91

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

Насколько я помню 410-й был в окраске Slovak Air - даже с бортовым особенно не мудрили. Надо будет "освежить"!

Сообщение добавлено: 08-11-2013 18:06:29

Не Slovak Air, а Slov-Air. Нет названия а/к, "перерегистрирован" под бразильца (РТ-NBK) и несколько изменен флаг чехословакии ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cheerful
http://s2.postimg.org/srje3a3ed/Savoia.jpghttp://s11.postimg.org/tgcoka2hb/pt_nbk.jpghttp://s21.postimg.org/5pfsd6t0z/flag.jpg
Slov-Air
http://s13.postimg.org/kq376a7qb/slov_air.jpg

Не нашел фотографии N374WA а/к "Global Airways" из фильма "Skyjacked" (1977), поэтому размещаю свою зарисовку
http://s13.postimg.org/6hhctfxcz/n734wa.jpg

Есть еще один фильм - вроде "Самолет летит в Москву" (60-70-х) с B707 (PanAm) в ливрее "Polar Atlantic"
http://s10.postimg.org/8wz9xlj8l/polar.jpg



92

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

СВГ пишет:

"The Langoliers" (1995) авиакомпания "American Pride" L1011 N31018 (TWA)
http://s17.postimg.org/5k5ndtu97/N31018_1.jpghttp://s17.postimg.org/bmda4bip7/N31018_2.jpg

Один из самых моих любимых фильмов детства! Без детских зарисовок у меня тут тоже не обошлось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://s21.postimg.org/43hcyavgj/DSC03680.jpg http://s21.postimg.org/w2bip5x37/DSC03681.jpg

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


93

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

"The Langoliers" (1995) Вы прям читаете мои мысли, только вчера скачал его и собирался сегодня пересмотреть, но не было времени ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Кстати в книге летели они на Боинг-767 и заправились они от Боинга 727, а не из хранилища.

Ещё вопросик в тему. Недавно вышел фильм Война Миров Z там у армии США был наш Ан-12 перекрасили для фильма (украинский борт UR-CAH)  зачем? Что у них С-130 мало?

http://s16.postimg.org/gbdg07fgh/LTp_UWR2d05_U.jpghttp://s16.postimg.org/w87mj6igx/WUA5_Gd_HCQx_I.jpg

Отредактировано orion04 (09-11-2013 22:12:01)

http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/743
Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/


94

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

orion04 пишет:

"The Langoliers" (1995) Вы прям читаете мои мысли, только вчера скачал его и собирался сегодня пересмотреть, но не было времени ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Кстати в книге летели они на Боинг-767 и заправились они от Боинга 727, а не из хранилища.

Ещё вопросик в тему. Недавно вышел фильм Война Миров Z там у армии США был наш Ан-12 перекрасили для фильма (украинский борт UR-CAH)  зачем? Что у них С-130 мало?

http://s16.postimg.org/gbdg07fgh/LTp_UWR2d05_U.jpghttp://s16.postimg.org/w87mj6igx/WUA5_Gd_HCQx_I.jpg

Америкосы много бьют всякой техники при съемках фильмов. Но одно дело угробить машину, а другое - самолет. Свои самолеты жалко гробить, а тут почти списанный АН-12....

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


95

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

1972/1974 BEA + BOAC  = British Airways

British European Airways Corporation (BEA) was incorporated as a State enterprise in August 1946, and since its foundation has become the biggest operator of air services in Europe. Route network extends to all major cities of Europe plus points in the Middle East. More than one-third of BEA's effort goes into UK domestic operations. A large part of the airline's business is made up of tourist-class services generated by an elaborate promotional fare-structure. Almost all international services are operated under commercial agreements with European carriers. Main base is at Heathrow Airport. Major reorganisational changes in the group structure of BEA were announced on March 12. The BEA Group now consists of ten separate operating units as follows: BEA Mainline; BEA Super One- Eleven Division; Scottish Airways Division; Channel Islands Airways Division; British Air Services Limited; BEA Travel Sales Division; BEA Cargo Division; BEA Airtours Ltd; BEA Helicopters Ltd; and Sovereign Group Hotels Ltd.
Fleet: 21 Trident 1C, 15 Trident 2E, 4 Trident 3B; 2 Comet 4B, 18 One- Eleven 510, 14 Vanguard, 5 Merchantman, 24 Viscount 800, 2 Heron. On order: 22 Trident 3B, 4 Merchantman (conversions of Vanguard).(Flight Int-l 1971)

