Текущее время: 15 апр 2024, 09:39

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

ФСБ выделила 1,43 млрд руб на покупку самолета Ан-148

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 08 апр 2013, 21:03

pavel11 писал(а):А как же последние авиакатастрофы с их участием ?
- Паша, в последних катастрофах Суперджета и Ан-148 техника ни разу не виновата.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 20 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 08 апр 2013, 21:26

pavel11 писал(а):А как же последние авиакатастрофы с их участием ?


те авикатастрофы произошли по вине пилов, а не из-за исправности машин.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 08 апр 2013, 22:00

Sanders писал(а):По поводу цены, этож не только диван и шкафы, думаю цена зависит прежде всего от перепланировки,перасчет всяких летных характеристик, и тд, это же штучный продукт, отдельная научная работа и т.д. Не стоит искать там золотых унитазов

В последнем номере "Взлет" как раз есть статья о Ан-148 для МЧС. Там тоже не простой салон, а трансформируемый из пассажирской версии (три салона, включая салон "главного пассажира")в пассажирско-медицинский + спецсвязь. Но указана стоимость за один такой самолет 1,238 млрд. рублей. Здесь же на 200 млн. больше.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 11 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 08 апр 2013, 22:03

Танкер писал(а):А что Вы считаете неподготовленной полосой?

стиральные доски, уже сложившие основную стойку Б767 в Трансаэро лет 7 назад. Тогда рекомендацией Боинга было мазать стойки желтым гризом после каждого парного рейса по РФ вне МАУ. Не знаю на сколько это сейчас актуально для Боинга, но на А320 сколы хрома на зеркале стоек уже рутина (чего они только не модифицировали - не помогает из-за паронормаотной вибрации при пробеге).
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 20 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 05 мар 2014, 22:18

Заказ на три Ан-148 для ФСБ

Федеральная служба безопасности разместила информацию о проведении аукциона на поставку трех самолетов Ан-148-100ЕА. По условиям закупки два самолета должны быть поставлены в двухклассной компоновке пассажирского салона на 49 мест, один – в трехклассной компоновке пассажирского салона на 35 мест. Начальная цена первого варианта установлена в 1,432 млрд. руб., второго – в 1,495 млрд. Воздушные суда в двухклассной компоновке должны быть поставлены до 20.12.2014 г. и до 1.04.2015 г., самолет в трехклассной компоновке - до 20.12.2015 г.

Кроме того, Управление авиации этого ведомства намерено объявить в течение года конкурсы на ремонт двух самолетов Ан-72П (с заводскими номерами 365.760.90.810, 365.760.95.895 и 365.760.95.899), одного вертолета Ми-26Т №34001212507 и одного Ка-27ПС №5235004494102. А тендер на выполнение второго капитального ремонта двух Ан-26 (с номерами 13506 и 14008) был объявлен перед новым годом. Все воздушные суда планируются передать в эксплуатацию после ремонтных работ в течение следующего, 2015 года.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 06 мар 2014, 08:13

Одиночка писал(а):Заказ на три Ан-148 для ФСБ

Федеральная служба безопасности разместила информацию о проведении аукциона на поставку трех самолетов Ан-148-100ЕА. По условиям закупки два самолета должны быть поставлены в двухклассной компоновке пассажирского салона на 49 мест, один – в трехклассной компоновке пассажирского салона на 35 мест. Начальная цена первого варианта установлена в 1,432 млрд. руб., второго – в 1,495 млрд. Воздушные суда в двухклассной компоновке должны быть поставлены до 20.12.2014 г. и до 1.04.2015 г., самолет в трехклассной компоновке - до 20.12.2015 г.
...

а в чем смысл аукциона? Кто из посредников между ВАСО и ФСБ возьмет себе меньше денег за посредничество? А разве не с ВАСО договор на поставку заключается? Вряд ли в поставках ФСБ РФ будет участвовать завод в Украине, тем более сейчас.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 06 мар 2014, 09:45

VNE писал(а):Вряд ли в поставках ФСБ РФ будет участвовать завод в Украине, тем более сейчас.
- а этого не избежать - и двигатели украинские (включая ВСУ), и часть элементов планера, и шасси, и некоторые агрегаты. Более того, АНТК "Антонов" - держатель всех прав на самолет, и это одна из причин (хоть далеко и не самая важная) того, что производство Ан-148 в России до сих пор ограничено.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 06 мар 2014, 15:58

Eugenius писал(а):
VNE писал(а):Вряд ли в поставках ФСБ РФ будет участвовать завод в Украине, тем более сейчас.
- а этого не избежать - и двигатели украинские (включая ВСУ), и часть элементов планера, и шасси, и некоторые агрегаты. Более того, АНТК "Антонов" - держатель всех прав на самолет, и это одна из причин (хоть далеко и не самая важная) того, что производство Ан-148 в России до сих пор ограничено.

а что значит ограничено? Мало заказывают, мало делают. Понятно, что комплектующие импортные есть; помимо двигателей украинских, это и авионика западного, в т.ч. американского производства (кстати, не понимаю, как с американскими компонентами может покупать самолеты такая служба как ФСБ или СЛО РФ). Это совсем не значит, что покупатель должен заморачиваться тем, где ВАСО возьмет эти комплектующие; производство-то самолета российское и ГП Антонов - именно держатель прав, а не поставщик самого самолета. Хотя я сам и ответил на свой вопрос: западная аппаратура идет просто как компоненты, типа микросхем (которые и так понятно, что в большинстве импортные), только размером побольше. А в двигателях запросто могут содержаться элементы российского происхождения.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 20 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 06 мар 2014, 20:06

Сведения о закупки Ан-148, для ФСБ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373100064614000001

Схемы компоновки салонов самолетов Ан-148, поставляемых для ФСБ

двух классовая компоновка салона на 49 мест



трех классовая компоновка салона на 35 мест

"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 07 мар 2014, 08:05

Одиночка писал(а):Сведения о закупки Ан-148, для ФСБ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373100064614000001

Схемы компоновки салонов самолетов Ан-148, поставляемых для ФСБ

двух классовая компоновка салона на 49 мест



трех классовая компоновка салона на 35 мест


скорее всего это объявление - чистая формальность; типа, теперь все закупки через конкурсы д.б. А заявку подаст только ВАСО.

Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0