Текущее время: 02 июн 2020, 12:21

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

B787 Ну что пообсуждаем ?

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4777
С нами: 9 лет 7 месяцев 6 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 25 фев 2014, 21:42

Марат, Александр ваши топики достойны попадания в монологи ведущих резидентов "Камеди клаб", от души повеселился. И распродажа, и бессмертный анекдот про "песню Валенки" :D
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 2 месяца 7 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 09 мар 2014, 13:27

Boeing 787 японской компании JAL совершил экстренную посадку в аэропорту Гонолулу

ТОКИО, 9 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Самолет Boeing 787 Dreamliner японского авиаперевозчика ДЖАЛ (Japan Airlines, JAL), следовавший в Сан-Франциско, совершил экстренную посадку в международном аэропорту Гонолулу. Об этом говорится в обнародованном в воскресенье заявлении компании.
По ее данным, экстренная посадка совершена в связи с неисправностью самолета. Других подробностей не приводится. Никто из пассажиров не пострадал.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 1 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 11 мар 2014, 15:57

Что-то японцы удручают: сначала проблема с японскими батареями, теперь вот "трещины в обшивке крыла":

На обшивке крыла некоторых самолетов Boeing 787 Dreamliner обнаружены трещины

11 марта, AEX.RU – Американская корпорация Boeing Co. заявила в пятницу об обнаружении мелких трещин в обшивке крыла некоторых серий самолетов Boeing 787 Dreamliner, передает РИА Новости со ссылкой на Франс Пресс.

По данным компании, трещины были обнаружены в обшивке крыла новых Dreamliner, производимых японской компанией Mitsubishi Heavy Industries. Причиной появления трещин эксперты Boeing считают нарушения в производственном процессе.

Как заявили представители американской корпорации, в Boeing уверены, что в уже используемых для полетов лайнерах Boeing 787 эта неисправность отсутствует.

В январе 2013 года, после серии неисправностей в аккумуляторах полеты эксплуатируемых по всему миру 50 самолетов Dreamliner были приостановлены. Полеты были разрешены после того, как корпорация Boeing модифицировала аккумуляторные батареи, а также после проведения серии испытательных полетов. Японские авиакомпании JAL и ANA, которым в совокупности принадлежит 24 Boeing 787, возобновили коммерческие рейсы на самолетах данного типа с 1 июня 2013 года.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 2 месяца 7 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 20 мар 2014, 23:38

Федеральное авиационное управление США признало Dreamliner безопасным самолетом

20 марта, AEX.RU – Федеральное авиационное управление (ФАУ) США признало, что лайнеры Boeing модели 787 Dreamliner являются безопасными, сообщает Газета.ru со ссылкой на Reuters.
Из заявления управления следует, что данный самолет является «удачно спроектированным» и «удовлетворяющим требованиям по безопасности». В то же время объединенная комиссия ФАУ и Boeing составила список из семи рекомендаций, которые могли бы улучшить функционирование лайнера.
Работа комиссии была инициирована после самопроизвольного возгорания аккумуляторной батареи на этом типе воздушного судна в январе прошлого года.
С тех пор Dreamliner не раз испытывал проблемы с возгоранием аккумуляторных батарей, неполадками с гидравлической, топливной и тормозной системами.
В начале марта 2014 года руководство Boeing сообщило о том, что в обшивке консолей крыла некоторых самолетов модели 787 Dreamliner были обнаружены микротрещины.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 1 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 26 сен 2014, 17:53

