16

Re: Uzbekistan Airways уходит из Домодедово

serg1007 пишет:

Марат, если будете у нас в Москве через 3 или 4 года, так из Внуково пойдет метро. Сели в аэропорту и в любую точку Москвы за цену одной поездки. Метростроевцам осталось прорыть два прохода.

Меня эта тема, который год удивляет. Сперва построить терминал для аэроэкспресса, а потом метро пустить.

Трубоукладчики очень вежливые люди и всегда пропускают асфальтоукладчиков вперед…



17

Re: Uzbekistan Airways уходит из Домодедово

Bochechnik пишет:
serg1007 пишет:

Марат, если будете у нас в Москве через 3 или 4 года, так из Внуково пойдет метро. Сели в аэропорту и в любую точку Москвы за цену одной поездки. Метростроевцам осталось прорыть два прохода.

Меня эта тема, который год удивляет. Сперва построить терминал для аэроэкспресса, а потом метро пустить.

Трубоукладчики очень вежливые люди и всегда пропускают асфальтоукладчиков вперед…

Похоже скоро "Аэроэкспресс" точно останется без хлеба.
1. РЖД начнет строить ответвление к терминалу В в Шереметьево и чтобы хоть как отбить деньги на строительство хочет забрать все перевозки в аэропорт, т.е. подвинуть Аэроэкспресс.
2. Запуск метро во Внуково само собой уберет актуальность поездки "Аэроэкспрессом".

Останется только Домодедово, ну может еще со временем ветку сделают в Жуковский. Но в Жуковском нет такого траффика и появится не скоро. Поэтому с экономической точки зрения Жуковский не тот вариант, где можно зарабатывать.

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


18

Re: Uzbekistan Airways уходит из Домодедово

Все это и удивляет.
Тем не менее если все так бесперспективно, то зачем закупили новые 2-этажные поезда?
Мне кажется, что основной конкурент АЭРОЭКСПРЕССА не метро или автобус, а копеечная стоимость такси. Из любого района можно добраться за 1000 рублей от собственного подъезда. Это всяко удобнее и  выгоднее на двоих, чем переться на любой вокзал и дальше садиться на экспресс.
В Жуковский точно ничего не построят. Там нет физической возможности, везде плотная жилая застройка.
В Шереметьево тоннель тоннелем, но дальше рельсы до Москвы принадлежат РЖД и вряд ли они их отдадут.



19

Re: Uzbekistan Airways уходит из Домодедово

Тема строительства скоростного трамвая в Домодедово сама по себе отпала
С другой стороны по ночам стали спать спокойно из-за постоянно уменьшаегося трафика
Но на въезде в Москву постоянные пробки из-за умных дачников , обьезжающих М4 по старой Калитке
Поэтому такси иногда не вариант

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


20

Re: Uzbekistan Airways уходит из Домодедово

Паша, это разве пробки?! Пробки -это то, что на старой ленинградке, а у вас просто временные  сезонные недоразумения.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



21

Re: Uzbekistan Airways уходит из Домодедово

Андрей, полностью с тобой согласен по поводу такси.
Цены на Аэроэкспресс постоянно растут, а такси падают. Я уже года 2-3 ездию в аэропорты на такси. Сам я живу в Алтуфьево и стараюсь выбирать рейсы из Шереметьево и причем рано утром. Ездим всегда в составе 2-3 человек. Такси стоит около 1000 руб. А с Аэроэкспрессом так бы заплатили 1500р и еще доехать до центра с чемоданами. Я даже до Домодедово и Внуково брал такси (1500 и 2000р соответственно), все равно удобнее. Кинул багаж в машину , сел и ни о чем не думай. Разве что пробки. Но я всегда беру запас по времени.
Из аэропорта Шереметьево тоже всегда ездию на такси (заказываю заранее), а из Внуково и Домодедово когда как. Если прилетаю глубокой ночью - такси (заказываю заранее), если днем - аэроэкспресс.

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007