http://s15.postimg.org/hfo7jrnc7/bea_1959_vickers_657.jpghttp://s15.postimg.org/6l2643euf/bea_1959_vickers_701.jpghttp://s15.postimg.org/5mlt1t1if/bea_1965_trident.jpghttp://s15.postimg.org/4qtx03h7r/bea_1971_vickers_951.jpghttp://s15.postimg.org/t23q75l9j/bea_1972_dh_114.jpghttp://s15.postimg.org/fp56ia5t3/bea_1972_tradent.jpghttp://s15.postimg.org/4a8pdntgn/bea_1972_vickers802.jpg

British Overseas Airways Corporation (BOAC) was established as a corporation in 1939 to acquire and merge the undertakings of Imperial Airways (founded in 1924) and British Airways. BOAC began operations on April 1, 1940, maintaining essential wartime air services. Bevenue operations began on April 1, 1946, and the airline was responsible for all British flag services to the USA, Middle East and Commonwealth. In 1949 it took over BSAA (British South American Airways Corporation), which was wound up. In May 1952 the airline introduced the world's first commercial jet services, with the Comet 1; the Comet 4 was introduced in 1958, beating the introduction of the Boeing 707 by several weeks. BOAC's operations have steadily expanded until today's route network is one of the world's largest, linking Britain with every continent. The airline has two round-the-world services —via the North Pacific and Japan and via the South Pacific and Australia. A Polar Service to Japan was introduced in May 1969 and operation of a trans- Siberian route to Japan via Moscow began in 1970. The airline operates a two-type jet fleet of VC10s and 707s, and is the largest European customer for the 747, which was introduced on the Atlantic routes in April 1971. Associated, through BOAC Associated Companies Ltd, are various worldwide hotel activities and the following airlines: Air Mauritius, Cathay Pacific, Fiji Airways, Gulf Aviation and its subsidiary Aircraft Services (Gulf), Malaysia-Singapore Air- lines, New Hebrides Airways and THY Turkish Airlines.
Fleet: 6 Boeing 747-36, 18 707-436, 9 707-336C, 2 707-336B, 11 VC10, 16 Super VC10. On order: 10 747-36. On option: 8 Concorde. (Flight Int-l 1971)

http://s12.postimg.org/rje7l4kft/boac_707_1963.jpghttp://s12.postimg.org/4vyyez4vt/boac_707_1965.jpghttp://s12.postimg.org/5hnxb2zy1/boac_747_1972.jpghttp://s12.postimg.org/h81usgsqh/boac_1953_comet_1.jpghttp://s12.postimg.org/evtuuvg55/boac_1953_hp81.jpghttp://s12.postimg.org/7u0imf1x5/boac_1962_britannia.jpghttp://s12.postimg.org/dxi36bs6x/boac_1962_comet.jpghttp://s12.postimg.org/jkeg3supl/boac_vc10_1970.jpg

British Airways (BA/BAW, код Боинга 36)
British Airways formally began operations on April 1, 1974, following a merger in September 1972 of a number of state companies which included BOAC, BEA, BEA Helicopters, BEA Air- tours, Northeast Airlines and Cambrian Airways. The airline is organised into seven operating divisions (detailed below), each with its own commercial and marketing integrity and all responsible to the managing director of British Airways. The direction of finance, planning, management services, personnel, legal, safety and public relations matters
is centralised. There are two other sections, British Airways Travel Division
 (BATL), responsible for UK passenger
product sales, and British Airways Cargo-UK, which handles cargo and cargo sales in the UK on behalf of the
operating divisions. British Airways has 
more than 240 aircraft and helicopters
in service or on order. It is one of the world's biggest carriers of international air traffic and claims the largest and most comprehensive network of routes and services.           
The seven operating divisions of British Airways are as follows:                        
European Division, previously the British European Airways Corporation;                   
Overseas Division, previously the British Overseas Airways Corporation and, more recently, the BOAC Division of British Airways.                                            
Regional Division comprises what was British Air Services (operating as Northeast Airlines, Cambrian Airways and Airways Engineering) and the Scottish Airways and Channel Islands Airways divisions of BEA.       
British Airways Helicopters Ltd (previously BEA Helicopters) was formed in May 1964 as a wholly owned subsidiary of BEA.                                           
British Airways Associated Companies Ltd (previously BOAC Associated Companies)        
British Airways Engine Overhaul Ltd (previously BOAC Engine Overhaul) is responsible for engine overhauls for British Airways and a number of other airlines under contract. (Flight Int-l 1975)

