Текущее время: 30 июн 2022, 07:03

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

МАКС 2013, 31 августа

Фотографируем самолёты
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 11 лет 4 месяца 18 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 06 сен 2013, 21:13

Ну с креном и тангажом соответсвенно весу самолёта :) . Хотя раз наблюдал Бирюкова в наборе с креном 70 и тангажом 45, примерно. :)
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 11 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 06 сен 2013, 22:20

VNE писал(а):Ан-70:


Эх, вот бы кого в 200-м заполучить в коллекцию...
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 11 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 06 сен 2013, 22:24

Танкер писал(а):
VNE писал(а):...

посадка с разворота:

...


У нас такое называют посадкой с максимальным градиентом снижения. На Илах это выглядит шикарнее.


Да, Дима, на Илах это выглядит явно потрясающе! Вот бы посмотреть...Наверное зрелище хотя одного такого захода на 76-м, тянет на целый МАКС! :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 11 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 06 сен 2013, 22:55

Очень хороша Эмка в ливрее ЛИИ, вот бы производители моделей взяли на заметку....А рядом "притаился" Ил-103 :)


С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 11 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 07 сен 2013, 14:01

Еще один красавец - Ил-76МД 90А :


С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 11 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 08 сен 2013, 10:13

А, вот еще мое пропавшее сообщение с моделями вертолетов:

С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 11 лет 4 месяца 18 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 08 сен 2013, 19:13

iceman писал(а):...

Да, Дима, на Илах это выглядит явно потрясающе! Вот бы посмотреть...Наверное зрелище хотя одного такого захода на 76-м, тянет на целый МАКС! :)


Ну А380 в подобном упражнение выступает не хуже :) .
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 08-09-2013 20:13:24[/merge_posts_bbcode]

Модели вертолётов, конечно, шикарные!
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 11 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 08 сен 2013, 22:25

Танкер писал(а):Ну А380 в подобном упражнение выступает не хуже :) .


Согласен, но Илы-то все-таки наши, родные :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 11 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 08 сен 2013, 22:51

Еще немного картинок с выставки - А-380:



С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 11 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 09 сен 2013, 00:08

Ту-95МС "Москва", интересно, с какой надписью будет анонсированный Херповский 95-й?

С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 11 лет 4 месяца 18 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 09 сен 2013, 12:59

А с каким бортовым номером Херпа собирается выпустить Ту-95мс?
Лучше быть, чем казаться

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 11 лет 4 месяца 18 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 09 сен 2013, 20:04

Вот раскладка по бортовым номерам и персональным наименованиям некоторых Ту-95мс.
10 «Саратов»
11 «Воркута»
12 «Москва»
15 «Калуга»
16 «Великий Новгород»
19 «Красноярск»
20 «Дубна»
21 «Самара»
Кроме этих лично видел живьём (и летающими) "Тамбов", "Рязань", "Челябинск". Если память не изменяет их б/н были 23, 25, 24. Но "Тамбов" и "Челябинск" летающими уже не видел давно, а "Рязань" после непроизвольного складывания передней ноги на предварительном старте в 2005 году так и стоит сиротливо на дальней стоянке 360 АРЗ.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 29 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 10 сен 2013, 15:40

