Текущее время: 15 апр 2024, 22:03

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 01 ноя 2013, 19:15

Евгений я представил эту картину с ванной с пивом и сигаретой :)))
Кстати а датчики задымленности разве не срабатывают ?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 01 ноя 2013, 19:18

pavel11 писал(а):Евгений я представил эту картину с ванной с пивом и сигаретой :)))
Кстати а датчики задымленности разве не срабатывают ?
- Паша, что именно ты во мне представил - пиво или сигарету? :D Насколько я понимаю, датчики дыма достаточно "умные", чтобы не реагировать на дым сигареты одного человека. Конечно, если там рота курить начнет, или если один человек выкурит целую пачку без перерыва, тогда да. :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 01 ноя 2013, 19:40

Может в отелях датчики и рассчитаны на много дыма
Но вот в реальных самолетах достаточно только закурить
И тебя на выходе ждет очень недовольный бортпроводник
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 01 ноя 2013, 19:42

pavel11 писал(а):Но вот в реальных самолетах достаточно только закурить
И тебя на выходе ждет очень недовольный бортпроводник
- Паша, так в самолетах, я думаю, и датчики другие, и пространство в самолетном туалете гораздо меньше, чем в ванной любого отеля.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 01 ноя 2013, 19:47

Eugenius писал(а):- а где ты эти самые pdf-ы берешь?

Есть сайты, которые пытаются рубить деньгу на распространении больших pdf - файлов. время от времени они накрываются, но сейчас работает, например, вот этот: http://pdf-giant.com/tags/Airliner+World/ бесплатная закачка идет около 20 мин., но меня это не напрягает.
архивом могу поделиться, как и обещал. :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 01 ноя 2013, 19:49

Олег, спасибо за предложение, но я интересные книги, и то не успеваю читать (про периодику вообще уже давно забыл) - где ж тут времени на журналы взять...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 01 ноя 2013, 19:59

Нет времени даже на Спорт-экспресс ?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 01 ноя 2013, 20:06

pavel11 писал(а):Нет времени даже на Спорт-экспресс ?
- нет, Спорт-Экспресс регулярно читается в он-лайне, но там про Зенит не так много пишут. :D Кстати, ЦСКА искренне жаль - на основании ничем не подтвержденных заявлений одного человека обвинить в расизме болельщиков команды, в которой играют Муса, Думбия и Витиньо, которые как бы совсем не бледнолицие - это надо полным [censored] быть. Вам лучи поддержки из Питера!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 01 ноя 2013, 20:14

Eugenius писал(а):Олег, спасибо за предложение, но я интересные книги, и то не успеваю читать (про периодику вообще уже давно забыл) - где ж тут времени на журналы взять...

Да меня московское метро выручает, на машине ехать через весь город - безумие, вот и читаю в метро. сейчас какой-нть агрегат для pdf себе организую, а то мой плеер читает только тексты и видео. еще жаль при этом, что Airports of the world - тоже хороший журнал - практически не найти.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 01 ноя 2013, 21:17

ok101 писал(а):Да меня московское метро выручает, на машине ехать через весь город - безумие
- у меня аналогичная ситуация - если утром на машине еще получается быстрее (примерно 1 час против час-двадцать на метро и маршрутках), то вечером все плохо - если в пределах полутора часов на машине добрался, то считай, повезло; и это через центр, со всеми пробками, нервяками и т. п. Можно ехать по кольцевой, это чуть быстрее, но там 65 км в один конец от дома до работы получается - опять-таки, если в пробку не встанешь. Но в метро и маршрутках "чистого времени" на чтение получается примерно полчаса утром и полчаса вечером - все равно не хватает..

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 02 ноя 2013, 01:34

Flight Int-l в pdf кого нить интерисует?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 02 ноя 2013, 15:21

Eugenius писал(а): у меня аналогичная ситуация - если утром на машине еще получается быстрее (примерно 1 час против час-двадцать на метро и маршрутках), то вечером все плохо - если в пределах полутора часов на машине добрался, то считай, повезло; и это через центр, со всеми пробками, нервяками и т. п. Можно ехать по кольцевой, это чуть быстрее, но там 65 км в один конец от дома до работы получается - опять-таки, если в пробку не встанешь. Но в метро и маршрутках "чистого времени" на чтение получается примерно полчаса утром и полчаса вечером - все равно не хватает..

