Тема: Полет ради полета.

http://www.frequentflyers.ru/2018/07/25/tu134_vko_zia/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

На Ту-134 будут катать из Внукова в Жуковский.


4 августа в Москве состоятся очередные катания на раритетном самолете: все желающие (ну, не все, а которым хватит места) вылетят из терминала ПО “Космос” Международного аэропорта Внуково на самолете Ту-134 авиакомпании «Космос». Это будет борт Ту-134АК RA-65726, который совершил первый полет в 1981 году. В ходе экскурсии участники совершат часовой обзорный облет Москвы, после чего отправятся на юго-восток Подмосковья и совершат мягкую посадку на самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосе в Международном аэропорту Жуковский. Здесь участников экскурсии, получившей название «Полет ради полета», ожидает торжественная встреча, общение с руководством аэропорта и увлекательная фотосессия, но главным сюрпризом станет показ легендарного Ту-144! Представлять его нет смысла – стремительные очертания этого сверхзвукового пассажирского самолета знакомы каждому не чуждому авиационной романтики.
Уникальность ситуации заключается не в отдельных моментах, а в общей картине: последний раз Ту-134 и Ту-144 одновременно стояли рядом друг с другом перед терминалом пассажирского аэропорта ровно 40 лет назад – летом 1978 года. Именно тогда была прекращена коммерческая эксплуатация Ту-144. Вполне возможно, что это – последняя возможность лично наблюдать подобный сюжет: встречу прошлого с настоящим в условиях действующего аэропорта! Да и Ту-134, один из самых массовых в Советском Союзе пассажирских самолетов, встретить на регулярных линиях сегодня практически невозможно. Совсем скоро этот лайнер станет историей, так что полет на нем и сам по себе является отличным поводом принять участие в акции. За все удовольствие просят 18 тысяч рублей.
«Полет ради полета» проводится уже не в первый раз: участники мероприятий летали на Ту-134, Ту-154 и Як-42 в Минск, Гомель, Калугу, Ульяновск и Нарьян-Мар, но еще не разу не летали из Москвы в Москву. Началось же все с того, что идейный вдохновитель проекта Сергей Мартиросян еще в начале 2000-х годов арендовал автобус, взял друзей и поехал в Кострому, чтобы слетать на рейсовом Ан-2, тогда это было в новинку. С тех пор он несколько раз летал «ради полета» сам – и я понимаю Сергея, сам еще в 2013 году летал из Москвы в Питер именно «Ютэйром», чтобы попасть на их RA-85016.
А в 2014 году Сергей отправился в Бирмингем в прощальный рейс на Douglas DC-10. Вот что он рассказал: «Место для съемки его посадки мы нашли сразу, обратившись за помощью к полицейским, которые показали нам, куда идти и где уже с самого утра кучкуются любители авиации. На наш вопрос: “А гонять не будете?” нами был получен умиляющий простотой ответ: “Это же праздник для вас, не нарушайте порядок и все будет хорошо!” Меня приятно удивило то, что доступ к самолету был практически свободным! Фотографируй и ходи где хочешь, главное – не нарушай правила! И вот тогда я подумал: если во всем мире так могут, то почему бы это не сделать у нас? Первые полеты давались сложно, многим приходится объяснять, почему мы хотем полететь на этих машинах. Некоторым приходится объяснять, почему так дорого по сравнению с билетом на регулярный рейс: поверьте, это не дорого и я очень рад, что каждый год нам удается сделать “Полет ради полета”, хотя это каждый раз и становится все сложнее и труднее. Но мы еще полетаем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile»



2

Re: Полет ради полета.

18.000 стоимость билета ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))