Текущее время: 15 апр 2024, 22:11

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 окт 2013, 20:34

ok101 писал(а):из сентябрьского Airliners World:
- Олег, а ты выписываешь данный журнал? Я вот все думаю возобновить подписку, но все никак не соберусь. Перестал выписывать иностранные авиационные журналы по простой причине - не было времени их читать.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 26 окт 2013, 20:51

Сергей, спасибо за подборку Аэрофлота! Этот вообще мой любимый, первый самолет (ту-134 именно в такой ливрее) на котором я поднялся в воздух:
Давно уже намекаю Марату :) выйти на Феникс с предложением выпустить 134-й в такой ливрее :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 26 окт 2013, 20:52

MSX писал(а):Андрей, предлагаю дать Сергею (СВГ) звание и медаль авиационного эксперта нашего форума.


Поддерживаю! Двумя руками - ЗА! :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 27 окт 2013, 16:50

Eugenius писал(а):- Олег, а ты выписываешь данный журнал? Я вот все думаю возобновить подписку, но все никак не соберусь. Перестал выписывать иностранные авиационные журналы по простой причине - не было времени их читать.

Неа. я его в pdf качаю. а не выписываю по одной простой причине: два года подряд я выписывал британский Classics & Sports Cars. Где-то четверть выпусков за каждый год были украдены. все мои просьбы присылать выпуски в непрозрачной упаковке остались без ответа. и деньги есть, я бы еще и Airports of the World выписал.
Сейчас у меня 8 выпусков за 2013 год, хочу купить что-то типа минипланшета, чтобы в метро читать Pdf-ки.
Если нужны, напиши в личку, передам.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 27 окт 2013, 19:11

А я предпочитаю бумажные издания - они как-то "вкуснее" :d

Qantas Airways Ltd can trace its history back to 1920 when Queensland and Northern Territory Aerial Services was founded. On November 2, 1922, Qantas opened its first regular service between Charleville and Cloncurry. Qantas Empire Airways was founded in 1934 by Qantas and Imperial Airways to operate the Brisbane-Singapore section of the England - Australia route. The Commonwealth Government became the sole owner in 1947 when it purchased the BOAC and Qantas shareholdings and designated the company as the Australian flag carrier. Operations through to London via Singapore were begun in December 1947 and the airline started trans-Pacific services in 1954 when it took over the Sydney-Fiji- Honolulu-San Francisco-Vancouver route of British Commonwealth Pacific Air- lines (now Air New Zealand - the name was adopted in August 1967). (Flight Int-l 1977)




B707-138 Из-за ненадежности двигателей под крылом размещали запасной в специальной гондоле!


Trans-Australia Airlines or TAA, (renamed Australian Airlines in 1986) was one of the two major Australian domestic airlines between its inception in 1946 and its sale to Qantas in September 1992 for the entire assets of Australian Airlines Limited, including regional subsidiaries. As a result of the 'COBRA' (or Common Branding) project, the entire airline was rebranded Qantas about a year later with tickets stating in small print 'Australian Airlines Limited trading as Qantas Airways Limited' until the adoption of a single Air Operator Certificate a few years later. At that point, the entire airline was officially renamed 'Qantas Airways Limited' continuing the name and livery of the parent company with the only change being the change of by-line from 'The Spirit of Australia' to 'The Australian Airline' under the window line with the existing 'Qantas' title appearing above. During its period as TAA, the company played a major part in the development of the Australian domestic air transport industry. The establishment of TAA broke the domestic air transport monopoly of ANA (Australian National Airways) in the late 1940s, and taking over the Queensland air network from QANTAS. It was also at the time TAA supported the Flying Doctor Service by providing aircraft, pilots and engineers to ensure every emergency was answered quickly. Qantas had also been instrumental in the formation of the Flying Doctor Service.






B767 VH-TAD: TAA (1986) - Australian (1989) - Qantas (1994)


Qantas revived the Australian Airlines brand between 2002 and 2006 to serve the low-cost leisure market of visitors to and from Australia but using a full-service model, operating selected Qantas 767-338ERs - although the livery used was not that of the by the previous domestic operation.




