Текущее время: 08 мар 2021, 11:35

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

"Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 18 дек 2016, 17:49

ГСС поставят в Таиланд третий Sukhoi Business Jet в 2018 году

Российский авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал договор о поставке Королевским военно-воздушным силам Таиланда третьего бизнес-джета Sukhoi Business Jet (SBJ), выполненного на базе регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Машину передадут в 2018 г. В отличие от первых двух ВС третий самолет сможет брать на борт не 60, а 73 пасс.
Салон машины получит две зоны, одна из которых будет совмещать функции VIP- и бизнес-зоны. Интерьер на SBJ установят в России. Обучение и подготовка экипажа пройдет в Венеции на базе SuperJet International (SJI; СП компании "Сухой" и итальянской Finmeccanica-Leonardo, отвечающее за продажи SSJ 100 на западных рынках).
Предыдущие два борта для ВВС Таиланда передали в июле текущего года. Их салоны имеют три зоны: VIP-зону на 4 места, бизнес-зону на 6 мест и стандартную, вмещающую 50 пасс.
Техобслуживание всех трех самолетов будет осуществляться в Таиланде.
К сегодняшнему дню ГСС поставили восемь самолетов SSJ 100 в бизнес-комплектации и в специальном исполнении (для МЧС, МВД и пограничных войск). Кроме ВВС Таиланда еще одним зарубежным получателем SBJ стало казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2795
С нами: 6 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 24 дек 2016, 06:31

Может и модель тайского SSJ выпустят
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 24-12-2016 07:31:47[/merge_posts_bbcode]

Оригинал https://news.mail.ru/politics/28242020/?frommail=1

Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких Sukhoi Superjet 100
Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU — Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе «Аэрофлота», из-за дефекта «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора», сообщил «Интерфаксу» в субботу источник, знакомый с ситуацией.
«С точки зрения регулярной эксплуатации выявленный дефект не является критическим по своим свойствам, дефект был выявлен в ходе регулярной технической проверки согласно инструкциям. Тем не менее, Росавиация приняла решение не эксплуатировать даже те самолеты, где есть подозрение на дефект», — сказал собеседник агентства.
По его словам, технические службы производителя лайнеров — «Гражданские самолеты Сухого» — отреагировали в сложившейся ситуации оперативно: со всеми компаниями-эксплуатантами начаты работы по осмотру и анализу судов.
В ближайшее время проверка всех самолетов будет завершена и реальные дефекты, если таковые найдутся, будут устраняться.
источник "Интерфакса"
Оперативно получить комментарии Росавиации и «Аэрофлота» не удалось.
Ранее другой источник «Интерфакса» сообщал, что 22 декабря Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов SSJ-100, эксплуатирующихся в РФ, в связи с дефектом, выявленным авиакомпанией «ИрАэро». Факт выявления дефекта «одной из деталей хвостовой части SSJ» подтвердился, но в компании уверяли, что он не ведет «к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации».

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 30 дек 2016, 20:53

Bochechnik писал(а):Может и модель тайского SSJ выпустят
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 24-12-2016 07:31:47[/merge_posts_bbcode]

Оригинал https://news.mail.ru/politics/28242020/?frommail=1

Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких Sukhoi Superjet 100
Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU — Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе «Аэрофлота», из-за дефекта «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора», сообщил «Интерфаксу» в субботу источник, знакомый с ситуацией.
«С точки зрения регулярной эксплуатации выявленный дефект не является критическим по своим свойствам, дефект был выявлен в ходе регулярной технической проверки согласно инструкциям. Тем не менее, Росавиация приняла решение не эксплуатировать даже те самолеты, где есть подозрение на дефект», — сказал собеседник агентства.
По его словам, технические службы производителя лайнеров — «Гражданские самолеты Сухого» — отреагировали в сложившейся ситуации оперативно: со всеми компаниями-эксплуатантами начаты работы по осмотру и анализу судов.
В ближайшее время проверка всех самолетов будет завершена и реальные дефекты, если таковые найдутся, будут устраняться.
источник "Интерфакса"
Оперативно получить комментарии Росавиации и «Аэрофлота» не удалось.
Ранее другой источник «Интерфакса» сообщал, что 22 декабря Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов SSJ-100, эксплуатирующихся в РФ, в связи с дефектом, выявленным авиакомпанией «ИрАэро». Факт выявления дефекта «одной из деталей хвостовой части SSJ» подтвердился, но в компании уверяли, что он не ведет «к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации».



