Текущее время: 24 май 2024, 22:18

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Dragon Wings 1/400, качество, доступность

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 18 дек 2012, 17:58

MSX писал(а):
VadimZ. писал(а):Да, но мне он показался слишком розоватым. Он, да, не чисто белый, но здесь как бы лишка (ИМХО).


В смысле у него розоватый фюзеляж, не белый как на фото?



Его нужно смотреть рядом с действительно белым.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 18 дек 2012, 21:25

Воспользуюсь темой для вопроса, но не по Драгону.
Марат как ты считаешь, может сравнивал ранее, отливка DC-6 от GJ на много отличается от Aeroclassics (исправленной 2010г.) Или они используют одну и ту же.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 19 дек 2012, 15:14

orion04 писал(а):Воспользуюсь темой для вопроса, но не по Драгону.
Марат как ты считаешь, может сравнивал ранее, отливка DC-6 от GJ на много отличается от Aeroclassics (исправленной 2010г.) Или они используют одну и ту же.


Сама отливка DC-6B у Gemini Jets мне нравится, единственный момент, который напрягает это кабина, если смотреть спереди то она должна быть в форме прямоугольника (см. схемку ниже), а у Gemini Jets она в виде V-образной формы, вот это непонятно. У AeroClassics поровнее кабина, вот пожалуй это всё, а так мне оба DC-6B нравятся конечно :)



DC-6B Gemini Jets




Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 20 дек 2012, 10:23

Вот спасибо за развёрнутый ответ, как всегда наглядно и информативно. Тогда я спокоен форма остекления кабины для меня не критична, просто у меня до этого не было моделей от GJ, а хочется себе взять недавно анонсированный грузовик.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 20 дек 2012, 11:05

Да новый грузовичок Everts очень хорош! Да кстати забыл сказать, у Джемини на DC-6 переднее шасси ещё и крутится на своей оси, реально ювелирная вещь! У меня два DC-6 от Gemini Jets - Swissair и Delta, обеими доволен!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 30 дек 2012, 09:44

MSX писал(а):Большинство моделей от Dragon Wings не дотягивают до современных стандартов,Однако, вышесказанное относится не ко всем моделям этого производителя. В частности, у Dragon Wings есть несколько типов отливок, которые до сих пор признаны и являются самыми одними из самых лучших в 1:400, это модели следующих типов самолетов:
2. McDonnell Douglas DC-10 - Также наряду с DC-10 от Gemini Jets является самой лучшей отливкой DC-10;


Приобрел сегодня DC-10-30 от Gemini, поставил рядом с Dragon. Это очень разные модели. Gemini на порядок хуже. Расшивка шире и беднее. Пилоны и обтекатели гидроцилиндров выпуска механизации грубее. Имитация лопаток компрессора не масштабно крупная. Лобовик переразмерен. Шасси упрощено. Модель 2004 года. Может позже у них одинаковые отливки пошли? Фото моделей сегодня выложу в своей ветке "Коллекция 1:400"
P.S. Dragon - 1120 руб.
Gemini - 640 руб.
Примерно так они и соотносятся по качеству.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 30 дек 2012, 12:27

На счёт DC-10 от Dragon и GJ ничего сказать не могу, а вот от AC у меня есть DC-10-30 EC-CBP Iberia модель очень качественная.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 30 дек 2012, 15:44

orion04 писал(а):На счёт DC-10 от Dragon и GJ ничего сказать не могу, а вот от AC у меня есть DC-10-30 EC-CBP Iberia модель очень качественная.

