Текущее время: 15 апр 2024, 21:52

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 04 окт 2013, 20:01

Delta 1991 L1011 SVO

Delta 1992 B727 SVO

Delta 1992 B767 SVO

Egyptair 1993 B707 SVO

Egyptair 1994 A300 SVO

Egyptair 1996 A321 SVO

Finnair 1983 DC9 SVO

Finnair 1983 MD82 SVO

Fuerza Aerea Del Peru 1990 DC8 SVO.

Genius Air 1992 B727 SVO

German Cargo 1992 B747 SVO

German Cargo 1992 DC8 SVO

Hang Khong Viet Nam 1988 Il18 SVO

Hang Khong Viet Nam 1988 Tu134 SVO

Hapag Lloyd 1990 B727 SVO

Iberia 1990 B747 SVO

Interflug 1983 Tu134 SVO

Interflug 1984 DDR-STK Il18 SVO

Interflug 1987 Tu154 SVO

Interflug 1988 Il62 SVO

Interflug 1990 A310 SVO

Iraqi Airways 1986 B707 SVO

Iraqi Airways 1986 B737 SVO

Iraqi Airways 1986 B727 SVO

Iraqi Airways 1987 Il76 SVO

IRIAF 1980s B727

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-10-2013 20:03:08[/merge_posts_bbcode]

CAAK - это Civil Aviation Administration of Koryo "Chosonmihang" - Северная Корея.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-10-2013 20:33:11[/merge_posts_bbcode]

Japan Air Lines - JAL 1976 DC8 SVO

Japan Air Lines - JAL 1983 B747 SVO

Japan Air Lines - JAL 1993 B747 SVO

JAT 1976 B707 SVO

JAT 1976 B727 SVO

JAT 1988 B727 SVO

JAT 1988 B737 (SVO)

KLM 1983 DC9 SVO

KLM 1988 B737 SVO

KLM 1989 A310 SVO

KLM 1991 B747 SVO

Korean Air - KAL 1991 B747 SVO

Kuwait AW 1987 G-III SVO

LAM 1987 Il62 SVO

Libyan Arab Airlines 1986 B727 SVO

Libyan Arab Airlines 1986 Il76 SVO

Libyan Arab Airlines 1988 B707 SVO

Lietuva 1990 Yak42 SVO

LOT 1984 Il62 SVO

LOT 1984 Tu134 SVO

LOT 1985 Il18 SVO

LOT 1986 Tu154 SVO

Lufthansa 1976 B707 SVO

Lufthansa 1976 B727 SVO

Lufthansa 1983 A300 SVO

Lufthansa 1986 A310 SVO

Lufthansa 1987 B737 SVO

Lufthansa 1988 B747 (SVO)

Lufthansa 1990 A310 (SVO)

Lufthansa 1990 A320 SVO

Lufthansa 1990 B737 (SVO)

Lufthansa 1990 B747 (SVO)



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-10-2013 20:51:30[/merge_posts_bbcode]

Malev 1983 Tu134 SVO

Malev 1991 B737 (SVO)

Malev 1991 Tu134 (SVO)

Malev 1991 Tu154 (SVO)

MIAT 1988 Tu154 SVO

MIAT 1993 B727 SVO

Palair Macedonian 1993 Tu154 SVO

Palair Macedonian 1994 F70 SVO

Pan American 1974 B707 SVO

Pan American 1986 B727 (SVO)

Pan American 1987 B727 SVO

Pan American 1988 B747 SVO

PIA 1986 B747 SVO

PIA 1993 B747 SVO

Polar Air Cargo 1994 B747 SVO

SAS 1976 DC8 SVO

SAS 1983 DC-9 SVO

SAS 1983 DC-10 (SVO)

SAS 1983 MD81-83/87 SVO

SAS 1995 MD81 (SVO)

Saudia 1984 B707 SVO

Saudia 1991 B747 SVO

Saudia 1991 L1011 SVO

Swissair 1983 D9S MD80-83 SVO

Swissair 1987 A310 SVO

Swissair 1988 DC10 SVO

Syrian Air 1983 SE-210 SVO

Syrian Air 1986 Il76 SVO

Syrian Air 1986 Tu154 SVO

Syrian Air 1988 B727 SVO

Syrian Air 1988 B747 SVO

Syrian Air 1988 Tu134 SVO



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-10-2013 21:01:12[/merge_posts_bbcode]

TAAG Angola Airlines 1983 B707 SVO

TAAG Angola Airlines 1990 Il62 SVO

TAAG Angola Airlines 1990 L1011 SVO

TAP 1993 L1011 SVO

TEA 1990 B737 SVO

THY 1990 B727 SVO

THY 1990 DC9 SVO

THY 1991 A310 SVO

THY 1993 B737 SVO

TWA 1992 B727 SVO

Vietnam Airlines 1990 Tu134 SVO

Vietnam Airlines 1990 Yak40 SVO

Virgin Atlantic 1989 B747 SVO

VIVA Air 1988 B737 SVO

World AW 1992 DC10 SVO

Yemenia 1986 B727 SVO



CAAK - это Civil Aviation Administration of Koryo "Chosonmihang" - Северная Корея.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 16 окт 2013, 08:25

