Текущее время: 09 июл 2020, 07:34

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

B787 Ну что пообсуждаем ?

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 22 окт 2016, 14:50

Dreamliner Air France

залить картинку
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1470
С нами: 11 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 6
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 28 ноя 2016, 16:53

Газета "Коммерсантъ" 25 ноября 2016 года опубликовала статью Елизаветы Кузнецовой «Лайнеры мечты» сплавили «Ростеху».

«Аэрофлот» окончательно отказывается от Boeing 787 Dreamliner», в которой сообщается, что спустя 11 лет после заключения контракта «Аэрофлот» окончательно отказался от приобретения 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Авиакомпания должна была их получить еще в 2014–2016 годах, но сроки постоянно сдвигались. Теперь контракт на 22 Dreamliner будет передан входящей в «Ростех» лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис», которой придется искать покупателей за пределами группы «Аэрофлот». При этом Boeing вернет «Аэрофлоту» аванс в $43,7 млн.
Акционеры «Аэрофлота» до конца года должны одобрить сделку о переуступке лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис» (входит в «Ростех») прав покупки 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, говорится в повестке дня внеочередного собрания акционеров, запланированного на 26 декабря. Стоимость соглашения не превысит $95,6 млн. В свою очередь Boeing вернет «Аэрофлоту» выплаченные за Dreamliner авансовые платежи в размере более $43,7 млн. Аналогичную сумму впоследствии уплатит авансом «Авиакапитал-Сервис» американской компании.

В раскрытии «Аэрофлота» указывается, что Boeing поставит «Авиакапитал-Сервису» первые семь самолетов в 2019 году, пять — в 2020 году, и еще десять — с 2021 по 2022 год. Но лизингодатель согласно договору обязуется не передавать эти самолеты «Аэрофлоту» или его аффилированным лицам. В договоре также прописывается обязательство, по которому Boeing должен предоставить «Аэрофлоту» право («кредитные меморандумы») на покупку товаров и услуг у производителя на сумму $20 млн и обучить до 193 экипажей на этот тип самолетов, компенсируя таким образом срыв сроков поставки воздушных судов. Обновленное трехстороннее соглашение должно быть подписано до конца года, в противном случае договор будет расторгнут.

«Аэрофлот» сделал заказ на Boeing 787 Dreamliner в 2007 году, когда компанией руководил действующий замминистра транспорта Валерий Окулов. Но сроки поставок постоянно сдвигались: в 2010 году предполагалось, что Dreamliner придут в 2014–2016 годах, в конце 2013 года поставки ожидались в 2016–2019 годах, а в 2015 году их сдвигали на 2017–2019 годы. Впрочем, вместе с корректировками сроков производителя менялись и планы «Аэрофлота». В середине 2015 года замгендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявил, что «Аэрофлот» откажется от заказа исходя из анализа «пропускной способности» аэропорта Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети «с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин». В апреле 2016 года господин Каллегари сообщил, что группа пересмотрит потребности в дальнемагистральных судах в связи с получением 35 самолетов из парка прекратившей полеты в сентябре 2015 года «Трансаэро». Эти самолеты вошли в парк «России» (входит в группу «Аэрофлот»).

На конец 2015 года парк группы «Аэрофлот» насчитывал 262 самолета — 42 региональных (включая турбовинтовые Ан-24, Bombardier DHC8 и DHC6, реактивные SSJ 100 и Ан-148), 181 узкофюзеляжный для среднемагистральных перевозок (Boeing 737 и семейство Airbus А320) и 39 широкофюзеляжных дальнемагистральных судов (Airbus А330, Boeing 767 и Boeing 777).

Вчера по итогам очередного заседания совет директоров «Аэрофлот» обновил и свои цели по парку и пассажиропотоку. В 2021 году группа планирует перевезти 66 млн пассажиров, сам «Аэрофлот» — 41,8 млн. В 2015 году компания снижала на 5% прогноз пассажиропотока до 2021 года, до 61,5 млн человек (за 2015 год — 39,3 млн), в частности из-за стагнации рынка. По новому прогнозу, количество судов в парке «Аэрофлота» к 2021 году составит 380 самолетов. Но стратегия развития флота теперь предполагает увеличение доли российских самолетов за счет контрактов на 50 Sukhoi Superjet 100 и 50 МС-21.
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 05 дек 2016, 20:40

