316

Re: Интересное с flightradar

viktor пишет:
Bochechnik пишет:

Не уверен, что у нео SP, учитывая, xто он на 15 метров короче 400-го и на 20 метров 8 Intercontinental.  Где ему там гарем сажать?

Так Сергей же выложил бортовые номера самолетов. А ч ним спорить нет смысла))

Сорри, я что-то Серегин пост вообще проморгал.

Репутация самолета только упрочилась за годы эксплуатации - ни один 747SP не был потерян в летных происшествиях или катастрофах. Неудивительно, что машина востребована как VVIP (Very VIP) самолет.

Гражданская авиационная администрация Китая (СААС, Civil Aviation Administration China) в 1980-е годы заказала самолет 747SP для эксплуатации на маршрутах большой протяженности. После расформирования СААС в 1988 году, самолет отошел авиакомпании "Аir China".

Фирма "Воеing" предлагала 747SP правительству США в качестве замены президентского борта и шаху Ирана, но первым покупателем 747SP в варианте VIP стал король Саудовской Аравии Халед. Этот самолет (HZ-HM1, позднее перерегистрирован на HZ-HM1 В) имел на борту полноценный госпиталь и комфортабельные апартаменты. В 2008 году порядка семи 747SP использовались для перевозок королей и президентов: по два в Саудовской Аравии и ОАЭ, по одному - в Катаре, Омане и Бахрейне. Самолет Омана (A40-SP) и самолет ОАЭ (A6-ZSN, на фотографии внизу) оснащены антеннами спутниковой связи, установленными под обтекателями на верхних поверхностях фюзеляжей. Другой самолет ОАЭ (A6-5MR) был оснащен новым приборным оборудованием кабины на основе многофункциональных индикаторов EFIS. Самолет 747SP в VIP-конфигурации (YI-ALM) был поставлен правительству Ирака. Он имел окраску и регистрацию авиакомпании "lraqi Airways"; с 1991 года самолет находится на хранении в Тунисе.



317

Re: Интересное с flightradar

За коврами и мебелью наверно летит))
https://s1.postimg.org/1gy7cp99gr/772.png



Re: Интересное с flightradar

viktor пишет:

За коврами и мебелью наверно летит))
https://s1.postimg.org/1gy7cp99gr/772.png

Скорее всего за не работающим трапом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Уже обратно возвращается ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

https://s1.postimg.org/2qnzt8xt2n/Clip2net_171009231604.jpg

Отредактировано Одиночка (09-10-2017 23:18:27)

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


319

Re: Интересное с flightradar

Предоплату за С-400 привозил.)



320

Re: Интересное с flightradar

Bochechnik пишет:

Предоплату за С-400 привозил.)

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2



Re: Интересное с flightradar

новые цвета аэрофлота и новая модель А320 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

https://s18.postimg.org/n07yu3q61/Clip2net_171124225825.jpg

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


322

Re: Интересное с flightradar

На ходу уже ливрея меняется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))
Самолет-хамелеон эдакий

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: Интересное с flightradar

Первый рейс Доха-Санкт-Петербург

https://s14.postimg.org/d697q1t3l/Clip2net_171219201446.jpg

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


324

Re: Интересное с flightradar

Вчера Эмирэйтс сэкономил на россиянах
вечером рейс был на Б777-300

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: Интересное с flightradar

Pavel11 пишет:

Вчера Эмирэйтс сэкономил на россиянах
вечером рейс был на Б777-300

Так они давно на Москву гоняют на 777-300. А на прошло недели ставили и 777-200.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


326

Re: Интересное с flightradar

Что он делает?
https://s10.postimg.org/67fatoo51/image.png



327

Re: Интересное с flightradar

Судя по вылету из Жуковского, и наверно более точно из ЛИИ, что-то испытывает

Цель либо достигается, либо уничтожается.


328

Re: Интересное с flightradar

а рядом и Эмирэйтс А380 и Сингапур А350 летят в ДМД на посадку

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


329

Re: Интересное с flightradar

совсем сдулись! уже и ночью на 777 летать стали))
https://s14.postimg.org/6hoom4pp9/image.png



Re: Интересное с flightradar

viktor пишет:

совсем сдулись! уже и ночью на 777 летать стали))
https://s14.postimg.org/6hoom4pp9/image.png

Emirates уберет Airbus A380 с московского направления

Авиакомпания Emirates начала продажу билетов на московские рейсы другого дубайского перевозчика flydubai. При этом провозная способность собственных рейсов Emirates в Москву несколько сократится с конца января.
Emirates завершила размещение своего кода на всех российских рейсах flydubai. Последними его получили обе московские линии flydubai. Теперь пассажир, желающий купить билет Emirates через Дубай, может выбирать для вылета любой московский аэропорт: из Домодедово летает сама Emirates, а из Шереметьево и Внуково — flydubai.
В сумме это дает хороший выбор времени вылета из Москвы — в 6:25 (с 25 марта — в 8:25) отправляется рейс flydubai из Шереметьево, в 14:40 flydubai из Внуково, в 17:10 и 23:50 Emirates из Домодедово. Пассажир в итоге может выбрать наиболее подходящую стыковку в Дубае, тогда как до сих пор выбор коротких стыковок в основном сводился к ночным и раннеутренним вылетам из Дубая.
Аналогично и на обратном пути — пассажир, следующий откуда-либо в Москву через Дубай, более не ограничен двумя рейсами Emirates из Дубая в 10:00 и 16:15 в Домодедово. Желающим доступны также вылеты flydubai в 9:10 во Внуково и 0:55 (с 25 марта — в 3:00) в Шереметьево.
Следует иметь в виду, что на сайте Emirates еще не закончена адаптация для продажи билетов из Внуково и Шереметьево, и покупка может быть недоступна. Однако такие билеты уже доступны у агентов. Кроме того, прямые перелеты Москва — Дубай без дальнейшей пересадки в третью страну Emirates и flydubai продолжают продавать отдельно друг от друга.
Связано это с новым кодшерингом или нет, но собственное предложение Emirates на московской линии через месяц будет уменьшено. С 23 января на первом из двух рейсов (вылет в 10:00 из Дубая и в 17:10 из Домодедово) снова числится Boeing 777 вместо двухэтажного Airbus A380. Исключение составят пиковые рейсы — в околопраздничные даты, во время футбольного чемпионата мира и по другим подобным случаям, когда рейс будет обслуживать Airbus A380. Это снизит собственное предложение кресел Emirates на линии примерно на 12-15%, при этом пассажиры бизнес-класса получат иную компоновку салона и вместе с пассажирами первого класса лишатся бара в хвосте самолета на этих рейсах. И, пока, судя по схемам салонов, это B777 без обновленных кресел.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)