Pavel писал(а):Да, забавная статья. Мне особенно понравился пассаж про то, что временами самолеты проходят так низко, что можно разглядеть лица пассажиров.
А Вы смотрели видео?Там ещё смешнее.
Да уж,сколько не пытался,ни разу не увидел пассажиров...А там ещё говорят в репортаже,что флаг вывесили,чтобы видели его из самолетов...
Кстати,я много раз пролетал над своим домом,когда летел до Внуково-так вот,я свой дом еле успевал рассмотреть-а тут какой-то флаг.Смех да и только!
Pavel писал(а):К сведению написавших: самолет идет строго по схеме. На определенном участке "коробочки" -- определенная высота. Попробуй только снизиться!!! Из моих окон видно, что ВСЕ они идут СТРОГО на одной высоте. Траектория четвертого разворота действительно бывает разной: иногда сворачивают раньше и тогда тянут по косой до глиссады, а иногда позже и тогда возвращаются, чтобы на нее попасть. Но высота всегда одна.
Кстати, длинная схема захода, то есть с залетом в город, у них как раз над моим домом, то есь на широте метро "Коньково". Из четвертого разворота они выходят как раз над Тропаревским парком.
Да.я заметил 4 схемы пролета около моего дома.И один как раз от "Тропарево"-наверно,это самый большой круг.
Pavel писал(а):Кстати, насчет узаконенных норм шума... Интересно, а как чувсвуют себя жители домов в том же Теплом Стане, если их дома смотрят прямо на МКАД? И это ведь не эпизодический шум самолета -- это постоянный фон. Его даже мне на балконе слышно... Повеситься же можно!!!
Ну МКАД не слышно(или просто привык?)Только ночью если немного.До МКАДА от моего дома около 600 м.А тут порой прям над самым домом пролетает ТУ-154,что мне видно только его брюхо...думаю,никому не нужно говорить,что за шум это.
И кстати.Даже на фотографиях можно заметить,какой след выбросов оставляют за собой самолеты.Особенно Ту-134 и Ту-154....И куда это все оседает,интересно?Риторический вопрос.
Бобик SkyExpress в облаках