Ближе к GJ по исполнению. И лобовик огромный и стойка шасси проще.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 30 дек 2012, 17:22

Ок мои соображения по поводу отливок DC-10. В первую очередь я не могу понять откуда все, в том числе и некоторые производители, взяли что у DC-10 маленький лобовик! Я видел DC-10 лично несколько раз так там оконища те ещё! Единственный производитель, опять таки на мой взляд, у кого лобовые окна кабины более или менее верны это Gemini Jets. У AeroClassics же и Dragon Wings лобовые окна слишком узкие и маленькие, этакие "тайские глазки", особенно неудачная кабина у AeroClassics, она совсем узкая и V-образной неправильной резкой формы, об этом уже сообщалось AeroClassics тысячу раз, но Эндрю Кляйн слышать ни чего не желает. У Dragon Wings лобовые окна выглядят на порядок лучше, но тем не менее их размер определенно мал, кабина DC-10 гораздо хуже их MD-11. Сравните например кабины DC-10 от Dragon Wings с MD-11 от Dragon Wings, разница большая и очень заметная, а у MD-11 от Dragon Wings кабина практически одинаковая с кабиной DC-10 от Gemini Jets, в то время как кабина у MD-11 от Dragon Wings признанно является самой лучшей. Лично для меня если кабина неправильная, всё остальное - лопатки, шасси, крылья, качество сборки и т.д. не имеет ровно никакого значения. Вообщем моё резюме по DC-10-м такое:

1. Из-за кабины считаю что DC-10 у Gemini Jets лучше всех, при наличии выбора одинаковых ливрей я отдам предпочтение этому производителю. Из минусов это упрощенные стойки шасси, накладная посадка крыльев, не всегда верный угол у стабилизаторов.

2. На втором месте, даже если я считаю что отливка у Dragon Wings лучше, я отдам предпочтение AeroClassics, у них самая лучшая детализация, самые лучшие идеальные шасси, верный угол наклона стабилизаторов, также очень большой выбор ливрей и они также как и Gemini Jets полностью цельнометаллические. Из минусов: неправильное узкое лобовое остекление, придётся либо дорисовывать его, либо ставить задом, чтобы не видеть носа, поэтому при наличии выбора между Gemini Jets и AeroClassics я выберу первый вариант (а потом возьму оба как я всегда делаю!)

3. Третье место отдаётся Dragon Wings по нескольким причинам. Да у Dragon Wings с технической стороны одна из лучших отливок DC-10, это всеми признанно. Первая причина это опять таки не совсем правильное именно лобовое остекление, которое мне не нравится, вторая причина это совсем базовая детализация, в некоторых моделях даже иллюминаторы не проработаны как следует и простые шасси.

Вообщем резюмируя вышесказанное, я опять таки хочу обратить внимание что у DC-10 далеко не узкие и не маленькие, они далеки от "китайских глазок" которые мы видим у AeroClassics и Dragon Wings, огромные и красивые оригинальные здоровенные оконища!, причем забавный факт - у DC-10 и у MD-11 лобовые окна кабины одинаковые, а тот же Dragon Wings сделал их узкими и малоправильными в своих DC-10, и обратил затем на это внимание и сделал идеальными в своих моделях MD-11. AeroClassics на это не хотел и не хочет обращать внимание в принципе, но это отдельный разговор, поэтому Gemini Jets на первом месте, других альтернатив в плане верности кабин я лично для себя не вижу. Опять таки это моё личное мнение, его можно обсуждать или не обсуждать, но мне кажется вот так вот :)





[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-12-2012 19:22:54[/merge_posts_bbcode]



VadimZ. писал(а):Ближе к GJ по исполнению. И лобовик огромный и стойка шасси проще.


P.S. У AeroClassics как раз самые лучшие шасси у DC-10, они проработаны просто невероятно, плюс резиновые шасси. Подробнее про шасси на DC-10 тут - http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=12041#p12041


