Текущее время: 18 фев 2020, 22:48

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

"Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 9 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 30 апр 2013, 02:14

«Аэрофлот» совместно с «Гражданскими самолетами «Сухого» (ГСС) выводит из эксплуатации на регулярных линиях первые 10 серийных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Они будут переделаны в бизнес-джеты в столице Татарстана. На прошедшем в минувшую пятницу в Казани форуме деловой авиации ГСС корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал о том, что переоборудованием лайнеров в «промежуточные» машины займется казанская фирма «Тулпар Интерьер Групп». http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/29/22986/
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5477
С нами: 9 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 30 апр 2013, 05:41

Интересно а сразу нельзя было попросить сделать в такой компаньонке ,
чтобы сто раз не пределывать !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4766
С нами: 9 лет 3 месяца 22 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 3

Сообщение iceman » 30 апр 2013, 09:34

pavel11 писал(а):Интересно а сразу нельзя было попросить сделать в такой компаньонке ,
чтобы сто раз не пределывать !


Паша,похоже, очередная тема для "распила" :) :) :) "Распилджет" шагает по стране! :) :) :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 9 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 17 янв 2014, 20:02

pavel11 писал(а):Интересно а сразу нельзя было попросить сделать в такой компаньонке ,
чтобы сто раз не пределывать !


Сразу не интересно и не выгодно, а так есть еще одна возможность у государсва урвать финансы в свой карман.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 17-01-2014 20:02:17[/merge_posts_bbcode]

В 2014 году ГСС планирует произвести 3 самолета Sukhoi SuperJet в VIP версии

17 января, AEX.RU – По плану производства в 2014 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») планирует сделать 3 самолета Sukhoi SuperJet (SSJ) в VIP версии. Об этом заявил сегодня журналистам президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский.

Кроме того «сейчас ведется работа по установке в самолет дополнительных топливных баков, дополнительных трапов, душа, системы развлечений, wi-fi». Данная модификация будет называться Sukhoi SuperJet Business.

«В настоящее время мы ведем работы по сертификации самолета и рассчитываем выйти на рынок к 2015-2016 гг», - подчеркнул Андрей Калиновский. Самолеты будут поставлены авиакомпании Comlux Aviation (Швейцария).

http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115764/
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 9 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 17 янв 2014, 21:31

Дмитрий писал(а):Очередной "гон" ( тошнит уже этого SJ


в конце года посмотрим "гон" или нет.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 17 янв 2014, 22:07

Еще из этой же серии (раз уж начали про Суперджет): http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115778/. Собственно, саму заметку можно не читать - достаточно прочесть комментарии к ней. :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 10 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 17 янв 2014, 22:59

Всем нелюбителям ссж большой привет. Давно уже слышал (от людей близких к реальной авиации), что ссж в компоновке бизнес-джета очень ждут, реально в очередь выстраиваются. Рекомендую найти на AEx.ru статью про эксплуатацию ссж в Мексике.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 17-01-2014 23:59:49[/merge_posts_bbcode]

Изучайте источники и думайте головой

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 10 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 17 янв 2014, 23:22

Ну во всем мире самолеты строят исключительно на частные деньги :))) и никаких преференций со стороны правительств. ойой

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 10 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 17 янв 2014, 23:32

ключевые слова - преференции со стороны правительств.
Дмитрий писал(а):у меня порой после общения на форуме с определённым кругом участников, формируется такое ощущение, что я живу в другой стране

Золотые слова

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 10 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 17 янв 2014, 23:42

Слышу Вас, Вояджер. Удачи! :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 18 янв 2014, 01:04

Sanders писал(а):Всем нелюбителям ссж большой привет.
- нелюбителей ССДж как самолета, думаю, единицы - любой поклонник авиации поддержит лозунг "больше самолетов хороших и разных!". Проблема в том, что А) данный проект реализуется исключительно на государственные или "окологосударственные" (читай - вынутые из кармана каждого жителя России) деньги, Б) о перспективах перестать тратить эти деньги и начать, наконец-то, их зарабатывать уже не говорят даже "свидетели секты ССДж", В) обещанным изначально "прорывным" характеристикам он никак не соответствует, Г) есть масса свидетельств, что в угоду данному проекту приносятся в жертву другие, более перспективные для нашей страны проекты (для примера - тот же Ан-148).

