Текущее время: 15 апр 2024, 23:02

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 22 окт 2013, 22:50

Я прошу разрешения у участников данной ветки на размещение здесь подобных "фотоотчетов" , дабы не открывать новую. Тем более, что, как мне показалось, интерес это представляет.
С уважением, Сергей Викторович Григорьев. :ermm:

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 23 окт 2013, 00:45

serg1007 писал(а):Ребята, считаю эту ветку необходимо закрыть. :) Споры бесполезны.
- по этой логике можно тогда вообще все дискуссии прекратить. Да и споров никаких не было - каждый высказал свое мнение.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 23 окт 2013, 08:11

Спасибо, СВГ, серией Braniff разбудили воспоминания: в старой "Технике - молодежи" в "Авиамузее" был нарисован 747 Braniff international. Только, благодаря полиграфии, мне он запомнился более темно-красным, чем оранжевым. В продолжение ряда Braniff - три 747 International, "мой" - с белым хвостом.

А ветку эту надо оставить как место, где можно поговорить о и посмотреть на новые и интересные старые ливреи, ее даже переименовывать не надо. :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 23 окт 2013, 08:28

Eugenius писал(а):
serg1007 писал(а):Ребята, считаю эту ветку необходимо закрыть. :) Споры бесполезны.
- по этой логике можно тогда вообще все дискуссии прекратить. Да и споров никаких не было - каждый высказал свое мнение.


Евгений, ты видел смайл и слушал песню?
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 23 окт 2013, 11:42

Забавная ливрея с попугаем танзанийской а/компании "Fastjet":
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 23 окт 2013, 12:53

serg1007 писал(а):Евгений, ты видел смайл и слушал песню?
- нет, ни смайл не видел, ни песню не слушал - вчера после футбола уже поздно было, не хотел соседей беспокоить.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 23 окт 2013, 17:14

Transbrasil S/A Linhas Aereas, known until June 1972 as Sadia, was formed in Sao Paulo in 1955 to carry meat for the Sadia Organisation. ... Owners are the Fontana family. Scheduled passenger and cargo services are now operated from Brasilia to points in south-east and north-east Brazil.(Flight Int-l 1977)
SADIA


TransBrasil
BAC111


EMB110 (и еще с десяток видов окраски)


B727





[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 23-10-2013 14:43:39[/merge_posts_bbcode]

Не понял, а куда делись последние три фотографии "Радуга"?


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 23-10-2013 18:08:42[/merge_posts_bbcode]

Чопорная авиакомпания:

London City Airways is a former British airline which was founded in 1986 by British Midland to operate services from London City Airport. The company was originally known as Eurocity Express. The company was incorporated in 1986 as Eurocity Express. Operations began in the summer of 1987 from its base at London City Airport to Amsterdam, Brussels and Paris using two de Havilland Canada Dash 7. Together with Brymon Airways, with whom it competed directly on the Paris route, the airline was responsible for launching operations from the newly constructed airport. Further routes to Jersey and Manchester were added later. In 1988, the airline was renamed as London City Airways so as to identify more closely with its base. Orders were placed for three de Havilland Canada Dash 7, the final airframes of this type that were produced. Although these increased the fleet to five aircraft, one was soon sold. The airline was closed in 1990 following sustained financial losses. Fleet London City Airways operated only one aircraft type: 5 de Havilland Canada Dash 7


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 23-10-2013 18:14:05[/merge_posts_bbcode]

Бывает и такое: три в одном ;)
(Seabord World + Flying Tigers + VIASA)


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 24 окт 2013, 07:57

Новый борт а/к JetBlue Airways, посвященный пожарным Нью-Йорка, красивая ливрея, по-моему:

Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 12 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 25 окт 2013, 23:35

ok101 писал(а):Объявлено о новой ливрее "Иберии", источник: http://grupo.iberia.es/portal/site/grupoiberia/menuitem.0ffaf48bc2c1f79bf75771fbf34e51ca/?ib_contentId=3b5442fc739b1410VgnVCM1000005ffe15acRCRD

В середине ноября должен появиться первый А330 в новой раскраске...
Неужели ЭТО КРАСИВО? Или в кризисной ситуации будем экономить на любых красках, кроме белой? :(

Уже в небе.

Я понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные!)) Но тут по мойму совсем перемудрили-упростили!

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-10-2013 00:35:59[/merge_posts_bbcode]

Но за то будут новые модели А330 и А340!)) Да Паш :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 25 окт 2013, 23:43

А по мне новая лаконичная ливрея "Иберии" смотрится интереснее, прежняя какая-то больше ретро... :) или сказывается моя тяга к минимализму.... :) :) :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 579
С нами: 14 лет 3 месяца 8 дней
Откуда: Липецк
Репутация: 0

Сообщение limakov » 26 окт 2013, 09:25

Мне тоже как то не очень! Только недавно оценил модели этой авиакомпании в своём авиапарке. Понравилось именно самобытность и элегантность некоторым намёком на ретро. Теперь всё как у всех....

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1089
С нами: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: Норильск
Репутация: 0

Сообщение RomanR » 26 окт 2013, 09:42

Low cost получился

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 26 окт 2013, 14:48

В продолжение темы ливреи Аэрофлота.
В начале 70-х на трассы вышли два самолета, Ту134А-3 и Ил62М, отличавшиеся очень ярким и красочным оформлением.



После введения нового стандарта самолеты Аэрофлота выглядели несколько однообразно. В 80-х Аэрофлот и МГА решили «оживить» оформление ВС экспериментируя на нескольких самолетах:

Я наблюдал в такой окраске Як40, Як42, Ан24, Ан12, Ил76, Ту134, Ту154 Массового применения это по каким-то причинам не нашло.

В начале 90-х некоторые машины вместе с триколором и префиксом RA «получили» серый хвост.


Тогда-же появились первые иномарки – арендованные А310 в собственной окраске.


Первые В737-е имели пестрый хвост и синий низ фюзеляжа.


Позже такую-же окраску применили на В767 и В777.


В 2004-2005 гг стала применятся современная ливрея, которая нашла отражение в оформлении судов дочерних авиакомпаний


Донавиа (99) - Аэрофлот-Дон – Донавиа


АВЛ - Аэрофлот-Норд – Нордавиа


Аэрофлот-Плюс

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 26 окт 2013, 15:11

Андрей, предлагаю дать Сергею (СВГ) звание и медаль авиационного эксперта нашего форума.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 26 окт 2013, 17:29

Несколько красочных ливрей из сентябрьского Airliners World:



А также немного старых или необычных ливрей Аэрофлота из книги Vintage Russian Props and Jets of the Iron Curtain Airlines, автор Colin Ballantine:
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0