1

Тема: Кое-что про МС-21

Сначала была вот эта информация от г-на Рогозина: http://www.aex.ru/news/2015/1/26/129583/, в которой в том числе прозвучала фраза: "Сейчас мы имеем уже твёрдые заказы на 175 самолётов. В целом портфель заказов на 276 самолётов, но твёрдых – 175. Причём самое интересное, что заказы уже идут от таких достаточно серьёзных компаний, зарубежных в том числе, таких как Lufthansa, например, то есть самолёт уже вызывает большой интерес на рынке". На новость про заказ МС-21 со стороны ажно ЛЮФТГАНЗЫ почему-то никто не возбудился - то ли просто не заметили, то ли комментировать любые высказывания г-на Рогозина уже даже не смешно. А вот Люфтганза заметила:

АВИАКОМПАНИЯ LUFTHANSA НЕ ЗАКАЗЫВАЛА В РОССИИ САМОЛЕТЫ МС-21

        28 января, AEX.RU -  Авиакомпания Lufthansa не заказывала в России самолетов типа МС-21, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы авиакомпании Томас Яхнов.

        Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия за 20 лет планирует продать до тысячи новых пассажирских среднемагистральных самолетов МС-21. По словам Рогозина, в настоящий момент уже есть 175 заказов, в том числе от зарубежных компаний, "в том числе, таких как Lufthansa".

        "Lufthansa не заказывала самолетов типа МС-21", - сказал Яхнов.

        Рогозин также сообщал, что первый полет самолетов МС-21 запланирован до середины 2016 года.

Как-то некрасиво получилось...



2

Re: Кое-что про МС-21

Дмитрий пишет:

Для какого члена Люфтам, российский МС ???

- Рогозин знает - спроси у него. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2



3

Re: Кое-что про МС-21

Интересно, откуда взялась "огромная потребность" в МС-21 у Минобороны?

МИНОБОРОНЫ РОССИИ ГОТОВО ЗАКАЗАТЬ ПАРТИЮ НОВЫХ САМОЛЕТОВ МС-21

        24 марта, AEX.RU -  Разрабатываемый корпорацией "Иркут" пассажирский самолет МС-21 будет востребован и в российской армии, сказал во вторник журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

        "У нас потребность в самолетах подобного класса огромная. Мы ждем завершения испытаний. Так что ждите от нас заказов на МС-21", - сказал Ю.Борисов во время посещения Иркутского авиазавода, где собираются первые опытные самолеты МС-21.

        По словам замминистра, Минобороны РФ, "безусловно, интересует российская техника, потому что, по нашим правилам, по нашим законам, министерство обороны летает только на отечественных самолетах".

        Пассажирский самолет нового поколения МС-21 - основной перспективный проект авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации. Единственным исполнителем госзаказов на разработку и сертификацию самолетов семейства МС-21 определена корпорация "Иркут" (входит в ОАК).



4

Re: Кое-что про МС-21

Eugenius пишет:

Интересно, откуда взялась "огромная потребность" в МС-21 у Минобороны?

"Огромная" - понятно, фигура речи. М.б., заправщики / транспортники и ДРЛО, по аналогии с 767 (Е-767, КС-767 и т.д.)?

Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/


5

Re: Кое-что про МС-21

ok101 пишет:

"Огромная" - понятно, фигура речи. М.б., заправщики / транспортники и ДРЛО, по аналогии с 767 (Е-767, КС-767 и т.д.)?

- МС-21 заметно меньше В-767 и, соответственно, вряд ли пригоден к роли заправщика и транспортника. ДРЛО - возможно, но у нас вроде как А-100 на замену нынешних А-50 разрабатывается.



6

Re: Кое-что про МС-21

Скорее всего для замены Ту-134 и Ту-154 800 АвБ в Чкаловском.

Лучше быть, чем казаться


7

Re: Кое-что про МС-21

Eugenius пишет:

- МС-21 заметно меньше В-767 и, соответственно, вряд ли пригоден к роли заправщика и транспортника.

Длина МС-21-400 - 46,7 м; длина КС-767А - 48,5 м.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_KC-767

Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/


8

Re: Кое-что про МС-21

ok101 пишет:

Длина МС-21-400 - 46,7 м; длина КС-767А - 48,5 м.

