Текущее время: 14 апр 2024, 14:55

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Определяем бортовой номер

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 23 июл 2013, 23:32

Стоит задача определить регистрационный номер у данного варианта. Шереметьево, год 1988 (возможно 1987).

Основное внимание на полном номере черного цвета у пятой двери главной палубы и на сокращенном двухбуквенном варианте белого цвета на верхуше киля. Ниже изображения в различных размерах и разных вариантах настроек изображения:





Что мы имеем:

Имеем год 1987-1988. На изображенном Боинге 747-200 авиакомпании Air France имеется грузовая дверь. Изучим флот Боингов 747-200 авиакомпании на момент съемки. Серым цветом выделены борта не отвечающие критериям - по датам эксплуатации и/или по модификациям:



Итого требованиям по времени эксплуатации и наличию грузовой двери отвечают следующие 8 бортов:



При первом взгляде и при более внимательном рассмотрении мне бросается в глаза четвертая буква "V" - F-_ _V_ (в полном виде), но в особенности на киле "V_", также вроде бросается в глаза и первая часть номера вида F-BP, т.е. как бы получается F-BPV_:



Таким образом, если предположить, что буква действительно V, то остаются 4 варианта:



На данный момент пока основных вопроса два - похожа ли на ваш взгляд четвертая буква в номере собственно на букву V и на какие буквы, как вы полагаете, может быть похожа вторая буква в номере на киле - на S, T, U или Х?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 24 июл 2013, 00:06

Марат я так понял это стоп кадр с записанной программы по ОРТ, а какой? может найдём кач-во видео лучше. На киле мне последняя буква напоминает "S"

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 394
С нами: 12 лет 7 месяцев 6 дней
Откуда: Saint-Petersbug/Vladivostok
Репутация: 0

Сообщение nyancat1003 » 24 июл 2013, 00:23

Я тоже думаю, что там буква "S"

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 24 июл 2013, 20:03

orion04 писал(а):Марат я так понял это стоп кадр с записанной программы по ОРТ, а какой? может найдём кач-во видео лучше.


Дмитрий это стоп кадр с советского фильма "Дама с попугаем" 88-го года, лого первого канала видно из-за того что записали с тв. Просмотрел несколько разных версий, это вроде самая лучшая в HD версии, тут хоть что-то похожее на буквы можно разглядеть, в обычной версии там вообще просто белые пятнышки :) но может и правда удастся найти что-то получше.

orion04 писал(а):На киле мне последняя буква напоминает "S"

killer1003 писал(а):Я тоже думаю, что там буква "S"


Значит всё таки похожа на S, т.е. VS...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 26 июл 2013, 22:26

Если нельзя улучшить имеющееся изображение, то можно ухудшить нормальные изображения номеров и сравнить их:

До ухудшения:




После ухудшения:



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 71
С нами: 11 лет 6 месяцев 14 дней
Репутация: 0

Сообщение Tayass » 27 июл 2013, 08:09

Гениальное решение ухудшить изображения,чтобы еще раз подтвердить догадки.Это действительно S.Хотя и до "исследования" на первых снимках проглядывается именно эта буква. Но такая проверка конечно дает большую уверенность.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 29 июл 2013, 17:14

Что только не приходит в голову чтобы идентифицировать те или иные борта в ветке об иностранных самолетах, но самое интересное, что это даёт какой-то результат :) Теперь только остаётся где-нибудь раздобыть фотографии борта F-BPVS в промежутке между 86-м и 88-м годом, чтобы подтвердить расположение регистрационного номера у задней двери главной палубы и ещё одним очень интересным неидентифицироанным бортом будет меньше!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 29 июл 2013, 20:05

Привет Марат. Тут товарищ с ником TwinJet на форуме DA.C для тебя вроде выложил фотку.
перепощу к нам). Номер вроде у задней двери.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 29 июл 2013, 20:15

