 520
С нами: 7 лет 23 дня
Откуда: DME
Репутация: 2

Сообщение пан Спортсмен » 10 июн 2015, 18:15

Eugenius писал(а):


Кто догадается - чья стойка?



Стойка - похоже С-17
мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/sportsman

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 7 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 10 июн 2015, 19:19

Действительно интересно, чъе это рабочее место. Да еще и для трех человек. Да еще и для лежачего положения. Я вот не знаю. А приборы перевернуты? Иначе человек через зеркало правильно считать показания с них не сможет.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 10 июн 2015, 20:19

pvg писал(а):Стойка - похоже С-17
- абсолютно верно! Меня удивило, что там всего 6 колес на каждой из 2-ух стоек, а самолет-то немаленький, да еще и на грунт может садиться.

СВГ писал(а):Да еще и для трех человек.
- уточнение: два боковых места - запасные, используются в особых случаях, или при обучении. Основное рабочее место - центральное, напротив панели приборов.

СВГ писал(а):А приборы перевернуты? Иначе человек через зеркало правильно считать показания с них не сможет.
- нет, приборы расположены именно так, как показано на фото. Тут стоит сказать, что член экипажа, использующий эти приборы, на своем рабочем месте располагается... лежа, поэтому и приборы расположены соответственно.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 10 июн 2015, 21:58

Дмитрий писал(а):Рабочее место оператора-заправки на каком-либо, летающем танкере.
- Точно! А на каком?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 10 июн 2015, 22:59

Раз вы так быстро справляетесь с тестами, то вот еще один:



Два самолета, думаю, все легко узнают, а вот какой третий?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 10 июн 2015, 23:13

Дмитрий писал(а):Элка, Миг и BAE Hawk T-1
- нет, не "элка". МиГ - да, но какой именно? BAe Hawk - верно.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 11 июн 2015, 00:08

Дмитрий писал(а):Я так понимаю сей проход, осуществлялся в финских небесах, значит Миг-17
- да, в финских, но это был МиГ-15УТИ. Согласен, что на данном фото различить МиГ-15 и МиГ-17 весьма сложно - пилотаж реактивных самолетов моему фотоаппарату никак не вытянуть. Да и сам самолет был норвежский (но в ливрее финских ВВС). :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 11-06-2015 01:08:59[/merge_posts_bbcode]

Дмитрий писал(а):возможно Soko Galeb
- нет, не он, но примерно настолько же редкий тип.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 11 июн 2015, 00:37

А почему сразу :silly: :silly: ? Это именно он и был:


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 14 июн 2015, 22:58

Судя по всему, фотографии военных самолетов особых эмоций у публики не вызывают... Что ж, вот вам гражданские:




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-06-2015 23:58:56[/merge_posts_bbcode]

Ну и вот это все-таки выложу - маневренность шведского Грипена каждый раз впечатляет. Этот шведский жгун заложил правый вираж под 45 градусов сразу после отрыва от полосы, на высоте метров 20:


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2735
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 15 июн 2015, 06:54

Eugenius писал(а):А почему сразу :silly: :silly: ? Это именно он и был:



Почему эмоций не вызывают. Длина кабины вызывает ассоциации с учебным троллейбусом. :) Точнее не сама длина, а ее соотношение с длиной всей машины.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 07 апр 2018, 18:47

Неужто про тип самолета, у которого так выглядит рабочее место оператора заправки так никто и не догадается?.. Не так уж много в мире летающих танкеров. Эх, где-то Дима-Танкер?..
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 07-04-2018 19:47:25[/merge_posts_bbcode]

Я и не знал, что у Победы есть самолеты с модными scimitar winglets, почти как у 737-MAX:



Но мне в данном случае не повезло - летал на "восьмисотках" VQ-BAW и VQ-BTC со стандартными винглетами.

Раз уж начал, то хочу пару слов сказать о "скандально известной" Победе. Летал из Питера в Кельн, 30-го марта туда, 2-го апреля обратно. Билеты брал в начале февраля; с учетом выбора мест (149 руб. за каждый полет - это самый дешевый вариант выбора мест в задней части салона) и комиссии за оплату картой, все в сумме вышло 6900 руб. за самый дешевый "безбагажный" тариф. Для сравнения: билеты на рейсы "обычных авиакомпаний" на те же даты в Кельн или Дюссельдорф, с приемлемым расписанием (без вылетов и прилетов посреди ночи, без 10-часовых пересадок в транзитных аэропортах) выходили 16 - 17 тыс. руб. - либо Люфтганза через Франкфурт и/или Мюнхен, либо Swiss через Цюрих. Прямой рейс АК Россия в Дюссельдорф стоил около 19 тыс. Собственно, первый вопрос к критикам: вы экономите около 10 тыс. руб., плюс летите без всяких пересадок (для большинства пассажиров это несомненный плюс), и при этом хотите, чтобы эти 10 тыс. экономии образовались просто так, без всяких ограничений для вас? Так ведь чудес не бывает... Во-вторых, правила перевозки, в том числе ручной клади и багажа, вполне доходчиво изложены на сайте авиакомпании, и если вы купили билет, то это автоматически предполагает, что вы с этими правилами согласны - тогда какие потом претензии?...

