Текущее время: 27 мар 2025, 09:08

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 272
С нами: 12 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 25 мар 2013, 18:03

На создание этой темы меня подталкнула дискуссия по причинам покраски хвостов ВС Ту 154 АФЛ но этим она не ограничивается.
Итого: в АФЛ Ту-154 начали красить хвосты в синий цвет из-за копоти, налипающей при работе реверса, а темно-синий ореол внизу (окоймленный ооранжевой полосой) повторяет/описыает следы от грязи, вылетающий из под носовой ноги (и так до самого хвоста, включая флаг - такие же следы оставляет вода при скоростных пробежках по луже в рамках сертификационных испытний).
Вот история одного борта - сначала СССР, а потом и RA-85637







Не знаю видел ли кто-нибудь А310 АФЛ полностью белым (это было пару месяцев перед его сдачей):

Причем флаг, рег.номера и логотип - наклейки. Они сдирались при крайнем вылете, чтобы последующий владелец не мог летать в цветах предыдущего, что часто бывало после сдачи ВС АФЛ-ом какое-то время...

Есть ли у кого мало знакомые ливреи известных авиакомпний и/или объяснения тех или иных вариантов раскраски (включая военные - у них точно много)?
АФЛ 1:400

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 7 месяцев 22 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 12 авг 2013, 10:59

Я вот задаюсь вопросом почему всё таки новосибирская авиакомпания "Сибирь" избавилась собственно от названия "Сибирь" в своей ливрее, заменив его на совершенно ничего не говорящее простому человеку сокращение "S7". Обычный 2-х символьный индивидуальный идентификатор, присвоенный авиакомпании Международной ассоциацией воздушного транспорта для технических нужд оказался "более лучше" уникального названия "Сибирь"? Известно ли с чем связано это переименование?


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 4 месяца 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 12 авг 2013, 11:53

Марат так удобнее
и название и идентификатор вместе
тем более всего 2 символа
пока там Сайбериа выговоришь
а тут на всех языках понятно
плюс запоминающийся цвет ливреи
а уж расход чернил , порошка на написание названия радует вдвойне :)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 12 авг 2013, 13:37

Думаю, никакой высокоумной стратегии за сменой ливреи не стояло - просто креатив, причем не самый плохой. С другой стороны, возможно, руководство компании как раз хотело отойти от классических ассоциаций с Сибирью - что-то далекое, дикое, холодное, медведи, тайга и т. п. Правда, подобная ливрея скорее подошла бы дискаунтеру, а не full-service авиакомпании, но результат достигнут - самолеты S7 зрительно заметно выделяются.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 12 лет 11 месяцев 30 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 12 авг 2013, 13:38

Да и после катастрофы в Иркутске, могли иметь тайную мысль :D чтобы меньше ассоциировалась со словом "Сибирь", уж лучше S7
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 12 лет 3 месяца 13 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 19 авг 2013, 20:34

Eugenius писал(а):Думаю, никакой высокоумной стратегии за сменой ливреи не стояло - просто креатив, причем не самый плохой. С другой стороны, возможно, руководство компании как раз хотело отойти от классических ассоциаций с Сибирью - что-то далекое, дикое, холодное, медведи, тайга и т. п. Правда, подобная ливрея скорее подошла бы дискаунтеру, а не full-service авиакомпании, но результат достигнут - самолеты S7 зрительно заметно выделяются.

Практически в точку (по моим данным) - агрессивный выход на международный рынок. Только ребрендингом для них занималось очень мощное британское ателье, долго и за очень нескромные деньги.
Интересно через призму таких рассуждений взглянуть на "ALASKA-Airlines". По мне, так они перевозят бородатых охотников в пределах своего штата :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 12 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 02 окт 2013, 07:40

Новая ливрея Condor.

Больше снимков здесь:
http://www.condor.com/de/unternehmen/condor-newsroom/download.jsp
мне старая нравилась больше, субъективно.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4831
С нами: 14 лет 5 месяцев
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 02 окт 2013, 08:10

Желтый с серым тоже красиво! Мне у "Кондора" ливреи нравятся во всех генерациях, как в старых, так и в новых.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 12 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 02 окт 2013, 08:28

Как-то она мне что-то напомнила.... :)

Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4831
С нами: 14 лет 5 месяцев
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 02 окт 2013, 08:40

Мне, кстати, тоже :), тем более я тут недавно, в ветке у Оскара, пел дифирамбы ливрее "Vueling" :), поэтому аналогия сразу бросилась в глаза.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 13 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 02 окт 2013, 08:56

Мне больше всего вот этот нравится.


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 12 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 02 окт 2013, 09:08

viktor писал(а):Мне больше всего вот этот нравится.


