Текущее время: 15 апр 2024, 20:59

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 21 окт 2013, 17:49

Павел, согласитесь что А319 в псевдо- ретро ливрее. На примере МДшки (средней) я продемонстрировал вид логотипа и окраски всего парка Иберии до конца 70-х. Далее появился "триколор" с IB. Действительно ретро окраску имеет один из А319 SAS и A321 DLH :)
ok101, спасибо за ссылки!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 21 окт 2013, 17:56

Пусть будет так !
Честно про опубликованные Вами ливреи я даже и не знал
А вот этот самолет видел воочию поэтому и написал
предположив что это ретро-ливрея
А интересно у Добролета от Аэрофлота какая ливрея
Изначально ее анонсировали как ретро-ливрею
Так получается что она тоже псевдо ?
Или в таких ливреях самолеты А320 летали в Аэрофлоте :)))?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 13 лет 2 месяца 3 дня
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 21 окт 2013, 18:57

А320 в таких ливреях Аэрофлота не летали. Ливрея "Добролёта" стилизована под ливрею Ту-114 годов 60-ых прошлого века, когда страной правил Никита Сергеевич.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 21 окт 2013, 21:31

Первые Ту114 имели некрашеный аллюминий с синей полосой по иллюминаторам и стрелой перед фонарем кабины. Позже верх стали красить в белый цвет, широкая синяя полоса подчеркивалась узкой красной. Потом они имели стандарт 73 года. Фотографии Добролета 20-х я видел только ч/б. Вид самолетов не очень отличался от Аэрофлотовских того времени, разве что только надписью ( обычно в районе фонаря кабины), но не совсем уверен... Добролет 90-х можно посмотреть на примере RA-76417

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 22 окт 2013, 11:24

СВГ писал(а):Фотографии Добролета 20-х я видел только ч/б.

Аналогично. Тем не менее, лично я не вижу абсолютно ничего общего у старой ливреи с новой ливреей нового "Добролета". Историческая преемственность у нас, как и в случае с А320 "Добролет" весьма условная: "осталось только имя"....
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 22 окт 2013, 11:53

короче предлагаю признать псевдо -ретро ливреей А320 Аэрофлот Добролет
по аналогии с признанной мною псевдо -ретро ливреей Иберии А319,
и закончить затянувшийся никому не нужный спор !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 22 окт 2013, 12:03

СВГ писал(а):Действительно ретро окраску имеет один из А319 SAS и A321 DLH

Гм, а разве у Air France и Aer Lingus, как минимум, не ретро-ливреи? Конечно, какие-то детали отличаются, но разве возможно сохранить всё 1 к 1, как было?
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 22 окт 2013, 12:38

у меня еще А320 Кондор, United Air France Air Lingus в ретро ливреях есть и Austrian на подходе











[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 22-10-2013 13:38:23[/merge_posts_bbcode]

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 22 окт 2013, 16:10

А319 SAS и A321 DLH я привел как пример ;)
После войны в процессе восстановления народного хозяйства стала развиваться и гражданская авиация СССР. На воздушные трасcы в дополнение к Ли2 стали выходить сначала Ил12, а затем и Ил14. Оформление ВС тогда особым изыском не отличалось: некрашеный алюминий, неяркие надписи. Этакий стиль «Милитари».
Ли2

Ил12

Ил14


Надо сказать, что такое оформление, за небольшим исключением, было широко распространено в мире. В СССР этот стиль держался долго. Лишь в конце 50-х стала проявляться индивидуальность. КБ самостоятельно разрабатывали схему оформления практически каждого типа, в результате чего до введения стандарта 1973 года в советских аэропортах наблюдался этакий «разгул красок».
Ту104

Ту104

Ту104

Ан10

Ан10

Ил18

Ту114

Ту114

Ту114

Ан24

Ан24

Ан24

Ту124

Ту134

Як40

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 22 окт 2013, 16:22

Получается, что у нас с Добролетом А320 Аэрофлотским сделалась стилизация под Ту-104, без значка Ту, красного флага и крупного рег. номера.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 22 окт 2013, 17:51

"Получается, что у нас с Добролетом А320 Аэрофлотским сделалась стилизация под Ту-104, без значка Ту, красного флага и крупного рег. номера."

С большо-о-о-о-ой натяжкой!
А Braniff кто нибудь пытался собрать всю палитру?






































Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 13 лет 2 месяца 3 дня
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 22 окт 2013, 19:04

На многих приведённых фотографиях и прочих картинках коллегой СВГ (что касается ВС Аэрофлота) действительно многообразие вариантов фюзеляжных и хвостовых раскрасок. Но есть одно общее (особенно на Ил-18, Ту-104, Ту-114, Ту-124) до принятия стандарта 1973 года - надпись -АЭРОФЛОТ-. В таком же стиле она выполнена на А320 "Добролёт". Видимо манагеры авиакомпании посчитали ретро-ливреей только само название АК.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 22 окт 2013, 20:40

Ребята, считаю эту ветку необходимо закрыть. :) Споры бесполезны.
Вот что по этому поводу считает КВС A310 s7 - Вадим Захаров. Он же является автором и исполнителем отличных песен на авиационную тематику.
phpBB [video]
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 22 окт 2013, 20:57

serg1007 писал(а):Вот что по этому поводу считает КВС A310 s7 - Вадим Захаров. Он же является автором и исполнителем отличных песен на авиационную тематику.

Сергей, +1000, и песня хорошая! Я себе так взял "Добролета", он же не виноват, что его так покрасили! :)
СВГ писал(а):А Braniff кто нибудь пытался собрать всю палитру?

да уж, с фантазией у народа всё в порядке! :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 22 окт 2013, 22:32

Даже не знаю, есть ли у какой другой А/К такое разнообразие в окраске бортов, как у "Braniff". Пожалуй, они лидеры по этому показателю...
С уважением, Алексей.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0