От перечисления дальнейших аргументов воздержусь, дабы не провоцировать срачЪ.

Sanders писал(а):ссж в компоновке бизнес-джета очень ждут, реально в очередь выстраиваются
- это кто же его до такой степени ждет, что все остальные существующие в мире бизнес-джеты ему никак не подходят?.. Рискну предположить, кто именно - МО, МВД, ФСБ, МЧС, госкорпорации и т. п., т. е. организации, которые деньги не считают (а деньги все те же, из наших карманов вынутые). ИМХО, было бы дешевле всем этим конторам аналогичное количество А-380 купить, чем с Суперджетом морочиться - в А-380 хоть бассейны на борту делай.

Sanders писал(а):Рекомендую найти на AEx.ru статью про эксплуатацию ссж в Мексике.
- ...куда он попал только благодаря выгодным кредитам российского государственного ВЭБа...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 328
С нами: 6 лет 4 месяца 1 день
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Fynjy257 » 18 янв 2014, 19:11

распил баблосов - 100%.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 9 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 18 янв 2014, 21:11

Дмитрий Прокачка "бобосиков".

Fynjy257 распил баблосов - 100%

ГСС ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100.

17 января, AEX.RU – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) под наименованием Stretch. Об этом заявил сегодня журналистам президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский.

«В настоящее время мы занимаемся разработкой удлиненной версии SSJ 100 Stretch. Сейчас работа идет на стадии эскизного проекта», - сказал он.

По словам господина Калиновского, через 3-4 года планируется завершить все работы по разработке данной версии самолета и выйти на рынок. Он особо подчеркнул, что одним из главных аспектов создания воздушного судна является максимально возможная унификация с базовой моделью.

Андрей Калиновский не стал уточнять параметры проекта, отметив лишь, что у ГСС серьезная производственная программа, и без предложения нового продукта на рынке реализовать ее будет сложно. он также подчеркнул, что компания должна выполнять бизнес-план в 830 самолетов, поэтому самолет должен развиваться и совершенствоваться.

По мнению экспертов, речь может идти о самолете вместимостью до 115 пассажирских кресел.http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115763/

распиливай и прокачивай сколько угодно бабосов.можно было и не браться за Vip версию.

Дмитрий ленивый, только об этом, не писал и не говорил

мне вот интересно, а те кто об этом писал и говорил хоть как-то связан с авиационной деятельность.

если бы речь шла о Boeing или Airbus то все бы только положительно и отзывались.а когда речь идет об отечественной разработке то только и слышен один негатив.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 328
С нами: 6 лет 4 месяца 1 день
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Fynjy257 » 18 янв 2014, 21:17

Одиночка писал(а):мне вот интересно, а те кто об этом писал и говорил хоть как-то связан с авиационной деятельность.

связан не только с авиационной деятельностью, но и с самим проектом. при чем непосредственно.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 9 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 18 янв 2014, 21:30

Fynjy257 писал(а):
Одиночка писал(а):мне вот интересно, а те кто об этом писал и говорил хоть как-то связан с авиационной деятельность.

связан не только с авиационной деятельностью, но и с самим проектом. при чем непосредственно.


раз вы непосредственно связаны самим проектом может прокомпостируете сообщение Sanders Давно уже слышал (от людей близких к реальной авиации), что ссж в компоновке бизнес-джета очень ждут, реально в очередь выстраиваются. так это или нет?

значит можно сказать с уверенностью что не судьба подняться этим 3 Vip бортам?
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0