Ок мои соображения по поводу отливок DC-10. В первую очередь я не могу понять откуда все, в том числе и некоторые производители, взяли что у DC-10 маленький лобовик! Я видел DC-10 лично несколько раз так там оконища те ещё! Единственный производитель, опять таки на мой взляд, у кого лобовые окна кабины более или менее верны это Gemini Jets. У AeroClassics же и Dragon Wings лобовые окна слишком узкие и маленькие, этакие "тайские глазки", особенно неудачная кабина у AeroClassics, она совсем узкая и V-образной неправильной резкой формы, об этом уже сообщалось AeroClassics тысячу раз, но Эндрю Кляйн слышать ни чего не желает. У Dragon Wings лобовые окна выглядят на порядок лучше, но тем не менее их размер определенно мал, кабина DC-10 гораздо хуже их MD-11. Сравните например кабины DC-10 от Dragon Wings с MD-11 от Dragon Wings, разница большая и очень заметная, а у MD-11 от Dragon Wings кабина практически одинаковая с кабиной DC-10 от Gemini Jets, в то время как кабина у MD-11 от Dragon Wings признанно является самой лучшей. Лично для меня если кабина неправильная, всё остальное - лопатки, шасси, крылья, качество сборки и т.д. не имеет ровно никакого значения. Вообщем моё резюме по DC-10-м такое:
1. Из-за кабины считаю что DC-10 у Gemini Jets лучше всех, при наличии выбора одинаковых ливрей я отдам предпочтение этому производителю. Из минусов это упрощенные стойки шасси, накладная посадка крыльев, не всегда верный угол у стабилизаторов.
2. На втором месте, даже если я считаю что отливка у Dragon Wings лучше, я отдам предпочтение AeroClassics, у них самая лучшая детализация, самые лучшие идеальные шасси, верный угол наклона стабилизаторов, также очень большой выбор ливрей и они также как и Gemini Jets полностью цельнометаллические. Из минусов: неправильное узкое лобовое остекление, придётся либо дорисовывать его, либо ставить задом, чтобы не видеть носа, поэтому при наличии выбора между Gemini Jets и AeroClassics я выберу первый вариант (а потом возьму оба как я всегда делаю!)
3. Третье место отдаётся Dragon Wings по нескольким причинам. Да у Dragon Wings с технической стороны одна из лучших отливок DC-10, это всеми признанно. Первая причина это опять таки не совсем правильное именно лобовое остекление, которое мне не нравится, вторая причина это совсем базовая детализация, в некоторых моделях даже иллюминаторы не проработаны как следует и простые шасси.
Вообщем резюмируя вышесказанное, я опять таки хочу обратить внимание что у DC-10 далеко не узкие и не маленькие, они далеки от "китайских глазок" которые мы видим у AeroClassics и Dragon Wings, огромные и красивые оригинальные здоровенные оконища!, причем забавный факт - у DC-10 и у MD-11 лобовые окна кабины одинаковые, а тот же Dragon Wings сделал их узкими и малоправильными в своих DC-10, и обратил затем на это внимание и сделал идеальными в своих моделях MD-11. AeroClassics на это не хотел и не хочет обращать внимание в принципе, но это отдельный разговор, поэтому Gemini Jets на первом месте, других альтернатив в плане верности кабин я лично для себя не вижу. Опять таки это моё личное мнение, его можно обсуждать или не обсуждать, но мне кажется вот так вот
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-12-2012 19:22:54[/merge_posts_bbcode]
VadimZ. писал(а):Ближе к GJ по исполнению. И лобовик огромный и стойка шасси проще.
P.S. У AeroClassics как раз самые лучшие шасси у DC-10, они проработаны просто невероятно, плюс резиновые шасси. Подробнее про шасси на DC-10 тут -
http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=12041#p12041