Текущее время: 27 фев 2020, 01:19

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi Superjet

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 22 апр 2013, 15:13

АВИАКОМПАНИЯМ БУДУТ КОМПЕНСИРОВАТЬ УБЫТКИ ОТ SUKHOI SUPERJET

19 апреля, AEX.RU - Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России. Каталожная цена одного Superjet составляет около 35 миллионов долларов, то есть чуть больше миллиарда рублей.
"По нашей оценке, уже в 2013-2014 гг. понадобятся дополнительные средства, хотя бы для того чтобы компенсировать потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Может быть, нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю, чтобы профинансировать издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками", - сказал он.
Напомним, в конце марта 2013г. объявила о своем банкротстве авиакомпания "Армавиа", ставшая в 2011 г. первым покупателем SSJ-100. Предполагалось, что число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100. Ранее СМИ неоднократно сообщали о неисправностях на самолетах Superjet, которые были поставлены "Аэрофлоту", а "Якутия" в марте 2013 года отправила один из своих лайнеров в "Сухой" на доработку. Кроме того, Росавиация в феврале 2013 года ненадолго приостанавливала сертификаты летной годности нескольких Superjet, принадлежащих "Аэрофлоту". Из-за этого госкомпания вынуждена была искать другие самолеты для осуществления рейсов. В "Сухом" тогда заявляли, что компенсируют "Аэрофлоту" затраты, связанные с простоем лайнеров.
Дополнительные средства необходимо предусмотреть в рамках текущего бюджетного цикла. Это означает, что за 1-2 месяца мы с Минпромторгом, ОАК и "Ильюшин финанс" должны сформулировать конкретные предложения. Иначе все эти проблемы будут мешать самолетам "встать на крыло" в дальнейшем", - сказал А.Клепач.
Вопрос о предоставлении таких субсидий и их суммах пока не решен. Предположительно первоначально они могут предоставляться для компенсации потерь перевозчиков от эксплуатации SSJ-100, а в будущем - от эксплуатации МС-21.
В начале октября 2012г. заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов заявил, что покупку российских самолетов отечественными авиакомпаниями стимулировать не нужно.
"Что касается стимулирования российских авиакомпаний к приобретению отечественных самолетов - не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт. Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet 100 оказано не было. Самолет был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он.
Также не исключено, что дополнительные субсидии будут выделены и авиапроизводителям, сказал Андрей Клепач. В частности, Минэкономразвития предлагает направить на финансовое оздоровление авиапроизводителей часть Фонда национального благосостояния, куда попадают средства, получаемые государством от высоких цен на нефть на мировом рынке. По оценке Клепача, такая схема может заработать уже с 2014 года.


Комментарии к этой новости на aex.ru стоит почитать отдельно. Просто театр абсурда: государство вложилось в разработку самолета, в начало его производства, при этом самолет остается глубоко убыточным, так теперь нужно за счет государства еще и покрывать убытки авиакомпаний от его эксплуатации! Мало этого - "нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю, чтобы профинансировать издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками". Т. е. производитель будет продолжать клепать убыточные самолеты, а государство должно покрывать не только убытки авиакомпаний, но и собственные убытки производителя. Просто искаженный мир...
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 22-04-2013 16:13:02[/merge_posts_bbcode]

В дополнение:

ГРАЖДАНСКОЕ АВИАСТРОЕНИЕ В РОССИИ НЕ ОПРАВДАЛО НАДЕЖД

19 апреля, AEX.RU - Увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме, особенно в гражданском авиастроении (выделение мое), говорится в материалах, распространенных на первом съезде авиапроизводителей России.
"Не выполнены запланированные объемы производства по самолетам Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, отставание программы "Сухой Суперджет" от первоначальных планов - на три года", - говорится в материалах, распространенных на съезде.
Согласно им, в период с 2002 по 2012 годы выручка российского авиастроения увеличилась со 195 миллиардов рублей до 579 миллиардов рублей. При этом ежегодное бюджетное финансирование выросло за этот же период с трех миллиардов рублей в 2002 году до 69 миллиардов в 2012 году.
Сегодня доля отечественной продукции в сегменте мирового рынка авиастроения в денежном выражении невелика. В частности, в авиационной отрасли в целом - 5,2 процента, в том числе в производстве гражданской авиационной продукции - 1,1, военной авиационной продукции - 12,5, в самолетостроении - 4,8, в вертолетостроении - 16,3, в авиационном двигателестроении - два.
К 2025 году планируется увеличить долю российских производителей авиационной продукции на мировом рынке до 6,3 процента, при этом рост доли российских производителей гражданской авиационной продукции планируется увеличить до 3,6, а долю российских производителей военной авиационной продукции сохранить на уровне 12.
На съезде авиапроизводителей России планируется обсудить государственную программу РФ развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы.
Согласно программе, общий бюджет российского авиастроения в этот период составит 1 триллион 705 миллиардов рублей. В том числе из средств федерального бюджета планируется направить в авиастроение 1 триллион 207 миллиардов рублей. Обязательства компаний по участию в инвестициях - 497 миллиардов рублей.