Что ж, выложу и свои фото, раз уж я их наконец-то разобрал. По итогам посещения салона в пятницу я никаких проблем с организацией не заметил (весьма возможно, что у меня было бы другое мнение, если бы я был в субботу). Высокие цены и длинные очереди к точкам общепита? По-моему, ни для кого это не стало новостью - на всех массовых мероприятиях в России это именно так. Что мешало взять бутерброды из дома? И деньги бы сэкономили, и время на стояние в очереди. Лично мне, без всякого питания, целого дня еле-еле хватило, чтобы осмотреть статическую экспозицию, понаблюдать за полетами и заскочить в павильоны. На осмотр летательных аппаратов остается от силы пара часов с утра - в 11 начинались полеты, а к 12-ти прибывала основная масса посетителей, и рассматривать приходилось уже не технику, а спины многочисленных зрителей. Огорчило малое присутствие иностранной техники - не было ни А-350, ни В-787, американцы вообще не привезли ни одного летательного аппарата (помнится, два года назад они привезли полный набор техники). Швейцарский Hornet и испанский транспортник С-295 только подчеркивали ограниченность иностранного участия. Российская статическая экспозиция была солидна, но полетов ни SSJ, ни Ту-204СМ, ни Ил-476 так и не было показано (по крайней мере, в пятницу). Собственно, к организаторам только один вопрос: почему на таком мероприятии нельзя разгонять облака (хотя бы в субботу, когда было максимальное скопление народа), и почему нельзя проводить авиасалон в первой половине или хотя бы в середине августа, когда вероятность затяжных дождей заметно меньше? Организаторы боятся, что в начале августа многие не станут жертвовать отпуском или дачей ради посещения авиасалона, и они могут "не собрать кассу" с посетителей? Или хотят максимально отодвинуть МАКС от июньского салона в Ле Бурже, чтобы повысить иностранное участие? В итоге основным минусом стал дождь, ливший полдня в пятницу, и всю субботу.



Ремоторизованный украинский Ан-2-100 был оригинален, но наш аналог мне понравился больше, и его пилотаж тоже больше впечатлил. Ремоторизованному Ми-2 хитрые украинцы присвоили название МСБ-2, чтобы избежать юридических дискуссий с КБ Миля: :)



Видеть герб родного города всегда приятно - Ил-114 и L-39 принадлежат питерскому НПП "Радар ММС", занимающемуся разработкой систем навигации и наведения:



Экспозиция Вертолетов России была одной из самых впечатляющих - показали все новинки. Жаль, не удалось увидеть в полете Ансат, Ми-38 и Ка-226. В названиях многочисленных модификаций Ми-8/17 путаются, по-моему, уже все:



К AW 101 было уже не подойти - он был весь окружен потенциальными покупателями. :) Кто и зачем привез на МАКС Twin Otter, так и осталось непонятным, но самолет интересный:



В очередной раз увидеть Ту-144 всегда интересно, но выстаивать очередь, чтобы попасть внутрь, я не стал - уже бывал внутри:



Моим личным открытием на МАКСе стал, безусловно, Атлант - красивая птица:



Наш ответ на украинский Ан-2-100, и заодно на переименование Ми-2 в МСБ-2 - ремоторизованный Ан-2 под названием ТВС-2МС, то бишь "ТурбоВинтовой Самолет".



Сохраняюсь...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 10 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 10 сен 2013, 15:56

Ту-144 красавец, что и говорить. Бе-200 на работе пару раз видел. Ну и ТВС-2МС к нам как раз садился когда на МАКС летел. :D Но сколько всего остального интересного, глаза разбегаются. :D
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 29 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 11 сен 2013, 16:15

Я успел обойти только половину статической экспозиции, как начались полеты. Пилотаж швейцарского Hornet запечатлеть не удалось, а китайцев заснял. J-10 - интересный самолет, жаль, его не было на статической стоянке. У китайцев неплохая слетанность, но в плане пилотажа они ничего выдающегося не показали. Лично у меня основной вопрос: почему расходы по прибытию на МАКС китайской пилотажной группы в размере 78 млн. руб. (это, на минуточку, больше 2 млн. долларов) оплатила Россия? Я ни разу не слышал, чтобы организаторы выставок платили участникам за сам факт участия. Или хотели чем-то удивить публику на фоне крайне ограниченного участия европейцев и американцев?



К сожалению, момент парашютирования с высоты 70 м заснять не удалось, но это не умаляет достижения испытателя. Нормальная высота прыжка с купольным парашютом - 800 - 1000 м, минимальная, с которой прыгают опытные спортсмены - 200 - 300 м, а тут всего 70 м!



Пилотаж Ми-2 и Т-50. Т-50, кстати, запомнился разве что необычной формой и своей "редкостью", пилотаж же был вполне "обычный" - Харчевский на 40-тонном (почти в 2 раза тяжелее Су-27) Су-34 впечатлил гораздо больше.