Оформление
(1974 – конец 80-х):
http://s23.postimg.org/y5a1kqvw7/baw_1985_trident.jpg

(конец 80-х – конец 90-х)
http://s13.postimg.org/bgraablw3/G_BLVF_B747_2_B4_21098_263_British_Airways_SVO.jpg

(конец 90-х – настоящее время)
http://s7.postimg.org/lijs9475z/G_BNWR_B767_336_25732_421_British_Airways_2_1_1.jpg

Сообщение добавлено: 20-11-2013 00:58:15

(конец 90-х – начало 2000-х)
Варианты оформления ряда ВС в 1995-2001гг:       
                       
“Animals & Trees”:                                                
G-BGDT (B737); G-DOCD (B737); G-BNLZ (B747); G-VIIK (B777).
http://s24.postimg.org/6u1rfvhpt/Animals_Trees_G_BGDT_737_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/y2370ygz5/Animals_Trees_G_BNLZ_747_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/benxut1f5/Animals_Trees_G_DOCD_737_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/tk0w8v0xd/Animals_Trees_G_VIIK_777_BAW.jpg

«Benyhone Tartan»:                                                   
G-BGDL (B737); G-BIKL (B757); G-BIKO (B757); G-BNLI (B747); G-BNWT (B767); G-BUSE (A320); G-BVNO (B737); G-CIVO (B747); G-CIVW (B747); G-CIVZ (B747); G-DOCA (B737); G-DOCJ (B737); G-DOCV (B737); G-VIIJ (B777); G-VIIR (B777).
http://s7.postimg.org/z8nysrpzb/Benyhone_Tartan_G_BGDL_737_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/d0jzfmwcn/Benyhone_Tartan_G_Bikl_757_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/w4davz96v/Benyhone_Tartan_G_Biko_757_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/ntrho5dmv/Benyhone_Tartan_G_BNLI_747_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/jyo3lkuh3/Benyhone_Tartan_G_BNWT_767_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/6kb0pjnt3/Benyhone_Tartan_G_BUSE_A320_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/pggp9dpon/Benyhone_Tartan_G_BVNO_737_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/exlaxycef/Benyhone_Tartan_G_CIVO_747_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/xahaurxhj/Benyhone_Tartan_G_CIVW_747_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/d8c7pvwp3/Benyhone_Tartan_G_CIVZ_747_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/6td6t7pzb/Benyhone_Tartan_G_DOCA_737_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/3jyrmr1vr/Benyhone_Tartan_G_DOCJ_737_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/oyq579phj/Benyhone_Tartan_G_DOCV_737_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/oahaobqrr/Benyhone_Tartan_G_VIIJ_777_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/fgqe783t3/Benyhone_Tartan_G_VIIR_777_BAW.jpg

«Blomsterang»:                                                   
G-BDXG (B747); G-BMRI (B757); G-BNWU (B767); G-DOCE (B737).
http://s11.postimg.org/z75ph1y5r/Blomsterang_G_BDXG_747_BAW.jpghttp://s11.postimg.org/yiwuy3zfz/Blomsterang_G_BMRI_757_BAW.jpghttp://s11.postimg.org/uipplv8z3/Blomsterang_G_BNWU_767_BAW.jpghttp://s11.postimg.org/ch6ko2ey7/Blomsterang_G_DOCE_737_BAW.jpg

