Текущее время: 25 май 2019, 15:57

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ту-204 а/к Red Wings совершил жесткую посадку во Внуково

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1656
С нами: 6 лет 9 месяцев 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 30 дек 2012, 12:42

Вечная память людям...
Самолет тоже погиб, как человек...

Касательно причин катастрофы - упорно говорится о неисправностях системы торможения на Ту-204, и то, что у Red Wings это не первая аналогичная проблема за последнее время:
http://readers.lenta.ru/news/2012/12/29/cause/
http://news.rambler.ru/17024236/
У меня один вопрос: почему ВПП Внуково проходит в 300 м. от федеральной автотрассы (интереса ради замерил расстояние в остальных московских аэропортах - получилось 500 -800 - 1000 м)? Меня жуть берет, как представлю, что это могло случиться в утренние часы буднего дня, когда трасса забита машинами...
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 7 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 30 дек 2012, 15:48

За несколько десятков сек. до катастрофы. :(

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3000
С нами: 7 лет 9 месяцев 21 день
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 2

Сообщение MSX » 30 дек 2012, 17:55

Прискорбное событие... и опять предварительно ошибка пилотов... вспоминаются снова слова Евгения про человеческий фактор и компьютеры... RIP всем погибшим

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 30 дек 2012, 23:06

Земля пухом всем погибшим....

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 01 янв 2013, 03:13

MSX писал(а):вспоминаются снова слова Евгения про человеческий фактор и компьютеры...
- в данном случае пока основные версии склоняются к отказу техники - необжатию стоек при касании/неисправности тормозов/неисправности реверса. Посмотрим, что скажет МАК...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 579
С нами: 9 лет 4 месяца 18 дней
Откуда: Липецк
Репутация: 0

Сообщение limakov » 01 янв 2013, 16:43

Грустно всё это и как то символично....снова общенародный любимый праздник, отечественный самолёт. Очень неправильно будет, если это послужит началом конца этой интересной авиакомпании и семейства Ту-204/214. Также по этому поводу хотел бы отметить следующее:
- Не смотря на то, что много очевидных вопросов к тормозной системе самолёта, эксплуатация этого типа временно не приостановлена (вспомним сколько шуму было из за проблем с тормозами у президенского Ил-96, тогда всё аэрофлотовские Илы тоже стали "к забору"), что это?, уверенность в отечественной технике, "высокий сезон" в авиаперевозках или то, что на этом типе не летают чиновники высшего уровня?
- Понимаю, что не совсем правильно высказываться о причинах (тем более являясь дилетантом в авиации), но рискнул бы предположить весомую (если не основную) роль экипажа. Скорее всего были технические проблемы с тормозами, не включился автомат торможения, но то, что самолёт влетает на огромной скорости в шоссе говроит о следующем: не был задейстован режим ручного торможения (отказ или не было возможности), не были "сложены" шасси (вариант критической остановки, предусмотренный инструкцией), вряд ли отказ техники, скорее сознательное решение или попытка ухода на взлётноый режим.
Исходя из этого, как то всё не однозначно....

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 219
С нами: 8 лет 7 месяцев 13 дней
Откуда: Ейск
Репутация: 0