ГСС завершили проверку самолетов SSJ 100

Гражданские самолеты Сухого (ГСС) сообщили об окончании проверки всего парка самолетов Sukhoi Superjet 100 на предмет наличия трещин в креплении пояса стабилизатора. Производитель не сообщил, на скольких самолетах был найден дефект, но пообещал, что замена узлов на таких воздушных судах будет проведена до конца января. Работы по замене соответствующих узлов проведут технические специалисты ГСС.
Ранее сообщалось, что проблема в креплении пояса стабилизатора найдена как минимум у двух российских перевозчиков: "ИрАэро" и "Аэрофлота". Позднее агенство Reuters написало, что потенциальные неисправности были выявлены на половине ВС в парке мексиканской Interjet — на 11 бортах. В результате у мексиканской авиакомпании уже были задержки рейсов, и особенно это критично в высокий сезон новогодних празндиков.
23 декабря Росавиация потребовала проверить все самолеты SSJ 100, после того как во время планового осмотра на ВС одного из эксплуатантов самолета — "ИрАэро" — были обнаружены трещины в проушинах верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора.
В целом по результатам проверки совокупного парка SSJ 100 в ГСС пришли к выводу, что дефект в креплении пояса стабилизатора не носит системного характера. Кроме того, экспертиза подтвердила, что он не относится к критическим, так как узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, который более чем в два раза превышает эксплуатационные нагрузки. В рамках дальнейших работ производитель пообещал модернизировать узел, что позволит избежать появления аналогичного дефекта.
В дальнейшем инспекцию поясов крепления кронштейнов навесок стабилизатора необходимо проводить во время каждого ежедневного обслуживания (DY-check). В дополнение авиакомпаниям предстоит еженедельно проверять состояние проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора. В случае обнаружения трещин на указанных деталях необходимо приостановить эксплуатацию ВС.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5567
С нами: 10 лет 3 месяца 21 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 31 дек 2016, 08:48

Хорошо что инженеры из обслуживания нашли вовремя эти недостатки
Чем бы все обернулось в дальнейшем не понятно
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 11 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 31 дек 2016, 09:33

Pavel11 писал(а):Хорошо что инженеры из обслуживания нашли вовремя эти недостатки
Чем бы все обернулось в дальнейшем не понятно


Последствия были бы сравни с Samsung Note 7 со всеми вытекающими, только здесь уже все серьезней - жизни тысяч людей.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 01 фев 2017, 23:08