Украинский Ан-2-100 и Стрижи (Русские Витязи на этот раз летали отдельно):



Светлана Капанина - к сожалению, не на Су-31, а на немецком Extra-330, - ТВС-2МС, и постоянный гость наших авиашоу Dassault Rafale:



Пилотажную группу Первый Полет я раньше не то, что никогда не видел, но и ни разу даже не слышал о ней. Понравились - тихоходным поршневым самолетам доступны многие маневры и фигуры пилотажа, которые на скоростном реактивном при всем желании не выполнишь:



Су-35С. Все-таки пилотаж на самолете с управляемым вектором тяги позволяет совершать какие-то неподвластные законам физики маневры. Правда, насколько управляемый вектор тяги реально нужен боевому самолету - вопрос до сих пор дискуссионный:



Вертолетчики продемонстрировали представление "Ликвидация группы боевиков с помощью вертолетов". Народ валом повалил к забору, поэтому снять действо, происходившее на земле, не удалось. Было зрелищно, но как бы это получше сказать... несколько двусмысленно, что ли. Примерно так же, как и стоявший на статической стоянке Ми-8АМТШ с надписью "полиция"... и с 6-ю пилонами для подвески вооружения. По крайней мере, представить подобное шоу на Фарнборо или Ле Бурже мне сложно.



Пилотаж Беркутов многих не впечатлил. Да, вертолет не может совершать такие же маневры, как Су-35С, но нужно учесть, что управлять вертолетом гораздо сложнее, чем самолетом, и мастерство вертолетчиков в групповом пилотаже просто поразительно:



Пилотаж Соколов России я до этого ни разу не видел. Был весьма впечатлен, особенно, как я уже говорил, одиночным пилотажем Харчевского на Су-34:



К тому моменту прошло уже полдня, начался дождь, облачность стала еще ниже, и снимать полеты стало неудобно. Помимо этого начали болеть шея и руки: споттинг не такое простое дело. А еще оставалась неосмотренной добрая половина экспозиции, поэтому в дальнейшем пришлось совмещать и просмотр полетов, и фотографирование стоянки:



И куда только не пристраивают многострадального Рысачка... Изначально созданный для училищ гражданской авиации, затем самолет пытались превратить в пассажирский для местных линий, а теперь возникла идея превратить его, видимо, в штурмовик. На самом деле идея не лишена логики - для противопартизанских действий и борьбы с аналогичными низкоскоростными самолетами и вертолетами он, возможно, и подойдет. Плюс может и груз перевезти, и десант высадить. Вот только камуфляж какой-то странный, да еще и 2 НУРСа под фюзеляжем - такое впечатление, что он с ними просто от земли не оторвется:



Насколько неуклюжим А-380 смотрится на земле, настолько же он грациозен и потрясающе маневрен в полете. Сложно поверить, что эта махина может выписывать в воздухе такие пируэты:



Пилотаж Русских Витязей на этот раз пришлось смотреть издали, поэтому и кадр всего один:





С традиционными дымами цвета российского флага начала выступления пилотажная группа Русь:



С-295 стоял недалеко от А-380, но на его фоне никакого интереса не вызывал:



На М-55 Геофизика тоже никто не обращал особого внимания, хотя это тоже раритет. Если многие гражданские самолеты впоследствии находят и военное применение, то примеры удачной конверсии военных самолетов в гражданские мне что-то в голову не приходят. Что Бе-200 (изначально - противолодочный самолет А-40), что М-55 (изначально - высотный перехватчик аэростатов М-17 Стратосфера, затем - высотный разведчик М-17РМ)



Единственный пилотажный самолет на статической стоянке - L-39 Albatros группы Русь:



Если ЗРПК Панцирь-С1 демонстрировался уже неоднократно, то автономный боевой модуль Тор-М2КМ - новинка. Судя по тому, что на выставке он был представлен на индийском шасси Tata, первым экспортным покупателем станет Индия:



Еще один вертолетный перфоманс - тушение пожара - снимал уже на пути к выходу, будучи вполне промокшим. Так и не знаю - потушили или нет? :)



Отчет окончил!

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0