16

Re: Кое-что про МС-21

Из всего выше написанного у меня возник вполне логичный вопрос для знающий людей: каким образом расположение двигателя на уровне пассажирской кабины должно способствовать снижению уровня шума в салоне? Как я понимаю, как раз общепринятая в настоящий момент схема расположения двигателя (снизу-спереди крыла) позволяет снизить уровень шума в салоне, так как некоторая часть звука экранируется крылом.
Также у меня возникло вполне резонное опасение, что в случае разрушения двигателя, фюзеляж будет находиться в зоне непосредственного поражения разлетающимися обломками. В большинстве же подобных происшествий сейчас больше всего страдает, опять же, крыло. Хотя приятного в этом тоже мало, но все же такое развитие событий не несет столь прямой угрозы жизни находящихся на борту самолета людей.
И как по мне, так я тоже не вижу особых инноваций в заявленных решениях. Самолеты с такой компоновочной схемой уже производились, и, насколько мне известно, разрабатываются в настоящее время. Крыло малой стреловидности – это сколько в градусах? И о чем вообще идет речь? У современных региональных реактивных авиалайнеров степень стреловидности не так уж и велика. А, судя по представленной иллюстрации, угол, по крайне мере, передней кромки крыла уж никак не меньше, чем у большей части эксплуатируемых поныне узкофюзеляжных авиалайнеров.
В конечном итоге, получится внешне неприглядный самолет с низкими показателями эксплуатационной эффективности. Адекватная ли это цена за снижение массы на несколько десятков килограмм?



Re: Кое-что про МС-21

Pavel11 пишет:

http://defendingrussia.ru/news/v_rossii_razrabatyvajut_perspektivnyj_avialajner_ne_imejushhij_analogov_v_mire


не знаю это очередной проект или как

В России разрабатывают уникальный авиалайнер
25.05.20159765
Конструкторы Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского завершили первый этап исследований модели перспективного ближнемагистрального самолета.

«Проведенные испытания подтвердили наши расчетные оценки с точки зрения скорости и экономичности. Это позволяет рекомендовать данную компоновку для более глубоких технических проработок отечественными авиационными конструкторскими бюро», — отметил эксперт ЦАГИ Иван Чернышев.

Уникальность самолета заключается в двух инновационных решениях.

«Первое — крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, при котором нет хаотических пульсаций скорости и давления на поверхности и значительно уменьшается сопротивление самолета. Применение современных профилей позволило сохранить ту же скорость, что и у предшественников — 830–850 км/ч. Второй отличительной особенностью нового самолета является расположение двигателей над задней кромкой крыла», — говорится в сообщении на сайте.

По мнению ученых, перенос двигателя наверх снижает вероятность попадания посторонних предметов с взлетно-посадочной полосы в воздухозаборники, что повышает безопасность полетов. Верхнее расположение двигателей дает возможность уменьшить длину стоек шасси и тем самым облегчить конструкцию.

Сообщение добавлено: 29-05-2015 13:32:18

http://s24.postimg.org/vlsuixmw1/5563365454396.jpg

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

[video (flash player not installed)]

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


18

Re: Кое-что про МС-21

Pavel11 пишет:

двигатели сверху крыльев

- это далеко не уникально: https://ru.wikipedia.org/wiki/VFW-Fokker_614, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5-200, https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_HA-420_HondaJet, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%90-14.

RedRain пишет:

каким образом расположение двигателя на уровне пассажирской кабины должно способствовать снижению уровня шума в салоне?

- а разве кто-то заявлял, что такая схема снижает шум в салоне? Лично меня в этой новости больше всего удивило то, что ЦАГИ, оказывается, занимается разработкой самолетов, хотя по логике этим должны заниматься авиационные КБ. Либо наши КБ находятся в том состоянии, что ничего перспективного разработать уже не могут, либо дело банально в деньгах - если государство финансирует, то с чего бы не позаниматься постройкой моделей "перспективных" самолетов? Как говорится, за денежки и черт спляшет.