Brussels Airlines возьмет в мокрый лизинг три ирландских SSJ 100

Крупнейшая бельгийская авиакомпания Brussels Airlines возьмет в мокрый лизинг три российских самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые эксплуатирует ирландский перевозчик CityJet. Их полеты в парке Brussels Airlines начнутся в апреле 2017 г. Контракт будет рассчитан на два года, сообщает издание Air Transport World.
Машины российского производства вводятся взамен возрастных 97-кресельных Avro RJ100. Четыре борта авиакомпания вывела из эксплуатации в прошлом году, а до конца 2017 г. она спишет остальные восемь машин. Стратегия Brussels Airlines предусматривает полный отказ от собственных региональных ВС, роль которых частично будут выполнять узкофюзеляжные Airbus A320. Тем не менее на некоторых маршрутах все же потребуются менее вместительные самолеты, для чего перевозчик и решил прибегнуть к мокрому лизингу. Впрочем, на какие именно маршруты поставят российские самолеты, еще предстоит определить.
Выбор в пользу CityJet в Brussels Airlines объяснили тем, что у ирландского оператора накопился обширный опыт эксплуатации самолетов размерности SSJ 100. В компании подчеркнули, что стоимость контракта не являлась главным фактором.
CityJet — единственный европейский эксплуатант SSJ 100. Сегодня в ее парке есть три самолета этого типа. В этом году оператор получит еще пять SSJ 100 (поставка одной машины ожидается в январе, еще два должны передать в первой половине года). В общей сложности компания заказала 15 бортов, оформив опцион еще на 16 ВС. Как и в случае с Brussels Airlines, в парке CityJet российские самолеты должны заменить Avro RJ. Часть флота SSJ 100 ирландский перевозчик планирует сдавать в мокрый лизинг. В прошлом году один ирландский SSJ 100 выполнял полеты в интересах финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra).
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 01-02-2017 23:08:04[/merge_posts_bbcode]

Все SSJ 100 c дефектом стабилизатора отремонтированы и возвращены к полетам

1 февраля 2017 г., AEX.RU – Все самолеты Sukhoi SuperJet 100, в которых ранее был выявлен дефект стабилизатора, отремонтированы и возвращены к полетам, сообщил "Интерфаксу" представитель АО "Гражданские самолеты Сухого" в среду.
"Все самолеты SSJ 100, на которых в конце декабря в результате осмотра были обнаружены дефекты в элементах стабилизатора, к 1 февраля отремонтированы силами ГСС. Самолеты вернулись в эксплуатацию", - сказал он.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5567
С нами: 10 лет 3 месяца 21 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 07 июн 2017, 16:46

США запретят России продавать "Суперджеты" Ирану, если Boeing не поможет

Чтобы продавать свои самолёты в Иран, России нужно получить разрешение американского Минфина. Ситуация абсурдная лишь на первый взгляд. Ведь "Гражданские самолёты Сухого", производящие "Суперджеты", имеют активы на территории Штатов, а сам ближнемагистральный лайнер – ряд компонентов, произведённых компаниями из США.
Иран — огромный и перспективный рынок сбыта для российской продукции. Вторая экономика исламского мира (после Турции) и страна, испытывающая большие проблемы во взаимоотношениях с западными торговыми партнёрами из-за многолетних санкций со стороны США. Казалось бы, Тегерану Москва может продать практически всё, что захочет. Но это только на первый взгляд…

Одним из лучших доказательств того, что путь российских производителей на иранский рынок долог и тернист, является ситуация вокруг перспективного ближнемагистрального самолёта "Сухой Суперджет 100" (SSJ100). Его Объединённая авиастроительная корпорация и компания "Гражданские самолёты Сухого" хотят продвинуть на Ближний Восток уже давно. И вот в конце 2016-го Иран и Россия по этому вопросу вроде бы договорились.

Согласно имеющимся в распоряжении Лайфа документам Минпромторга РФ, в декабре прошлого года "Гражданские самолёты Сухого" успешно презентовали SSJ100 потенциальным заказчикам. Среди них значатся названия всех крупнейших авиаперевозчиков Ирана: Iran Air, ATA Air, Iran Air Tour Airlines, Taban Airline, Zagros Airlines, Qeshm Air, Kish Airlines и Naft Airlines. Руководители компаний подтвердили заинтересованность в покупке от трёх до десяти машин. Но только после их "обкатки" на условиях лизинга (помимо самих самолётов заказчику предоставляются экипаж, страховка и обслуживание).