«Blue Poole»:                                                       
G-BDXD (B747); G-BIKA (B757); G-BKYB (B737); G-DOCC (B737); G-MSKA (B737); G-TREN (B737).
http://s17.postimg.org/apyxcytjf/Blue_Poole_g_bdxd_b747_baw.jpghttp://s17.postimg.org/g57ndxl3f/Blue_Poole_g_bika_1998.jpghttp://s17.postimg.org/s8cz1hw5n/Blue_Poole_G_BKYB_737_BAW.jpghttp://s17.postimg.org/7kebmrax7/Blue_Poole_G_DOCC_737_BAW.jpghttp://s17.postimg.org/m8p7xubd7/Blue_Poole_g_msk_A_b737_baw.jpghttp://s17.postimg.org/54ci8wsuj/Blue_Poole_G_TREN_737_BAW.jpg

«Chelsea Rose»:                                                    
G-BDXK (B747); G-BIKB (B757); G-BMRD (B757); G-BNLA (B747); G-BNLL (B747); G-BNWB (B767); G-BNWE (B767); G-BNWR (B767); G-BYGA (B747); G-BYGC (B747); G-BYGF (B747); G-CIVA (B747); G-CIVB (B747); G-DOCG (B737); G-DOCQ (B737); G-VIIO (B777); G-VIIS (B777).
http://s12.postimg.org/7v1rv9iex/Chelsea_Rose_g_bdxk_747_baw.jpghttp://s12.postimg.org/mbkfw3iih/Chelsea_Rose_g_bikb_757_1995_baw.jpghttp://s12.postimg.org/tq9roh4e1/Chelsea_Rose_G_BMRD_757_BAW.jpghttp://s12.postimg.org/cfnya7249/Chelsea_Rose_G_BNLA_747_baw.jpghttp://s12.postimg.org/hi5a4zbeh/Chelsea_Rose_g_bnll_747_baw.jpghttp://s12.postimg.org/7wbpook8p/Chelsea_Rose_G_BNWB_767_BAW.jpghttp://s12.postimg.org/a4pw60rcp/Chelsea_Rose_G_BNWE_767_BAW.jpghttp://s12.postimg.org/rgq8rgku1/Chelsea_Rose_G_BNWR_767_BAW.jpghttp://s12.postimg.org/icrtr0j95/Chelsea_Rose_G_BYGA_747_baw.jpghttp://s12.postimg.org/wup0z0ak9/Chelsea_Rose_G_BYGC_747_baw.jpghttp://s12.postimg.org/ydkf3zh4p/Chelsea_Rose_G_BYGF_747_BAW.jpghttp://s12.postimg.org/lkwb425ix/Chelsea_Rose_G_CIVA_747_baw.jpghttp://s12.postimg.org/fp6yuefll/Chelsea_Rose_G_CIVB_747_baw.jpghttp://s12.postimg.org/agbxwix6h/Chelsea_Rose_G_DOCG_737_1995_baw.jpghttp://s12.postimg.org/c315hr989/Chelsea_Rose_G_DOCQ_737_baw.jpghttp://s12.postimg.org/af2033vcp/Chelsea_Rose_G_VIIO_777_baw.jpghttp://s12.postimg.org/ujvk8kp6h/Chelsea_Rose_G_VIIS_777_baw.jpg


Сообщение добавлено: 20-11-2013 01:07:56

«Colum»:                                                        
G-BGDR (B737); G-BNLG (B747); G-BNWK (B767); G-BNWV (B767); G-BYGB (B747); G-CIVP (B747); G-DOCX (B737); G-MSKB (B737); G-OMUC (B737); G-VIIP (B777).
http://s14.postimg.org/js3a68qal/Colum_G_BGDR_737_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/qh9tm9bml/Colum_G_BNLG_747_2001_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/dnbrswy71/Colum_G_BNWK_767_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/a4zrwixb1/Colum_G_BNWV_767_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/7hewzwtnh/Colum_G_BYGB_747_2001_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/nr532t4bh/Colum_G_CIVP_747_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/ehybey61p/Colum_G_DOCX_737_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/cvdp7gjdp/Colum_G_MSKB_737_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/n6q204b31/Colum_g_omuc_737_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/jkk8nh4pp/Colum_G_VIIP_777_BAW.jpg




