Текущее время: 27 апр 2025, 06:15

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ту-154 Грузовик

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 148
С нами: 12 лет 3 месяца 18 дней
Откуда: Коротчаево
Репутация: 1

Сообщение Prizrak » 08 апр 2013, 19:19

alrosa писал(а):Разрешите робко поинтересоваться? Только сразу не кидайте камнями :) А зачем нам еще один Ту-154, пусть даже с грузовой дверью? Давайте попросим Марата лучше пролобировать выпуск нового типа советской тематики, которые, к огромному сожалению, еще не были предствалены ни одним производителем. Голосую за все: Як-40, Як-42, Ту-104, Ту-124, Л-410, Ан-8, А-22 :)

+1
Моя коллекция: [url][/url]

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 14 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 08 апр 2013, 19:37

alrosa писал(а):Разрешите робко поинтересоваться? Только сразу не кидайте камнями :) А зачем нам еще один Ту-154, пусть даже с грузовой дверью? Давайте попросим Марата лучше пролобировать выпуск нового типа советской тематики, которые, к огромному сожалению, еще не были предствалены ни одним производителем. Голосую за все: Як-40, Як-42, Ту-104, Ту-124, Л-410, Ан-8, А-22 :)


Соглашусь со всем списком, кроме Ту-124. Яркого следа в отечественной авиации он не оставил, как скажем его "старший брат" Ту-104 или младшие 134 и 154. Он просто, как бы "растворился" в них.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 272
С нами: 12 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 08 апр 2013, 22:20

Ну если уже отдаляться, то с турбопропами в 400-м просто пробел (только Ил-18) и пистонный Ли-2.
Между тем разработав болванку Ту-114-го можно подойти в упор и к Ту-95 и Ту-142. Может ошибаюсь, но визуально они не очень отличаются по форме/размерам. Однажды отдыхал на Кубе и пообщался там с заслуженным пилотом СССР (всего из было около 80 человек), бывшем АФЛ Хатунцевем. Он рассказал, что будучи штатным пилотом-международником на Ту-114 они периодически мотались на сборы к красноармейцам и подлетывали на Ту-95-х. Говорит утирали нос по посадкам (по плавности касания, дымку резины и пробегу) т.к. налет/практика у пассажирских пилотов даже в советские времена был выше и спросу больше - чуть что скандал и увольнение с международных перевозок на местные.
АФЛ 1:400

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 14 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 09 апр 2013, 05:45

mikhaila320 писал(а):Ну если уже отдаляться, то с турбопропами в 400-м просто пробел (только Ил-18) и пистонный Ли-2.
Между тем разработав болванку Ту-114-го можно подойти в упор и к Ту-95 и Ту-142. Может ошибаюсь, но визуально они не очень отличаются по форме/размерам. Однажды отдыхал на Кубе и пообщался там с заслуженным пилотом СССР (всего из было около 80 человек), бывшем АФЛ Хатунцевем. Он рассказал, что будучи штатным пилотом-международником на Ту-114 они периодически мотались на сборы к красноармейцам и подлетывали на Ту-95-х. Говорит утирали нос по посадкам (по плавности касания, дымку резины и пробегу) т.к. налет/практика у пассажирских пилотов даже в советские времена был выше и спросу больше - чуть что скандал и увольнение с международных перевозок на местные.


Да же очень отличаются. Причём визуально это заметно - на 95 и 142 фюзеляж более меньшего диаметра чем на 114. Кроме того на 142 имеется достаточно большой обтекатель РЛС под фюзеляжем сразу после ниши передней ноги.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 8 месяцев 22 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 09 апр 2013, 09:24

mikhaila320 писал(а):Между тем разработав болванку Ту-114-го можно подойти в упор и к Ту-95 и Ту-142. Может ошибаюсь, но визуально они не очень отличаются по форме/размерам.


В упор не получится, в плане отливки между Ту-114 и Ту-95 и Ту-142 совершенно ничего общего, это даже не Ту-154Б/Б-2 с Ту-154М с разными вставными задами для одной общей отливки, ту подобный универсализм не пройдёт.


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 272
С нами: 12 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 09 апр 2013, 20:27

Не думал, что они на столько отличаются. А картинки в одном маштабе?
АФЛ 1:400

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 14 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 10 апр 2013, 07:05

Абсолютно в одном.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 8 месяцев 22 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 16 апр 2013, 10:14

mikhaila320 писал(а):Не думал, что они на столько отличаются.