19

Re: Кое-что про МС-21

Скоро двигатели вернутся на свое место

http://images.webpark.ru/uploads54/111128/Fastest_plane_09.jpg

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


20

Re: Кое-что про МС-21

http://www.aex.ru/news/2015/6/4/135508/

Сообщение добавлено: 04-06-2015 15:18:44

4 июня, AEX.RU –  Первый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, который будет эксплуатироваться под названием Як-242, поднимется в воздух в июне 2016 года, заявил в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом спишет РИА Новости.

"Ровно через год мы его поставим на крыло, поднимем этот самолёт и тем самым начнём замещать импортную авиационную технику на национальном рынке авиационных сообщений", — сказал Рогозин в ходе международного форума технологического развития "Технопром-2015".

Как ранее заявлял Рогозин, самолет МС-21 (Як-242) на 180 пассажиров должен выйти к 2018 году на производство до 50 самолетов в год.

МС-21 — лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе.

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: Кое-что про МС-21

Европейские авиакомпании заинтересованы в приобретении самолетов МС-21

Несмотря на антироссийские санкции, европейские авиакомпании выражают заинтересованность в приобретении отечественного лайнера МС-21, который начнет производить в 2017 году госкомпания «Иркут». Об интересе иностранных перевозчиков «Известиям» рассказали несколько лизинговых компаний, а также источник, близкий к ОАК. Тенденцию подтвердил и собственно «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).
— Мы начали предварительное маркетинговое продвижение самолета как в России, так и за границей, — говорит представитель лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», которая уже подписала твердый контракт на покупку 50 самолетов МС-21. — Мы также наблюдаем интерес к самолету со стороны европейских, ближневосточных и азиатских авиакомпаний. Все они с интересом ждут появления первых опытных экземпляров и результатов испытаний.
Названия конкретных авиакомпаний он пояснить отказался.
«Иркут» действительно ведет переговоры с потенциальными иностранными покупателями, сообщил источник, близкий к ОАК. В первую очередь производитель намерен продвигать самолет на рынках тех стран, которые поставляют детали для МС-21.
— Часть оборудования для лайнера производят иностранцы, в том числе и европейцы и, конечно, в «Иркуте» в первую очередь надеются на покупателей из этих стран, — говорит он.
В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что доля российских комплектующих в МС-21 — порядка 50%. Что касается иностранных комплектующих, антиконденсационные системы поставляет шведская компания CTT System, за проектировку салона отвечает французская Zodiac Aerospace, гидравлику разрабатывает ирландская Eaton, двигатель — американская Pratt & Whitney (для российских заказчиков будут стоять отечественные моторы ПД-14). Также российских концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») совместно с израильской Elbit System разрабатывают многофункциональный индикатор для самолета.
Как рассказал источник, близкий к «Иркуту», еще в июне 2014 года, вскоре после авиасалона в британском Фарнборо, ирландская авиакомпания CityJet начала переговоры по МС-21 и SSJ-100. Позже переговоры сошли на нет из-за обострившейся политической ситуации. В CityJet на запрос «Известий» оперативно ответить не смогли. Источник, близкий к ОАК, отметил, что также среди потенциальных покупателей есть индийские и китайские перевозчики. Большая часть самолетов, около 80%, всё же будет предназначена для внутреннего рынка и только около 20% самолетов пойдет на экспорт, добавил собеседник.
— Понятно, что до обсуждения условий приобретения пока что не дошло, — говорит главный редактор портала Avia.ru Network Роман Гусаров. — Пока что все потенциальные заказчики присматриваются к машине и запрашивают у разработчика информацию о летно-технических характеристиках, эффективности самолета и прочих параметрах. То есть они изучают сам проект. Я постоянно это вижу на авиасалонах и выставках, причем европейцев действительно больше, чем представителей других регионов. Всё идет своим чередом, на данный момент проект обеспечен заказами на ближайшие несколько лет. Думаю, раньше, чем самолет взлетит, нам новых твердых заказов ждать не стоит.
