226

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75
                 
6 февраля 2018 г., AEX.RU –  На открывшемся сегодня Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" Александр Иванович Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100, вместимостью 75 кресел (SSJ 75).

Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Иран надеется, что Россия сможет как можно скорее решит вопрос поставок самолетов Sukhoi Superjet 100

7 февраля 2018 г., AEX.RU –  Тегеран надеется, что Москва сможет как можно скорее решить вопрос поставок Ирану самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявил в интервью РИА Новости посол ИРИ в России Мехди Санаи.
"Со стороны Ирана есть серьезные намерения покупать Superjet, но российская сторона – российская компания — не выполняет договоренность. Они говорят, что должны получить какие-то разрешения, что они не могут без них поставлять", — сказал посол.
По его словам, Иран к поставкам "абсолютно готов". "Речь идет о многих компаниях, которые хотят и готовы закупать SSJ-100. Об этом нужно больше говорить. Потому что все время говорят, что Иран не настроен покупать SSJ-100, но почему? Иран хочет закупать эти лайнеры",- добавил Санаи, отметив, что иранским компаниям Superjet "очень понравился".
РФ и Иран имеют договоренность на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, в дальнейшем может быть заключен контракт на 30 лайнеров, сообщал в начале апреля 2017 года министр энергетики РФ, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии Александр Новак. Однако, как поясняли в российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входят ГСС, поставка SSJ-100 в Иран требует одобрения американских производителей комплектующих. Данное одобрение пока не получено.

Сообщение добавлено: 07-02-2018 22:12:18

Модифицированный Sukhoi Superjet-100 сертифицируют для полетов из центра Лондона

7 февраля 2018 г., AEX.RU – Модифицированный российский самолёт Sukhoi Superjet-100 планируется сертифицировать в этом году для полётов из аэропорта London City, который находится в центре Лондона, заявил журналистам президент "Гражданских самолётов Сухого" (ГСС) Александр Рубцов.  Об этом сообщает РИА Новости.
"Мы рассчитываем до конца года получить сертификат на выполнение посадок на полосу 1200-1300 метров. Это необходимо для оперирования в London City", — сказал Рубцов на выставке Singapore Air Show-2018.
На данный момент базовой версии SSJ-100 для взлёта необходима взлетно-посадочная полоса длинной 1425 метров, для посадки — 1760 метров. В целом для данного типа самолётов необходима полоса длиной 1800-2000 метров.
По словам Рубцова, улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета удастся достичь в том числе и благодаря установкам специальных законцовок крыла.
"Сейчас самолёт с законцовками проходит испытания. Первый такой самолёт ГСС представил сегодня на авиасалоне в Сингапуре. Кроме того, законцовки должны снизить расход топлива на 2,8-3%", — сказал Рубцов.
Он также отметил, что ГСС в ближайшее время планирует предложить Аэрофлоту оснастить законцовками все 50 самолетов Sukhoi Superjet-100, которые входят в парк авиакомпании.


Сообщение добавлено: 13-02-2018 21:29:20

Самолет Sukhoi SuperJet 100 приземлился в аэропорту Тегерана для презентации авиавластям Ирана

13 февраля 2018 г., AEX.RU –  Российский самолет Sukhoi SuperJet 100 приземлился в аэропорту Тегерана «Мехрабад» в понедельник утром и был осмотрен иранскими авиационными экспертами, которые должны будут принять решение  о возможной покупке самолетов данного типа, сообщает информационное агентство Tasnim.
«Российский производитель этого самолета запросил у Ирана разрешение на полет в  аэропорт  Мехрабад на обратном пути с Сингапурского авиашоу», - сказал изданию представитель  Ассоциации иранских авиакомпаний Магсуд Асади Самани в рамках процесса по получению одобрения Ирана на покупку самолетов Sukhoi SuperJet 100.
Ссылаясь на предыдущие переговоры с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС, производитель самолета Sukhoi SuperJet 100), иранский чиновник объяснил, что российская компания объявила, что продаст свои самолеты Ирану в случае получения лицензии Управления США по контролю за иностранными активами (OFAC). «Что касается изменений, внесенных в конструкцию Sukhoi SuperJet 100, то, из-за того, что менее 10% его нынешней конфигурации  состоит из американских агрегатов и деталей, нет необходимости в разрешении OFAC», - сказал г-н Самани.
«Sukhoi SuperJet 100 может быть использован для развития авиационного флота Ирана, если Иранская организация гражданской авиации (CAO) одобрит его покупку после проведения необходимых экзаменов», - подчеркнул он.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)