«Crossing borders»:                                                     
G-BIKT (B757); G-DOCT (B737).
http://s9.postimg.org/sce8ejmcr/Crossing_borders_G_Bikt_757_BAW.jpghttp://s9.postimg.org/pjpm89be3/Crossing_borders_G_DOCT_737_BAW.jpg


«Delftblue Daybreak»:                                                
G-BGDF (B737); G-BIKX (B757); G-BNLD (B747); G-BNWA (B767); G-BZHB (B767); G-CIVC (B747); G-CIVN (B747); G-CIVT (B747); G-MSKE (B737); G-OHAJ (B737); G-RAES (B777); G-VIIU (B777).
http://s24.postimg.org/kg7j5j5o1/Delftblue_Daybreak_G_BGDF_737_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/nj3nv5v8x/Delftblue_Daybreak_G_Bikx_757_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/7eh91xrw1/Delftblue_Daybreak_G_BNLD_747_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/5dvauul4h/Delftblue_Daybreak_G_BNWA_767_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/kdj24ycmp/Delftblue_Daybreak_G_BZHB_767_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/c1nb3pf8x/Delftblue_Daybreak_G_CIVC_747_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/gl452ymi9/Delftblue_Daybreak_G_CIVN_B747_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/5bgh54nsh/Delftblue_Daybreak_G_CIVT_B747_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/53nsbi6i9/Delftblue_Daybreak_G_MSKE_737_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/c0hyo12sx/Delftblue_Daybreak_g_ohaj_737_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/7harzmr8x/Delftblue_Daybreak_G_RAES_B777_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/xo6wyh375/Delftblue_Daybreak_G_VIIU_B777_BAW.jpg


«Golden Khokhloma»:   G-BIKH (B757); G-BNWJ (B767); G-XMAN (B737).
http://s21.postimg.org/u2fr6j1ub/Golden_Khokhloma_G_BIKH_757_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/r9mjmi1hv/Golden_Khokhloma_G_BNWJ_767_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/pj83yr9cj/Golden_Khokhloma_G_XMAN_737_BAW.jpg


«Grand Union»:       G-BMRJ (B757); G-DOCH (B737); G-XBHX (B737).
http://s22.postimg.org/3qae52fjh/Grand_Union_G_BMRJ_757_BAW.jpghttp://s22.postimg.org/dc3yld6p9/Grand_Union_G_DOCH_737_BAW.jpghttp://s22.postimg.org/45lny31gt/Grand_Union_G_XBHX_737_BAW.jpg


Сообщение добавлено: 20-11-2013 01:34:13

“Hong Kong”:                                                    
G-BGJE (B737); G-BGJH (B737); G-BIKI (B757); G-BIKN (B757); G-BMRE (B757); G-BMRG (B757); G-BNLR (B747); G-BNWC (B767); G-BNWP (B767); G-BYGD (B747); G-BYGE (B747); G-BYGG (B747); G-CIVV (B747); G-DOCM (B737); G-DOCW (B737); G-OAMS (B737); G-VIIT (B777); G-ZZZC (B777);
http://s23.postimg.org/4ramu61o7/Hong_Kong_G_BGJE_737_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/qb5rocwl3/Hong_Kong_G_BGJH_737_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/hrmdqlo8n/Hong_Kong_G_Biki_757_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/ulkfjy1o7/Hong_Kong_G_Bikn_757_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/l8oftknav/Hong_Kong_G_BMRE_757_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/7mnq115o7/Hong_Kong_G_BMRG_757_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/ks3874zjr/Hong_Kong_G_BNLR_747_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/6mxf5bqif/Hong_Kong_G_BNWC_767_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/6e4ft533r/Hong_Kong_G_BNWP_767_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/5sfgx181j/Hong_Kong_G_BYGD_747_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/4wee3u8zb/Hong_Kong_G_BYGE_747_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/sniczoyk7/Hong_Kong_G_BYGG_747_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/pple5zqwn/Hong_Kong_G_CIVV_747_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/4enu1q8s7/Hong_Kong_G_DOCM_737_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/h3i4leewn/Hong_Kong_G_DOCW_737_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/s1xzhbsvr/Hong_Kong_g_oams_737_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/rwpmtww6v/Hong_Kong_G_VIIT_777_BAW.jpghttp://s23.postimg.org/xjlzrdypj/Hong_Kong_G_ZZZC_777_BAW.jpg