Стартовым заказчиком МС-21 выступила малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Berhad, она еще в 2010 году заключила строгий контакт на 50 таких самолетов, но уже в 2012 году компания отказалась от намерений. Причиной отказа «Иркут» тогда называл смену руководства в Crecom. Как и в случае с Sukhoi SuperJet, первым эксплуатантом МС-21 станет «Аэрофлот», в 2011 году он подписал контракт на 50 судов с возможностью заказа еще 35; срок поставок — 2017–2020 годы. Еще 50 самолетов законтрактовал «Ильюшин Финанс» (10 из них предназначены для Red Wings, 6 — «Трансаэро», поставка в 2019 году). В 2013 году «ВЭБ-Лизинг» и «Иркут» заключили контракт на покупку еще 30 самолетов МС-21, 6 из них возьмет в лизинг «Трансаэро» (поставка в 2020–2021 годах). 10 самолетов закупит авиакомпания «ИрАэро» (2019–2022 годы). О намерениях заключить контракт на поставку самолетов в марте заявлял замминистра обороны Юрий Борисов. Также сообщалось, что стать заказчиком МС-21 может и Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» (отвечает за перевозку первых лиц государства), однако в Управделами президента «Известиям» сообщили, что на данный момент закупать самолеты на планируют.
— СЛО «Россия» в настоящее время не планирует заключать контракты на поставку самолет МС-21. В СЛО «Россия» начинают рассматривать возможность приобретения того или иного типа воздушного судна лишь после его сертификации, серийного производства и 2–3 лет успешной эксплуатации на регулярных авиалиниях, — отметил пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков.
От своего российского «коллеги», регионального Sukhoi SuperJet-100, «Магистральный самолет XXI века» отличается увеличенной дальностью полета: у «Суперджета» — максимально 4,5 тыс. км, у МС-21, как сказано на сайте «Иркута», — 6 тыс. км. Основными иностранными конкурентами «Самолета XXI века» называются разрабатываемые сейчас Comac C919 (Китай), Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и Ту-204СМ. По заявлениям «Иркута», основные преимущества МС-21 перед иностранными конкурентами будут заключаться в стоимости самолета и в эксплуатационных расходах. Каталожная цена одного МС-21, в зависимости от компоновки, варьируется от $69 млн до $78 млн. Что касается иностранных аналогов, то стоимость Airbus A320neo составляет от $67,6 млн до $103,6 млн, Boeing 737 MAX — около $95 млн. Официальные цены на Comac C919 еще не объявлялись, но Китай, как сообщалось, тоже намерен покорять ценой.
— МС-21 по всем параметрам конкурентоспособен. Конечно, это вызывает интерес к самолету со стороны Европейского континента. Хотя я предполагаю, что основными рынками присутствия самолета будут Юго-Восточная Азия, Латинская Америка и, конечно, Россия. Думаю, что если мы начнем выпускать самолет в 2017 году, то к 2023–2024 году не менее 50–70 машин будут эксплуатироваться в Европе, — уверен первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.
Впрочем, как пояснили «Иркуте», сейчас важнее экспортного маркетинга построить самолет и поднять его в воздух, не нарушив обязательств по уже существующим контрактам.
На данный момент портфель заказов МС-21 достиг 285 самолетов. Из них 175 — это твердые контракты, по которым заказчики уже внесли аванс, еще порядка ста — это так называемые мягкие контракты и соглашения о намерениях. Такие данные в апреле 2015 года в ходе ежегодной прямой линии привел президент России Владимир Путин. Тогда же он говорил, что, кроме российских заказчиков, интерес к самолетам проявляют индонезийцы. Первый полет МС-21 запланирован на апрель 2016 года, первая выкатка — на декабрь 2015 года.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


22

Re: Кое-что про МС-21

Уж сколько мы слышали подобных оптимистичных заявлений обо всех российских самолетах, начиная с Ил-96 и Ту-204...