Однако на этом моменте в игру вступили Штаты. Дело в том, что одним из основных требований иранской стороны к "Сухому" является получение "Суперджетом" лицензии Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Американцы имеют рычаги давления на российскую компанию по целому ряду причин. Во-первых, "Гражданские самолёты Сухого" имеют активы в городе Ситак (штат Вашингтон), стоимость которых составляет порядка 30 млн рублей. Во-вторых, сам "Суперджет" создавался в тесном сотрудничестве с иностранными компаниями, в том числе и американскими. Например, системы электроснабжения были произведены Hamilton Sunstrand, гидравлика — Parker, колёсно-тормозной узел — Goodrich (все — США).

— Нашей основной задачей в деле продвижения SSJ100 на иранский рынок является получение лицензии Минфина США, — рассказал Лайфу близкий к ситуации источник. — Однако проведённый анализ показывает, что американским лицензирующим органом с большой долей вероятности будет использован метод Fair market value (справедливая рыночная цена) как по отношению к компонентам, так и к самому самолёту. Это делает невозможным искусственное уменьшение процентного соотношения комплектующих из США в составе самолёта до уровня ниже 10%. Таким образом, нам придётся в обязательном порядке обращаться за лицензией Управления по контролю за иностранными активами Минфина США.

Чтобы упростить эту задачу, как стало известно Лайфу, Минпромторг РФ намерен использовать… лоббистов американской Boeing. Для этого представители министерства предлагают использовать заинтересованность Boeing в поставке 22 лайнеров B-787, слоты которых принадлежат лизинговой компании "ВЭБ-лизинг".

— В целях исполнения поручения замглавы Минпромторга Георгия Каламанова была проведена встреча с "ВЭБ-лизинг", — сообщил Лайфу источник в ведомстве. — Российская лизинговая компания готова совместно с ОАК рассмотреть данный вопрос и подготовить пакетное предложение по предоставлению своих слотов на самолёты В-787 для возможной поставки иранским авиакомпаниям в обмен на поддержку со стороны Boeing в получении американской лицензии на "Суперджет". В настоящее время структурами ОАК ведётся работа с американскими лоббистами для обсуждения всех аспектов продвижения самолётов в Иран.

По мнению экспертов, без подобного предложения эпопея с получением "Суперджетом" лицензии для выхода на иранский рынок вряд ли бы завершилась успехом.

— Предложение Минпромторга РФ с привлечением интересов Boeing действительно может изменить ситуацию, — рассказал Лайфу главный редактор отраслевого издания Авиа.ру Роман Гусаров. — Если дело касается собственной выгоды, то американцы обычно легко делают исключения. Они могут закрыть глаза на то, что самолёты (В-787) будут поставляться в Иран через третьи страны. В том числе и через Россию. То есть фактически сейчас идёт борьба двух интересов — политики и бизнеса. Можно только надеяться, что победит здравый смысл. Для России поставки "Суперджета", безусловно, выгодны, поскольку есть риск затоваривания. В этом случае самолёты просто простаивают. Такая же ситуация и у компании Boeing, которая заинтересована в том числе и в российском рынке. Поэтому да, в данном случае она могла бы выступить в качестве лоббиста российских интересов.

Интересно, что именно Boeing в конце прошлого года заметно осложнил "Сухому" задачу продать Ирану "Суперджеты". Тогда, после некоторого потепления в отношениях между Тегераном и странами Запада, Исламская Республика начала усиленно обновлять свой авиапарк. Помимо "сделки века" с Airbus, в рамках которой согласились отдать $18 млрд за 100 лайнеров, был заключён и чуть более "скромный" договор с Boeing — на $16,6 млрд. Правда, американцы за эти деньги обязались поставить на 20 машин меньше, чем европейцы.

Все эти новости пришли из Ирана спустя пару месяцев после объявления об отказе иранцев закупать "Суперджеты". Своё решение они объяснили опасениями по поводу безопасности российских лайнеров. Но большинство экспертов увидели в столь резком развороте Тегерана от "да" к "нет" желание закупить как можно больше "боингов" и "эйрбасов", пока санкции в отношении страны смягчены. Дело в том, что Иран обладает большим парком морально устаревших и неэкономичных самолётов размерности в 150–200 кресел. Поэтому он не только отказался в тот момент от рассчитанного на сто мест "Суперджета", но и не стал ждать окончания тестов российского среднемагистрального МС-21. Во многом именно поэтому в Минпромторге РФ не верят, что перспективный лайнер от компании "Иркут" в ближайшее время появится в Иране.