ЯПОНИЯ НЕ НАШЛА ПРИЧИНУ ВОЗГОРАНИЯ АККУМУЛЯТОРА BOEING 787 DREAMLINER

25 сентября, AEX.RU - В Японии завершилось расследование возгорания на борту Boeing 787 Dreamliner авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которое в январе 2013 г. привело к временному прекращению эксплуатации этих лайнеров во всем мире. Такое сообщение появилось на сайте ведомства, которое отвечает за безопасность на транспорте. Причина возгорания в сообщении не указана, пишет Ведомости со ссылкой на Reuters.
Bloomberg уточняет, что причина возгорания литиево-ионных аккумуляторов производства японской компании GS Yuasa Corp. так и не была найдена. Причиной короткого замыкания в батарее могло стать отложение лития из-за проникновения холодного воздуха, инородный металлический фрагмент или повреждение перегородок, говорится в пресс-релизе ведомства. Его руководитель Норихиро Кито заявил ,что, судя по тому, что после редизайна батарей инциденты с возгораниями прекратились, проблема решена. По его словам, причина может быть никогда не найдена, но работающее решение проблемы уже есть.
Возгорание и экстренная посадка Dreamliner компании All Nippon Airways 16 января 2013 г. стали последним из серии аналогичных инцидентов. После него было принято решение о "временной посадке" всех 50 Boeing 787, которые на тот момент использовали авиаперевозчики Европы, США, Индии и Японии, Чили, Катара и Эфиопии. Перерыв в их эксплуатации занял три месяца. За это время Boeing модифицировал батареи, усилив защиту их отдельных элементов. В апреле самолеты прошли новые испытания, и постепенно авиационные регуляторы разных стран разрешили возобновить их эксплуатацию. За время перерыва ANA потеряла 8 млрд иен ($73 млн) в финансовом квартале за счет несостоявшихся продаж. Japan Airlines оценила сокращение своих продаж по той же причине в 4,8 млрд иен.
Национальный совет безопасности на транспорте (NTSB) США ранее также не смог определенно назвать причину возгорания аккумулятора на Dreamliner авиакомпании Japan Airlines 7 января 2013 г. в Бостоне, напоминает Bloomberg.


Короче, дело ясное, что дело темное. Причину не нашли, но она вроде как устранена. Ну, летают без проблем - и слава Б*гу.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 2 месяца 7 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 04 дек 2014, 00:00

Авиакомпания «Трансаэро» отказалась от покупки Boeing 787 Dreamliner

РБК 01.09.2014, Москва 03:44:04 Авиакомпания «Трансаэро» изменила планы по закупке самолетов. Вместо четырех Boeing 787 Dreamliner компания в 2015 году приобретет Boeing 747-8 Intercontinental.
Boeing и «Трансаэро» пришли к соглашению об изменениях в закупках еще в 2013 году. Поставки четырех Boeing 747-8 Intercontinental начнутся в 2015 году. Контракт на четыре Dreamliner «Трансаэро» подписала в 2012 году, стоимость заказа по цене каталога оценивалась в $774 млн.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 1 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 04 дек 2014, 00:34

Интересная новость. Только вот непонятно: "Вместо четырех Boeing 787 Dreamliner компания в 2015 году приобретет Boeing 747-8 Intercontinental" - в смысле, вместо 4-ех самолетов приобретет один? Тогда это вполне логично: 747-8 стоит в 1,5 раза больше, чем 787-9, а пик авиаперевозок Россия, похоже, пройдет в уходящем году - будет ли в грядущие годы спад или нет, пока сложно сказать, но вот такого роста, как в прошедшие пару лет, уже точно не будет. Весьма возможно, что на ключевом для Трансаэро рынке "пляжных" чартеров этот тренд скажется в еще большей степени - в командировки, или чтобы навестить близких родственников люди продолжат летать, а вот перспективы туристического рынка пока смутны, особенно после громкой череды банкротств в этом году и полной неясности с доходами населения и курсами валют в будущем - кто-то откажется от поездки вообще, а кто-то поедет поближе и подешевле, организовав отдых (и купив авиабилеты) самостоятельно. Впрочем, замена "4 на 4" тоже вполне понятна - 747-ой хорошо знаком Трансаэро, обвального спада перевозок, скорее всего, не будет, а имеющимся в парке 747-400 от 13-ти до 22-ух (!) лет, и самые "пожилые" из них явно пора менять.

Правда, я что-то не припомню, чтобы "Boeing и «Трансаэро» пришли к соглашению об изменениях в закупках еще в 2013 году" - возможно, в тот момент еще не было конкретного решения.

Следим за судьбой заказа на 4 А380...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4777
С нами: 9 лет 7 месяцев 6 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 04 дек 2014, 08:17

Евгений, я тогда этой новости не придал значения, но о покупке четырех В-747-8 "Трансаэро" писали в своем журнале (который для пассажиров на борту) еще пару лет назад...
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 1 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 04 дек 2014, 10:06

iceman писал(а):но о покупке четырех В-747-8 "Трансаэро" писали в своем журнале (который для пассажиров на борту) еще пару лет назад...
- Лёша, про этот заказ я знаю (правда, о нем было объявлено год назад, в декабре 2013 г.), но в данном случае, насколько я понял, имеется в виду перевод заказа на 787 в дополнительные 747-8, т. е. всего будет заказано 8 шт. 747-8.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 2 месяца 7 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 04 дек 2014, 19:06

Eugenius писал(а):Только вот непонятно


Авиакомпания "Трансаэро" скорректировала планы по закупке самолетов: вместо новейших четырех Boeing 787 Dreamliner компания в 2015 году получит хорошо известные на рынке Boeing 747-8 Intercontinental. Кроме того, компания сдвинула сроки поступления в парк шести SSJ-100. Эксперты считают, что активное наращивание провозных емкостей на фоне снижения темпов роста пассажиропотока было бы рискованной стратегией.