Сообщение Maxvys » 01 янв 2013, 21:39

Цитирую Сергея с другого форума:
Читая предыдущие посты, я понимаю,что необходимо прояснить Вам по поводу проблемы с которой мы пилоты,эксплуатирующие Ту204/214 сталкиваемся при облединении при посадке. Не буду скромничать,т.к. считаю тушку замечательным самолётом и сталкивался с проблемой обмерзания концевиков при посадке не один раз.Тормозная система на Ту имеет несколько режимов торможения(основную,резервную и аварийную систему.Основная в свою очередь имеет основной и автоматический режим,который мы используем при плохом коэффециенте торможения на полосе(используя этот режим мы при этом не вмешиваемся в её работу до полной остановки или на малой скорости в конце пробега переходим на основной,нажимая педали) способна на полосе с плохим кэфециентом торможения на скользкой полосе грамотно остановить воздушное судно на ВПП в расчетных пределах,используя только малый реверс. Так вот, скорее всего наверное мои коллеги не стали применять этот режим,а применили основной т.к. давали хороший коэффециент сцепления 0.5.Не стали применять ещё и потому,что посадочная масса маленькая(без загрузки порядка 82 тон). Посадка получилась с перелётом так как самолёт пустой летучий и при повышенных посадочных скоростях выдерживания на глиссаде самолет свистит в прямом смысле,как хороший планер и это надо учитывать и выдерживать расчетную скорость на глиссаде.Плюс попутная составляющая ветра,как говорят очевидцы. Причиной двух других выкатываний была та же повышенная скорость на глиссаде Vпос.+20 км/ч,что приводит к продолжительному выдерживанию при посадке,что в свою очередь может привести к перелёту,что и случилось в последнем случае.А дальше ком стал обрастать и увеличиваться как не срабатывание полного реверса,т.к. обмерзли концевики на основных стойках,не выпуск в автомате воздушных тормозов,а только вручную,ну и уклон во второй половине полосы,что тоже надо учитывать. И здесь,мне кажется,командир понимая,что может не вписаться принял решение уйти на второй после касания.На это нужно тоже несколько секунд для приведения механихации во взлётное положение,выхода из режима реверса нв взлётный режим двигателей,на это тоже надо несколько секунд. Я предпологаю это увидев на какой скорости самолёт выскочил при просмотре видео с видеорегистратора (скорость за 180) и фото механизации крыла и стабилизатора.Расследование даст более точную растановку действиям и причинам катастрофы поэтому джентельмены,надо запастись терпением и дождаться конца расследования. Всё выше написанное моё мнение,как эксплуатанта и по моёму мнению им нужно было не раскручивать колёса,а плюхнуть на полосу и использовать автоматическое торможение сразу,даже при хорошем коэффициенте,т.к. в конце полосы всегда лед,знаю не по наслышки а из практики по этой полосе,что там ни говорили представители аэропорта.Но всё это предположения,пока не закончится расследование и нам его выдадут для анализа,чтоб не повторяться.А самолёт замечательный-посмотрите,центральная часть после такого столкновения,где должны были сидеть пассажиры целая.Вспомните посадку 64011в Домодедово до полосы в лес...Тоже центральная часть целая.Не каждый самолёт может похвастать этим.Да и это первая какстрофа с гибелью людей с момента эксплуатации с 92го года.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 6 лет 7 месяцев 18 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 01 янв 2013, 22:22

Судя по всему оба случая с Ту-2ХХ при перегонке ВС. Единственный случай с ИЛ-86 был тоже при перегонке (хотя версия, с отказом переключателей пикирование-кабрирование (на каждый штурвал 2 шт - итого 4) разбивает теорию вероятностности).
Не специалист в русской технике и призываю всех дождаться где-нибудь к концу лета официальных результатов, но как показывает жестокая статистика, человеческий фактор, умноженный на несколько глупых, в том числе и технических случайностей (каждая из которых ни к чему не приводит) и приводит к таким ужасным последствиям.
ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 24 янв 2013, 23:19

"На разбившемся во "Внуково" Ту-204 Red Wings не сработали системы реверса" (МАК)
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=286827
Москва. 24 января. INTERFAX.RU - На самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings, который совершил жесткую посадку во "Внуково", не сработали системы реверса, говорится в сообщении, размещенном на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"Через три секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси, сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался. Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж одновременно перевел рычаги управления реверсом двигателей в положение максимального реверса одним движением и применил торможение от педалей. Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло, также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцептеров. Выпуск интерцептеров в ручном режиме экипаж не производил"


Вот так, в прицнипе этого и стоило ожидать, многие эксперты говорили об этом как об основной причине катастрофы. Да и в Ред Вингз это не первый случай был на данном типе ВС.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1770
С нами: 10 лет 1 месяц 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 25 янв 2013, 08:04

Ну так,а причина несрабатывания датчика и реверса не указана. Выходит, причина техническая.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 9 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 25 янв 2013, 08:17

видимо системный сбой !
неужели они не могли в воздух подняться после первого не срабатывания реверса ?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 1 месяц 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 01 фев 2013, 19:04

Ну вот и RedWingsу обрезали крылья:

http://www.aex.ru/docs/8/2013/2/1/1725/
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 01 фев 2013, 19:09

Судя по дискуссиям на форумах, в авиакомпании действительно были проблемы с организацией летной работы - до катастрофы во Внуково в течение предыдущего месяца были 2 происшествия с аналогичными самолетами той же компании. Насколько в этом виноваты конструктивные особенности самого самолета - вопрос дискуссионный.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1067
С нами: 8 лет 9 месяцев 19 дней
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 01 фев 2013, 20:05

Personally im upset by this. I love their planes, and i love their livery. I was hoping to fly them some day just so i could fly the Tu-204, but now it looks like it will have to be Cuba or North Korea.
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 147
С нами: 6 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: Коротчаево
Репутация: 1

Сообщение Prizrak » 02 фев 2013, 06:46

Как НЕ специалисту - а какая реакция по времени должна быть у экипажа на не штатные ситуации? Это (время) где-то прописано или отрабатываются только навыки? Это ж сколько надо в голове держать и доводить до автоматизма.
Моя коллекция: [url][/url]

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0