Сообщение добавлено: 18-06-2015 20:23:55

МИНОБОРОНЫ РОССИИ МОЖЕТ КУПИТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ САМОЛЕТОВ МС-21

        17 июня, AEX.RU - Минобороны РФ может приобрести несколько десятков новых российских ближне и среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 для замены устаревающих Ту-134 и Ту-154, сообщил РИА Новости руководитель сектора продаж корпорации "Иркут" Валерий Луньков.

        В марте замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что пассажирский самолет МС-21 будет востребован и в российской армии. По его словам у ВС РФ есть потребность в самолетах подобного класса и Минобороны ждет завершения испытаний, чтобы оформить заказы.

        "Мы работаем с госзаказчиками и Минобороны. Насколько я знаю, Минобороны может купить несколько десятков самолетов МС-21", - сказал Луньков на авиакосмическом салоне Le Bourget-2015.

        Такие самолеты оборудуют для перевозки военизированных групп, кроме того планируется создание "салонного" и других вариантов.

        "Мы еще не начали с Минобороны переговоры по уточнению базовой конфигурации, но предполагается, что этот процесс начнется в свое время", - пояснил собеседник агентства.

        В свою очередь официальный представитель Корпорации "Иркут" уточнил, что реализация планов сотрудничества с Минобороны России по МС-21 возможна только после выполнения программы импортозамещения.
        Он также отметил, что госзаказчиками также будут другие силовые ведомства, в том числе МВД, МЧС, а также Управделами президента.

        МС-21 - российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе.

Тут даже не знаешь, что именно комментировать... То ли поинтересоваться эффективностью использования нынешнего парка Ту-134 и Ту-154, то ли уточнить, как все прочие государства обходятся без "нескольких десятков" аналогичных самолетов, приписанных к различным оборонным ведомствам. Или МС-21 реально проектируется с учетом возможности высадки десантников и бомбардировки вражеских позиций?..


Сообщение добавлено: 18-06-2015 20:40:57

На ту же тему:

КОНКУРЕНЦИЯ В ВИДЕ ТУ-204 МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ПЛАНЫ ПОСТАВОК МС-21

        17 июня, AEX.RU - Самолет МС-21 имеет серьезного конкурента в лице Ту-204 по плану закупки в интересах Минобороны РФ, так как он не требует импортозамещения, сообщил РИА Новости вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев.

        "Цифр у нас точных нет (по возможному заказу от МО РФ), а потребность - мы считаем, что это несколько десятков самолетов. Но есть еще Ту-204, и он тоже претендует на те же поставки, и он полностью российский - как будет в результате - тяжело сказать", - сказал Будаев на на авиакосмическом салоне Le Bourget-2015.

        Он отметил, что процесс импортозамещения комплектующих и систем МС-21 запущен, "Иркут" запросил по всем системам технические предложения от поставщиков. Также Будаев сказал, что было получено предложение от концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") по увеличению доли отечественной авионики, но анализ этого предложения займет несколько месяцев.

Одно из двух: если Ту-204СМ и МС-21 конкуренты, то зачем было тратить время и немалые деньги на разработку одного из них? Если нет, то о чем вообще разговор?



23

Re: Кое-что про МС-21

Слушай, но он же говорит о конкуренции по плану закупки МО, а не в целом по рынку...
А, может, всё проще: он просто не понимает, что говорит...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/


24

Re: Кое-что про МС-21

ok101 пишет:

Слушай, но он же говорит о конкуренции по плану закупки МО, а не в целом по рынку...

- а что это меняет? Что для гражданских эксплуатантов, что для военных - возможные варианты все равно те же самые.

ok101 пишет:

он просто не понимает, что говорит...

- вот это наиболее вероятно.

Сообщение добавлено: 18-06-2015 23:36:11

И еще новость:

ЕВРОПЕЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРИОБРЕТЕНИИ САМОЛЕТОВ МС-21

        15 июня, AEX.RU - Несмотря на антироссийские санкции, европейские авиакомпании выражают заинтересованность в приобретении отечественного лайнера МС-21, который начнет производить в 2017 году госкомпания "Иркут". Об этом интересе иностранных перевозчиков Известиям рассказали несколько лизинговых компаний, а также источник, близкий к ОАК. Тенденцию подтвердил и собственно "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).

