256

Re: Моя коллекция 1:200

Bochechnik пишет:

Леш, там не белая резина, там конкретно диски стального цвета с выемкой под пневматик посередине.

Андрей, я заметил, это ведь шутя предположил, что своеобразная имитация белой резины)), а так конечно, пневматики должны быть - белые или черные, что видно из представленных фотографий.

С уважением, Алексей.


257

Re: Моя коллекция 1:200

https://s17.postimg.org/55b1lxu23/DSC_1932.jpg
белые покрыхи))



258

Re: Моя коллекция 1:200

viktor пишет:

https://s17.postimg.org/55b1lxu23/DSC_1932.jpg
белые покрыхи))

Это на какую же крышу этот красавец приземлился?

мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/col … /sportsman


259

Re: Моя коллекция 1:200

Это авианосец в Нью-Йорке,  не помню название там на борту  большой авиа музей ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink



260

Re: Моя коллекция 1:200

Vlad 1328 пишет:

Это авианосец в Нью-Йорке,  не помню название там на борту  большой авиа музей

https://s17.postimg.org/etpes74uz/DSC_1883.jpg

Сообщение добавлено: 10-04-2018 16:53:45

https://s17.postimg.org/q7by2xht7/DSC_1884.jpg

https://s17.postimg.org/cqezk2mx7/DSC_0189.jpg



261

Re: Моя коллекция 1:200

Это все замечательно, но какие колеса конкретно на Хогановской модели так и не прояснилось.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вить, а что на третьем фото?



262

Re: Моя коллекция 1:200

Bochechnik пишет:

Это все замечательно, но какие колеса конкретно на Хогановской модели так и не прояснилось.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Вот фото хогановской модели HG7990 NASA SR-71A Blackbird - registration 61-7971 - там колесики, судя по-всему, металлические без резиновых покрышек...
https://s17.postimg.org/rkuuqg3wr/HG7990.jpg

С уважением, Алексей.


263

Re: Моя коллекция 1:200

Bochechnik пишет:

Это все замечательно, но какие колеса конкретно на Хогановской модели так и не прояснилось.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вить, а что на третьем фото?

это из фильма люди в черном. по дороги в аэропорт сфоткал. ты помнишь этот момент когда на этих тарелках хотели улететь?))



264

Re: Моя коллекция 1:200

Давно хотел купить  С-160 Transall.Тут как-то поставил на аукционе 50 баксов и выиграл. Бонусом еще объединенная доставка досталась. Вчера получил. Офигенная модель. Если бы тосно не знал, что передо мной   Herpa, то сказал бы что это Hobby Master. Рампа в комплекте в 2-х вариантах : открытом и закрытом.

Фото почему-то не грузятся. Позже попробую.



265

Re: Моя коллекция 1:200

Bochechnik пишет:

... В честь бочонков  он и назван: 'Баррель паб'.   А местонахождение банальное  - Люберцы.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Намедни заезжал к Андрею в 'Баррель паб'.  Симпатичное местечко, гостеприимный хозяин, много хорошего пива (не сочтите за рекламу, просто рекомендую  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  )

мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/col … /sportsman


266

Re: Моя коллекция 1:200

pvg пишет:
Bochechnik пишет:

... В честь бочонков  он и назван: 'Баррель паб'.   А местонахождение банальное  - Люберцы.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Намедни заезжал к Андрею в 'Баррель паб'.  Симпатичное местечко, гостеприимный хозяин, много хорошего пива (не сочтите за рекламу, просто рекомендую  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  )

класс:)))
а фото будут ?
кстати Андрей пока еще жив ?
а то он за всех там работает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


267

Re: Моя коллекция 1:200

Pavel11 пишет:

класс:)))
а фото будут ?...

Поскольку визит был неофициальный, протокольная съемка не велась ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А фото 'Барреля' (фоном для моделей) есть у Андрея в этой теме - обстановка действительно приятная ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/col … /sportsman


268

Re: Моя коллекция 1:200

pvg пишет:

А фото 'Барреля' (фоном для моделей) есть у Андрея в этой теме - обстановка действительно приятная ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Павел, спасибо за теплые слова.