На Boeing 787 выявили опасность потери управления

На широкофюзеляжных самолетах Boeing 787 модификаций -8 и -9 выявили сбой программного обеспечения, который грозит потерей управления воздушным судном. Такое предупреждение сделала Федеральная авиационная администрация США (FAA), которая выпустила соответствующую директиву летной годности.
Сбой был обнаружен в модулях управления полетом; всего на Boeing 787 устанавливаются три таких модуля. Если все они беспрерывно работают в течение 22 дней, возникает опасность их кратковременного одновременного отключения. В результате все управляющие поверхности самолета на время перестают реагировать на действия пилотов.
Согласно директиве летной годности, чтобы предотвратить потерю управления, либо весь самолет, либо модули управления полетом следует периодически обесточивать. В документе сказано, что это временное решение, которое нужно будет использовать до тех пор, пока Boeing не исправит ошибку в программном обеспечении.
Сам Boeing предупредил об ошибке еще два месяца назад. Авиастроитель обещал устранить проблему в II квартале 2017 г.
Стоит отметить, что крайне редко происходит так, чтобы электропитание на самолете не отключали в течение 22 дней.
По данным FAA, в США зарегистрировано 99 Boeing 787. В общей сложности по всему миру было поставлено 489 ВС этого типа. В странах СНГ Boeing 787 эксплуатируется у Uzbekistan Airways и "Азербайджанскими авиалиниями" (AZAL).
Полтора года назад FAA предупреждала о схожем сбое в ПО, результатом которого могло стать полное отключение электроэнергии на борту Boeing 787. Для предотвращения таких инцидентов также рекомендовалось обесточивать воздушные суда — не реже чем раз в 120 дней.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4777
С нами: 9 лет 8 месяцев 13 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 07 дек 2016, 14:04

Одиночка писал(а): В странах СНГ Boeing 787 эксплуатируется у Uzbekistan Airways и....
Дима, и....сообщение оборвалось :)
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3026
С нами: 8 лет 11 месяцев 4 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 4

Сообщение MSX » 07 дек 2016, 18:07

iceman писал(а):
Одиночка писал(а): В странах СНГ Boeing 787 эксплуатируется у Uzbekistan Airways и....
Дима, и....сообщение оборвалось :)


Главное сказано ))

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 07 дек 2016, 20:04

MSX писал(а):
iceman писал(а):
Одиночка писал(а): В странах СНГ Boeing 787 эксплуатируется у Uzbekistan Airways и....
Дима, и....сообщение оборвалось :)


Главное сказано ))
Марат, это ещё у нас на форуме вроде бы из Азербайджана никого нет, а то бы обиделись из-за Azal'а. :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 07 дек 2016, 22:26

iceman писал(а):
Одиночка писал(а): В странах СНГ Boeing 787 эксплуатируется у Uzbekistan Airways и....
Дима, и....сообщение оборвалось :)


Леша все исправил.прошу прощения за предоставленные не удобства. :D :D :D
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 07-12-2016 22:26:48[/merge_posts_bbcode]

Футболист писал(а):
MSX писал(а):
iceman писал(а): Дима, и....сообщение оборвалось :)


Главное сказано ))
Марат, это ещё у нас на форуме вроде бы из Азербайджана никого нет, а то бы обиделись из-за Azal'а. :D


Надеюсь что не кого не обидел. Зарание прошу прощения. Впредь буду внимательным. :D :D :D
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 18 дек 2016, 17:54