        "Мы начали предварительное маркетинговое продвижение самолета как в России, так и за границей, - говорит представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", которая уже подписала твердый контракт на покупку 50 самолетов МС-21. - Мы также наблюдаем интерес к самолету со стороны европейских, ближневосточных и азиатских авиакомпаний. Все они с интересом ждут появления первых опытных экземпляров и результатов испытаний. Названия конкретных авиакомпаний он пояснить отказался".

        "Иркут" действительно ведет переговоры с потенциальными иностранными покупателями, сообщил источник, близкий к ОАК. В первую очередь производитель намерен продвигать самолет на рынках тех стран, которые поставляют детали для МС-21.

        "Часть оборудования для лайнера производят иностранцы, в том числе и европейцы и, конечно, в "Иркуте" в первую очередь надеются на покупателей из этих стран", - говорит он.

        В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что доля российских комплектующих в МС-21 - порядка 50%. Что касается иностранных комплектующих, антиконденсационные системы поставляет шведская компания CTT System, за проектировку салона отвечает французская Zodiac Aerospace, гидравлику разрабатывает ирландская Eaton, двигатель - американская Pratt & Whitney (для российских заказчиков будут стоять отечественные моторы ПД-14). Также российских концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") совместно с израильской Elbit System разрабатывают многофункциональный индикатор для самолета.

        Как рассказал источник, близкий к "Иркуту", еще в июне 2014 года, вскоре после авиасалона в британском Фарнборо, ирландская авиакомпания CityJet начала переговоры по МС-21 и SSJ 100. Позже переговоры сошли на нет из-за обострившейся политической ситуации. В CityJet на запрос "Известий" оперативно ответить не смогли. Источник, близкий к ОАК, отметил, что также среди потенциальных покупателей есть индийские и китайские перевозчики. Большая часть самолетов, около 80%, всё же будет предназначена для внутреннего рынка и только около 20% самолетов пойдет на экспорт, добавил собеседник.

Как говорится, "имя, сестра, имя!"(с) В смысле - назовите те европейские авиакомпании, которые заинтересованы в покупке детища российского авиапрома. Люфтганза?.. Бритиш?.. Эр Франс?..



Re: Кое-что про МС-21

Авиакомпания "Победа" может пополнить парк самолетами МС-21

1 июля, AEX.RU –  Дочерняя структура "Аэрофлота" — авиакомпания "Победа", эксплуатирующая иностранные Boeing-737-800, может рассмотреть возможность пополнения парка за счет лайнеров МС-21, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
"Мы очень ждем выхода на рынок перспективного российского самолета МС-21, который будет работать в том же сегменте и в той же нише, что и Boeing 737-800, а по заявленным характеристикам даже будет его превышать. После выхода этого самолета будем рассматривать возможность начала эксплуатации российской авиатехники. Выпускаемый сейчас SSJ100 имеет очень маленькую размерность, что не позволяет его эксплуатировать на низкобюджетных авиалиниях", — сказал Калмыков.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Кое-что про МС-21