Сообщение добавлено: 02-08-2018 19:40:06

Pavel11 пишет:

кстати Андрей пока еще жив ?
а то он за всех там работает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

Не надейся, меня так просто не возьмешь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Сообщение добавлено: 02-08-2018 19:43:06

Кстати, у меня так и не получается добавлять в  тему фотографии. Изображение загружается, кнопка копирования нажимается, но когда пытаюсь вставить ссылку в пост ничего не происходит.Никто не знает почему?


Сообщение добавлено: 11-08-2018 19:41:03

Давно хотел купить  С-160 Transall.Тут как-то поставил на аукционе 50 баксов и выиграл. Бонусом еще объединенная доставка досталась. Вчера получил. Офигенная модель. Если бы тосно не знал, что передо мной   Herpa, то сказал бы что это Hobby Master. Рампа в комплекте в 2-х вариантах : открытом и закрытом.


https://s33.postimg.cc/7tpvst5kv/20180629_183926.jpgupload pichttps://s33.postimg.cc/gbzbx79jj/20180629_183917.jpghttps://s33.postimg.cc/s13bl7333/20180629_183945.jpgphoto uploadhttps://s33.postimg.cc/y210iakkf/20180629_184001.jpgфотохостинг радикалhttps://s33.postimg.cc/he9ifu7tb/20180629_184712.jpghttps://s33.postimg.cc/fmgjl13wv/20180629_184721.jpg


Военно-транспортный самолет Transall C-160 предназначен для грузовых перевозок и десантных операции. Группа "Transall (Transport Allianz)", объединившая возможности компаний "Аэроспасьяль" (Франция), МВБ и VFW (Германия), построила транспортный самолет Трансалл C-160 Его разработка началась в 1959 г. Первый полет прототипа состоялся 25 февраля 1963 г., а серийного образца 21 мая 1965 г.

Самолет C-160 выполнен по нормальной схеме с высокорасгюложенным цельнометаллическим прямым крылом. Фюзеляж типа полумонокок из алюминиевого сплава и имеет круглое поперечное сечение, уплощенное снизу. В носовой части расположена кабина экипажа, в которой размещаются 2 летчика и бортинженер. Герметичный салон имеет задний грузовой люк аппарель в скошенной вверх хвостовой части фюзеляжа и люки с каждого борта для выброски парашютного десанта. Шасси трехопорное с гидравлическим приводом и тандемным расположением сдвоенных колес основных стоек. Для уменьшения наклона погрузочной рампы основные стойки шасси могут частично подламываться.

Для облегчения погрузки и выгрузки техники и грузов высота пола кабины и погрузочной рампы может быть изменена с помощью специального механизма, смонтированного на основных стойках шасси. Кабина оснащена необходимым погрузочным оборудованием, а на ее полу имеются рельсовые направляющие и ролики, необходимые для перемещения грузов. В передней части фюзеляжа находится кабина экипажа, где установлена также большая часть бортового радиоэлектронного оборудования.

Самолет C-160 способен перевозить автомобили, бронетранспортеры, танки, грузовые контейнеры и другие крупногабаритные грузы массой до 16 т. Возможно сбрасывание в полете на высоте 3-9 м отдельных грузов массой до 8 т. Переоборудование кабины для перевозки солдат осуществляют три человека за 1,5 часа.

На самолете C-160 установлены два ТВД Роллс-Ройс "Тайн" Rty.20 Mk.22 мощностью 6100 л.с. каждый. Воздушные винты четырехлопастные, флюгерные. реверсивные, диаметром 5,5 м. Топливо размещается в 4 баках-отсеках в крыле общей емкостью 19050 л.

C-160 оснащен доплеровской навигационной РЛС RDN-72. Имеется также вспомогательный вычислитель Крузе "Надир", радиовысотомер TRT AHV-6. метеорадиолокатор Омера ORB-37, автоматическая система управления полетом ЗИМ САГУ, включающая 2 курсовертикали. 2 гирокомпаса и автопилот PA-SI. дальномерное оборудование LMT DM-820 или Коллинз 860Е-5, радиокомпас Коллинз NRAN-19 или DF-206, приемник всенаправленного УКВ-радиомаяка и инструментальная система посадки EAS RNA 720.

