766

Re: Авиационные/технические музеи мира

Нижегородская область, Кулебакский район,п. Саваслейка — авиабаза, на которой дислоцирован филиал 4-ого Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ (бывший 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России), музей техники, которая на этой базе использовалась в разные времена:
http://s15.postimg.org/pk4l7hoxz/JPEG.jpghttp://s15.postimg.org/3m32gl3lz/JPEG_1.jpghttp://s15.postimg.org/8uti0pwnb/JPEG_2.jpg
http://s15.postimg.org/uz89bca6f/JPEG_3.jpghttp://s15.postimg.org/b3c9vst53/JPEG_4.jpghttp://s15.postimg.org/xlnrsa1dz/JPEG_5.jpg
http://s15.postimg.org/tuj932u13/JPEG_6.jpghttp://s15.postimg.org/i6p78j4w7/JPEG_8.jpghttp://s15.postimg.org/gaxd099qf/JPEG_9.jpg
http://s15.postimg.org/mh3v449zb/JPEG_10.jpghttp://s15.postimg.org/ql4twm5xj/JPEG_2.jpghttp://s15.postimg.org/c8bdyalxj/JPEG_0865.jpg

Отредактировано iceman (08-06-2013 11:51:26)

С уважением, Алексей.


767

Re: Авиационные/технические музеи мира

iceman пишет:

http://s15.postimg.org/c8bdyalxj/JPEG_0865.jpg

Is that a T-10 or an Su-27?

My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/col … holm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.


768

Re: Авиационные/технические музеи мира

Интересно, почему у нас все технические музеи напоминают в лучшем случае просто стоянки, в худшем - пункт приема металлолома?



769

Re: Авиационные/технические музеи мира

Flight fan пишет:
iceman пишет:

http://s15.postimg.org/c8bdyalxj/JPEG_0865.jpg

Is that a T-10 or an Su-27?

Su-27.

С уважением, Алексей.


770

Re: Авиационные/технические музеи мира

Eugenius пишет:

Интересно, почему у нас все технические музеи напоминают в лучшем случае просто стоянки, в худшем - пункт приема металлолома?

Хотя, с другой стороны, вроде бы войсковая часть, могли бы солдатам-срочникам дать команду ухаживать за экспонатами...Но, почему-то "срочники" только оставляют "записи" на них:http://s4.postimg.org/5xj86qa2h/JPEG_2.jpg

С уважением, Алексей.


771

Re: Авиационные/технические музеи мира

Я тут вот о чем подумал: может быть, имеет смысл сделать музейную тему разделом ("папкой"), куда выкладывать отдельные темы ("файлы") о каждом музее в отдельности? У меня нет никакой возможности выкладывать рассказ о каком-то музее сразу, поэтому он неизбежно прерывается рассказами о других музеях, отвлеченными дискуссиями и т. п. В итоге тем, кто хотел бы почитать именно про данный конкретный музей, это может быть неудобно. Администрация (старая и новая), что думаете?

А в музее мы видим самодельную мини-подводную лодку (миджет) Kraka. Увлечения у всех разные - кто-то вышивает крестиком, кто-то покупает готовые модели самолетов, а датский инженер и предприниматель Петер Мадсен любит строить подводные лодки. Ну и плавать на них, естественно. Kraka стала второй по счету из 3-ех построенных, и по отзывам самого автора, самой удачной. За образец была взята немецкая "классическая" субмарина Type VII, но "отмасштабированная" - длина 12 м, полное водоизмещение 8 т. Спущена на воду в 2005 г., совершила свыше 600 погружений. Дизельный двигатель 16 л. с. обеспечивал скорость 6 - 7 узлов в надводном положении, а 4,5-киловаттный электромотор - 3 - 4 узла под водой.

http://s13.postimg.org/tzfdtmusz/DSCF7132_1.jpg http://s13.postimg.org/z36nhu5wz/DSCF7133_1.jpg http://s13.postimg.org/we79e2b1v/DSCF7134_1.jpg http://s13.postimg.org/oqkcvrcdv/DSCF7136_1.jpg