У меня по машине ровно то же самое, 35 мин без пробок, а с пробками - до 3 часов... :( А по метро - у жены так же 30 мин. с пересадками, читать не успевает... :) а у меня - то ли дело, почти через весь город....
СВГ писал(а):Flight Int-l в pdf кого нить интерисует?

А как же! Конечно! только как скачать, его же МНОГО по объему?
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 07 ноя 2013, 21:54

1980: Air Anglia + BIA + Air Wales + Air Westward = Air UK

Air Anglia (AQ) (1970 -1980)
Air Anglia was formed in August 1970
 by the merger of three charter and air
taxi operators, Norfolk Airways, Anglian
Air Charter and Rig Air. The company has the backing of the Norwich Union Insurance Group. The company's routes 
include a scheduled Norwich-Edinburgh-Aberdeen service (five times weekly), and services are operated in support of oil-drilling operations. Charter flight destinations include Holland and Belgium. (Flight Int-l 1971) In 1980 Air Anglia merged with three regional rivals to form Air UK.



BUA (BR/BUA) (1960-1970)
British United Airways Ltd was formed in July 1960 from the amalgamation of the Airwork group of companies with Hunting- Clan interests. In 1968, British United be- came a wholly-owned subsidiary of BUA (Holdings) Ltd, whose principal stock- holders are the British and Common- wealth Shipping Co (92%) and Eagle Star Insurance (8%), BUA operates passenger services from Gatwick Airport, London to Brazil, Uruguay, Argentina and Chile; to East, West and Central Africa; to the Canary Islands, Gibraltar, Malaga, Rotter- dam, Amsterdam, Genoa, Palma, Ibiza and Paris; and InterJet services to Edinburgh, Glasgow and Belfast. BUA operates the Africargo service, the scheduled all-freight service between Europe and Africa. A heavy programme of charter and inclusive-tour flights are also undertaken. BUA manages Sierra Leone Airways and operates its domestic and international services. (Flight Int-l 1970)



BIA (UK /BIA) (1970-1980)
British Island Airways Ltd was known until July 1970 as British United Island Airways, following a reconstruction of certain BUA group companies in October 1968. BUIA was not included in the sale of BUA to Caledonian Airways in 1970, and as BIA remains a member of the British & Commonwealth Group. Engineering and traffic bases are maintained by BIA and its subsidiaries at Southampton and Blackpool, and traffic stations at Gatwick, Jersey, Guernsey, Exeter and the Isle of Man. A net work of short-haul passenger and cargo scheduled services are operated linking London, the Channel Islands, the Isle of Man, Southampton, Exeter, Dublin, Belfast, Blackpool, Manchester, Glasgow, Edinburgh, Paris, Antwerp, Hanover and Dusseldorf. The company also undertakes ad hoc charter and contract services.



Air Wales (1977-1979)
Air Wales. The first airline to use the name
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 03-11-2013 21:50:28[/merge_posts_bbcode]



Air Westward (1977-1979)
Air Westward is the operating name of Air West (formed in September 1977), a wholly owned subsidiary of Westward Television until March 1979, when the airline route network was taken over by the British and Commonwealth Shipping Group and transferred to its subsidiaries, British Island Airways and Air Anglia. Air Westward has ceased operations. (Flight In-l 1979)



Air UK (UK/UKA) (1980-1998)
Air UK was the name of the new airline resulting from the merger of BIA and Air Anglia. (BIA had already absorbed Exeter-based Air Westward in March 1979. Cardiff-based Air Wales had become part of Air Anglia in June of that year.) It was incorporated on January 1, 1980. Operations commenced on January 16, 1980. At the time of its inception, Air UK was the largest regional airline in the UK and the country's third-largest scheduled carrier.



Air UK Leisure (MV/UKL) (1987-1999)
in 1987, Air UK established Air UK Leisure as its new charter subsidiary in association with charter brokerage firm Viking International.



