Текущее время: 15 апр 2024, 10:12

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ту-154 Грузовик

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 26 мар 2013, 15:54

alrosa писал(а):
orion04 писал(а):Ещё одна мысль. Подкинуть идею Марату чтоб он обратился к Фениксу на предмет грузовика АФЛ СССР Ту-154 :)

Вот это было бы и правда здорово! Еще бы дверь грузовая открывалась ;) а то весь смысл пропадет, т.к. на переделанных грузовиках даже иллюминаторы оставляли.


Про грузовой Ту-154с я тоже подумывал, но меня остановил один момент, грузовой люк это одно, опять краеугольным камнем на Ту-154с встает обтекатель стабилизатора - опять шпиль! Шпиль как у базового Ту-154, странным моментом является ещё тот момент, что грузовые Туполя начали производится в 82-м, а за основу взяли не Ту-154б или Ту-154б-2, а базовую модификацию со старым обтекателем. Фениксу то всё равно, если не акцентировать на нём внимание и не заметят, его сами будем потом дотачивать или для мелкого масштаба простительно? :ermm:


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 мар 2013, 16:30

MSX писал(а):грузовые Туполя начали производится в 82-м, а за основу взяли не Ту-154б или Ту-154б-2, а базовую модификацию со старым обтекателем
- Марат, как я понял, в модификацию С переделывали и Б, и М, к тому же даже в 82-м году самолетов модификации А вряд ли оставалось много.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 11 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 26 мар 2013, 17:14

MSX писал(а): Фениксу то всё равно, если не акцентировать на нём внимание и не заметят, его сами будем потом дотачивать или для мелкого масштаба простительно? :ermm:


мне на Ту-144 от modelpower в 350м нос уже ломали :) Не думаю, что толшина шпиля, тем более если это технологически вообще не возможно без ручного труда моожет быть припятсвием. Иначе мы должны вообще поставить Х наэтой моделе. Тем более как Вы правильно заметили на мелком 400-м +/- мм съестся.
Для данного экземпляра смущает АФЛ/Трансаэро. А просто АФЛ не спасет отца русской демократии?
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 26 мар 2013, 17:27

http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-154S/1151071/L/&sid=af846acad0f24d6712576b95b8564e9b

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-03-2013 18:24:41[/merge_posts_bbcode]

за образец надо брать этот

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154S/0998744/L/&sid=af846acad0f24d6712576b95b8564e9b


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-03-2013 18:25:43[/merge_posts_bbcode]

http://ya-pilot.ru/viewtopic.php?id=39

Ту-154С
Транспортный самолёт Ту-154С (первоначальное обозначение Ту-154Т) разработан в ОКБ им. А. Н. Туполева на базе пассажирского Ту-154Б в 1982 году. Максимальная коммерческая нагрузка — 20 тонн. Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/см². От пассажирского варианта Ту-154С отличает грузовой люк 2,8×1,87 м, расположенный по левому борту перед крылом, шаровые и роликовые направляющие по всей длине грузовой кабины, наличие специального грузового оборудования. Груз размещается в салоне на 9 поддонах и закрепляется швартовочными сетками. Перемещение поддонов по салону — ручное. Для защиты кабины экипажа служит барьерная сетка. Лётный экипаж состоит из двух пилотов и бортинженера. Предусмотрено место штурмана.
Первоначально планировалось переоборудовать на Куйбышевском авиазаводе 20 самолётов Ту-154А и Ту-154Б, но переоборудовано только 9 (борта № 85019, 85037, 85060, 85062, 85063, 85067, 85081, 85084, 85086). Последний из Ту-154С эксплуатировался до 1997 года.



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-03-2013 18:27:23[/merge_posts_bbcode]


интересно, что за борт?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 11 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 26 мар 2013, 17:35

Ливрея прото чума - не знал, что такие Тушки 154 были! Это же практически ливрея Ил-18 (blue & light blue в 400-м от AC)
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 26 мар 2013, 17:39

где-то тут Марат их расписывал в ветке про фениксовые ту-154

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 28 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 26 мар 2013, 18:17

DmiSk писал(а):
pavel11 писал(а):Ну или на крайний случай через Белорусский вокзал  поездами

Правильно Паш, я тоже паровозом туда катался :)

Только не говори что в город Вюнфсдорф?
А то совпадений у нас с тобой много будет :)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 20 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 26 мар 2013, 20:17

А почему не кто не выступил с предложением о том чтобы Феникс выпустил модель Ту-155. Я думаю многие коллекционеры преобрели эту модель.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 мар 2013, 20:44

pavel11 писал(а):Только не говори что в город Вюнфсдорф?
- и я через Вюнсдорф катался в очень далеком уже 1983 г. - моя первая зарубежная поездка.

Сорри за оффтоп.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 11 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 26 мар 2013, 21:03

Одиночка писал(а):А почему не кто не выступил с предложением о том чтобы Феникс выпустил модель Ту-155. Я думаю многие коллекционеры преобрели эту модель.


Думаю потому, что сее за зверь знает очень узкий круг людей, а для изготовления болванки (не стадартной) уйдет много времени и денег нежели разработать новую ливрею под уже имеющаяся болванку Ту-154. Спрос же будет не большой - те самые люди, кто знает что это такое.
Итого: с точки зрения производителя (а они не благотворительтные организации) это чистый убыток, хотя иметь такую модель у себя в коллекции я бы тоже хотел. :(
АФЛ 1:400

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 28 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 26 мар 2013, 21:12

Eugenius писал(а):
pavel11 писал(а):Только не говори что в город Вюнфсдорф?
- и я через Вюнсдорф катался в очень далеком уже 1983 г. - моя первая зарубежная поездка.

Сорри за оффтоп.

Женя тебе же 10 лет было :)))
У тебя родители имели отношение к армии , точнее ЗГВ ?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 мар 2013, 21:37

pavel11 писал(а):Женя тебе же 10 лет было :)))
У тебя родители имели отношение к армии , точнее ЗГВ ?
- во-первых, не десять, а целых одиннадцать! :) А во-вторых, да, отец служил в Шверине с 80-го по 85-ый.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 11 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 26 мар 2013, 21:44

ну давайте уже индийский сериал! у кого на каком месте родинка, какой формы... а к концу обсуждения грузовика Ту-154 окажется, что вы родственники и живете в соседних подъездах. :)

Судя по фотографиям обидно что контуры грузовой двери никак не обозначены. Если никому не говорить, то никто и не догадается что она там есть. Если делать модель, то контур будет прорисован?
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 мар 2013, 22:07

mikhaila320 писал(а):Если делать модель, то контур будет прорисован?
- а зачем прорисовывать контур на модели, если на прототипе его нет? Поставите рядом табличку с надписью: "Это грузовой вариант, у него есть грузовой люк", да и все дела. :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 27 мар 2013, 10:11

Андрей, спасибо! СССР-85063 это то что надо! Проблема с обтекателем решена! Взорвёт весь коллекторат по обе стороны океана! :)


Пред.След.

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0