“Kwiatki Lowickie»:                                                    
G-BGDG (B737); G-BNLT (B747); G-BUSB (A320); G-DOCF (B737);
http://s13.postimg.org/7b7ngaqab/Kwiatki_Lowickie_G_BGDG_737_BAW.jpghttp://s13.postimg.org/te7vjrclv/Kwiatki_Lowickie_G_BNLT_747_BAW.jpghttp://s13.postimg.org/jecz3v1cj/Kwiatki_Lowickie_G_BUSB_A320_BAW.jpghttp://s13.postimg.org/7104wybo3/Kwiatki_Lowickie_G_DOCF_737_BAW.jpg


“Nalanji Dreaming”:    G-BMRH (B757); G-BNLN (B747);
http://s7.postimg.org/d1pseopqf/Nalanji_Dreaming_G_BMRH_757_BAW.jpghttp://s7.postimg.org/4xho9y3bb/Nalanji_Dreaming_G_BNLN_747_BAW.jpg


“Nami Tsuru”:                                                       
G-BGDJ (B737); G-BKYP (B737); G-BUSK (A320); G-BZHC (B767); G-CIVM (B747); G-CIVR (B747); G-CIVX (B747); G-ODUS (B737); G-VIIM (B777);
http://s18.postimg.org/docw2zkwl/Nami_Tsuru_G_BGDJ_737_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/3n81to7th/Nami_Tsuru_G_BKYP_737_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/vuv6wpwut/Nami_Tsuru_G_BUSK_A320_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/pig1mvtsl/Nami_Tsuru_G_BZHC_767_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/u9kiinc0l/Nami_Tsuru_G_CIVM_747_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/psnk688et/Nami_Tsuru_G_CIVR_747_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/duql62u1h/Nami_Tsuru_G_CIVX_747_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/wbkzww9zp/Nami_Tsuru_g_odus_737_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/jb990gnf9/Nami_Tsuru_G_VIIM_777_BAW.jpg


“Ndebele”:                                                       
G-BGDA (B737); G-BIKC (B757); G-BIKW (B757); G-BNLJ (B747); G-BNLM (B747); G-BNLO (B747); G-BNWD (B767); G-BNWW (B767); G-DOCL (B737); G-DOCU (B737);
http://s21.postimg.org/bt4uhuoer/Ndebele_G_BGDA_B737_BWA.jpghttp://s21.postimg.org/4m35lzdhv/Ndebele_G_Bikc_757_2001_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/aoasch1xv/Ndebele_G_Bikw_757_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/apkq5w3rn/Ndebele_G_BNLJ_747_2001_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/6yb5jkq37/Ndebele_G_BNLM_747_2001_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/azwu2z7rn/Ndebele_G_BNLO_747_2001_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/ya6ekwutv/Ndebele_G_BNWD_767_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/g4tg6uvbn/Ndebele_G_BNWW_767_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/jtj56c5cj/Ndebele_G_DOCL_B737_BWA.jpghttp://s21.postimg.org/5prvbonir/Ndebele_G_DOCU_B737_BWA.jpg


“Paithani”:        G-BDXO (B747); G-BMRA (B757);
http://s21.postimg.org/gfa5hoopf/Paithani_G_bdxo_747_BAW.jpghttp://s21.postimg.org/xrai34i6r/Paithani_G_BMRA_757_BAW.jpg


“Poppy”: G-BVNM (B737);
http://s10.postimg.org/d84b3n8mt/Poppy_G_BVNM_737_BAW.jpg



“Romania”: G-BIKY (B757); (only one)
http://s12.postimg.org/4wrhfpnjt/Romania_ONLY_ONE_G_Biky_757_BAW.jpg