KLMuk (UK/UKA) (1998-2003)
In 1997, KLM became the sole owner of Air UK. This resulted in the airline being rebranded as KLMuk in January 1998, including the adoption of a new livery. The legal name changed from Air UK Limited to KLMuk Limited in April 1998.



Air Anglia-City Hopper. Air Anglia - Air UK. Air UK - KLM




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-11-2013 17:52:08[/merge_posts_bbcode]

Сибирь - S7 (S7/SBI)
В 1957 году с военного аэродрома в Новосибирской области (будущий аэропорт «Толмачёво») был совершён первый гражданский рейс по маршруту Новосибирск — Москва на самолёте Ту-104. Это событие считается рождением Толмачёвского объединенного авиаотряда. Спустя 35 лет — в 1992 году — на базе Толмачёвского объединенного авиаотряда была образована государственная авиакомпания «Сибирь». В 1994 году компанию приватизировали. Тогда же «Сибирь» получила международный код ИАТА. В 2001 году авиакомпания «Сибирь» стала действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA. Тогда же компания купила авиакомпанию «Внуковские авиалинии» и стала второй по величине авиакомпанией России и первой по объёму перевозок на внутренних линиях. В том же году «Сибирь» поглотила армянскую Armavia, а летом 2004 приобрела контрольный пакет Челябинского авиапредприятия. Переломным годом для «Сибири» стал 2006-ой: на её базе и структурных подразделений была создана группа компаний «S7 Group». В связи с этим событием в марте авиакомпания удивила не только пассажиров, но и коллег и конкурентов ребрендингом и смелой расцветкой самолётов. Скромные белые фюзеляжи и сине-голубые хвосты воздушных судов компании стали ярко-зелёного цвета с красно-белым логотипом практически нового перевозчика — «S7 Airlines». 15 ноября 2010 года авиакомпания «S7 Airlines» стала полноправным членом международного альянса авиаперевозчиков «Oneworld».





Ra-86085 в ДМЕ за свой вид имел прозвище


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-11-2013 17:56:29[/merge_posts_bbcode]



One World - S7


Armavia



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-11-2013 17:59:02[/merge_posts_bbcode]

Globus Airlines (GH/GLP)
Globus Airlines была основана весной 2008 года «S7 Airlines» и начала свою деятельность на Ту-154М, который ранее использовался в материнской компании. Еще один Ту-154М и первый B737-400 были переданы в конце первого года работы Globus Airlines. К декабрю 2008 года, менее чем через год после основания, быстро растущая авиакомпания была продана East Line Group.




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-11-2013 18:24:18[/merge_posts_bbcode]

Transaero (UN/TSO)
Официальным днём рождения авиакомпании считается 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен её первый полет — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва.

Tu154:


Il86 (86123, 86124)


Первые B737-200 (RA-73000, RA-73001)


B757


DC10


A310


Il76 (Solar Wind)


Tu204


Далее с синим низом фюзеляжа:



Transaero Express (Luk Oil)



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 07-11-2013 22:54:47[/merge_posts_bbcode]

Ливреи несуществующих авиакомпаний на реальных самолетах в фильмах:

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 07 ноя 2013, 21:56

Ливреи несуществующих авиакомпаний на реальных самолетах в фильмах:

"Airport" 1970 года авиакомпания “Trans Global” и "её" В707-349С N324F


"Airport" 1977 года авиакомпания "Columbia" B747-200 N6975 ("American Airlines")




"The Langoliers" (1995) авиакомпания "American Pride" L1011 N31018 (TWA)


"Speed" (1995) авиакомпания "Pacific Courier Freighter" B707-120B N198CA (N194CA)



"Passenger 57" авиакомпания "AIA - Atlantic International" L1011 N330EA


Фильм, посвященный событиям с B737-297 N73711 "Aloha" использован В737-200 в ливрее несуществующей "Paradise"

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 08 ноя 2013, 07:49

Спасибо, Сергей,
Приятно было посмотреть подборки старых Трансаэро и Сибири. :)
А к несуществующим ливреям из фильмов можно добавить Конкорд "Latino American Air Pool" из фильма "Спасите "Конкорд". И еще - в какой-то фантазийной окраске летал Л-410 в фильме "Похищение "Савойи". Но это уже наши фильмы... :D
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0