Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

"Уральские авиалинии" получат два А321neo LR в 2019 году

"Уральские авиалинии" станут эксплуатантом узкофюзеляжных самолетов Airbus А321neo увеличенной дальности (LR). Первые две машины этого типа перевозчик рассчитывает получить уже в 2019 г., сообщили ATO.ru в авиакомпании. Таким образом, "Уральские авиалинии" могут стать стартовым российским оператором этого типа ВС.
Отвечая на вопрос о том, сколько всего таких самолетов планирует принять авиакомпания, в "Уральских авиалиниях" сообщили: "От двух до замены парка А320/321сео в перспективе". Сначала машины будут получены для расширения флота.
Контракты на воздушные суда пока не подписаны, уточнил представитель перевозчика. О том, что авиакомпания начала переговоры по приобретению А321neo, в интервью ATO.ru гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов рассказывал еще в сентябре 2017 г.
Сейчас екатеринбургский оператор эксплуатирует 43 самолета семейства А320. В 2018 г. "Уральские авиалинии" намерены расширить парк до 50 машин. Перевозчик занимает четвертое место по объему пассажиропотока, обслужив в 2017 г. более 8 млн пасс. (+24%).
Летные испытания А320neo LR начались в конце января. А321neo LR позволит добавлять в маршрутную сеть дальнемагистральные маршруты без использования широкофюзеляжных ВС. Ранее в "Уральских авиалиниях" говорили о заинтересованности в эксплуатации А330.
Стартовым заказчиком A320neo LR выступает казахстанская авиакомпания Air Astana.

Сообщение добавлено: 06-02-2018 23:33:23

iceman пишет:

Красивый получился - неплохо бы тоже модель в коллекцию.

Леша JC Wings выпустила модель в 1:400  https://www.aviation-center-berlin.de/p/LH4089

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


17

Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

Я тут задавал себе вопрос, когда исчезнут все эти "саблезубые" прибамбасы, которыми щедро одаривают "арбузы" и "бобики". Похоже на выпендривание мажоров в тюнинге. Еще раз почитал статьи и нашел классную фразу (видать раньше просто не обратил на нее внимание):
"Все эти законцовки — Уиткомбы, шарклеты и прочие «концевые шайбы», являются вещью в себе — уменьшают индуктивное сопротивление, но с другой стороны — увеличивают общий Сх0 и вес. Можно нацепить «украшение» на крыло, а в результате получить копеечный выигрыш в расходе или вообще — «остаться при своих». Так что их индивидуальный подбор к крылу — вещь очень непростая и иногда их ставят просто ради моды, чтобы показать, что это «Next Generation», а не какой-то там «древний отстой». О всех премудростях данного процесса могут рассказать «чистые» аэродинамики".

Отредактировано СВГ (07-02-2018 02:03:23)



Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

EASA приостановило эксплуатацию части парка Airbus A320neo

Приостановлена эксплуатация части парка ромоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, оборудованных ограниченной партией редукторных двигателей PW1100G производителя Pratt & Whitney. Соответствующая директива, касающаяся моделей PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1130G-JM, PW1133G-JM и PW1133GA-JM (с серийными номерами P770450 и далее), опубликована на сайте Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
Предупреждение вызвано зафиксированными отключениями двигателей в полете и прерванными взлетами ВС. Проблема обнаружена в задней опоре компрессора высокого давления. Агентство также распорядилось не устанавливать проблемные моторы в паре на одно воздушное судно.
В общей сложности неисправности затронули 33 самолета, из которых 11 бортов были оснащены обеими проблемными силовыми установками, пишет издание Air Transport World. Для самолетов, оборудованных одним проблемным двигателем, запрещено испльзование режима ETOPS (полет с одним отказавшим мотором).
Европейский авиастроитель пишет, что он остановил получение дополнительной партии этих силовых установок. Airbus совместно с американской двигателестроительной компанией сейчас разбираются с причинами возникновения неполадок. Если Pratt & Whitney не удастся быстро решить проблему, то под риском окажется график поставок ВС семейства А320neo.
Всего, по данным производителя самолетов, двигателями Pratt&Whitney оборудованы 113 A320neo у 18 эксплуатантов по всему миру. Операторами ремоторизованных узкофюзеляжных ВС Airbus в СНГ выступают российская авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") и казахстанская Air Astana. В S7 на запрос ATO.ru сообщили, что ограничения на эксплуатацию ВС этого типа, находящихся в парке перевозчика, производителем не наложены. В Air Astana подготовить ответ к моменту выпуска материала не успели. По данным сервиса Flightradar24, у казахстанского перевозчика, который получил по одному A320neo и A321neo, рейсы выполняет только первое ВС. Второй самолет авиакомпании  Air Astana A321neo не летает с 31 января.
Неполадки с силовыми установками PW1100G обнаруживались и раньше. В ходе испытаний самолетов A320neo с этими двигателями фиксировались проблемы в том числе с ротором турбины и отказом масляного насоса.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)