— Вероятность поставок иранским партнёрам самолётов МС-21 в ближайшее время крайне мала, — сообщил Лайфу источник в ведомстве. — Так как в настоящее время основным приоритетом ОАК и "Иркута" является получение сертификата на модификацию с двигателями американского производства PW1000G компании Pratt & Whitney. Кроме того, первая партия самолётов (50 единиц) поставляется в авиакомпанию "Аэрофлот".

При этом следует отметить: в 2020 году запланирована сертификация самолётов МС-21 с российским двигателем ПД-14, что значительно снизит риски возможных ограничений при продвижении МС-21 на иранский рынок в среднесрочной перспективе.

А такие риски весьма велики. Ведь американская Pratt & Whitney, производящая двигатели для МС-21, является участником самой дорогой в истории Штатов военной программы — истребителя пятого поколения F-35. А это более чем весомый повод отказать в лицензии самолёту (пусть и гражданскому), который Россия собирается продать в столь "любимый" нынешним президентом США Дональдом Трампом Иран.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 07-06-2017 17:46:48[/merge_posts_bbcode]

7 июня 2017 г., AEX.RU – Успешно проведены статические испытания консоли крыла самолета Sukhoi SuperJet 100 под установку горизонтальных законцовок. Об этом сообщает пресс-служба АО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС).

Испытания были направлены на проверку прочности элементов конструкции посредством приложения расчётной нагрузки к крылу и макету законцовки с помощью специального оборудования. После разгрузки испытуемого объекта не выявлено деформаций и разрушений, что свидетельствует об успешном завершении испытаний. Результаты будут учитываться при оформлении заключения о прочности крыла самолета SSJ 100 с установленной горизонтальной законцовкой крыла. Внедрение в конструкцию крыла законцовок повлекло за собой изменение нагрузок, действующих на него в полете, поэтому отдельные зоны существующего крыла были усилены с учетом нового распределения нагрузок.

"Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики, увеличит топливную эффективность Sukhoi SuperJet 100 и дальность полета не менее чем на 3%, кроме того, ожидается рост характеристик скороподъемности, что позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья", - отметили в компании.

Испытания проводились в рамках мероприятий по совершенствованию самолета SSJ 100 в научно-экспериментальном центре «Авиатест» (г. Рига, Латвия), выигравшем тендер на проведение таких испытаний, и с которым компания Гражданские самолеты Сухого успешно сотрудничает с 2005 года. Специалистами центра был спроектирован и изготовлен испытательный стенд, включающий макетный центроплан для крепления консоли крыла аналогично её креплению на самолёте. Консоль крыла и силовой макет законцовки были поставлены компанией Гражданские самолеты Сухого - производителем Sukhoi SuperJet 100.

"Успешно проведённые статические испытания крыла являются частью опытно-конструкторских работ по внедрению законцовок в конструкцию самолёта SSJ 100. Начата подготовка к статическим и ресурсным испытаниям конструкции законцовки. До конца года будут проведены стендовые испытания законцовки на стойкость к удару молнии. Также запланирован комплекс наземных и лётных испытаний самолёта с установленными законцовками. Результатом станет сертификация самолета SSJ 100 с горизонтальными законцовками крыла и возможность их опциональной установки на новые воздушные суда данного типа", - заявили в ГСС.
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 08 июн 2017, 09:40

Дожили...
Вот тебе и распиаренный наш собственный родной российский самолет, но который, если кое-кто не захочет, даже продать в другие страны нельзя.
Ну и и Иран- такой прям наш друг, а покупают самолеты у той страны, чьи лидеры прямо называют Иран одной из трех угроз.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2795
С нами: 6 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 10 июн 2017, 12:27

Дим, Иран покупает у тех, кто имеет все права на свои собственные самолеты. По моему вполне логично.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 11 июн 2017, 11:55

Bochechnik писал(а):Дим, Иран покупает у тех, кто имеет все права на свои собственные самолеты. По моему вполне логично.

