Немножко последних картинок:
Рига, раннее утро 31.03, +3 С, дождь, сильный ветер. Вылетаем в Копенгаген рейсом airBaltic на 737-300 и ждем, пока освободится полоса после посадки этого бизнес-джета:
Ту-134А-3, который Аэрофлот подарил Рижскому музею авиации, вполне жив-здоров, но стоит по прежнему за территорией музея - в самом музее для него просто места нет:
Вот такой американец отдыхает на стоянке в Риге:
Заходим на посадку в Копенгагене. Погода такая же, как в Риге - дождь и сильный ветер. При посадке плюхнулись на одну стойку и слегка "дрифтанули" по ВПП - народ в салоне заволновался.
Полностью черный ATR-72-600. Смотрится как-то зловеще:
A-350XWB Qatar стоял настолько далеко, что снимать его через залитое водой стекло было бессмысленно. А жаль.
Вылет из Копенгагена вечером 03.04, погода вроде бы наладилась. Зона вылета Терминала 2:
Дримлайнер. То ли совсем новый, то ли великие люди, чьи портреты можно было бы разместить на киле, в Норвегии закончились.

Кстати, теперь там портреты не только норвежских деятелей, но и всех прочих скандинавских - самолетов-то в парке Norwegian уже под сотню.
Разумеется, кругом в основном SAS, слегка разбавляемая всеми прочими. Для вечера пятницы самолетов и пассажиров было на удивление немного.
Какой еще вид из окна ресторана нужен споттеру для правильного усвоения пищи?..
Интересная ретро-ливрея LOT:
Исландец:
Латвийский Bombardier DHC-8 Q400NextGen изнутри:
Порулили...
...и взлетели:
Датский берег еще более-менее освещен...
...а на шведском уже наступает ночь:
Дальше все скрывается сначала в темноте, а потом и в облаках - до следующего полета.