В еще одной реставрационной зоне восстанавливают оригинальную "двухвостую" Cessna Super Skymaster лицензионной французской постройки:

http://s13.postimg.org/kvgyt6t83/DSCF7137_1.jpg http://s13.postimg.org/iyk8om2k3/DSCF7138_1.jpg http://s13.postimg.org/8r1pc7gc3/DSCF7139_1.jpg http://s13.postimg.org/xf7i36s1f/DSCF7140_1.jpg

С вопроса про эту летающую лодку Blohm & Voss BV 138 - дальний морской разведчик Люфтваффе - я начал свой рассказ о музее. Ей там отведен отдельный сектор - как-никак, единственный сохранившийся образец, пусть и в не подлежащем реставрации состоянии. "Пушка", как правильно заметил Танкер - это оригинальный трубчатый лонжерон крыла, в котором размещались топливные баки. Сохранившаяся более длинная часть подвешена под потолком, а более короткая лежит на полу.

http://s18.postimg.org/5lq724d5x/DSCF7141_1.jpg http://s18.postimg.org/8d9gsqbol/DSCF7142_1.jpg http://s18.postimg.org/u4n6mbb8l/DSCF7143_1.jpg http://s18.postimg.org/7sufq1ig5/DSCF7144_1.jpg http://s18.postimg.org/w6no0k97p/DSCF7145_1.jpg http://s18.postimg.org/xzqkovued/DSCF7146_1.jpg http://s18.postimg.org/hz31912ud/DSCF7147_1.jpg http://s18.postimg.org/t51xnq2ed/DSCF7153_1.jpg http://s18.postimg.org/alnna2isl/DSCF7154_1.jpg http://s7.postimg.org/cfiy6kzqf/DSCF7163_1.jpg

Одной из особенностей лодки было ее оснащение дизельными двигателями Jumo-205С-4 - первыми в мире серийными авиационными дизелями. Представлены 2 оригинальных двигателя (где третий - неизвестно) и аналогичный двигатель в "более лучшем" состоянии:

http://s18.postimg.org/8apl5w811/DSCF7148_1.jpg http://s18.postimg.org/5fchz1411/DSCF7149_1.jpg http://s18.postimg.org/m0k4eov51/DSCF7150_1.jpg http://s18.postimg.org/nkpgd33j9/DSCF7152_1.jpg

Вся информация на посвященных лодке многочисленных стендах - только на датском. Данная лодка была одной из 18-ти подобных, находившихся в Дании на момент капитуляции Германии. 1-го июля 1945 г. англичане устроили нечто вроде авиашоу в гавани Kastrup (недалеко от нынешнего аэропорта Копенгагена), в процессе которого британские Hawker Tempest и Hawker Typhoon изобразили показательную "атаку приводнившегося вражеского гидросамолета" и просто расстреляли его из пушек. Самолет был обнаружен в 1994 г. и поднят в 2000 г. - об этом рассказывает отдельная диорама. Отдельно представлены найденные мелкие элементы конструкции и модели разных модификаций данного самолета:

http://s7.postimg.org/q7sroh147/DSCF7156_1.jpg http://s7.postimg.org/6if2prilj/DSCF7157_1.jpg http://s7.postimg.org/50tme7duv/DSCF7158_1.jpg http://s7.postimg.org/i8t075bdz/DSCF7161_1.jpg http://s7.postimg.org/zbvs2ns2v/DSCF7162_1.jpg http://s7.postimg.org/giekjej8n/DSCF7168_1.jpg http://s7.postimg.org/95zxmdm93/DSCF7159_1.jpg http://s7.postimg.org/hgqc7y76v/DSCF7160_1.jpg http://s7.postimg.org/yavjdjb3b/DSCF7165_1.jpg http://s7.postimg.org/854aazunb/DSCF7164_1.jpg http://s7.postimg.org/al63oucpz/DSCF7166_1.jpg http://s7.postimg.org/vxi709m1z/DSCF7167_1.jpg http://s7.postimg.org/t4ozg8lpj/DSCF7169_1.jpg http://s7.postimg.org/uxrw4k6w7/DSCF7170_1.jpg http://s7.postimg.org/4dzb2f6cn/DSCF7171_1.jpg http://s7.postimg.org/gtw0w5zon/DSCF7172_1.jpg http://s18.postimg.org/lzerz0ip1/DSCF7155_1.jpg

DKW Typ 15PS Roadster - первая модель автомобиля компании DKW, основанной, как выяснилось, датским инженером Скафте Расмуссеном. Представлена "схематичная реплика" автомобиля, хотя мелкие металлические части выглядят натурально:

http://s9.postimg.org/umam84xkr/DSCF7173_1.jpg http://s9.postimg.org/6jtsd9gxn/DSCF7174_1.jpg http://s9.postimg.org/v1lw15ji3/DSCF7175_1.jpg http://s9.postimg.org/g6xamz9x7/DSCF7176_1.jpg http://s9.postimg.org/fcar0y22j/DSCF7192_1.jpg

Пауза...