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 30 дек 2012, 20:43

MSX писал(а):Ок мои соображения по поводу отливок DC-10. В первую очередь я не могу понять откуда все, в том числе и некоторые производители, взяли что у DC-10 маленький лобовик! Я видел DC-10 лично несколько раз так там оконища те ещё! Единственный производитель, опять таки на мой взляд, у кого лобовые окна кабины более или менее верны это Gemini Jets. У AeroClassics же и Dragon Wings лобовые окна слишком узкие и маленькие, этакие "тайские глазки", особенно неудачная кабина у AeroClassics, она совсем узкая и V-образной неправильной резкой формы, об этом уже сообщалось AeroClassics тысячу раз, но Эндрю Кляйн слышать ни чего не желает. У Dragon Wings лобовые окна выглядят на порядок лучше, но тем не менее их размер определенно мал, кабина DC-10 гораздо хуже их MD-11. Сравните например кабины DC-10 от Dragon Wings с MD-11 от Dragon Wings, разница большая и очень заметная, а у MD-11 от Dragon Wings кабина практически одинаковая с кабиной DC-10 от Gemini Jets, в то время как кабина у MD-11 от Dragon Wings признанно является самой лучшей. Лично для меня если кабина неправильная, всё остальное - лопатки, шасси, крылья, качество сборки и т.д. не имеет ровно никакого значения. Вообщем моё резюме по DC-10-м такое:

1. Из-за кабины считаю что DC-10 у Gemini Jets лучше всех, при наличии выбора одинаковых ливрей я отдам предпочтение этому производителю. Из минусов это упрощенные стойки шасси, накладная посадка крыльев, не всегда верный угол у стабилизаторов.

2. На втором месте, даже если я считаю что отливка у Dragon Wings лучше, я отдам предпочтение AeroClassics, у них самая лучшая детализация, самые лучшие идеальные шасси, верный угол наклона стабилизаторов, также очень большой выбор ливрей и они также как и Gemini Jets полностью цельнометаллические. Из минусов: неправильное узкое лобовое остекление, придётся либо дорисовывать его, либо ставить задом, чтобы не видеть носа, поэтому при наличии выбора между Gemini Jets и AeroClassics я выберу первый вариант (а потом возьму оба как я всегда делаю!)

3. Третье место отдаётся Dragon Wings по нескольким причинам. Да у Dragon Wings с технической стороны одна из лучших отливок DC-10, это всеми признанно. Первая причина это опять таки не совсем правильное именно лобовое остекление, которое мне не нравится, вторая причина это совсем базовая детализация, в некоторых моделях даже иллюминаторы не проработаны как следует и простые шасси.

Вообщем резюмируя вышесказанное, я опять таки хочу обратить внимание что у DC-10 далеко не узкие и не маленькие, они далеки от "китайских глазок" которые мы видим у AeroClassics и Dragon Wings, огромные и красивые оригинальные здоровенные оконища!, причем забавный факт - у DC-10 и у MD-11 лобовые окна кабины одинаковые, а тот же Dragon Wings сделал их узкими и малоправильными в своих DC-10, и обратил затем на это внимание и сделал идеальными в своих моделях MD-11. AeroClassics на это не хотел и не хочет обращать внимание в принципе, но это отдельный разговор, поэтому Gemini Jets на первом месте, других альтернатив в плане верности кабин я лично для себя не вижу. Опять таки это моё личное мнение, его можно обсуждать или не обсуждать, но мне кажется вот так вот :)





[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-12-2012 19:22:54[/merge_posts_bbcode]



VadimZ. писал(а):Ближе к GJ по исполнению. И лобовик огромный и стойка шасси проще.


P.S. У AeroClassics как раз самые лучшие шасси у DC-10, они проработаны просто невероятно, плюс резиновые шасси. Подробнее про шасси на DC-10 тут - http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=12041#p12041


Шикарный материал. Будем посмотреть глубжее, но, согласитесь, качество (глубина и подробность) расшивки, может иметь значение в 1:400. очень заметно по крылу, что Dragon круче.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-12-2012 21:43:36[/merge_posts_bbcode]

И все же крупновато, на мой взгляд у GJ "стекло" вышло.



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 31 дек 2012, 10:43

Да уж подборка так подборка!
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 31 дек 2012, 13:33

Ещё есть кстати DC-10-40F VP-BDE Aeroflot CARGO от HERPA один единственный.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 06 янв 2013, 23:20

orion04 писал(а):Ещё есть кстати DC-10-40F VP-BDE Aeroflot CARGO от HERPA один единственный.

Это изделие даже издали не напоминает DC-10, на мой взгляд.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 07-01-2013 00:20:37[/merge_posts_bbcode]

MSX - "A310 - пропущу .."
А почему, можно полюбопытствовать?

Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0