“Saudi-Arabia”: G-GBTA (B737);
http://s23.postimg.org/o7hkbgsmv/Saudi_Arabia_G_GBTA_737_BAW.jpg


“Sterntaler”:    G-BGDE (B737); G-BUSG (A320); G-OFRA (B737);
http://s24.postimg.org/6nbntoj8x/Sterntaler_G_BGDE_737_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/o1vw1ygdt/Sterntaler_G_BUSG_A320_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/f84zkutf5/Sterntaler_G_OFRA_B737_bwa.jpg


“Teaming Up for Britain”:        G-BKYG (B737); G-BMRC (B757); G-BUSC (A320);
http://s11.postimg.org/oa9xwbb5b/Teaming_Up_for_Britain_G_BKYG_737_BAW.jpghttp://s11.postimg.org/y3r594d9r/Teaming_Up_for_Britain_G_BMRC_757_BAW.jpghttp://s11.postimg.org/4r5cmycdr/Teaming_Up_for_Britain_G_BUSC_A320_BAW.jpg


“Water Dreaming”:                                                   
G-BKYE (B737); G-BMRF (B757); G-BNLK (B747); G-BUSJ (A320);
http://s18.postimg.org/nxf0jo4np/Water_Dreaming_G_BKYE_737_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/nyoyd36hh/Water_Dreaming_G_BMRF_757_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/9tj5b9xg5/Water_Dreaming_G_BNLK_747_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/yo2n5ciad/Water_Dreaming_G_BUSJ_A320_BAW.jpg


“Waves of the City”:                                                   
G-BIKJ (B757); G-BNLV  (B747); G-BNLX (B747); G-BNWG (B767); G-DOCR (B737); G-MSKC (B737); G-VIIA (B777);
http://s18.postimg.org/tjamf7k45/Waves_of_the_City_G_Bikj_757_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/8ri5k7ted/Waves_of_the_City_G_BNLV_747_2001_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/ntuduwdxx/Waves_of_the_City_G_BNLX_747_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/fzts9i651/Waves_of_the_City_G_BNWG_767_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/5w52dcped/Waves_of_the_City_G_DOCR_737_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/55cc7kn11/Waves_of_the_City_G_MSKC_737_BAW.jpghttp://s18.postimg.org/7le5lf53p/Waves_of_the_City_G_VIIA_777_BAW.jpg


“Whale Rider”:                                                   
G-BGDO (B737); G-CIVS (B747); G-CIVY (B747); G-MSKD (B737); G-VINN (B777);
http://s22.postimg.org/6e4wcjewd/Whale_Rider_G_BGDO_737_BAW.jpghttp://s22.postimg.org/w5q81qlv1/Whale_Rider_G_CIVS_747_BAW.jpghttp://s22.postimg.org/sel8t5xkd/Whale_Rider_G_CIVY_747_BAW.jpghttp://s22.postimg.org/8ss6j85rh/Whale_Rider_G_MSKD_737_BAW.jpghttp://s22.postimg.org/soo5yrmst/Whale_Rider_G_VINN_777_BAW.jpg


“Wings”:                                               
G-BNLH  747 G-BUHL (B737); G-BUSI (B737); G-BZHA (B767); G-CIVU (B747); G-DOCB (B737); G-VIIL (B777);
http://s14.postimg.org/59171y3h9/Wings_G_BNLH_747_2001_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/xaf8fn8rh/Wings_g_buhl_737_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/je703rcil/Wings_G_BUSI_737_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/i4ds2g84d/Wings_G_BZHA_767_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/w9jl49h5p/Wings_G_CIVU_747_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/3mgkuggt9/Wings_G_DOCB_737_BAW.jpghttp://s14.postimg.org/dxsxn48il/Wings_G_VIIL_777_BAW.jpg


“Wunala Dreaming”:        G-BIKF (B757); G-BNLS (B747);
http://s24.postimg.org/8aenk4zg1/Wunala_Dreaming_G_Bikf_757_BAW.jpghttp://s24.postimg.org/pc7hm8eb5/Wunala_Dreaming_G_BNLS_747_BAW.jpg



96

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

На ветке споттеров в SVO нашел вот такую птицу в оперении.
http://s7.postimg.org/mk9r395uv/100.jpg

Кто в курсе, чей такой? В первый раз вижу такое.