Ну так! Это ж старый... Его, кстати, сохранят, если я правильно понял нiмецьку мову на страничке кондора.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 13 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 02 окт 2013, 19:58

ok101 писал(а):
viktor писал(а):Мне больше всего вот этот нравится.


Ну так! Это ж старый... Его, кстати, сохранят, если я правильно понял нiмецьку мову на страничке кондора.

Надеюсь его увидеть в 1/400 масштабе! Желательно от Феникс! У меня к Кондору тяга с детства.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 12 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 03 окт 2013, 18:33

Такая окраска Кондора в стиле "ретро" не совсем точная: при наличие темно-синей полосы по иллюминаторам еще должен быть отполированный (зеркальный) низ фюзеляжа. Это атрибуты "мамы" Люфтганзы в старой ливрее. Боинги, заказанные Люфтганзой для себя и для Кондора имеют один код "30".

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 12 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 04 окт 2013, 18:43

Друзья, в связи с тем, что у вас периодически возникают вопросы в отношении изменения оформления ВС 80-90х годов, хочу предложить вам сою подборку фотографий из НЕТа, которая у меня так и называется "По авиакомпаниям":
Adria Airways 1990 A320 SVO

Adria Airways 1991 MD82 SVO

Adria Airways 2000 A320 SVO

Air Algerie 1986 B727 SVO

Air China 1990 B767 SVO

Air China 1991 B707 SVO

Air France 1983 A300 SVO

Air France 1983 B727 SVO

Air France 1983 B747 SVO

Air France 1985 A310 SVO

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-10-2013 19:02:54[/merge_posts_bbcode]

Air France 1986 B737 SVO

Air France 1990 A320 SVO

Air India 1984 B707 SVO

Air India 1987 A310 SVO

Air India 1993 Il62 SVO

Air Koryo 1993 Il18 SVO

Air Moldova 2000 Tu134 VKO

Algerian Air Force 1986 Il76 SVO



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-10-2013 19:14:49[/merge_posts_bbcode]

ALIA 1986 B707 SVO

Alitalia 1987 DC9 (MD-80/83) SVO

Alitalia 1988 B747 SVO

Alitalia 1989 A300 SVO

American Trans Air - ATA 1990 L1011 SVO

ANA 1989 B747 SVO

Ariana 1976 B727 SVO

Ariana 1983 DC-10 SVO

Ariana 1988 Tu154 SVO

Austrian 1983 D9S (MD-80-83/87)SVO

Austrian 1988 A310 SVO

Aviaco 1986 D9S SVO



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-10-2013 19:29:59[/merge_posts_bbcode]

Bakhtar 1986 B727 SVO 1

Bakhtar 1986 B727 SVO 2

Bakhtar 1987 Tu154 SVO

Balkan 1983 Tu134 SVO

Balkan 1983 Tu154 SVO

Balkan 1984 Il18 SVO

Balkan 1985 Tu154M SVO

Balkan 1991 B737 SVO.

Balkan 1991 B767 SVO

Balkan 1993 A320 SVO

Belgium AF 1988 B727 SVO

Britannia 1990 B737 SVO

British Airways 1976 B707 SVO

British Airways 1983 B737 SVO

British Airways 1986 B757 SVO

British Airways 1988 B737 SVO

British Airways 1988 B747 SVO

British Airways 1988 B757 SVO

British Airways 1990 SSC SVO

British Airways 1992 B767 SVO.



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-10-2013 19:43:15[/merge_posts_bbcode]

CAAC 1986 B707 SVO

CAAC 1986 Il62 SVO

CAAC 1988 B747 SVO

CAAC 1990 B767 SVO

CAAK 1986 Il18 SVO

CAAK 1986 Il62 SVO

CAAK 1986 Tu154 SVO

CAAK 1988 Tu134 SVO

CAAK 1991 Il76 SVO

Cargolux 1992 B747 SVO.

China Northern 1991 MD82 SVO

China Southwest 1987 Tu154 SVO

CSA 1976 Il62 SVO

CSA 1983 Tu134 SVO

CSA 1983 Tu154 SVO

CSA 1984 IL18 SVO

CSA 1989 Il62 SVO

CSA 1991 IL62 SVO

CSA 1991 Tu134 SVO

CSA 1992 B737 SVO (Уже Чехия)

CSA 1993 Tu154 SVO

Cubana 1976 Il62 SVO

Cubana 1987 Il76 1987 SVO

Cubana 1987 Tu154 SVO

Cubana 1991 Yak42 SVO


Tarom 1983 Tu154 (SVO)

Tarom 1984 Il18 SVO

Tarom 1984 Il62 SVO

Tarom 1987 B707 SVO

Ethiopian 1986 B727 SVO

Ethiopian 1986 B767 SVO

BCal 1987 B747 SVO

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0