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 27-10-2013 20:11:50[/merge_posts_bbcode]

Ууу-п-с! Хотел исправить VT-TAD на VH-TAD, а все сдублировалось :/ Товарищи администраторы, можно попросить Вас убрать верхний вариант? Спасибо!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 27 окт 2013, 19:21

СВГ писал(а):А я предпочитаю бумажные издания - они как-то "вкуснее" :d

Так кто спорит! А какой кайф полежать с бумажным журналом на диване! :D Если б нашелся какой-то способ доставлять сюда журналы, чтоб не крали! а то жалко выброшенных на ветер денег.... :(
ну, а от меня пока современность - еще пара фото оттуда же - очень красивые ливреи норвежского чартерника Flynonstop и китайский Shandong - все таки в Китае сейчас очень много красочных ливрей.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 27 окт 2013, 19:30

У меня еще килограмм 15 осталось бумажных - Flight, Interavia, Awiation News, ATO. Кажется уже наизусть знаешь, а как влезешь - за уши не оттащишь! :D

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 27 окт 2013, 19:35

Подправил
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 27 окт 2013, 23:03

"Qantas"-одни из лучших ливрей,грамотный подход у них к этому делу,и, к моей радости :), Формулу-1 вниманием не обделяют :). Спасибо, Сергей!
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 29 окт 2013, 01:18

Прям как чешский хоккеист по фамилии Поспешил: VH-TAD не B767 a A300-600 :|
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-10-2013 02:18:01[/merge_posts_bbcode]

iceman писал(а):Сергей, спасибо за подборку Аэрофлота! Этот вообще мой любимый, первый самолет (ту-134 именно в такой ливрее) на котором я поднялся в воздух:
Давно уже намекаю Марату :) выйти на Феникс с предложением выпустить 134-й в такой ливрее :)

04 июля 1976 года на СССР- 65655 я летел из Внуково в Николаев и было мне всего 16 лет - глядя на фото просто мле-е-ю :P

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 29 окт 2013, 07:12

СВГ писал(а):04 июля 1976 года на СССР- 65655 я летел из Внуково в Николаев и было мне всего 16 лет - глядя на фото просто мле-е-ю :P


А я с этой ливреей (борт, скорее всего, другой) 15 августа 1985 года, рейс Горький-Одесса, было мне 11 лет :) Давайте уговаривать Марата вместе :D на выпуск этой модели :) :) :) !
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 31 окт 2013, 20:16

SABENA (код: IATA - SN, ICAO - SAB, Boeing - 29)
Sabena—Belgian World Airlines (Societe Anonyme Beige d'Exploitation de la Navigation Aerienne) was founded in 1923 as a successor to SNETA. Sabena developed a European network and later routes to and within the Congo (now Zaire). The airline has an extensive network in Europe and operates to the Middle East as far as Abu Dhabi; to the Far East via Bombay, Bangkok, Kuala Lumpur, J a k a r t a , Singapore, Manila and Tokyo; through Africa to Johannesburg, and to Montreal, New York, Guatemala City, Mexico City, Montevideo, Santiago and Buenos Aires in the Americas. Subsidiary companies are Sobelair, Transair International, Sogetel, Compagnie des Grands Hotels Africains and Compagnies Rwandaise d'Hotellerie et de Tourisme. (Flight Int-l 1977) After their bankruptcy in 2001, the newly formed SN Brussels Airlines over part of Sabena's assets in February 2002, which became Brussels Airlines merger with Virgin Express in March 2007.



Delta Air Transport – DAT (код: IATA - OG, ICAO - DAT)
Delta Air Transport NV was formed in 1966 to operate air-taxi and charter services. Until July 1976 Delta was a subsidiary of Compagnie Maritime Beige but this company's holding (66-6%) was acquired by the general- aviation company Sotramat SA during that month. Remaining shareholding is held by KLM. Scheduled passenger services are operated linking Antwerp and Brussels with Amsterdam and Dusseldorf on behalf of KLM/NLM and Sabena. Charter flights to points in Europe and the Mediterranean area are also flown. (Flight Int-l 1977). It served a multitude of regional European destinations on behalf of Sabena during the 1990s and early 2000s.



SN Brussels Airlines (код: IATA - SN, ICAO - DAT)
SN Brussels Airlines (SNBA) was a national airline of Belgium, which mainly operated from Brussels Airport. SNBA was the trading name of the Delta Air Transport. SNBA was a full-service airline, connecting Brussels with the rest of Europe. It also flew to Africa, continuing Sabena’s extensive network there. The airline merged with Virgin Express into Brussels Airlines which started operations on 25 March 2007.


