MSX писал(а):Хорошие модели! Кому как мне же больше всего нравится афганский 727-й от Джемини!

Красивый Пан-американский 707-й потерял переднее колесо в полете?
Спасибо! Да, к сожалению, в полёте, при выпуске

Это Dragon, а он , к счастью, комплектует свои модели (не знаю, все- не все),не только опциональным шасси убрано/выпущено, но и (вам, производители, на заметку!) запасными колёсами, я просто не успел приладить перед съёмкой. Это несомненные плюсы.
Главные минусы данной модели- пластмассовые хлипкие крылья и отсутствие надписей PAN AM на них (на реальном самолёте были). А ещё упрощённая прорисовка багажных люков.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 09-02-2015 17:05:55[/merge_posts_bbcode]
Друзья, всем привет! Нахожусь в командировке, обзавелся тут тремя моделями в 1:400,
вот решил поделиться, с краткими историями этих бортов, на мой взгляд небезинтересными.
Итак,
1. HS Trident 2E 5B-DAB Gemini Jets:
Самолёт видел и лучшие времена, поставлен в Cyprus Airways 01.05.1970 г.
Но полетал недолго, был поврежден на земле в аэропорту Никосии при налёте F-100 Turkish Air Force во время
турецкой агрессии 22.07.1974 (на более детальных фото видно, как фюзеляж кое- где посечён осколками)
Впрочем, его коллеге (5B-DAE) тогда повезло ещё меньше:
Больше не восстанавливался; по сей день влачит жалкое существование в закрытом аэропорту Никосии
(аэропорт заброшен, так как находится в демаркационной зоне между "греческой" и "турецкой" частями
Кипра, вместо него используется Ларнака)
А недавно, говорят, и сама авиакомпания Cyprus Airways приказала долго жить..
2. Boeing 707-370C YI-AGG Aeroclassics:
Поставлен Iraqi Airways 10.07.1974 г. Летал, в благодатные времена при Саддаме, когда в Багдаде ещё было
всё спокойно, в составе обширного флота компании на многих международных маршрутах, в том числе трансатлантических.
Обратите внимание, как выгорали оригинальные зеленые цвета под ярким ближневосточным солнцем
В начале 90- х, после операции "Desert Storm", среди прочей авиатехники перелетел в Иран (в отличии от большинства
иракских 707, которые перегнали в Иорданию, где они стоят и поныне). Сведения о дальнейшей судьбе разнятся, из
наиболее вероятных- там он летал в ВВС, затем в авиакомпании Saha Air. Был поставлен на хранение в "калашном
ряду" аэропорта Тегерана, с 2013 г. пущен на запчасти для ещё "живых" иранских 707- х.
3. DH Comet 4C G-APDC Aeroclassics:
Самолёт- легенда, третья поставленная в В.О.А.С "Комета" 30.09.1958 г., а уже 04.10 именно этот борт совершил
первый в истории реактивный трансатлантический перелёт Лондон- Нью-Йорк с посадкой в Гандере, опередив
Pan American на 3 недели.
Далее, предоставлялся в "мокрый" и "сухой" лизинг нескольким различным авиакомпаниям британских колоний,
в том числе в 1963- м Air Ceylon, в чьей гибридной окраске модель и представлена, затем передан в Malaysian-Singapore.
Закончил, как и многие дожившие до преклонного возраста "Кометы", в компании Dan Air London, куда был продан
в 1969-м. В 1975-м разобран на запчасти.