Думаю, основная проблема в том, что нашим людям пока еще непривычно летать дискаунтерами, с их жесткими ограничениями. Тут еще нужно сказать, что мало того, что все дискаунтеры разные, так теперь еще условия перевозки различаются вообще у всех авиакомпаний. У всех теперь есть несколько разных тарифов; где-то есть бесплатный багаж, а где-то нет; где-то разрешают пересаживаться на свободные места в салоне, а где-то нет; где-то кормят бесплатно, где-то за деньги, а у Победы вообще никакого питания нет в принципе ("ты что, жрать сюда пришел?"); ограничения по количеству мест и размерам ручной клади и багажа вообще разные у всех перевозчиков - нужно всего лишь проверять эти ограничения перед покупкой билета. Если ты купил чемодан с наклейкой cabin size, и потом выяснилось, что требованиям к габаритам ручной клади данной конкретной авиакомпании он не соответствует, то кого в этом винить?.. Ну подавай в суд на производителя чемодана! Прикинуть, с каким багажом/ручной кладью ты поедешь в данную поездку, и каков размер твоих вещей, по-моему, не так сложно. Сомневаешься - покупай более дорогой билет, по которому можно провезти больше вещей, либо потом доплачивай по факту в аэропорту.

О самолетах - новые, но заметно грязные снаружи (особенно это видно на иллюминаторах - не успевают мыть?..). Все самолеты напрямую с завода Боинг (кроме двух, успевших то ли полетать, то ли быть формально зарегистрированными в Оренэйр), самым старым меньше 4-х лет. Спинки сидений не откидываются (вообще не понимаю смысла в откидывающихся спинках в эконом-классе - как бы ты эту спинку не откинул, но заметно удобнее от этого не становится), спинки заметно уже, чем обычные, но вполне комфортные. Карточек с инструкциями по безопасности нет (и стырить в коллекцию ничего не удастся :)) - есть соответствующая наклейка на спинке впереди стоящего кресла. Inflight magazine есть - небольшого формата, довольно скучный; его раздают после набора высоты, и перед началом снижения собирают, но если ты хочешь оставить экземпляр себе, то нет проблем. Никакого питания, как известно, нет, но воду по просьбе приносят исправно (разумеется, не Evian, и даже не Святой Источник, а обычную кипяченую). На регистрации размеры ручной клади контролируют жестче, чем на "обычных" авиакомпаниях, но никакого беспредела я не заметил - если поместилось в измеритель (в том числе после перепаковывания, упихивания и уминания), то вези бесплатно; если нет, то сдавай в багаж и плати дополнительно. Кто-то проверяет габариты ручной клади сам, а кого-то просят это сделать при регистрации. Мягкие вещи (рюкзаки, сумки) оценивают в основном на глаз. На регистрации в Питере семьям с детьми и многочисленным багажом даже рекомендовали - что и как лучше оформить. Возможно, известные эксцессы были связаны то ли с излишней ретивостью сотрудников компании, отстаивающих каждый сантиметр ручной клади и каждую лишнюю копейку прибыли работодателя, то ли с недопониманием и непривычностью жестких условий пассажирами.

Вылет из Кельна задержали на полтора часа из-за позднего прибытия самолета в Питер - такое у всех авиакомпаний случается, держать резервный борт на каждый рейс нереально.

Резюме: для перелета в пределах 3 - 4 часов вполне приемлемый вариант.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2735
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 07 апр 2018, 23:12

В принципе все так, но цена билетов сильно изменяется по глубине продаж, а набор минимальных услуг входящих в "базовую комплектацию" нет. Соответственно все это выгодно только первым покупателям билетов на рейс, но их дешевый проезд фактически оплачивают следующие. И тогда вполне понятно, почему пассажир, купивший билет ближе к дате вылета и за приличные деньги, мягко говоря недоволен списком ограничений.

Eugenius писал(а): Спинки сидений не откидываются (вообще не понимаю смысла в откидывающихся спинках в эконом-классе - как бы ты эту спинку не откинул, но заметно удобнее от этого не становится),

На 100% согласен. Меня подобная мысль давно посещает. Кроме неудобства окружающим, эта функция ничего другого не даёт.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 07 апр 2018, 23:22

Bochechnik писал(а):но цена билетов сильно изменяется по глубине продаж, а набор минимальных услуг входящих в "базовую комплектацию" нет. Соответственно все это выгодно только первым покупателям билетов на рейс, но их дешевый проезд фактически оплачивают следующие
- так это у всех компаний так, а у дискаунтеров тем более. Покупайте билеты в первый час (именно час, а даже не день!) начала продаж на соответствующее направление, и будем вам счастье. :)

Bochechnik писал(а):И тогда вполне понятно, почему пассажир, купивший билет ближе к дате вылета и за приличные деньги, мягко говоря недоволен списком ограничений.
- совершенно непонятно, в чем тут может быть причина для недовольства. Человек сподобился купить билет за день до вылета, и в итоге полетел в экономе за цену, сравнимую с бизнес-классом (если бы он купил билет бизнес-класса в момент начала продаж)? Ну и кто же в этом виноват?..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1539
С нами: 11 лет 7 месяцев 2 дня
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 9
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 07 апр 2018, 23:22

По поводу спинок - уж слишком они вертикальны. Учитывая мой рост (всего 180), я сидел упираясь коленями в пространство между передними сидениями (повезло, что справа и слева сидели миниатюрные девушки)
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0