Текущее время: 24 ноя 2020, 09:18

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Немного картинок по пути из Пулково в Домодедово и обратно

Фотографируем самолёты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 12 сен 2013, 16:26

Все снято по пути на МАКС и обратно.

Летное поле Пулково представляет из себя одну большую стройку - кроме постройки нового терминала, также меняют покрытие перрона и расширяют перрон:



Вид с эстакады нынешнего терминала от фасада, слева на первом кадре новый терминал, справа на втором - старый (ныне действующий). Скопление машин на въезде - а это результат стройки плюс подготовки аэропорта к саммиту G20. Саммит - это было, конечно, что-то... Думаю, примерно так же города готовятся к вражескому нашествию:



Несведующий человек может подумать, что это фотография универмага советской постройки в каком-нибудь райцентре, который в эпоху расцвета ларечной торговли в 90-ые гг. поделили на многочисленные клетушки, сдали их в аренду всяким ИЧП и ПБОЮЛ, да так все и оставили. Но нет - это вид изнутри основного пассажирского терминала аэропорта в 5-миллионном городе, втором по величине городе страны:



Мест с видом на перрон в терминале практически не осталось. Единственное, что удалось найти - пара узеньких окошек на балконе второго этажа, где расположены представительства авиакомпаний. На первом кадре - хвост нашего В-737-300 (хотя изначально должен был быть 737-500) Трансаэро EI-ERP, на котором мы и летели в Москву:



Балкон на втором этаже. Я еще помню времена, когда на него можно было выйти, а буквально несколько месяцев назад стекла еще не были заклеены непрозрачной пленкой. Видимо, заклеили опять-таки в процессе подготовки к саммиту - а вдруг кто-то будет непочтительно рассматривать самолеты глав государств?.. Интересно, что на период саммита терминал Пулково-1 был вообще закрыт, туда было даже не подъехать (все машины со всех стоянок эвакуировали), а немногочисленные рейсы в эти дни выполнялись из Пулково-2 - так зачем было окна заклеивать?.. Не заклеили только крайнее левое окно на балкон, через которое я и сделал второй кадр - там стекло треснуло.



Устал бродить внутри терминала и решил прогуляться снаружи. Заметил интересный В-737-300 киргизской компании Aviatraffic и худо-бедно смог его сфотографировать:



На втором кадре - вид нового терминала от торца старого (старый тоже виден справа). Уже строится переход, который впоследствии соединит оба терминала. После открытия нового терминала Пулково-3 в декабре этого года, все внутренние рейсы и бОльшая часть международных будут переведены в новый терминал, часть международных рейсов останется в Пулково-2, а Пулково-1 закроется на годичную реконструкцию. После ее завершения все рейсы будут переведены в объединенный терминал, а Пулково-2 будет обслуживать только бизнес-авиацию:



Совместный вид обоих терминалов. Справа от нового терминала - эстакада для будущего подъезда, пандус, крытый многоярусный паркинг и бизнес-центр (как же без него в аэропорту?..). Новый терминал не производит впечатления большого - посмотрим, как оно будет, когда он откроется:



Грузимся и рулим:



Взлетели. На втором кадре - аэродром Горелово, на четвертом - Пулково:



Садимся в Домодедово теплым и еще летним вечером. Пока ничто не предвещает, что назавтра погода станет гораздо хуже:



Это уже картинки обратного вылета из Домодедово в воскресенье. Обычная аэропортовская суета, на которую могут часами смотреть даже люди, далекие от любви к авиации. Самым интересным объектом был азербайджанский А-340-500 - жаль, далековато стоял. Удивило массовое присутствие бортов Ямала, причем не стоящих на стоянке, а активно прилетающих и улетающих:



Три из четырех трансаэровских Ту-204/214 на стоянке одновременно как-то не подвигают к мысли, что данный тип активно эксплуатируется:



Заснять целиком 737-300 EI-DOH, на котором мы летели обратно, так и не удалось - как-то неудобно для споттеров он стоял:



В Москве опять дождь, а Питер встретил хорошей погодой. На третьем фото - Константиновский дворец, где как раз в то время завершалась подготовка к саммиту:



Несколько картинок в Пулково по прилету - ютэйровская новинка от Airbus, руслайновская хохлома и какой-то вездесущий Ямал:



Отчет окончил!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 11 лет 7 месяцев 1 день
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 12 сен 2013, 18:36

Евгений отличный фотоотчет! Причем стиль чем то похож на отчеты одного из участников (ник Sherwood) на avsim.su (тема "Будни рядового пакса") и тоже из Питера. Это случайно не ты? :)
http://www.avsim.su/forum/topic/124786-budni-ryadovogo-paksa/page-18#entry2511287
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 12 сен 2013, 21:42

serg1007 писал(а):Это случайно не ты? :)
- нет, это точно не я - на всех форумах, где я когда-либо был зарегистрирован, я всегда был только Eugenius.

alrosa писал(а):Даже Лапушка наша засветилась :)
- да, настали те времена, когда любой действующий (а не стоящий на хранении) советский/российский самолет сам по себе привлекает внимание на фоне уже примелькавшихся Боингов и Эрбасов. Каких-то 10 лет назад все было наоборот...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4783
С нами: 10 лет 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 13 сен 2013, 07:16

Евгений, спасибо за такие живые фотографии, как будто сам слетал! Самый крутой снимок, пожалуй, вот этот :.

