Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

"Уральские авиалинии" получат два А321neo LR в 2019 году

"Уральские авиалинии" станут эксплуатантом узкофюзеляжных самолетов Airbus А321neo увеличенной дальности (LR). Первые две машины этого типа перевозчик рассчитывает получить уже в 2019 г., сообщили ATO.ru в авиакомпании. Таким образом, "Уральские авиалинии" могут стать стартовым российским оператором этого типа ВС.
Отвечая на вопрос о том, сколько всего таких самолетов планирует принять авиакомпания, в "Уральских авиалиниях" сообщили: "От двух до замены парка А320/321сео в перспективе". Сначала машины будут получены для расширения флота.
Контракты на воздушные суда пока не подписаны, уточнил представитель перевозчика. О том, что авиакомпания начала переговоры по приобретению А321neo, в интервью ATO.ru гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов рассказывал еще в сентябре 2017 г.
Сейчас екатеринбургский оператор эксплуатирует 43 самолета семейства А320. В 2018 г. "Уральские авиалинии" намерены расширить парк до 50 машин. Перевозчик занимает четвертое место по объему пассажиропотока, обслужив в 2017 г. более 8 млн пасс. (+24%).
Летные испытания А320neo LR начались в конце января. А321neo LR позволит добавлять в маршрутную сеть дальнемагистральные маршруты без использования широкофюзеляжных ВС. Ранее в "Уральских авиалиниях" говорили о заинтересованности в эксплуатации А330.
Стартовым заказчиком A320neo LR выступает казахстанская авиакомпания Air Astana.

Сообщение добавлено: 06-02-2018 23:33:23

iceman пишет:

Красивый получился - неплохо бы тоже модель в коллекцию.

Леша JC Wings выпустила модель в 1:400  https://www.aviation-center-berlin.de/p/LH4089

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


17

Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

Я тут задавал себе вопрос, когда исчезнут все эти "саблезубые" прибамбасы, которыми щедро одаривают "арбузы" и "бобики". Похоже на выпендривание мажоров в тюнинге. Еще раз почитал статьи и нашел классную фразу (видать раньше просто не обратил на нее внимание):
"Все эти законцовки — Уиткомбы, шарклеты и прочие «концевые шайбы», являются вещью в себе — уменьшают индуктивное сопротивление, но с другой стороны — увеличивают общий Сх0 и вес. Можно нацепить «украшение» на крыло, а в результате получить копеечный выигрыш в расходе или вообще — «остаться при своих». Так что их индивидуальный подбор к крылу — вещь очень непростая и иногда их ставят просто ради моды, чтобы показать, что это «Next Generation», а не какой-то там «древний отстой». О всех премудростях данного процесса могут рассказать «чистые» аэродинамики".

Отредактировано СВГ (07-02-2018 02:03:23)



Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

EASA приостановило эксплуатацию части парка Airbus A320neo

Приостановлена эксплуатация части парка ромоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, оборудованных ограниченной партией редукторных двигателей PW1100G производителя Pratt & Whitney. Соответствующая директива, касающаяся моделей PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1130G-JM, PW1133G-JM и PW1133GA-JM (с серийными номерами P770450 и далее), опубликована на сайте Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
Предупреждение вызвано зафиксированными отключениями двигателей в полете и прерванными взлетами ВС. Проблема обнаружена в задней опоре компрессора высокого давления. Агентство также распорядилось не устанавливать проблемные моторы в паре на одно воздушное судно.
В общей сложности неисправности затронули 33 самолета, из которых 11 бортов были оснащены обеими проблемными силовыми установками, пишет издание Air Transport World. Для самолетов, оборудованных одним проблемным двигателем, запрещено испльзование режима ETOPS (полет с одним отказавшим мотором).
Европейский авиастроитель пишет, что он остановил получение дополнительной партии этих силовых установок. Airbus совместно с американской двигателестроительной компанией сейчас разбираются с причинами возникновения неполадок. Если Pratt & Whitney не удастся быстро решить проблему, то под риском окажется график поставок ВС семейства А320neo.
Всего, по данным производителя самолетов, двигателями Pratt&Whitney оборудованы 113 A320neo у 18 эксплуатантов по всему миру. Операторами ремоторизованных узкофюзеляжных ВС Airbus в СНГ выступают российская авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") и казахстанская Air Astana. В S7 на запрос ATO.ru сообщили, что ограничения на эксплуатацию ВС этого типа, находящихся в парке перевозчика, производителем не наложены. В Air Astana подготовить ответ к моменту выпуска материала не успели. По данным сервиса Flightradar24, у казахстанского перевозчика, который получил по одному A320neo и A321neo, рейсы выполняет только первое ВС. Второй самолет авиакомпании  Air Astana A321neo не летает с 31 января.
Неполадки с силовыми установками PW1100G обнаруживались и раньше. В ходе испытаний самолетов A320neo с этими двигателями фиксировались проблемы в том числе с ротором турбины и отказом масляного насоса.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