В 1967-1972 гг. было построено 169 серийных самолетов. В 1972 г. их производство прекратилось, а возобновилось только в 1976 г. в модифицированном варианте. Первый полет модифицированного самолета C-160NG состоялся в апреле 1981 г Всего (до снятия с производства в 1985 г.) было построено 35 самолетов. По сравнению с базовым самолетом он отличается улучшенными летно-техническими характеристиками, усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием, усиленной конструкцией крыла с возможной установкой дополнительного топливного бака для увеличения дальности полета, наличием системы дозаправки топливом в полете и отсутствием левой грузовой двери. Модифицированный вариант сохраняет способность взлетать с небольших аэродромов с грунтовой ВПП, как и самолеты первого выпуска.

В транспортном варианте C-160NG вмещает 93 солдата или 61-88 полностью экипированных десантников, или 62 шт. носилок с 4 сопровождающими. Возможно переоборудование самолета в самолет-госпиталь, пожарный и поисково-спасательный варианты.

На нем может быть установлена операционная для оказания срочной медицинской помощи. Модульные комплекты запасных частей позволяют использовать эту машину в качестве морского наблюдательного самолета C-160S или самолета радиоэлектронной разведки C-160SE.

Четыре самолета C-160NG были переоборудованы для обеспечения связи с французскими подводными лодками с баллистическими ракетами аналогично самолетам ВМС США EC-130Q "Геркулес".

Две машины были более существенно переделаны в стандарт Габриэль (Gabriel) с несколькими фюзеляжными обтекателями, гондолами на концах крыла и большими убирающимися куполообразными обтекателями в нижней носовой части фюзеляжа.


Сообщение добавлено: 24-08-2018 22:15:03

Western Models по ходу решил отказаться от штучного ханд-мэйда в пользу китайских многостаночников. В принципе с нормальной тампопечатью модель смотрится поинтереснее. Вместо традиционной для Western Models жесткой красной коробки с поролоном внутри,  теперь дешевый тонкий картон с тем же дизайном, но со прозрачным блистером внутри.

  Curtiss C-46 Commando Eastern Provincial Airways

https://s22.postimg.cc/i82zu2875/20180824_153454.jpgгиф картинкиhttps://s22.postimg.cc/eoh24bicx/20180824_153509.jpgupload imagehttps://s22.postimg.cc/kcncv9rv5/20180824_153542.jpgизменить размер картинки онлайнhttps://s22.postimg.cc/9d25jp40x/20180824_153551.jpgupload photoshttps://s22.postimg.cc/rsmmh4kq9/20180824_153606.jpgpic uploadhttps://s22.postimg.cc/b4v4end41/20180824_153624.jpghttps://s22.postimg.cc/jad6cubnl/20180824_153656.jpgimage hostinghttps://s22.postimg.cc/wra4vs6kh/20180824_153832.jpgimage hostinghttps://s22.postimg.cc/90ardqyoh/20180824_153852.jpg


Сообщение добавлено: 24-08-2018 22:16:45

Карьера Curtiss С-46 Commando была довольно успешной, но он всегда оставался в тени популярности меньшего по размерам Douglas С-47 Skytrain. Много лет С-46 преследовали слухи о ненадежности. Многие американские ветераны вспоминают о С-46 только в связи со взрывами самолетов на взлете. Они уверены, что это было связано с ненадежностью топливной системы. Но есть и другая память о С-46. Он оказался совершенно необходимым транспортом для переброски грузов через Гималаи в Китай. А после войны долго работал в таких странах, как Чили и Япония.

Проект CW-20, а позже С-46, был очень дорогим даже для компании "Curtiss". Разработка началась в 1936 году под руководством Джорджа А. Пейджа.