Virgin Express (код: IATA - SN, ICAO - VEX)
Virgin Express started on 23 April 1996, when the Virgin Group bought the Belgian leisure airline EBA (EuroBelgian Airlines) and rebranded it into Virgin Express. It also took over EBA's fleet of Boeing 737's and has operated this type of aircraft ever since. The airline soon concentrated on low-budget scheduled flights out of its Brussels hub and became a major competitor for Sabena and later SN Brussels Airlines. In October 2004, the Virgin Group sold its assets to SN Brussels Airlines and both airlines were integrated into the parent holding company SN Airholding. On31 March 2006, SN Brussels Airlines and Virgin Express announced their fusion into a single company, named Brussels Airlines. The combined airline added long haul destinations and strengthened its position in Africa. SN Airholding won the bid to take over the virtually bankrupt Cameroon national airline, Cameroon Airlines.


Brussels Airlines (код: IATA - SN, ICAO - BEL)
Brussels Airlines is the flag carrier airline of Belgium. It is headquartered on the grounds of Brussels Airport in Diegem, Machelen, Belgium, and is a subsidiary of SN Airholding and Lufthansa. It is the largest airline based in Belgium, operating to over 65 destinations in 20 European countries as well as long-haul flights to North America and East, Central, and West Africa. It operates charter services, maintenance and training of cockpit and cabin crew.

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 31-10-2013 21:16:53[/merge_posts_bbcode]

Aeroamerica (1973-1982) (IATA - EO, ICAO - AEO)
Organized in 1974 by Joel Eisenburg, Seattle-based Aeroamerica operated 11 Boeing 720s, plus a mix of 707 variants and even a DC-8 for a short period of time. The company was initially established as a charter operator and based a portion of its fleet in Berlin. However, scheduled service was begun in 1978 between Seattle/Tacoma and Spokane, followed by Seattle/Tacoma-Honolulu service. The 720s wore a variety of different liveries and occasionally assumed the titles of other companies for subcontract work. Succumbing to financial problems, Aeroamerica lost its operating certificate in June 1980. Some of its charters operated later under Jet Set's certificate, but the company shut down for good in 1982. Six of the remaining 720s were later broken up at Boeing Field, Seattle.
Fleet.
B707: N7521A (1978), N7522A (1978), N735T (1975), N793NA (1975), N714FC (1978), N431MA (1978), N705PA (1975), N402PA (1979), N404PA (1979)
B720: N7201U (1978), N7207 (1978), N303AS (1976), N302AS (1976), N1776Q (1974), N736T (1975), N734T (1975), N7219U (1975), N730T (1975) N731T (1976), N733T (1979)
DC8 N124AJ (1976)
BAC111 N5016 (1976)




N731T 1976 и 1979 в цветах Aeroamerica


N733T 1974 (Tropicana/Aeroamerica)


Aeroamerica leased N734T with Thunderbird titles to Caesars World Resorts. Small Aeroamerica titles can be seen just forward of the registration number. 1975 and then full Aeroamerica’s scheme 1979.


N735T, N736T, N793NA, N1776Q


N7207U, N7521UA, N7521UA


Aeroamerica operated former American Airlines BAC One-Eleven 401AK N5016 on European charter flights out of West Berlin's Tegel Airport during 1976

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 01 ноя 2013, 08:18

Сергей, спасибо,
Красивые, я про такую а/к даже не слышал. интересные у них рисунки на киле, мексиканский стиль, похоже.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 01 ноя 2013, 11:41

Олег, в том океане разнообразия красок экзотики хватает , один зоопарк чего стоит :d

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 01 ноя 2013, 18:23

ok101 писал(а):Неа. я его в pdf качаю.
- а где ты эти самые pdf-ы берешь?

ok101 писал(а):Где-то четверть выпусков за каждый год были украдены. все мои просьбы присылать выпуски в непрозрачной упаковке остались без ответа.
- а у меня как раз обратный опыт: я года три выписывал Airliner World, AIR International и Airliners, и за это время при пересылке пропали всего лишь три журнала - при обращении в издательство все пропавшие выпуски мне выслали повторно и бесплатно.

ok101 писал(а):А какой кайф полежать с бумажным журналом на диване!
- а какой кайф лежать с авиационным журналом (или аналогичной книжкой) в ванне, при этом попивая пиво и покуривая сигарету! :D Я так периодически во всяких отелях оттягиваюсь; жаль только, что гостиниц с ванными становится все меньше, а гостиницы, где можно курить, видимо, скоро вообще исчезнут.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0