Т. е. вливание денег в авиапром не принесло результатов - давайте еще больше денег дадим!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 22 апр 2013, 15:24

Авиакомпаниям будут платить миллиард в год за убытки от "Суперджета": http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/22/22946/
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 22-04-2013 15:24:35[/merge_posts_bbcode]

Eugenius писал(а):Т. е. вливание денег в авиапром не принесло результатов - давайте еще больше денег дадим!


Был бы конроль за этими вливаниями тогда может и был бы толк. у нас дали и забыли и пошли денюшки не туда куда надо.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 534
С нами: 10 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MOWSJIB » 22 апр 2013, 21:00

Вот и ответ зачем этот "проект" затевался. Еще годик - и вообще все свернут. А денежки осели где надо)

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 23 апр 2013, 00:17

MOWSJIB писал(а):Вот и ответ зачем этот "проект" затевался. Еще годик - и вообще все свернут. А денежки осели где надо)

Сначала в это особо не верил, но теперь у меня сомнения...потратили несколько миллиардов, сделали "конфетку" (по словам того же руководства отрасли), заработали пару миллионов, теперь снова миллиардик...
Причем меня больше всего умиляет: ведь получается, что по сути гос-во, в лице Сухого, будет выплачивать компенсацию государству в лице Аэрофлота. Ералаш.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 534
С нами: 10 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MOWSJIB » 23 апр 2013, 00:19

Футболист писал(а):
MOWSJIB писал(а):Вот и ответ зачем этот "проект" затевался. Еще годик - и вообще все свернут. А денежки осели где надо)

Сначала в это особо не верил, но теперь у меня сомнения...потратили несколько миллиардов, сделали "конфетку" (по словам того же руководства отрасли), заработали пару миллионов, теперь снова миллиардик...
Причем меня больше всего умиляет: ведь получается, что по сути гос-во, в лице Сухого, будет выплачивать компенсацию государству в лице Аэрофлота. Ералаш.


Дим, зришь в корень! :) Это не ералаш, это наша суровая реальность! :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 01 авг 2013, 12:29

Похоже, на наших глазах рождается еще один Суперджет:

В 2019-2020 гг. российский авиапром планирует начать выпуск SuperJet NG

Екатерина Соболь, Ведомости

1 августа 2013 года

Правительство решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра.

Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн руб. в год».

«Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 — его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21, который будет делать «Иркут», — продолжает представитель корпорации. Человек, близкий к ОАК, рассказывает, что от SuperJet 100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. От разработки самолета МС-21-200 вместимостью 150 кресел «Иркут» отказался, рассказывал «Ведомостям» топ-менеджер корпорации на прошлом авиасалоне в Ле-Бурже. Таким образом, линейка МС-21 будет начинаться самолетами вместимостью от 180 кресел, объяснял он, а SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел. Президент ОАК Михаил Погосян не исключал, что в будущем все самолеты линейки ОАК будут выпускаться под единым брендом.

В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Салют» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной машины, его будут использовать только для промежуточной модификации — SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник из ОАК.

Благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже, всего несколько сотен миллионов долларов, продолжает человек из ОАК. В МС-21 планируется инвестировать до $8 млрд, из них $3,5млрд — из бюджета, остальное — из собственных средств «Иркута».

Не исключено, что участвовать в создании SuperJet NG будет и итальянская Alenia (владеет 25% ГСС), знает человек, близкий к ОАК, вопрос обсуждается. Возможно, к созданию самолета будут привлечены и другие профильные инвесторы, говорит другой человек из ОАК. Представитель корпорации это не комментирует. Получить комментарии Alenia не удалось.

То, что NG выйдет на рынок в 2019-2020 гг., т. е. чуть позже МС-21 (намечен на 2018 г.), логично, говорит главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. Ситуация очень похожа на то, как корпорация Boeing создавала Dreamliner, внедряя те же наработки в модифицированную версию самого массового продукта — B737 NG, говорит эксперт.

Возвращение ОАК к вопросу разработки 130-местного самолета может существенно осложнить выход на рынок самолета CS300 канадской Bombardier, уверен человек из лизинговой компании. Этот самолет должен был заместить пробел в линейке ОАК на 110-130 мест. Лизинговая компания «Ильюшин финанс» (ИФК), которая на 48% принадлежит ОАК и профиль которой — российская авиационная техника, даже подписала контракт на $2,5 млрд на покупку 32 самолетов Bombardier. Твердый контракт был подписан весной в Монреале в присутствии министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Позднее тот заявил, что сотрудничество двух авиапромов позволит российскому МС-21 (который на 65% совпадает по комплектующим с CS300) получить право использовать сеть технического обслуживания Bombardier по всему миру. «Но сейчас понятно, что речь идет исключительно о временном решении», — говорит собеседник в ОАК. Скорее всего, у канадского самолета возникнут трудности с получением сертификата типа у Межгосударственного авиационного комитета, который дает право полетов на территории СНГ и России, продолжает собеседник в лизинговой компании. «Основные рынки сбыта этих самолетов CS300, которые подписала ИФК, — Латинская Америка, Ближний Восток и Азия. Российским авиакомпаниям будет предложена отечественная техника», — подтверждает собеседник в ОАК.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1