Текущее время: 23 май 2022, 11:36

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Мои модели масштаба 1:400

Делимся своими и чужими коллекциями
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 16 дек 2012, 17:38

Доброго всем времени суток!
Могу сказать, что целенаправленно данный масштаб не собираю, такие модели попадают в коллекцию:
- даренные;
- купленные "по случаю";
- представляющие типы/ливреи, иметь которые хотелось, но нет в "моих" масштабах (или не было на момент приобретения).
Таким образом, постепенно кое- что собралось, разрешите поделиться:

























Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5731
С нами: 11 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 16 дек 2012, 18:19

Ну вот Андрей и выложил еще часть своей коллекции в альтернативном масштабе!
Очень радует А 340 Austrian Венская филармония
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 16 дек 2012, 18:23

pavel11 писал(а):Очень радует А 340 Austrian Венская филармония


Да уж, Павел, в 200- м бы ещё больше порадовал, да я его брать не стал, у Херпы он по детализации такой же, без антенн даже..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5731
С нами: 11 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 16 дек 2012, 18:27

С антеннами А330 в 1/200 только металлические от Джемини!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 16 дек 2012, 18:43

pavel11 писал(а):С антеннами А330 в 1/200 только металлические от Джемини!


А340 тоже?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1089
С нами: 10 лет 7 месяцев 22 дня
Откуда: Норильск
Репутация: 0

Сообщение RomanR » 16 дек 2012, 19:43

Sabre писал(а):
pavel11 писал(а):С антеннами А330 в 1/200 только металлические от Джемини!


А340 тоже?

Gemini еще не выпустили 340 в 1/200

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5731
С нами: 11 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 16 дек 2012, 20:27

Sabre писал(а):
pavel11 писал(а):С антеннами А330 в 1/200 только металлические от Джемини!


А340 тоже?

К моему огромному сожалению моделей металлических А340 в масштабе 1/200 пока не существует!
А так хочется!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3034
С нами: 10 лет 9 месяцев 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 16 дек 2012, 21:19

Хорошие модели! Кому как мне же больше всего нравится афганский 727-й от Джемини! :) Красивый Пан-американский 707-й потерял переднее колесо в полете?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 09 фев 2015, 16:05

MSX писал(а):Хорошие модели! Кому как мне же больше всего нравится афганский 727-й от Джемини! :) Красивый Пан-американский 707-й потерял переднее колесо в полете?


Спасибо! Да, к сожалению, в полёте, при выпуске :) Это Dragon, а он , к счастью, комплектует свои модели (не знаю, все- не все),не только опциональным шасси убрано/выпущено, но и (вам, производители, на заметку!) запасными колёсами, я просто не успел приладить перед съёмкой. Это несомненные плюсы.
Главные минусы данной модели- пластмассовые хлипкие крылья и отсутствие надписей PAN AM на них (на реальном самолёте были). А ещё упрощённая прорисовка багажных люков.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 09-02-2015 17:05:55[/merge_posts_bbcode]

Друзья, всем привет! Нахожусь в командировке, обзавелся тут тремя моделями в 1:400,
вот решил поделиться, с краткими историями этих бортов, на мой взгляд небезинтересными.
Итак,

1. HS Trident 2E 5B-DAB Gemini Jets:



Самолёт видел и лучшие времена, поставлен в Cyprus Airways 01.05.1970 г.



Но полетал недолго, был поврежден на земле в аэропорту Никосии при налёте F-100 Turkish Air Force во время
турецкой агрессии 22.07.1974 (на более детальных фото видно, как фюзеляж кое- где посечён осколками)



Впрочем, его коллеге (5B-DAE) тогда повезло ещё меньше: :(



Больше не восстанавливался; по сей день влачит жалкое существование в закрытом аэропорту Никосии
(аэропорт заброшен, так как находится в демаркационной зоне между "греческой" и "турецкой" частями
Кипра, вместо него используется Ларнака)



А недавно, говорят, и сама авиакомпания Cyprus Airways приказала долго жить.. :(

2. Boeing 707-370C YI-AGG Aeroclassics:



Поставлен Iraqi Airways 10.07.1974 г. Летал, в благодатные времена при Саддаме, когда в Багдаде ещё было
всё спокойно, в составе обширного флота компании на многих международных маршрутах, в том числе трансатлантических.