772

Re: Авиационные/технические музеи мира

Eugenius пишет:

http://s9.postimg.org/6jtsd9gxn/DSCF7174_1.jpg

Прямо по курсу вижу большую модель DC-3 предположительно Скандинавских авиалиний, поближе бы на него глянуть )

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


773

Re: Авиационные/технические музеи мира

MSX пишет:

Прямо по курсу вижу большую модель DC-3 предположительно Скандинавских авиалиний, поближе бы на него глянуть )

- Марат, только из уважения к твоим сединам твоему авторитету выкладываю фото вне очереди:

http://s8.postimg.org/6d1fpsnf9/DSCF7266_1.jpg

Там была масса интересных оригинальных образцов техники, поэтому на "какие-то там модели" просто не было времени - успеть бы основные экспонаты осмотреть. Плюс я там еще и реально замерз - в кафе при входе (оно, к счастью, отапливалось) я оставил гораздо больше денег, регулярно согреваясь чаем и всякими плюшками, чем стоил входной билет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сообщение добавлено: 13-06-2013 14:02:27

Пока подавляющее большинство жителей разоренной после Первой мировой войны Германии вряд ли могли найти деньги даже на покупку DKW с фанерным кузовом, компания Szabo & Wechselmann предположила, что "раз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны быть люди, у которых их много" (с). Может ли что-то быть круче, чем Роллс-Ройс, Майбах и Бугатти? Может! Знакомьтесь: автомобиль Szawe. Передняя часть кузова сделана из посеребренной латуни и меди, задняя - из махагона. Радиатор сделан из серебра (!), все трубки никелированные, двигатель и шасси отполированы. Всего было произведено 20 подобных автомобилей, этот единственный сохранившийся экземпляр был подарен в 1922 г. баронессе Хольк по случаю ее 18-летия ее отцом. Впрочем, "недолго музыка играла" - компания Szabo & Wechselmann просуществовала всего 4 года, с 20-го по 24-ый. Видимо, количество людей, готовых покупать супердорогие автомобили было слишком мало, чтобы их выпуск был оправданным.

http://s8.postimg.org/l6lyz6prl/DSCF7183_1.jpg http://s8.postimg.org/jsuc3vqi9/DSCF7184_1.jpg http://s8.postimg.org/wdzel1gj5/DSCF7185_1.jpg http://s8.postimg.org/6rd8rrrht/DSCF7186_1.jpg http://s8.postimg.org/sgc4vmtpt/DSCF7187_1.jpg http://s8.postimg.org/ce50bi4mp/DSCF7188_1.jpg http://s8.postimg.org/9zhq4tdrl/DSCF7189_1.jpg http://s8.postimg.org/whomnjwmp/DSCF7190_1.jpg http://s8.postimg.org/o9ragau41/DSCF7191_1.jpg http://s8.postimg.org/sy7abhjap/DSCF7193_1.jpg