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


97

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

serg1007 пишет:

Кто в курсе, чей такой? В первый раз вижу такое.

- бизнес-чартер мальтийской компании PrivaJet.



98

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

serg1007 пишет:

На ветке споттеров в SVO нашел вот такую птицу в оперении.
http://s7.postimg.org/mk9r395uv/100.jpg

Кто в курсе, чей такой? В первый раз вижу такое.

Оригинально выглядит))

моя коллекция
Collection URL     http://www.wings900.com/modeldatabase/m … 23570.html


99

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

Интересно, как технологии позволяют такое нанести на поверхность фюзеляжа?

Самолёт – это не роскошь, а средство перемещения . . .


100

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

DmiSk пишет:

Интересно, как технологии позволяют такое нанести на поверхность фюзеляжа?

Технология ручной росписи. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


101

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

DmiSk пишет:

Интересно, как технологии позволяют такое нанести на поверхность фюзеляжа?

- можно нанести все, что угодно - от абстрактных рисунков (Wunala Dreaming от Qantas) до фотографических изображений (кили Norwegian или Frontier).



102

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

Новый В777-300 на тему "Хоббита":
http://worldairlinenews.files.wordpress.com/2013/12/air-new-zealand-777-300-zk-oko-13-hobbit-smauggrd-akl-air-new-zealandlr.jpg
http://s13.postimg.org/oab1raotf/air_new_zealand_777_300_zk_oko_13_hobbit_smauggr.jpg

Отредактировано ok101 (02-12-2013 19:06:56)

Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/


103

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

ok101 пишет:

Новый В777-300 на тему "Хоббита":
http://worldairlinenews.files.wordpress.com/2013/12/air-new-zealand-777-300-zk-oko-13-hobbit-smauggrd-akl-air-new-zealandlr.jpg
http://s13.postimg.org/oab1raotf/air_new_zealand_777_300_zk_oko_13_hobbit_smauggr.jpg

Ну прямо таки Dragonair. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


104

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

WestJet показал свой новый Magiс plane в цветах Диснея, с Микки Маусом - Волшебником.

http://s21.postimg.org/qef508uqr/20131202_C6150_PHOTO_EN_34195_1.jpg http://s21.postimg.org/h5cyq4lur/20131202_C6150_PHOTO_EN_34198.jpg

Мне понравился... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сообщение добавлено: 12-12-2013 17:25:34

с интересом узнал, что JetBlue, подобно British Airways, имеет разные рисунки на киле. на этом снимке 5 вариантов вместе:

http://s30.postimg.org/5f8csr7kt/tails_Jacob.jpg
а еще варианты с довольно остроумным описанием по английски в блоге JetBlue:
http://blog.jetblue.com/index.php/2013/10/03/facet-nating-new-tail-design/
особенно мне красные носки понравились.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сообщение добавлено: 18-12-2013 09:42:55

American Airlines объявили об опросе своих служащих по поводу возврата к традиционному дизайну логотипа на киле. До 03 января 2014 служащие должны проголосовать. Также планируется ретро - ливрея в стиле TWA, тоже с опросом. Полный текст новости и сравнительные картинки можно посмотреть здесь: http://worldairlinenews.com/2013/12/17/americans-new-ceo-doug-parker-puts-the-aa-livery-to-an-employee-vote-there-will-be-a-twa-retrojet/
Вообще-то странное решение, столько самолетов уже перекрасили, а теперь - еще раз? маркетологам, наверное, нож в спину - только народ начал к новому логотипу привыкать, а тут - всё назад...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
интересно, не поэтому ли Херпа В-773 в цветах АА задерживает?

Отредактировано ok101 (12-12-2013 16:26:18)

Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/


105

Re: Ливрееведение или хитрости/курьезы в схемах покраски реальных ВС

JAPAN AIRLINES в поддержку своей сборной на играх в Сочи нанесли на свой В777 вот такое художество.
Любят Азиаты нестандартные ливреи, им только дай повод! Молодцы!
http://s27.postimg.org/tweemsc9b/2368762_1.jpg