- Олег, в данном случае важны не габариты, а МВМ - у МС-21-400 она 87 230 кг, а у КС-767А - 186 880 кг, т. е. в 2 с лишним раза больше. И чем Ил-78 плох в роли заправщика? Тогда уж стоит сразу Ил-96-400 переделывать (о чем тоже разговоры ходили).



9

Re: Кое-что про МС-21

Eugenius пишет:

- Олег, в данном случае важны не габариты, а МВМ - у МС-21-400 она 87 230 кг, а у КС-767А - 186 880 кг, т. е. в 2 с лишним раза больше. И чем Ил-78 плох в роли заправщика? Тогда уж стоит сразу Ил-96-400 переделывать (о чем тоже разговоры ходили).

На ВАСО уже разместили заказ под заправочную версию Ил-96. И экипажи определили для переучивания.

Лучше быть, чем казаться


10

Re: Кое-что про МС-21

Танкер пишет:
Eugenius пишет:

- Олег, в данном случае важны не габариты, а МВМ - у МС-21-400 она 87 230 кг, а у КС-767А - 186 880 кг, т. е. в 2 с лишним раза больше. И чем Ил-78 плох в роли заправщика? Тогда уж стоит сразу Ил-96-400 переделывать (о чем тоже разговоры ходили).

На ВАСО уже разместили заказ под заправочную версию Ил-96. И экипажи определили для переучивания.

Да? А на Иле всё заглохло, ничего не делается.



11

Re: Кое-что про МС-21

VNE пишет:
Танкер пишет:

На ВАСО уже разместили заказ под заправочную версию Ил-96. И экипажи определили для переучивания.

Да? А на Иле всё заглохло, ничего не делается.

Вы про "Авиастар"? Я слышал что приоритет отдали транспортному самолёту - сначала переоснастить хотят ВТА, а потом займутся и заправщиком.

Лучше быть, чем казаться


12

Re: Кое-что про МС-21

Танкер пишет:
VNE пишет:
Танкер пишет:

На ВАСО уже разместили заказ под заправочную версию Ил-96. И экипажи определили для переучивания.

Да? А на Иле всё заглохло, ничего не делается.

Вы про "Авиастар"? Я слышал что приоритет отдали транспортному самолёту - сначала переоснастить хотят ВТА, а потом займутся и заправщиком.

я про разработчика самолетов Ил - ОАО им. Ильюшина или просто ОАО Ил; причем тут Авиастар...



13

Re: Кое-что про МС-21

http://defendingrussia.ru/news/v_rossii_razrabatyvajut_perspektivnyj_avialajner_ne_imejushhij_analogov_v_mire


не знаю это очередной проект или как

В России разрабатывают уникальный авиалайнер
25.05.20159765
Конструкторы Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского завершили первый этап исследований модели перспективного ближнемагистрального самолета.

«Проведенные испытания подтвердили наши расчетные оценки с точки зрения скорости и экономичности. Это позволяет рекомендовать данную компоновку для более глубоких технических проработок отечественными авиационными конструкторскими бюро», — отметил эксперт ЦАГИ Иван Чернышев.

Уникальность самолета заключается в двух инновационных решениях.

«Первое — крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, при котором нет хаотических пульсаций скорости и давления на поверхности и значительно уменьшается сопротивление самолета. Применение современных профилей позволило сохранить ту же скорость, что и у предшественников — 830–850 км/ч. Второй отличительной особенностью нового самолета является расположение двигателей над задней кромкой крыла», — говорится в сообщении на сайте.

По мнению ученых, перенос двигателя наверх снижает вероятность попадания посторонних предметов с взлетно-посадочной полосы в воздухозаборники, что повышает безопасность полетов. Верхнее расположение двигателей дает возможность уменьшить длину стоек шасси и тем самым облегчить конструкцию.

Сообщение добавлено: 29-05-2015 13:32:18

http://s24.postimg.org/vlsuixmw1/5563365454396.jpg

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


14

Re: Кое-что про МС-21

Непонятно одно: а в чем уникальность проекта-то?



15

Re: Кое-что про МС-21

двигатели сверху крыльев

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))