Цель - создание нового авиалайнера для замены Curtiss Condor и других бипланов. В это время Douglas DC-3 уже летал в "American Airlines" и других компаниях, но компания "Curtiss" сделала ставку на более скоростной самолет большей вместимости, оснащенный двумя 18-цилиндровыми Pratt & Whitney R-2800-17 Double Wasp мощностью по 1650 л. с. Конструкторы спроектировали машину с фюзеляжем, сечение которого образовывали две сопряженные полуокружности, от чего самолет казался двухпалубным. Двухкилевой прототип с двумя моторами Wright R-2600 Cyclone мощностью по 1600 л. с. построили на заводе "Curtiss" в Сент-Луисе.

Первый полет состоялся 26 марта 1940 года, командир экипажа Эдмунд Т. Аллен. "Curtiss" объявила о новой модели 11 апреля. Новое предназначение самолет получил 7 декабря 1941 года после нападения японцев на Перл-Харбор. Военный потенциал конструкции был очевиден, но теперь он стал первостепенным. Прототип, два киля которого заменили одним, поступил на вооружение авиации Армии США как С-55. Затем его передали "British Overseas Airways Corporation" (ВОАС), которая использовала самолет для сообщения между Гибралтаром и Мальтой до его списания в октябре 1943 года из-за отсутствия запчастей. Итак, CW-20 пошел в производство как С-46 Commando.

В грузовой кабине помещались 40 солдат с полной выкладкой или 33 раненых на носилках, или пять моторов Wright R-3350, или груз эквивалентной массы. Погрузочно-разгрузочные работы легкостью не отличались - откидных законцовок фюзеляжей, опускаемых рамп, роликов в полу кабины тогда просто не существовало. В сентябре 1940 года, когда Армия США заказала 200 С-46, от герметизации кабины отказались. Конструкторам предстояло решить ряд проблем, но главная - протечки крыльевых баков - еще не проявилась.

Первый С-46 поступил в ВВС 12 июля 1942 года, к тому времени США воевали уже восемь месяцев. Производство перенесли на завод "Curtiss" в Баффало, штат Нью-Йорк. Первоначальный заказ пересмотрели в сторону увеличения, это был первый шаг к серии из 3181 Commando.

Адаптация аэроплана к требованиям военных оказалась сложна. Только после сборки 25-й машины появился С-46А с большой дверью в борту, усиленным полом грузовой кабины и откидными сиденьями. "Curtiss" пришлось изменить производственную программу и построить новый завод в Луисвилле, штат Кентукки. Цеха оснастили кондиционерами - климат-контроль потребовался для работы с фанерой: "Curtiss" планировала строить полностью фанерные грузовые самолеты С-76 Caravan. Когда от С-76 отказались, серию С-46 перенесли в Баффало, но некоторое количество выпустили в Сент-Луисе. К постройке С-46 подключили также новый завод в Луисвилле.

ВВС Армии США также планировали использовать мощности "Higgins Industries, Inc." в Новом Орлеане, штат Луизиана, для постройки 500 С-46А и 500 С-76. Реально "Higgins" построила всего два С-46А, первый из которых поступил заказчику 1 октября 1944 года.

Компания "Curtiss" вернулась к ХС-46В с не вписанной в обводы фюзеляжа кабиной и построила C-46D, который также получил две грузовые двери и отличался от предшественников моторами. Было построено 17 С-46Е с выступающей кабиной и трехлопастными (вместо четырехлопастных Curtiss Electric) винтами Hamilton Standard. Дальнейшим развитием Commando стал C-46F, более похожий внешне на первые варианты. Штучные C-46G и ХС-113 использовались для испытаний моторов. На трех конверсиях XC-46L устанавливали более мощные двигатели.

Через несколько месяцев после начала эксплуатации у С-46 выявился роковой дефект: течь крыльевых баков, иногда приводившая к взрыву. Самолеты морской пехоты (R5C) работали на грузовых перевозках в юго-западной части Тихого океана. Кульминацией карьеры С-46 стала переброска миллионов фунтов грузов, предназначенных, прежде всего, войскам китайских националистов. Только С-46 были способны летать на очень большие расстояния - из Индии в Китай через Гималаи.