Объявлено о новой ливрее "Иберии", источник: http://grupo.iberia.es/portal/site/grupoiberia/menuitem.0ffaf48bc2c1f79bf75771fbf34e51ca/?ib_contentId=3b5442fc739b1410VgnVCM1000005ffe15acRCRD

В середине ноября должен появиться первый А330 в новой раскраске...
Неужели ЭТО КРАСИВО? Или в кризисной ситуации будем экономить на любых красках, кроме белой? :(
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 12 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 16 окт 2013, 09:42

Старая ливрея в 1000 раз лучше!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 16 окт 2013, 10:04

новые тенденции на покраску
и Qantas красит весь хвост и Lufthansa и Asiana ну и много кто ещё
поэтому пошли по этому пути
время покажет правильно ли это
но надпись IBERIA таким шрифтом ну очень не к месту
Кстати неоднократно видел как IBERIA А319 в Москву летает в ретро ливрее

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 16 окт 2013, 11:54

pavel11 писал(а):овые тенденции на покраску и Qantas красит весь хвост и Lufthansa и Asiana ну и много кто ещё поэтому пошли по этому пути время покажет правильно ли это

Паш, дык это, помимо хвоста еще и фюзеляж красят... Даже у Azerbaijan AZAL синей краски хватило....
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 16 окт 2013, 21:55

В Москву периодически летает А319 но в ливрее скорее новой, нежели ретро :)
EC-KKS A319-111

старя ливрея:

переходная к нынешней:

А представленная Вами, Павел, новейшая - по моему не фонтан. Да и Asiana Cargo напоминает ;(
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 16-10-2013 22:55:38[/merge_posts_bbcode]

Простите, Павел ;) Фото ok101 разместил, но сути это не меняет!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 20 окт 2013, 19:30

RIP, югославский JAT, встречаем Air Serbia. Ливрея, на мой взгляд, неплохая, но всегда грустно видеть конец авиакомпании со старой историей....
http://www.airliners.net/photo/Air-Serbia/Airbus-A319-131/2333856/M/
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 266
С нами: 12 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение VIRR » 20 окт 2013, 20:35

Меня эта ливрея радует
НЕ отступать и НЕ сдаваться!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 21 окт 2013, 05:45

ok101 писал(а):RIP, югославский JAT, встречаем Air Serbia. Ливрея, на мой взгляд, неплохая, но всегда грустно видеть конец авиакомпании со старой историей....
http://www.airliners.net/photo/Air-Serbia/Airbus-A319-131/2333856/M/

Меня радует однозначно ведь ливрея красно -синяя!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1089
С нами: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: Норильск
Репутация: 0

Сообщение RomanR » 21 окт 2013, 08:27

pavel11 писал(а):
ok101 писал(а):RIP, югославский JAT, встречаем Air Serbia. Ливрея, на мой взгляд, неплохая, но всегда грустно видеть конец авиакомпании со старой историей....
http://www.airliners.net/photo/Air-Serbia/Airbus-A319-131/2333856/M/

Меня радует однозначно ведь ливрея красно -синяя!


Паша, разберись там со своими основными красно синими), а то что последнее время не играют как следует(

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 21 окт 2013, 08:59

Ром это тактика новая
вначале у соперников усыпляем бдительность ,
а потом завоевываем три титула в сезоне :)
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1089
С нами: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: Норильск
Репутация: 0

Сообщение RomanR » 21 окт 2013, 09:33

Ok, понял))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 21 окт 2013, 13:55

JAT уже давно нет, вместо нее JAT Airways. Простите, а можно ссылочку на информацию по поводу ее
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 21-10-2013 14:55:14[/merge_posts_bbcode]

" кончины" . Врядли air Serbiya с ее тремя А319 ( один из которых аж из Бенина) сможет полноценно заменить JAT Airways, хотя оформление у нее явно выигрывает

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 21 окт 2013, 14:27

Решил восстановить справедливость !!!!!!!!
Этот самолет именно с этим бортовым номером единственный из А319 у Ибериа в ретро-ливрее



именно такую фотографию модели я и прикрепил , предположив что по аналогии с Аэрофлотом и другими а/к ,
Иберия перекрасила в ретро-ливрею один самолет

про другие типы самолетов используемые этой авиакомпанией я и не говорил
в аэропорту Баррахас Мадрид я не видел представленных Вами типов самолетов MD-80/90 в древней ливрее
ни в переходной только в новой , точнее уже не новой



остальные А319 все такие




именно на таком я летал в 2012 году из ДМД в Мадрид на футбол
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 21 окт 2013, 14:28

СВГ писал(а):JAT уже давно нет, вместо нее JAT Airways.

Надеюсь, никого не ввел в заблуждение. :)
Общая информация о реорганизации:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jat_Airways#cite_note-4
Здесь поподробнее и потолковее:
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Serbia
Флот немного расширится с попмщью ETIHAD.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0