Re: A-380 Transaero

Bochechnik пишет:

На прошлой неделе летал в  Сочи и обратно. Туда 777 битком, что самое странное обратно 747 тоже битком. Я получил коррупционное предложение на стойке регистрации за 1000 рублей переехать на второй этаж. Со скуки общался со стюардессой. С ее слов: три рейса в день и все полные.

Pavel11 пишет:

Добрый день !
Вернулся из Хабаровска
Летал на Трансаэро Б 777
Туда прилетел на полчаса раньше
Обратно больше чем на час раньше
Туда забит на 3/4 , обратно полнейший
Детей наверное процентов сорок точно
Все на отдых с родителями
Туда ценник 10 рублей
Обратно 30 рублей
Дешевых не было
Самолет летает с одним и тем же регистрационным номером
Утром прилетает в рукав стоит до 16 часов и летит обратно
Вот такая аналитика и логистика

Паша, Андрей, так вот и вопрос в чем: загруженность это еще не залог успеха в нынешних условиях. Главное- это прибыль от каждого рейса. Причем, как я понимаю, прибыль в долларах, так как многие платежи а/к платят в валюте.
Я ради интереса смотрел некоторые рейсы. Например, года назад в это время перелет стоил 15000 рублей. Сейчас стоит 18000 рублей. Кажется, что на целых 3000 рублей а/к подняла цены, значит и прибыль больше. Однако это в рублях. А в долларах- то цена стала 330$ вместо 455$.

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


77

Re: A-380 Transaero

Футболист пишет:

Кстати, по поводу использования 777 и 747 на таких коротких маршрутах Денис интересно ответил. Я даже не думал об этом:
"В747 и В777 выбьют свой ресурс по посадкам на эти короткие леги, следовательно, билет должен это учитывать."
http://denokan.livejournal.com/110628.html

Для стран Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии абсолютно нормальная практика использовать подобные типы ВС на коротком плече.



78

Re: A-380 Transaero

Bochechnik пишет:

Для стран Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии абсолютно нормальная практика использовать подобные типы ВС на коротком плече.

В качестве примера печально известный В747 JA8119 JAL, использовавшийся на ВНУТРЕННИХ линиях. В момент катастрофы на борту находилось 509! пассажиров.

Отредактировано СВГ (12-06-2015 12:07:48)



79

Re: A-380 Transaero

У Emirates самый маленький самолет - 777-200, наверное; и ничего, по округе летает. Я, например, на нем в Амман летел.



Re: A-380 Transaero

VNE пишет:

У Emirates самый маленький самолет - 777-200, наверное; и ничего, по округе летает. Я, например, на нем в Амман летел.

Самый маленький это все же A330.
Ну Emirates стоит особняком.  Они вообще деньги считают?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 
Хотя  считают, ведь убрали A380 с рейса в Москву.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile 

Bochechnik пишет:
Футболист пишет:

Кстати, по поводу использования 777 и 747 на таких коротких маршрутах Денис интересно ответил. Я даже не думал об этом:
"В747 и В777 выбьют свой ресурс по посадкам на эти короткие леги, следовательно, билет должен это учитывать."
http://denokan.livejournal.com/110628.html

Для стран Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии абсолютно нормальная практика использовать подобные типы ВС на коротком плече.


Да, для них это обычная практика. Они зачастую специально переделывают салон под маршрутку. Про JAL и их 747, как пример, уже сказали.

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


Re: A-380 Transaero

Bochechnik пишет:

На прошлой неделе летал в  Сочи и обратно. Туда 777 битком, что самое странное обратно 747 тоже битком. Я получил коррупционное предложение на стойке регистрации за 1000 рублей переехать на второй этаж. Со скуки общался со стюардессой. С ее слов: три рейса в день и все полные.

За первые четыре месяца "Трансаэро" увеличила пассажиропоток в Симферополь в 11 раз, а в Сочи – в два раза