В послевоенные годы большое количество С-46 разошлось по гражданским авиакомпаниям, часть осталась в ВВС США и в ВВС ряда дружественных Штатам стран, включая Китай, Южную Корею и Японию. Японское командование считало С-46 чрезвычайно ценным для обороны страны. В 1950-е годы японские Commando летали крылом к крылу с дислоцированными в Японии С-46 ВВС США.

Самолет Curtiss С-46 Commando стал особенно популярен благодаря массовым перевозкам из индийского Ассама в юго-западную часть Китая. Полеты через Гималаи выполняли самолеты индокитайского авиакрыла Авиатранспортного командования США, которым командовал полковник Эдвард X. Александер.

Подготовка к полетам и погрузка выполнялись в неподготовленных условиях, даже топливо в баки заливали из бочек вручную. В сезон муссонов, длившийся полгода, аэродром Ассам превращался в болото. На маршруте между Ассамом и Куньминем протяженностью 800 км самолетам С-46 приходилось перелетать через горы высотой 3600-4300 м, в то время как обледенение крыла начиналось уже на высоте 3000 м.

В августе 1942 года несколько С-47 Skytrain смогли доставить из Индии в Китай всего 85 т грузов. К декабрю 1943 года такое же количество С-46 перевезло уже 12590 т.

Нехватка запасных частей, постоянная перегрузка самолетов, полеты в сложных метеоусловиях при низких температурах с минимальным навигационным обеспечением - таковых были суровые реалии, в которых экипажи С-46 обеспечили жизненно важные для войск Чан Кай Ши и 14-й Воздушной армии генерала Клэра Ченнаулта перевозки. Несколько С-46 были сбиты японскими истребителями. В свою очередь капитан Вэлли Э. Гауда огнем из винтовки BAR сбил Nakajima Ki-43 "Oscar". Гауда выстрелил через окно кабины и убил японского летчика.

Самолеты С-46 массово применялись и на иных театрах военных действий. Примерно 40 машин поступили в КМП США под обозначением R5C-1 Commando. Изначально самолеты использовались в 35-й авиагруппе морской пехоты в юго-западной части Тихого океана, действуя с примитивных аэродромов на островах, не имевших твердого покрытия или же с покрытием из перфорированных металлических листов. Позже несколько Commando, включая учебные R5C-1T, получила авиация ВМС США.

С-46 оставались на вооружении ВВС Армии США вплоть до окончания Второй мировой войны, они занимали заметное место в Транспортном командовании ВВС. Некоторые самолеты использовались для буксировки планеров. Широко применялись С-46 во время боевых действий в Корее, где также участвовали R5C-1 Корпуса морской пехоты.

В ВВС США С-46 эксплуатировались до 1950-х годов. ВВС также привлекали к военным перевозкам гражданскую кампанию "Civil Air Transport" (CAT), чьи машины с гражданской регистрацией выполняли полеты в разные места, включая Корею и Японию. Противопартизанский вариант С-46 разработали в начале 1960-х годов для 1-го авиакрыла спецопераций ВВС США; самолет предназначался для работы в Южном Вьетнаме. С-46 использовались и в зоне Панамского канала, состояли на вооружении частей Резерва ВВС США и авиации Национальной Гвардии до июня 1968 года.

Вооруженные силы Японии и Южной Кореи использовали С-46 до конца 1960-х годов. Несколько самолетов компаний CAT и "Continental Air Services" выполняли сложные и рискованные полеты в Лаос в интересах ЦРУ США. Один гражданский летчик С-46, выполнявший такой полет, попал в плен к отряду Патет Лао и оставался в плену несколько лет.

Военная карьера С-46 завершилась в Юго-Восточной Азии, однако в ряде стран самолет оставался на вооружении еще несколько лет. Вторую жизнь С-46 получил на гражданской службе, в частности, в Латинской Америке. Спроектированный накануне войны как авиалайнер класса "люкс", самолет завершил свою небесную жизнь в качестве банального "грузовика".



269

Re: Моя коллекция 1:200

Куда же делась ручная английская сборка ???
Как обычно Китай все отжал

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


270

Re: Моя коллекция 1:200

Curtiss C-46 достаточно интересный самолет с оригинальной внешностью. Хорошая модель, поздравляю, Андрей!

С уважением, Алексей.