Как стало известно "Ъ", "Трансаэро" отказалась от закупки четырех Boeing 787 Dreamliner. В компании "Ъ" пояснили, что Boeing и "Трансаэро" пришли к такому соглашению еще в 2013 году. Теперь "партнеры сосредоточатся на реализации контракта на поставку четырех Boeing 747-8 Intercontinental", которые представляют "больший интерес с точки зрения коммерческой целесообразности. Их поставки начнутся в 2015 году. Контракт на четыре Dreamliner "Трансаэро" подписала в 2012 году, стоимость заказа по цене каталога оценивалась в $774 млн.
Представитель Boeing в России и СНГ Елена Александрова заявила, что компания "приветствует решение "Трансаэро" о заказе четырех 747-8 Intercontinental вместо Dreamliner. В "Трансаэро" добавили, что постоянно меняющиеся коммерческие условия работы перевозчика отражаются на ее флоте.
О новых принципах формирования парка "Трансаэро" сообщала весной, объявив об окончании периода интенсивного наращивания летных мощностей. С 2010 по 2013 год компания увеличила свой флот более чем вдвое — с 47 до 100 самолетов. Теперь развитие флота компании будет идти за счет новых самолетов с высокой эффективностью и большой вместимостью. С 2015 года в "Трансаэро" через "ВЭБ-Лизинг" будет поступать по одному Airbus А380, компания также заключила сделку со "Сбербанк-Лизингом" на 12 Boeing 737-800, в планах есть закупки Airbus А320NEO. В начале 2013 года после ряда инцидентов с аккумуляторными батареями и приостановке полетов Dreamliner "Трансаэро" сохраняла планы поставки самолетов (первые были намечены на середину 2014 года). За срыв сроков по вине производителя в контракте предусматривались штрафы, заявляла тогда гендиректор перевозчика Ольга Плешакова.

Другим заказчиком Dreamliner в РФ является "Аэрофлот", подписавший в 2007 году соглашение о покупке 22 самолетов. Первые поставки были запланированы на 2014 год, но теперь они сдвинуты на 2016 год. На прошлой неделе глава авиакомпании Виталий Савельев сообщил, что "Аэрофлот" начал изучать возможность сокращения закупок самолетов на фоне спада продаж авиабилетов на длительный срок (см. "Ъ" от 26 августа). Но источник "Ъ", близкий к компании, говорит, что планы закупки Dreamliner "пока сохраняются".

"Трансаэро" также перенесла на более поздние сроки поставки шести SSJ-100 в базовой версии. Контракт перевозчика с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) оценивался в $212,4 млн (при реализации опциона еще на 10 самолетов — почти в $570 млн). SSJ-100 "Трансаэро" планировала взять их в лизинг у "ВЭБ-Лизинга" и использовать на региональных маршрутах в Северо-Западном регионе с базой в Петербурге. В ГСС на запрос "Ъ" не ответили, в "ВЭБ-Лизинге" отказались от комментариев.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что Boeing 787 лучше подходит для высокочастотных направлений с большим количеством деловых пассажиров. Выбор Boeing 747 можно объяснить бизнес-моделью "Трансаэро", активно работающей на туристических направлениях, говорит эксперт. Эксплуатация SSJ-100, считает господин Борисов, требует раскатки региональных направлений, что на начальном этапе вряд ли принесет значительную выручку. Он отметил, что создавать возможные избыточные мощности, когда компании ожидают замедление темпов роста пассажиропотока,— рискованная стратегия. С учетом существенной долговой нагрузки "Трансаэро" целесообразнее увеличивать рентабельность на прибыльных направлениях, а не расходы на приобретение самолетов, считает Федор Борисов. Отметим, что перевозки "Трансаэро" растут чуть медленнее рынка: за семь месяцев 2014 года их рост составил порядка 5% (в июле — 8%), перевозки 35 крупнейших компаний РФ за январь--июль увеличились на 11,4%, до 52,2 млн пассажиров.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-12-2014 19:06:47[/merge_posts_bbcode]

Eugenius писал(а):а имеющимся в парке 747-400 от 13-ти до 22-ух (!) лет, и самые "пожилые" из них явно пора менять.


Согласно графику обновления парка авиакомпании, всего в 2014 году перевозчик планирует получить 3 самолета Boeing 737 и вывести 1 лайнер из эксплуатации, получить 4 и вывести 2 самолета Boeing 767, а также вывести из эксплуатации 2 самолета Boeing 747. Общее количество самолетов в парке, по итогам текущего года, будет насчитывать 102 ВС.