А у "Ямала" уже давно пора выпускать модель в 200-м :) Его действительно очень много, я еще в 2008-м летал с ними из ДМД в Грецию и обратно.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 8 лет 7 месяцев 27 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 13 сен 2013, 08:50

Женя, классные фотки! Даже когда из самолета снято. Боинг Avia traffic видел, как-то к нам залетал. У них еще Bae-146 вроде есть, тоже раз его у нас видел, когда на запасной к нам сел как-то, а так они из Кольцово летают.
На одном снимке у тебя даже Ил-62 и Ил-18 в кадр попали, респект. В общем, молодец, много чего интересного снял. Не то что я, уже пару смен пытаюсь снять Бе-200, который к нам прилетает, да что-то упускаю. :D
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 13 сен 2013, 09:06

Друзья, спасибо за положительные отзывы - я буду и дальше стараться по мере возможности.

iceman писал(а):Самый крутой снимок, пожалуй, вот этот :
- нещадно бликующие стекла - один из главных врагов фотографов, а подходить ближе и лезть с объективом прямо в окно я как-то постеснялся - люди готовятся к выполнению важной работы, зачем их лишний раз отвлекать?

Возможно, мне показалось, но САБовцы на перроне стали как-то спокойнее относиться к споттерам. Хотя не исключено, что при вылете из Пулково мне просто помогли обстоятельства - нашим рейсом летела группа китайцев, которые беспрестанно щелкали своими "мыльницами" везде, где только можно. Поскольку китайцы были явно больше похожи на иностранных шпионов, чем я, то все внимание САБовцев было приковано именно к китайцам, и на меня не обратили особого внимания. :)

navlad писал(а):да что-то упускаю
- может, фотоаппарат?.. :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 8 лет 3 месяца 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 13 сен 2013, 09:28

Евгений, спасибо - отличные фото, буду ждать добавки, как полетишь в следующий раз.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 19 окт 2013, 21:14

Решил выложить сюда, дабы не плодить ветки; правда, на этот раз я летел в Шереметьево, а не в Домодедово.

Питерский аэропорт сейчас представляет собой забавное зрелище - это фактически обычная стройплощадка, по которой почему-то ездят самолеты. Поскольку самые разные куски перрона закрыты на реконструкцию, то самолетам приходится заниматься слаломом, объезжая закрытые участки и стараясь не столкнуться не только с обычной аэродромной техникой, но еще и с многочисленной строительной. Перрон вокруг единственного оставшегося сателлита тоже реконструируют, поэтому большинство рейсов на Москву, которые обычно оттуда и отправлялись, распиханы по разным углам:



Прямо напротив нынешнего терминала Пулково-1 строится непонятного предназначения здание, судя по внешнему виду - временное, но при этом на ленточном фундаменте. Поскольку рядом расположено место для курения, а строящееся здание как-то уж слишком выбивается из всего, что логично видеть на территории аэропорта, то мнения среди курящих высказываются самые разные: "накопитель для прилетающих или улетающих пассажиров" (Зачем? Неужто в новом терминале не хватит места, чтобы всех пассажиров "накопить"?), "место сортировки багажа" (Опять-таки, зачем? В новом терминале не предусмотрены мощности для цивилизованной сортировки багажа?) и даже "тут всех гастарбайтеров поселят, которые новый терминал строят" (Строительство нового терминала почти закончено - с чего вдруг нужно сейчас "место жительства" гастарбайтеров строить?). В общем, никто ничего толком не знает, но здание странное.



С введением зимнего расписания пассажиропоток на Минск, видимо, уменьшился, и вместо обычного летом В-737-500 Белавиа теперь ставит на рейсы ERJ-170:



Только что прибыл А-320 VP-BID И. Тамм, на котором мне и предстояло лететь:



А это рулит на взлет А-321 VP-BQS И. Крамской - предыдущий рейс Аэрофлота в Шереметьево:



За ним Saab-2000 VP-BPM Полета:



Грузимся:



Стройплощадка, старый и новый терминалы:



Эти фото - для Марата:



Порулили:



Взлетаем:



Как он сюда заехал?! :/



А, ну теперь более-менее понятно, как именно:



Хорошо видна изначальная полоса аэродрома Шоссейная (как раньше назывался Пулково), используемая теперь в качестве стоянки:



Если кому-то интересно, как выглядит с воздуха питерский микрорайон Колпино, то вот он. Слева - Ижорский завод:



На дальнем плане - Ладожское озеро:



Многочисленные озера и разливы, образующие Селигер:



Снижаемся:



Мы и наша тень:



Прибыли. Встали к телетрапу, но в итоге поехали на автобусе:



Фото с обратного пути добавлю завтра...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 8 лет 7 месяцев 27 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 19 окт 2013, 21:32

О, спасибо. наконец-то хоть увидел, что сейчас представляет из-себя Пулково. Отличные снимки, борт знакомый, обслуживал его )) Saab Полёта видел один раз, когда закрылось как-то Кольцово и он сел к нам на запасной. Все-таки какой перрон гладкий, приятный в больших аэропортах (сам в мае лично убедился) по сравнению с нашим например)) А "узбек" с саабом всегда частенько в кадр в Пулково попадают. Вот пара фоток 2007 г. (извини что вклинился в твой репорт :D )
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4783
С нами: 10 лет 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 19 окт 2013, 21:43

Евгений, приятные (почему-то именно это слово пришло в голову :) ) снимки! Ждем не менее (это уже по умолчанию :D) интересного продолжения!
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 20 окт 2013, 07:14

Евгений очень интересно , но я все же жду вторую и третью часть
Первую я даже на флайтрадаре наблюдал и посадку в Шереметьево в 3D тоже :)
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 11 лет 7 месяцев 1 день
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 20 окт 2013, 11:49

Отличные фото, Евгений!
Наскоько я слышал, новый терминал должны открыть уже в декабре текущего года.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 20 окт 2013, 14:31

navlad писал(а):Все-таки какой перрон гладкий, приятный в больших аэропортах (сам в мае лично убедился) по сравнению с нашим например))
- в Пулково он только сейчас таким стал, на реконструированных участках - их заливают бетоном по бесшовной технологии. До этого на перроне были обычные плиты, хоть и с затертыми швами, но стыки все равно ощущались при движении.

pavel11 писал(а):но я все же жду вторую и третью часть
- да вот уже почти совсем сейчас... Паша, кстати - а на чем ЦСКА на матчи летает? Чартеры Аэрофлота из Шереметьево? У Зенита все рейсы на В-737-700 Газпромавиа, либо RA-73000, либо RA-73004.

serg1007 писал(а):Наскоько я слышал, новый терминал должны открыть уже в декабре текущего года.
- да, насколько я помню, официальное открытие назначено на 21-ое декабря. Есть тут у меня одна мысль насчет нового терминала... Но пока не буду раскрывать секрет - посмотрим, удастся ли эту мысль реализовать, или нет...

Вот и фото обратного полета. Погода в пятницу была мрачная; в терминале D Шереметьево, разумеется, один Аэрофлот:



Наш А-321 VQ-BED Н. Пирогов у обычного для рейсов в Питер 13-го гейта - мечту прокатиться на новеньком В-737-800 пока реализовать не удалось:



У Шереметьево есть важное для курильщиков преимущество - там работает курилка (на первом этаже терминала D, у выходов на посадку 1 - 3). В Домодедово по состоянию на конец августа все курилки были закрыты в свете недавно принятого закона. А еще в Шереметьево есть вот такой интересный эскалатор - он работает на спуск, а расположенная рядом обычная лестница предназначена для подъема. Точно такой же "обратный" эскалатор есть и в зале прибытия. Интересно, зачем это сделано? Ведь по логике человек по обычной лестнице спускается быстрее, чем поднимается, и логично было бы сделать эскалатор на подъем, а обычную лестницу - на спуск...



Сидим в самолете, иллюминаторы залиты водой:



Пропускаем А-330-300 Аэрофлота:



Потом В-767-300 Delta:



Вот они оба:



Вот Delta разбегается:



А вот и мы взлетаем:



Погода в Питере не лучше; проходим прямо над Пулково:



В очередной раз - Константиновский дворец:



Сочетания сразу трех бортов СЛО Россия - Ил-96-300ПУ RA-96012, Ту-214СУС RA-64522 и Ил-62МК RA-86540 (тот самый, который в 1990 г. носил надпись "Советский Союз"), - достаточно, чтобы понять, что в Питере присутствует премьер-министр России. Снимки не самые удачные - это все, что удалось снять, пока наш самолет "занимался слаломом" по дороге к месту стоянки - и так половина перрона закрыта для движения, а тут еще и премьер-министр нарисовался... Последний снимок сделан вообще через лобовое стекло автобуса, в который мы погрузились по прибытии. Я вот каждый раз думаю: президенту США для прибытия куда угодно достаточно одного борта Air Force One, а премьер-министру России для полета в пределах своей же страны требуется аж 3 самолета... Интересно, отчего так?..



Последние кадры - В-737-800 Somon Air и В-767-300 ГТК Россия:


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 20 окт 2013, 15:14

Интересные снимки Евгений! Два 767-х Узбек и Дельта супер! :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1089
С нами: 9 лет 1 месяц 23 дня
Откуда: Норильск
Репутация: 0

Сообщение RomanR » 20 окт 2013, 15:45

Присоединяюсь ко всем словам :D

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1