15 июня, AEX.RU – С января по апрель 2015 года авиакомпания «Трансаэро» существенно увеличила объем перевозок в Сочи и Симферополь. Так, пассажирский поток в Сочи увеличился более чем в два раза, а в Симферополь – в 11 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
"В 2015 году «Трансаэро» запустила беспрецедентную по своим масштабам программу перевозок в Сочи из Москвы, Санкт-Петербурга и еще 14 городов России. Из Москвы рейсы будут выполняться сразу из двух аэропортов - Внуково и Домодедово, рейсы из Санкт-Петербурга станут ежедневными. Уже в конце апреля в рамках данной программы начались полеты в Сочи из Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска и Тюмени. С 28 мая авиакомпания запустила рейсы в Сочи еще из целого ряда крупных российских городов - Казани, Калининграда, Мурманска, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Самары, Уфы, Челябинска и Сургута. Программа полетов «Трансаэро» в Сочи из российских регионов продлится до конца октября", - рассказали в авиакомпании.
В общей сложности количество рейсов «Трансаэро» в Сочи с января по апрель 2015 года увеличилось на 71%, кресельная емкость - на 114%, а пассажиропоток вырос на 113,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.  Рекордное увеличение объема перевозок «Трансаэро» наблюдается на направлении Москва - Симферополь. За четыре первых месяца 2015 года в Крым из российской столицы и обратно было перевезено в 11 раз больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года. В 2015 году сеть маршрутов «Трансаэро» в Симферополь включает также рейсы из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Кресельная емкость авиакомпании на рейсах в Крым по сравнению с прошлым годом увеличена в 15 раз, что позволит еще больше повысить пассажиропоток.
«Основной тенденцией на рынке авиаперевозок сейчас является растущий клиентский спрос на перевозки внутри России. При этом особенно востребованы маршруты на курорты Юга страны, в первую очередь в Сочи и Симферополь. Именно поэтому наша авиакомпания сформировала полетную программу, которая позволяет с максимальной эффективностью использовать сложившуюся рыночную конъюнктуру. Итоги первых четырех месяцев этого года наглядности свидетельствуют о правильности сделанного нами выбора», - сказала Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: A-380 Transaero

"ВЭБ-лизинг" продаст законтрактованные для "Трансаэро" Airbus A380

Российский лизингодатель "ВЭБ-лизинг" планирует в следующем году продать контракт на четыре широкофюзеляжных самолета Airbus A380, предназначавшихся для обанкротившейся "Трансаэро". Как ожидается, покупателем выступит иностранная компания, так как в России потенциальных заказчиков такого типа ВС нет. Об этом пишет издание "Ведомости" со ссылкой на презентацию к заседанию наблюдательного совета ВЭБа, состоявшемуся 5 октября.
Отказаться от заказа, оформленного в 2012 г., лизингодатель не может, поскольку он уже внес предоплату. Ее размер составил 13,8 млрд руб. Общая стоимость проекта по каталожным ценам на 2012 г. составляла 1,576 млрд долл. (по нынешним ценам — 1,75 млрд долл.). Российских лизингодателей этот портфель не интересует, подтвердили в компаниях "Сбербанк Лизинг" и "ВТБ Лизинг".
Найти зарубежного покупателя будет довольно сложно, так как это воздушное судно не слишком востребовано на рынке. Еще одна трудность заключается в том, что российский лизингодатель находится под западными санкциями и не может заключать сделки с американскими или европейскими компаниями. Тем не менее потенциально возможна продажа портфеля за рубеж, тем более что именно там эксплуатируется большая часть самолетов Airbus А380. Впрочем, "ВЭБ-лизинг" рассматривает еще один вариант — трансформацию этого заказа в заказ на более востребованные машины.
"Трансаэро" подписала твердый контракт на самолеты сверхбольшой вместимости Airbus А380 в 2012 г. Она должна была стать первым эксплуатантом этих ВС в России, СНГ и Восточной Европе. Изначально поставка первой машины в трехклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 652 пасс., планировалась на конец 2015 г. Передача ВС не состоялась, из-за того что в октябре 2015 г. авиакомпания прекратила полеты.
Новый срок поставок самолетов в компании "ВЭБ-лизинг" не уточняют. Перед этим нужно найти лизингополучателя, который определит желаемую конфигурацию салона.
Несмотря на то что сегодня спрос на четырехдвигательный сверхбольшой пассажирский лайнер А380 падает, а темпы его производства сокращаются, согласно последнему прогнозу Airbus в СНГ в ближайшие 20 лет может понадобиться около 20 таких машин. Пока операторов самого большого пассажирского самолета в регионе нет.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


83

Re: A-380 Transaero

Странная статья.
Если первый предоплаченный самолет должен был поставлен в 2015 году, то почему тема всплыла только сейчас?
Почему санкции распространяются на перепродажу самолетов, но не распространяются на обязательства по покупке?
Самолеты будут оплачены из расчета  контрактной цены или текущей? Если первое то ВЭБ ЛИЗИНГ потенциально наварится на 200 лямов или по крайней мере легко найдет покупателей, желающих сэкономить эту сумму.



84

Re: A-380 Transaero

Bochechnik пишет:

Странная статья.
Если первый предоплаченный самолет должен был поставлен в 2015 году, то почему тема всплыла только сейчас?
Почему санкции распространяются на перепродажу самолетов, но не распространяются на обязательства по покупке?
Самолеты будут оплачены из расчета  контрактной цены или текущей? Если первое то ВЭБ ЛИЗИНГ потенциально наварится на 200 лямов или по крайней мере легко найдет покупателей, желающих сэкономить эту сумму.

https://s1.postimg.org/4y3d43m7vf/Aug323.jpg