Да нет мне эти снимки не пойдут, это уже в новой ливрее 90-х годов, тут всё понятно. Мне же нужен любой снимок F-BPVS где виден по крайней мере номер в районе даты съемки, а именно в районе 1988 года, в ливрее 80-х годов с полированными движками, морским коньком на носу и номерком на киле. Поэтому нужно искать...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 29 июл 2013, 20:36

Точно, точно движки то действительно полированные в стоп-кадре.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 30 июл 2013, 13:48

Марат, есть сентябрь 1985:
http://www.flickr.com/photos/22331715@N06/3603387775/in/set-72157612945147256
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 71
С нами: 11 лет 6 месяцев 14 дней
Репутация: 0

Сообщение Tayass » 30 июл 2013, 14:13

На airliners.net выходит не плохой снимок:


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-07-2013 15:13:17[/merge_posts_bbcode]

А морского конька покрупнее искать? :whistling:

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 13 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 30 июл 2013, 14:18

Ну вы и развели тут в мое отсутствие!.. Не то, чтобы я самый умный, но в том, что последние буквы регистрационного номера именно VS, я был на 90 % уверен после просмотра самых первых фото. А когда выяснилось, что в реестре подходящих номеров имеется только один борт, у которого регистрационный номер заканчивается на VS, то отпали последние сомнения. Да и то, что движки не-белые, тоже вполне видно на самом первом кадре.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 30 июл 2013, 17:20

Eugenius писал(а):Не то, чтобы я самый умный, но в том, что последние буквы регистрационного номера именно VS, я был на 90 % уверен после просмотра самых первых фото. А когда выяснилось, что в реестре подходящих номеров имеется только один борт, у которого регистрационный номер заканчивается на VS, то отпали последние сомнения.


Ну вот и славно, ещё один голос в пользу VS!

ok101 писал(а):Марат, есть сентябрь 1985:
http://www.flickr.com/photos/22331715@N06/3603387775/in/set-72157612945147256


Олег, осмелюсь предположить, что автор снимка нас явно вводит в заблуждение по поводу года съемки. На данном снимке мы видим следующие ключевые элементы, которые не позволяют нам полагать что этот снимок был сделан до 1989 года, тем более в середине 80-х, а именно - отсутствие двухбуквенного сокращенного регистрационного номера вида "VS" на киле (1), вместо него уже звезды ЕС, это уже 90-е; белые окрашенные двигатели (2), тоже 90-е; самый сильный аргумент в пользу 90-х это отсутствие морского конька (3):



Вот это типичный пример варианта ливреи Air France для Боингов 747 варианта середины и второй половины 80-х, а именно 1987 год, это даже на два года позже вышеуказанного снимка как бы от 1985 года. На снимке следующий после F-BPVS полученный авиакомпанией в том же 1977 году борт F-BPVT, F-BPVS к слову был первым 747-200B в авиакомпании. В ливрее - сокращенный двухбуквенный регистрационный номер на киле (1), полированные двигатели (2), морской конек (3):



Tayass писал(а):На airliners.net выходит не плохой снимок:
А морского конька покрупнее искать? :whistling:


Tayass, нет с морским коньком всё в порядке :) Нужно искать вот что - на вышеприведенном тобой снимке с Airliners.net как раз это хорошо показано - обрати внимание на расположение регистрационного номера в хвостовой части на этих двух снимках снятых в 1981 и 1982 году - регистрационный номер располагается непосредственно над крайней пятой дверью главной палубы, это собственно первоначальный вариант ливреи варианта конца 70-х - первой половины 80-х:



Обратим теперь внимание на расположение регистрационного номера на нашем снимке, он находится не над дверью, а в стороне от неё, поэтому разыскиваем любой снимок F-BPVS с морским коньком (1), с полированными движками (2), с двумя буквами на киле (3) и самое главное с таким расположением номера (4) для окончательного подтверждения...



Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0