Самый большой Boeing 787 отправили на окончательную сборку

Американский авиастроитель Boeing приступил к окончательной сборке широкофюзеляжного самолета Boeing 787-10 — самой длинной и вместительной версии семейства Dreamliner. Тем временем компания Rolls-Royce перешла к конечной фазе летных испытаний предназначенного для нового самолета двигателя Trent 1000 TEN, поставив его на крыло меньшего по размеру Boeing 787-9.
Летные испытания нового самолета должны начаться в 2017 г. Ожидается, что на первый прототип Boeing 787-10 поставят именно Trent 1000 TEN, а не конкурирующие с ними General Electric GEnx-1B.
Разработав силовую установку Trent 1000 TEN, Rolls-Royce попытается увеличить свою долю на рынке, которую она потеряла в борьбе с GE Aviation. Предыдущая версия двигателя Trent 1000, которая используются на части самолетов Boeing 787-8 и Boeing 787-9, оказалась недостаточно экономичной. Для создания Trent 1000 TEN использовались технологии, полученные в ходе работы над мотором Trent XWB для широкофюзеляжного самолета Airbus A350 — конкурента Boeing 787. Ожидается, что Trent 1000 TEN будут ставить на все самолеты линейки Boeing 787 (-8, -9 и -10).
Введение Boeing 787-10 в коммерческую эксплуатацию намечено на 2018 г. Первый борт получит американская авиакомпания United Airlines. По данным Air Transport World, его оснастят двигателями GEnx-1B.
Boeing 787-10 будет длиннее модели Boeing 787-9 на 5,5 м. Базовая вместимость самой большой версии Dreamliner в двухклассной компоновке составляет 330 кресел против 290 у Boeing 787-9. В компании-производителе подчеркивается, что степень унификации двух самых больших представителей семейства составит 95%.
Заказы, размещенные девятью покупателями, предусматривают поставку 154 Boeing 787-10.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5503
С нами: 9 лет 7 месяцев 22 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 18 дек 2016, 18:36

Опять батарейки будут менять ?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 18 дек 2016, 18:41

Pavel11 писал(а):Опять батарейки будут менять ?


Поживем увидим :) :) :)
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 15 янв 2017, 13:26

Uzbekistan Airways заказала еще четыре самолета Boeing 787-8

Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways ("Узбекистон Хаво Йуллари"), в парке которой есть два широкофюзеляжных самолета Boeing 787-8, оформила твердый контракт еще на четыре машины этой модификации, следует из базы данных Boeing. Информация о сделке появилась после того, как сам перевозчик анонсировал покупку трех более вместительных самолетов Boeing 787-9. Остались ли эти планы в силе, неизвестно.
Uzbekistan Airways ввела новейший тип в эксплуатацию 5 сентября прошлого года. Машины, вмещающие по 246 пасс. каждая, используются для полетов из Ташкента в Москву, Стамбул, Дубай, Ригу, Тель-Авив, Дели. С весны 2017 г. авиакомпания планирует поставить Boeing 787-8 на беспосадочный рейс в Нью-Йорк.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 28 фев 2017, 21:27

"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 30 июл 2017, 13:40

Первый Boeing 787-9 Dreamliner

4X-EDA El Al Israel Airlines

"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 03 авг 2017, 21:53

Boeing Dreamliner нарисовал в небе Boeing Dreamliner

3 августа 2017 г., AEX.RU – Американский авиастроительный концерн Boeing отправил пассажирский самолет B787 Dreamliner в полет по необычному маршруту. Если соединить все точки этого маршрута, то получится изображение силуэта Dreamliner. На момент написания заметки лайнер завершил «рисовать» правый горизонтальный стабилизатор хвостового оперения. Продолжительность полета к этому времени составила 12 часов 32 минуты. Об этом сообщает N+1.
Гигансткий силуэт пассажирского лайнера охватывает множество штатов США и простирается с юга на север. Начинается необычный маршрут в Сиэттле, где расположен завод и испытательный аэродром концерна Boeing. Вероятно, такой полет B787 Dreamliner приурочен к десятилетию с момента выпуска первого такого самолета. Следить за полетом B787 можно, например, на Radarbox24.
Лайнер B787 был разработан в первой половине 2000-х годов и совершил свой первый полет 15 декабря 2009 года, а в октябре 2011-го — выполнил свой первый рейс в составе японской авиакомпании All Nippon Airways. В общей сложности за последние десять лет Boeing собрал 595 лайнеров B787. С начала 2017 года концерн получил заказы на поставку 76 Dreamliner.
B787 в зависимости от версии имеет в длину от 56,7 до 68,3 метра. Размах крыла самолета составляет 60,1 метра. Лайнер максимальной взлетной массой от 227,9 до 254 тонн способен развивать скорость до 943 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 14 тысяч километров. Лайнер рассчитан на перевозку от 242 до 440 пассажиров.

"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4777
С нами: 9 лет 8 месяцев 13 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 03 авг 2017, 22:43

Дима, очень красивый израильский "дрим"! С маршрутом интересная задумка-чего только не сделают ради рекламы :)
С уважением, Алексей.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0