Если говорить о похожести, то тогда речь скорее всего должна идти о Ту-126, а не о Ту-95 или Ту-146. Но и здесь имеются дополнительные элементы, которые потребуют от производителя значительной переделки Ту-114, большой обтекатель антенны обзорного радиолокатора над фюзеляжем, фальшкиль, штанга топливоприёмника воздушной заправки и другие элементы.


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 20 апр 2013, 23:14

Марат есть ли какие нибудь новости по грузовику? ;) И что это за маст-хэв СССР, уж не синехвостый ли?

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 8 месяцев 22 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 22 апр 2013, 16:06

orion04 писал(а):Марат есть ли какие нибудь новости по грузовику? ;) И что это за маст-хэв СССР, уж не синехвостый ли?


Дмитрий, пока я не увижу как Феникс улучшил вид кабины в соответствии с предложениями и как они справились с этой задачей я не могу ничего предлагать. Я жду выхода очередной модели для того чтобы убедиться что они сделали всё так как я хотел. Поэтому не бежим впереди поезда, пока ждём выхода следующего Туполя и оцениваем его нос.

Ок, раз тебя заинтересовал маст-хэв, то про него сейчас расскажу в фениксовском разделе :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 22 апр 2013, 21:51

Спасибо за информацию. Терпеливо ждём :) Честно говоря я думал "олимпийский" верх совершенства, ан нет :)

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 272
С нами: 12 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 18 май 2013, 13:54

Совершенству нет пределов. Есть только финансовая целесообразность ;).
Интересно какова приблизительно доходность этого бизнеса? Знает ли кто публикуют ли "киты" типа Херпы, АС, GJ какую-либо финансовую отчетность и что это больше для них хобби (побочное от других доходных статей) или серьезное предприятие (судя по всему такие компании должны иметь кадры типа Марата (которые дотошно изучают историю, детали, чертежи, технические аспекты реальных образцов, разрабатывают декали/темпопечати, форму болванки и комплектующих), производственников (следящих за производственной линией, модификацией сплавов, пластмасс и т.д.), закупщиков сырья, продажников, маркетологов и т.д.)?
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 18 май 2013, 14:06

mikhaila320 писал(а):Интересно какова приблизительно доходность этого бизнеса?
- думаю, на нашем форуме есть люди, которые могут дать более-менее обоснованный ответ на этот вопрос. Имен называть не буду - вдруг я ошибаюсь?.. :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-05-2013 15:02:36[/merge_posts_bbcode]

mikhaila320 писал(а):Знает ли кто публикуют ли "киты" типа Херпы, АС, GJ какую-либо финансовую отчетность
- нет, это непубличные компании (т. е. их акции не котируются на биржах), и они не обязаны публиковать какие-либо финансовые результаты. В Германии любая информация о деятельности непубличных компаний еще более закрыта, чем в России.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-05-2013 15:03:40[/merge_posts_bbcode]

mikhaila320 писал(а):и что это больше для них хобби (побочное от других доходных статей) или серьезное предприятие
- насколько я знаю, производство моделей является основным бизнесом для данных компаний.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-05-2013 15:06:18[/merge_posts_bbcode]

mikhaila320 писал(а):судя по всему такие компании должны иметь кадры типа Марата
- если бы у них были кадры типа Марата, то в моделях не было бы такого количества самых разных косяков, причем иногда совершенно диких и необъяснимых, типа фэйковых регистрационных номеров - в Интернете масса бесплатных ресурсов, где можно уточнить соответствие регистрационных номеров самолетов их типам и ливреям.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 18 май 2013, 20:26

я думаю наценка минимум 100%
иначе не окупится !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 13 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 26 янв 2014, 20:09

MSX писал(а):Дмитрий, пока я не увижу как Феникс улучшил вид кабины в соответствии с предложениями и как они справились с этой задачей я не могу ничего предлагать. Я жду выхода очередной модели для того чтобы убедиться что они сделали всё так как я хотел. Поэтому не бежим впереди поезда, пока ждём выхода следующего Туполя и оцениваем его нос.


Марат с выходом Узбекского Ту-154 вопросы по качеству кабины, да и всего в целом вроде отпали, для 400го масштаба очень прилично! Очень хочется узнать приняли ли они предложения от тебя на будущее например на счёт грузовика Ту-154С или Ту-154 Moskovia может слышно что нибудь ;)

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Пред.След.

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0