Андрей, с этой точки зрения логично.
Но ведь в любой момент могут все контракты на поставку снова заморозить. И останется Иран и без денег, и без самолетов.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 07 июл 2017, 20:43

Первый SSJ100 авиакомпании "Азимут" прибыл в Аэропорт Ростова-на-Дону

7 июля 2017 г., AEX.RU – Первый самолет Sukhoi SuperJet 100 Авиакомпании Азимут в новой фирменной ливрее прибыл в «Аэропорт «Ростов-на-Дону», базовой компанией которого становится созданный на Юге России авиаперевозчик. Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
Первый самолет в парке авиакомпании поступил непосредственно с завода-производителя АО «Гражданские самолеты Сухого» и после выполнения процедур получения сертификата эсплуатанта будет выполнять рейсы на внутренних воздушных линиях. Sukhoi SuperJet 100 взят в операционный лизинг на 12 лет, лизингодателем выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
"Парк воздушных судов авиакомпании «Азимут» будет состоять из лайнеров Sukhoi SuperJet 100 100, относящихся к классу региональных самолетов и интегрирующих лучшие решения современного авиастроения. Сухой Суперджет 100 семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета большой вместимости", - отметили в авиакомпании.
В пресс-службе добавили, что "фирменный стиль, разработанный агентством AsgardBranding основан на яркой цветовой гамме. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого символизирует солнце, море, небо и южное гостеприимство. Получение первого самолета Sukhoi SuperJet 100 является частью реализации программы стратегического развития авиакомпании в части обеспечения доступного авиасообщения для жителей Юга России".







"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2795
С нами: 6 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 08 июл 2017, 18:41

Ливрея ни о чем.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 09 июл 2017, 00:20

Bochechnik писал(а):Ливрея ни о чем.


Главное чтобы не развалилась через пол года.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2795
С нами: 6 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 11 июл 2017, 23:05

В производстве российского самолёта "Сухой Суперджет 100" значительную долю составляют иностранные комплектующие. По данным Лайфа, именно проблемы с их поставками могут серьёзно осложнить АО "Гражданские самолеты Сухого" (далее — АО "ГСС") выполнение контрактных обязательств перед заказчиками.

— Так, по линии сотрудничества с французской PowerJet имеются серьёзные риски с поставками двигателей на самолёты. Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma — "Сатурн", которые грозят срывом сроков производства воздушных судов в 2017 году, — рассказывает источник Лайфа в Минпромторге.

Кроме того, по его словам, со стороны ещё одного поставщика — французской компании Safran Landing System — "наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности SSJ 100 в части программы снижения издержек".

Если говорить проще, объясняет чиновник, то французы настаивают на увеличении цены комплекта системы шасси для серийного производства самолётов SSJ 100, в то время как АО "ГСС", напротив, стремится снижать затраты со всеми поставщиками. О потенциальных проблемах, с которыми может столкнуться ГСС, говорит и источник в российской компании.

Двигатель SaM146, производимый российским НПО "Сатурн" совместно с французской компанией Snecma (группаSafran), используется в качестве универсальной силовой установки для семейства региональных самолётов "Сухой Суперджет 100". Для управления программой создания двигателя SaM146 компания Snecma Moteurs (группа Safran) и ПАО "НПО "Сатурн" на паритетных началах учредили совместное предприятие PowerJet.

Safran отвечает за "горячую часть" турбореактивного двигателя SaM146 (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также за систему управления, коробку приводов, мотогондолу). "ОДК—Сатурн" отвечает за "холодную" часть — вентилятор и турбину низкого давления, а также за общую сборку и установку на планер.