В 2015 году авиакомпания рассчитывает получить 4 и вывести из эксплуатации 8 самолетов Boeing 737, получить 2 самолета Airbus A321, 2 самолета Sukhoi SuperJet 100, 2 лайнера Boeing 747, 1 самолет Airbus A380, а также вывести из эксплуатации 1 самолет Boeing 767, доведя общее количество воздушных судов в парке до 104-х.

В 2016 году перевозчик планирует получить 4 и вывести 4 самолета Boeing 737, получить 4 лайнера Airbus A321, 2 самолета Sukhoi SuperJet 100, 2 лайнера Boeing 747, 1 самолет Airbus A380, а также вывести из эксплуатации 5 самолетов Boeing 767, доведя общее количество воздушных судов в парке до 108.

В течение 2017 года парк авиакомпании также пополнится 4 самолетами Boeing 737, 1 лайнером Airbus A320NEO, 2 самолетами Sukhoi SuperJet 100 и 1 лайнером Airbus A380. Кроме того, планируется вывод из эксплуатации 3 самолетов Boeing 737, 3 лайнеров Boeing 767 и 1 самолета Boeing 747. Общее количество воздушных судов в парке должно составить 109.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 1 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 04 дек 2014, 21:10

Дима, спасибо за информацию. Т. е Трансаэро медленно, но верно планирует увеличивать флот. Немного странно, что пока не объявлено ни о каких изменениях в графике поставок А380 - совершенно новый тип для Трансаэро, да еще и максимальной вместимости - а следующий год будет, скорее всего, "турбулентным". Удачное ли время?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 2 месяца 7 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 04 дек 2014, 22:25

Eugenius писал(а):Дима, спасибо за информацию. Т. е Трансаэро медленно, но верно планирует увеличивать флот. Немного странно, что пока не объявлено ни о каких изменениях в графике поставок А380 - совершенно новый тип для Трансаэро, да еще и максимальной вместимости - а следующий год будет, скорее всего, "турбулентным". Удачное ли время?


Не за что Евгений.

Да потихоньку они стремятся к этому. Также у "Трансаэро" подписал протокол с корпорацией Airbus на приобретение 20 самолетов A330neo и A330neo общей стоимостью 5,3 млрд долл.

А что касается поставок А380 раз нету не какой информации значит все идет согласно графику. Удачное или нет время посмотрим когда "Трансаэро" начнет их эксплуатировать.Первый рейс на значит на весну 2015 года по маршруту Владивосток-Москва.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 2 месяца 7 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 16 июн 2015, 18:16

"Аэрофлот" не исключил отмены поставки 22 самолетов Boeing 787

16 июня, AEX.RU – Поставка "Аэрофлоту" 22 самолетов Boeing 787 Dreamliner может быть вновь перенесена, сообщил журналистам представитель авиаперевозчика. Об этом сообщает Интерфакс.
"Окончательное принятие решения по данному вопросу остается за советом директоров", - сказал он. При этом источник в совете директоров "Аэрофлота" отметил, что, вполне возможно, что контракт на поставку этих лайнеров будет расторгнут.
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в рамках международного авиакосмического салона Paris Air Show 2015 сообщил, что авиакомпания и Boeing ведут переговоры по вопросам поставки самолетов. "Эти суда были вовремя не поставлены, поэтому мы с Boeing обсуждаем эту ситуацию", - отметил глава "Аэрофлота.
На пресс-конференции в рамках авиасалона президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Рэймонд Коннер не подтвердил и не опроверг сообщение о возможной отмене контракта, подчеркнув, что переговоры продолжаются. По его словам, авиапроизводитель смог бы найти других потенциальных покупателей, поскольку поставки расписаны до 2019 года.
"Аэрофлот" и Boeing в сентябре 2007 года подписали соглашение о покупке 22 лайнеров Boeing 787 Dreamliner. Поставка самолетов должна была начаться в 2014 году. Однако позже Boeing оповестил заказчиков, что сроки поставки самолетов сдвигаются, в частности, "Аэрофлоту" поставки начнутся с 2016 года.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5502
С нами: 9 лет 6 месяцев 16 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 16 июн 2015, 18:26

Пусть в очередь на А350 лучше встают
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 8 лет 6 месяцев 2 дня
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 16 июн 2015, 20:34

Pavel11 писал(а):Пусть в очередь на А350 лучше встают

Паш, ты меня опередил! :)

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 4