Обратите внимание, как выгорали оригинальные зеленые цвета под ярким ближневосточным солнцем



В начале 90- х, после операции "Desert Storm", среди прочей авиатехники перелетел в Иран (в отличии от большинства
иракских 707, которые перегнали в Иорданию, где они стоят и поныне). Сведения о дальнейшей судьбе разнятся, из
наиболее вероятных- там он летал в ВВС, затем в авиакомпании Saha Air. Был поставлен на хранение в "калашном
ряду" аэропорта Тегерана, с 2013 г. пущен на запчасти для ещё "живых" иранских 707- х.



3. DH Comet 4C G-APDC Aeroclassics:



Самолёт- легенда, третья поставленная в В.О.А.С "Комета" 30.09.1958 г., а уже 04.10 именно этот борт совершил
первый в истории реактивный трансатлантический перелёт Лондон- Нью-Йорк с посадкой в Гандере, опередив
Pan American на 3 недели.



Далее, предоставлялся в "мокрый" и "сухой" лизинг нескольким различным авиакомпаниям британских колоний,
в том числе в 1963- м Air Ceylon, в чьей гибридной окраске модель и представлена, затем передан в Malaysian-Singapore.



Закончил, как и многие дожившие до преклонного возраста "Кометы", в компании Dan Air London, куда был продан
в 1969-м. В 1975-м разобран на запчасти.


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 10 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 09 фев 2015, 22:44

Отличные модели, с удовольствием прочитал их историю. А Комету эту я всё ни как не куплю, так сказать для общего наполнения парка лизинговых Комет того времени)


Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 30 сен 2018, 20:06

orion04 писал(а):Отличные модели, с удовольствием прочитал их историю. А Комету эту я всё ни как не куплю, так сказать для общего наполнения парка лизинговых Комет того времени)


Спасибо за отзыв! :) А сам ищу (пока безуспешно :( ) Комету в оригинальной окраске BOAC- огромная сейчас редкость,
что в 500- м, что в 400- м.. И вообще, жаль что тема практически не вызвала интереса- мало нас тут любителей
ретролайнеров, всем современщину подавай, их с удовольствием обсуждают! Но мы не сдаёмся!! :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-09-2018 21:06:49[/merge_posts_bbcode]

Друзья всем привет, давненько не публиковал на форуме, но вот очень захотелось, не обессудьте ) Сижу уже пятый день в Женеве, захотелось кроме всего прочего и местного авиационного ретро колорита, так что, наплевав на не свой масштаб, приобрел такой вот набор, зацените (Aeroclassics 1:400 with GSE))


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 602
С нами: 8 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: DME
Репутация: 3

Сообщение пан Спортсмен » 30 сен 2018, 20:20

Sabre писал(а): ...Сижу уже пятый день в Женеве...

В отпуске или 'Сан-Франциско не принимает'? :)
Convair хорош, но антураж уж очень игрушечный для 400-го :(
мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/sportsman

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 30 сен 2018, 21:38

pvg писал(а):
Sabre писал(а): ...Сижу уже пятый день в Женеве...

В отпуске или 'Сан-Франциско не принимает'? :)
Convair хорош, но антураж уж очень игрушечный для 400-го :(


Павел, это DC-8.. :blush: Наземное оборудование и вправду малость игрушечное, но уж как есть )

Не в отпуске, жду пока пассажиры тут навеселятся )) Я ведь из S7 ушел, теперь вожу слуг народа на Challenger 300/350..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 602
С нами: 8 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: DME
Репутация: 3

Сообщение пан Спортсмен » 30 сен 2018, 22:15

Sabre писал(а):
Павел, это DC-8.. :blush:

Ну вот, мало того, что сослепу самолеты перепутал, так еще и читать разучился (на хвосте же ясно написано) :(
Наверное с 777-го на Challenger - это как с длинномера на легковушку пересесть?
мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/sportsman

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 01 окт 2018, 01:53

Ну, типа того, хоть и не сказал бы что так просто )) Просто недавно вышел на пенсию и решил что надо быть к семье поближе.. И коллекционированию больше времени уделять, да ))

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1