286

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Антон, большое спасибо! Отдельное спасибо за бортовые.
Кстати, любопытная информация по А310 Delta, в списке Сергея он тоже засветился. Если это А310 то значит Дельта так и продолжила летать по двум бывшим маршрутам Пан Ам - по прямому трансатлантическому (на 767) и через Франкфурт (очевидно на А310)? Основная модификация А310 рассчитанная на 5000 км, вроде явно как не дотянет от Москвы до Нью-Йорка.

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

MSX пишет:

Основная модификация А310 рассчитанная на 5000 км

Довольно спорное утверждение. Ориентироваться на различные справочно-информационные ресурсы в интернете и рекламные заявления производителя не стоит.
Во-первых, 310-200 и 310-300 отличаются по максимальному кол-ву топлива - на 310-300 установлен доп. бак, ЕМНИП на 6.000 литров.
Во-вторых, на 310 устанавливалось пять или шесть двигателей различных моделей и модификаций.
В-третьих, количество посадочных мест в разных самолетах может отличаться. Ну и т.д. Поэтому дальность надо рассчитывать по часовому расходу топлива с учетом коммерческой загрузки.
Конечно, идеальный вариант - найти расписание Дельты за 1994-1995 г.г.

Марат, недавно я сумел определить регистрацию Ту-134А на своей фотографии, которую Вы использовали в статье про Interflug. Это DDR-SCV. Регистрацию определил по особенностям окраски киля. В статье о Finnair на моем снимке DC-9-51 не указана регистрация - OH-LYT.

Выборку по В767 за следующие годы делать?



288

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Антон, спасибо за дополнения по регистрациям, изменения внес. С Ту-134А это было определенно сложной задачкой, помню решить которую мне самостоятельно так и не удалось!

Антон, главная поставленная задача по 767-м - это определить кто (и на каких бортах) начал первыми летать в СССР/РФ на данном типе, поэтому если есть возможность рассмотреть период ранее 1995 года, то было бы отлично.

Сообщение добавлено: 11-04-2018 13:41:03

Обновления в разделе "Пан Ам":

Добавлено несколько фотографий и новое видео - ещё одна новая регистрация Pan Am в реестре - Boeing 747-121 N740PA "Clipper Ocean Pearl", сентябрь 1989 года и, неожиданно, народный депутат СССР Ельцин Б. Н. отправляющийся в США первым классом авиакомпанией "Пан Ам".

[video (flash player not installed)]

Для чтения - https://www.ural.kp.ru/daily/26472.4/3341415/

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Относительно В767 - при случае спрошу у Анатолия. У него должны быть бумажные записи.
Марат, Ваше предположение относительно рейсов Delta в Москву через Европу находит подтверждения. Во-первых, на снимках Анатолия все А310 модификации 200. Т.е. однозначно без дозаправки из США до Москвы  не долетят. Во-вторых, на фотографиях 1996 года много В727 (N8873Z, N8875Z, N8890Z). Т.е. однозначно развозят пассажиров из европейского хаба.



290

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Delta "получила" в наследство от PanAm рейсы из Франкфурта и Берлина и выполняла их на 727. К вышеуказанному Анатолием списку добавлю еще N8870Z, N8879Z, N8880Z. Периодически вместо В727 использовались А310-200. В замен ПанАм 747-х дальние рейсы Дельта выполняла на L1011-1 а с середины 90-х постепенно перешла на В767-200

Отредактировано СВГ (17-04-2018 18:20:47)