271

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Спасибо Олег за input!
Охочусь сейчас как раз за Alitalia MD-80 от JetX для своей коллекции ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Курящие салоны это жесть

Сообщение добавлено: 14-09-2017 22:22:59

Сергей, вопрос к вам - по снимкам в середине 2000-х KLM использовала Boeing 767 на рейсах в Москву, с чем это было связано - столь большой пассажиропоток или же техническая посадка на пути в Азию?

https://s26.postimg.org/4ke9mtz85/0424704.jpg

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


272

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Марат, фото от 02.09.2003 Рейс оборотный: КЛМ903 Амстердам-Москва, КЛМ904 Москва-Амстердам. И наблюдались 767-е КЛМ еще в начале 90-х (равно как и А310)



273

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Сергей, можно снова обратиться к вашему архиву - кто ещё из иностранцев летал на 767 в СВО в конце 80-х - до нулевых, кроме Дельты, KLM, SAS и BAW?

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


274

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Марат, ямогу сообщить только о тех, которые видел (в т.ч. разовые прилеты): CAAC, Air China, BAW, Delta, SAS, Ethiopean, Air Vietnam (с австралийской регистрацией), KLM, El Al, Balkan



275

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Сергей, благодарю!

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


276

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

до 1992 г. Б767 CAAC, БРИТИШ и JAL выполняли регулярные рейсы в/через СССР. DELTA на Б767 начала выполнять рейсы после 1992 г. Изначально на ТРИСТАРАХ



277

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

aviaposter пишет:

до 1992 г. Б767 CAAC, БРИТИШ и JAL выполняли регулярные рейсы в/через СССР. DELTA на Б767 начала выполнять рейсы после 1992 г. Изначально на ТРИСТАРАХ

Aviaposter, это проверенная информация по Boeing 767 JAL на рейсах в/через СССР?

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


278

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

С 88-го СААС постепенно «заменялась» Air China. По поводу JAL скорее всего разовые рейсы (хотя ни одной фотграфии в подтверждение как-то нет), т.к до 777 полеты выполнялись на 747 с 1981 года.

Отредактировано СВГ (24-12-2017 22:37:23)



279

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

СВГ пишет:

По поводу JAL скорее всего разовые рейсы (хотя ни одной фотграфии в подтверждение как-то нет), т.к до 777 полеты выполнялись на 747 с 1981 года.

Оказывается, действительно были 767 JAL, но только не на транссибирском, а на дальневосточном направлении - они выполняли рейсы из Нигаты в Хабаровск начиная с 1988 года взамен 727, которые использовались до этого.

Обновления в теме JAL Japan Air Lines - http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=41739#p41739, там же фотографии 767 JAL в Хабаровске.

Обновления и новые фотографии также в теме SAS Scandinavian Airlines - http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=18660#p18660

Фотографий добавлено несколько, но вот одни из самых редких и интересных находок

DC-6 SAS во Внуково, 1958 г.  и Douglas DC-8 JAL, выполняющий исторический первый регулярный транссибирский рейс из Токио в Париж через Москву. И уникальный трап!

http://i63.tinypic.com/2r478nq.jpg http://i65.tinypic.com/2hf3uk3.jpg

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


280

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Спасибо, Марат. Я то все про Москву. JAL приобрела первые дальнобойные 767-200ER только в 2002, а Delta в 1992-м...

Отредактировано СВГ (28-12-2017 04:23:43)



281

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Возвращаясь к теме иностранных автомобилей - Нужна помощь зала! Кто из наших спецов разбирается чей это регистрационный знак (номер) и что этот автомобиль мог делать непосредственно на перроне?
Касаемо снимка - новый регулярный рейс SAS из Копенгагена в Ригу, аэропорт г. Риги, ещё Латвийская ССР - май 1991 г.

http://i68.tinypic.com/oqis8j.jpg

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


282

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Так выглядели шведские номера застойных времен. Посередине, если не ошибаюсь, клеился знак, аналогичный нашему техосмотру.
https://s18.postimg.org/oi3prsn89/3160054115.jpg



А машина скорее всего просто встречала кого-то. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Если интересно, то сама машина, судя по задним фонарям и отсутствию  дефлектора на заднем крыле, Вольво 245.



Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Марат, добрый день! Если вопрос по В767 в Москве ещё актуален, то я могу проштудировать снимки Анатолия Бурцева, начиная с декабря 1994 и составить список с регистрациями. Вчера составил список за 1995 год.
1. Аэрофлот. 767-300 - EI-CKD, EI-CKE.  Эксплуатировались с 09.1994 по 01.2000.
2. British Airways. 767-300 - G-BNWB, -BNWD, -BNWE, -BNWF, -BNWL.
3. Delta. 767-200 - N111DN, N112DL.
             767-300 - N171DN, N175DN, N176DN, N177DN, N181DN, N182DN, N186DN.
   Иногда В767 заменялись на А310.
4. Egypt Air. 767-200 - SU-GAI. Кстати, последним эксплуатантом этого борта были Красноярские Авиалинии.
                   767-300 - SU-GAO, -GAP.
5. Vietnam Airlines. 767-200 - VH-RMA (большинство рейсов).
                             767-300 - VH-NOE (1 снимок).
6. Балкан. 767-200 - F-GHGE.

Отредактировано Антон Петров (03-04-2018 12:49:21)



284

Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

4. Egypt Air. 767-200 - SU-GAI. Кстати, последним эксплуатантом этого борта были Красноярские Авиалинии.
                   767-300 - SU-GAO, -GAP.

Антон, у меня вопрос - А300 Egypt Air в шарике в 1994 вам попадался? Или я спутал с В767 (видел из автобуса взлетающий, буквально несколько секунд)

Отредактировано СВГ (03-04-2018 17:16:28)



Re: Иностранные Авиакомпании в СССР

Сергей, приветствую!
В 90-е я в ШРМ бывал очень редко и без фотоаппарата - в основном с барышнями на Клязьме загорал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue  Из того, что пролетало в эти моменты над головой, в памяти почти ничего не отложилось. На снимках Анатолия (начиная примерно с декабря 1994 по декабрь 1995) только 767-е. До 1995 г. Анатолий также, как и Вы, вёл записи. Попробуйте спросить у него.