Самолет Airbus A321neoLR поставил новый рекорд дальности

30 марта 2018 г., AEX.RU –  Самолет Airbus A321neoLR (long-range), модификация самолета семейства A320neo с увеличенной дальностью, поставил новый рекорд дальности полета. Самолет совершил беспосадочный перелет между Сейшелами (аэропорт о-ва Маэ)  и Тулузой (аэропорт Бланьяк), проведя в воздухе около 11 часов.  Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
"Фактическое расстояние между данными аэропортами составило 7600 км, однако, учитывая встречный ветер и другие факторы, расстояние составило порядка 8700 км. Таким образом, A321neoLR побил свой предыдущий рекорд дальности полета, поставленный 13 февраля, когда он выполнил беспосадочный рейс из Парижа в Нью-Йорк, преодолев около 7400 км.  Участвующий в испытаниях борт оснащен двигателями CFM LEAP-1A и тремя топливными баками. Во время полета был сымитирован вес 162 пассажиров дополнительно к 16 членам экипажа, которые находились на борту во время полета", - отметили в Airbus.
Данный перелет был совершен в рамках программы сертификационных испытаний A321neoLR, в ходе которой самолету предстоит налетать около 100 часов. Сертификация A321LR намечена на вторую половину 2018 года, тогда как ввод в коммерческую эксплуатацию на четвертый квартал 2018 года. 
Конфигурация A321neoLR предусматривает изменение расположения дверей и аварийных выходов, что позволит увеличить вместимость самолета до 240 пассажиров в одноклассной компоновке. Новый пассажирский салон Airspace позволит предложить пассажирам на борту еще больше комфорта. Благодаря увеличенной взлетной массе в 97 тонн и третьему дополнительному топливному баку, A321neoLR сможет выполнять полеты на дальность до 7400 км. Благодаря двигателям последнего поколения, аэродинамическим улучшениям и модификации пассажирского салона, А321neo позволит авиакомпаниям сократить расход топлива на 20% к 2020 году. Airbus получил свыше 1900 заказов на самолеты A321neo, что составляет примерно 80% рынка продаж техники в этом классе, уточнили в компании.

Сообщение добавлено: 30-03-2018 15:20:58

S7 Airlines ожидает первую поставку самолетов Airbus A321neo в июне — июле

28 марта 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания S7 Airlines ожидает первую поставку новых самолетов Airbus A321neo в июне — июле 2018 года. Об этом сегодня сообщил генеральный директор авиакомпании Владимир Объедков после итоговой Коллегии Минтранса РФ.
«Проблемы есть. Поставки отстают и достаточно сильно. По нашим заказам где-то на полгода. Первые два самолета Airbus A321neo мы планировали получить в октябре 2017 года. Получим, скорее всего, в июне-июле», — сказал он, отвечая на вопрос о возможных задержках в поставках самолетов из-за проблем с двигателями Pratt&Whitney.
Напомним, ранее г-н Объедков говорил, что весной пассажиры авиакомпании смогут первыми в России оценить комфорт полетов на лайнере Airbus A321neo, а осенью — Boeing 737 MAX. Ранее совладелица и председатель совета директоров группы S7 Наталия Филева заявила о возможной задержке в поставках четырех самолетов Airbus.
Федеральное управление гражданской авиации США в феврале 2018 года предупредило о рисках при использовании двигателей производства компании Pratt&Whitney в самолетах Airbus последнего поколения. Риски заключались в том, что двигатель может внезапно выйти из строя.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

S7 Airlines заказала шесть A320neo у SMBC Aviation Capital

Российский перевозчик S7 Airlines ("Сибирь") заключил контракт с лизинговой компанией SMBC Aviation Capital на поставку шести узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo, сообщает лизингодатель. Договор включает предварительные платежи за все ВС, которые предполагается поставить в 2020 г. Самолеты будут оснащаться двигателями производства Pratt & Whitney.
Генеральный директор перевозчика Владимир Объедков ранее уже анонсировал планы по размещению нового заказа еще на 10 таких ВС в дополнение к уже существующим контрактам. Тогда не уточнялось, у каких арендодателей могут быть законтрактованы машины.
В общей сложности, как стало известно, авиакомпания – стартовый эксплуатант ВС этого семейства в России — планирует получить до 30 самолетов Airbus A320neo и A321neo, оснащенных турбовентиляторными редукторными двигателями PW1100G-JM. Уже заключен твердый заказ на 16 A320neo, которые начинают поступать в парк перевозчика от ирландского лизингодателя AerCap и китайского BOC Aviation. Кроме того, S7 Airlines заказала три более вместительных модели — Airbus A321neo, призванные заменить два широкофюзеляжных самолета Boeing 767-300ER. Таким образом, с учетом контракта с SMBC общее число заказов на самолеты этого семейства достигнет 25 шт.
По сведениям Росавиации, сейчас в парке перевозчика четыре самолета Airbus A320neo, 44 ВС семейства Airbus A320ceo и 16 региональных Embraer E170LR. В дальнейшем самолеты А320ceo будут заменены на А320neo. Из-за проблем с двигателями PW1100G-JM поставки ремоторизованных ВС для оператора задерживаются, однако производитель силовой установки Pratt & Whitney в целом в 2018 г. намерен осуществить передачу этих моторов в Airbus в полном объеме.
Напомним, что в феврале 2018 г. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) приостановило эксплуатацию части парка Airbus A320neo, оборудованных ограниченной партией редукторных двигателей PW1100G из-за отключений моторов в полете и прерванных взлетов ВС.
S7 сотрудничает с SMBC Aviation Capital с 2013 г. С этого времени лизингодатель поставил российской авиакомпании 7 ВС.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


21

Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

А при бронировании полета укказывается 320neo или просто 320, а дальше как повезет?



22

Re: В Тулузе выкатили первый А320NEO

Б767 Сибирь списывают лет пять точно и все никак ни спишут

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))