Производителю SSJ 100 — АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединённую авиастроительную корпорацию — ОАК) — поставлены 250 двигателей, план на 2017 год — более 70 SaM146. В городе Рыбинске сейчас действует созданное компаниями Snecma и ПАО "НПО "Сатурн" совместное предприятие "Волгаэро", производящее детали двигателя. SaM146 — единственный отечественный двигатель, сертифицированный по требованиям Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).

Фото: РИА «Новости»
Фото: РИА «Новости»

Сейчас самолёты SSJ 100 имеют довольно высокую долю французской "начинки". Помимо уже упомянутых компаний в число поставщиков входят: THALES Avionics (авионика), Zodiac Aero Electric (система очистки лобовых стёкол, пульты кабины экипажа, сервисные пульты и заглушки, внешнее освещение, освещение кабины экипажа), Zodiac Aerotechnics (топливная система, выполнение опытно-конструкторских работ по кислородной системе экипажа и переносного оборудования), Le Bozec Filtration and Systems SA (система подачи гидрофобизирующей жидкости на лобовые стёкла), LEACH (блок управления нагрузками, лампы-кнопки), ELTA (аварийный радиомаяк), Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины), Aerazur (детские спасательные жилеты), Artus Pacific Scientific (система электроснабжения) и другие.

Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может.

— В целом программа сотрудничества с французскими партнёрами реализуется штатно. Однако некоторые моменты вызывают у российской стороны озабоченность, — говорит чиновник Минпромторга, имея в виду риски срыва поставок со стороны партнёров и их желание увеличить цену на детали.

— Пока взаимопонимания по спорным вопросам не найдено, — уточняет он.

В июне "КоммерсантЪ" сообщал, что PowerJet рассматривает возможность локализации дополнительного производства в России. Об этом в рамках авиасалона в Ле-Бурже заявлял президент СП Марк Сорель.

А в марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией "стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ", на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. При этом по словам Сореля, СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ “горячей части”", организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись ещё на авиасалоне Ле-Бурже.

— Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние, — объясняет источник в ГСС.

Автор:
КВ
Копытин Виталий

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 10 лет 11 месяцев 13 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 30 июл 2017, 14:32

В Замбию продали пять самолетов SSJ 100

Компании из Замбии разместили заказы на пять российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал в интервью каналу "Вести 24" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Договор был подписан на прошедшем на прошлой неделе авиасалоне МАКС-2017. Поставки стартуют в следующем году.
По словам Слюсаря, один из самолетов заказан в VIP-версии для перевозки руководства Замбии. Остальные четыре борта предназначены для коммерческой авиации. Какая именно авиакомпания получит SSJ 100, глава ОАК не уточнил. В качестве крупнейшего замбийского перевозчика себя позиционирует Proflight Zambia. В стране также действует чартерная авиакомпания Staravia Air Charters.
Дополнение: По сведениям замбийского издания Lusaka Times, коммерческие самолеты предназначены для ныне недействующей государственной авиакомпании Zambia Airways, деятельность которой планируется восстановить.
Юрий Слюсарь также рассказал, что ОАК совместно с ВЭБ и Африканским экспортно-импортным банком (Afreximbank; международная финансовая организация, базирующаяся в Нигерии) договорились о создании лизинговой базы для закупки российских самолетов. Пока планируется продажа в Африку 10 SSJ 100; войдут ли в это число пять машин для Замбии, Слюсарь не уточнил. В будущем, по его словам, объем закупок могут увеличить.
Контракт на SSJ 100 стал первой сделкой по поставке самолетов этого типа в Африку. Ранее аренда SSJ 100 обсуждалась с египетскими авиакомпаниями EgyptAir и Air Leisure. Более того, во второй половине 2016 г. российский самолет получил египетский сертификат. Тем не менее пока эта линия продолжения не получила.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0