"Иркут": Замена двигателя на А320 не даст преимуществ перед МС-21

14 августа, AEX.RU –  Замена двигателя на пассажирском Airbus А320 не даст самолету преимуществ перед российским лайнером МС-21, говорится в отчете корпорации "Иркут" по итогам работы за шесть месяцев 2015 года. Об этом сообщает РИА Новости.
"В настоящее время целевой сегмент рынка узкофюзеляжных самолетов, на который планирует выходить корпорация с самолетами МС-21, представлен в основном продукцией компаний Boeing и Airbus. Появление нового продукта в сегменте узкофюзеляжных самолетов от этих производителей задерживается, проведение ремоторизации самолетов A320, по оценкам, не даст достаточных конкурентных преимуществ по сравнению со спроектированным с "чистого листа" самолетом, в том числе семейством МС-21", — говорится в отчете корпорации.
B 2010 году Airbus сообщил о том, что заказчики самолетов семейства А320 смогут выбирать между новым двигателем LEAP-X от CFM и PurePower PW1100G от Pratt & Whitney, использующим технологию Geared Turbofan (привод вентилятора через редуктор). Поставки ремоторизированных А320, известных как А320neo (New Engine Option), начнутся с весны 2016 года. Новые двигатели, устанавливаемые на моделях A321, A320 и A319, потребуют незначительных модификаций в области крыла и пилонов.
Портфель заказов на МС-21 составляет 175 твердых заказа и 98 соглашения о намерениях приобрести лайнер. "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, авиакомпания "Трансаэро" — 12 лайнеров, "ИрАэро" и Red Wings — по 10 лайнеров. Лизинговыми компаниями для поставок авиакомпаниям законтрактовано 165 лайнеров. Каталожная стоимость одного самолета на данный момент составляет 85 миллионов долларов.
МС-21 — российский лайнер, который будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест) на Иркутском заводе. Ранее на авиасалоне в Ле-Бурже глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что выкатка самолета в Иркутске произойдет в конце текущего года, в середине 2016 года ожидается первый вылет.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


27

Re: Кое-что про МС-21

Может будет интересно МС-21-статус программы http://www.aex.ru/docs/3/2015/6/11/2248/
Ну и Каким должен быть воздушный флот отечественной гражданской авиации -http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/8/13/26121/

Отредактировано Prizrak (17-08-2015 17:09:26)



Re: Кое-что про МС-21

фотографии первого образца МС-21.

http://s18.postimg.org/rs9faz12t/1_Az_Mug_OSt9s.jpg  http://s30.postimg.org/4qywaaayl/HJNt_Xxv_JLmg.jpg

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Кое-что про МС-21

Египетская авиакомпания Cairo Aviation приобретет до 10 самолетов МС-21

9 ноября, AEX.RU –  В ходе авиасалона Dubai Airshow 2015 глава египетского холдинга KATO Investment Ибрагим Камель и Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко подписали документы о развитии сотрудничества по проекту МС-21.
"В рамках программы сотрудничества заключено соглашение о закупке для  авиакомпании Cairo Aviation (дочернее предприятие  KATO Investment) 6 самолетов МС-21. Соглашение также предусматривает опцион на 4 самолета МС-21", - отметили представители корпорации "Иркут".
По инициативе Ибрагима Камеля стороны рассматривают возможность создания регионального центра по ремонту и обслуживанию самолетов МС-21 в районе международного аэропорта Аль-Аламейн (Al Alamain) в 184 км от г. Каира. KATO Investment намерен бесплатно передать площадь, примыкающую к аэропорту, для размещения производственных сооружений. Организация центра создаст дополнительные условия для продвижения МС-21 в страны региона.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


30

Re: Кое-что про МС-21

Для первого прототипа МС-21 собрали фюзеляж.
На заводе корпорации "Иркут" завершена стыковка всех секций фюзеляжа перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300. Как сообщили в администрации Иркутской области, собранный фюзеляж продемонстрировали губернатору региона Сергею Левченко, который 2 декабря посетил предприятия корпорации.

Ожидается, что в ближайшее время состоится пристыковка комопозиционного крыла. Его производством занимается завод "АэроКомпозит-Ульяновск".

Ранее сообщалось, что выкатка первого опытного образца МС-21 назначена на 2015 г. На крыло самолет должен встать в II квартале 2016 г. Его российская сертификация намечена на 2017 г., европейская — на 2018 г. В этот же год планируется начать коммерческую эксплуатацию МС-21.

Первые экземпляры получат турбовентиляторные редукторные двигатели PW1400G-JM. Позже на самолеты можно будет монтировать российские установки ПД-14, летные испытания которых начались 24 октября.

Стартовым эксплуатантом МС-21 рассчитывает стать российская авиакомпания Red Wings. Всего "Иркут" получил на новый самолет около 300 заказов, в том числе предварительные.