Этот DC-3 никогда не летал в этой ливрее - построенный в 1941 г., он сначала нес военную службу в ВВС США, с 1948 по 1953 г. летал в ливрее SAS с регистрацией LN-IAP, а потом был передан в ВВС Дании, где носил бортовой номер К-681. Впрочем, аналогичные Дугласы были и у компании Det Danske Luftfartselskab A/S, в чьей ливрее самолет и выставлен, до слияния DDL и SAS в 1950 г. Вокруг самолета развернута целая мини-выставка: тягач привез тележку с вполне аутентичными для тех лет чемоданами пассажиров, к самолету присоединены агрегат запуска двигателя и аккумуляторная тележка. Внутрь салона можно зайти, хотя левые ряды сидений сняты для удобства прохода. Рядом два двигателя Pratt & Whitney Twin Wasp, разобранные чуть ли не до каждого винтика для лучшего понимания конструкции. Бортрадист в экипаже очень колоритен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://s10.postimg.org/wvubl8111/DSCF7195_1.jpg http://s10.postimg.org/a4l8ytfzp/DSCF7196_1.jpg http://s10.postimg.org/ud8mkjfat/DSCF7197_1.jpg http://s10.postimg.org/5miy6pzxx/DSCF7198_1.jpg http://s10.postimg.org/54nsqvad1/DSCF7199_1.jpg http://s10.postimg.org/5evba7oz9/DSCF7200_1.jpg http://s10.postimg.org/3oca8q7g5/DSCF7201_1.jpg http://s10.postimg.org/3xegce9md/DSCF7203_1.jpg http://s10.postimg.org/brf1xshf9/DSCF7204_1.jpg http://s10.postimg.org/fqc9gm62d/DSCF7205_1.jpg http://s10.postimg.org/knpu1q81h/DSCF7206_1.jpg http://s10.postimg.org/81ff4w5kl/DSCF7207_1.jpg http://s10.postimg.org/jrtcm9yd1/DSCF7208_1.jpg http://s10.postimg.org/qr7elmyb9/DSCF7209_1.jpg http://s10.postimg.org/batubcto5/DSCF7210_1.jpg http://s10.postimg.org/68cigkkdx/DSCF7211_1.jpg http://s10.postimg.org/igq6rjs51/DSCF7213_1.jpg http://s10.postimg.org/ads0g87jp/DSCF7214_1.jpg http://s10.postimg.org/wqzr318hh/DSCF7216_1.jpg http://s10.postimg.org/60ovk29f9/DSCF7217_1.jpg http://s10.postimg.org/h2yjw8svp/DSCF7219_1.jpg http://s10.postimg.org/lfx3eo1md/DSCF7220_1.jpg

На этой мажорной ноте я пошел морально готовиться к своему полету на DC-3, который состоится уже послезавтра...



774

Re: Авиационные/технические музеи мира

Хорошая экспозиция с DС-3: с пилотами, пассажирами, чемоданами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile .... оригинально и качественно!

С уважением, Алексей.


775

Re: Авиационные/технические музеи мира

Дааа DC-3, что мелкий в 1:20, что в 1:1 просто великолепные! Реальная диорама с чемоданами и людьми так это вообще идея супер оригинальная!

Сообщение добавлено: 13-06-2013 19:33:55

Eugenius пишет:

На этой мажорной ноте я пошел морально готовиться к своему полету на DC-3, который состоится уже послезавтра...

Евгений пожалуйста снимите для нас немного видео если предоставится такая возможность, хочется послушать настоящий звук моторов этого американского красавца!

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


776

Re: Авиационные/технические музеи мира

MSX пишет:

Евгений пожалуйста снимите для нас немного видео если предоставится такая возможность, хочется послушать настоящий звук моторов этого американского красавца!

- попробую, хотя не знаю, каково в итоге будет качество, особенно качество звука - я на этот фотоаппарат еще ни разу ролики не снимал. После прибытия на авиашоу в Лапперанте (обещано участие финских Hornet, шведских Gripen, плюс Gloster Gauntlet, NH-90, Vampire, Fouga Magister и масса прочих интереснейших летательных аппаратов, почитать можно тут: http://www.lias2013.fi/en/show-schedule) наш DC-3 сделает 2 прогулочных рейса с местными членами клуба, так что, надеюсь, у меня будет возможность запечатлеть звук моторов.



777

Re: Авиационные/технические музеи мира

iceman пишет:

Хотя, с другой стороны, вроде бы войсковая часть, могли бы солдатам-срочникам дать команду ухаживать за экспонатами...Но, почему-то "срочники" только оставляют "записи" на них:http://s4.postimg.org/5xj86qa2h/JPEG_2.jpg

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 . Вы знаете как это теперь называется? Несвойственные Вооружённым силам функции. Командир части потом замучается объяснять военному прокурору гарнизона, что солдатики-срочники занимались ухаживанием за экспонатами исключительно из воспитательно-патриотических целей и вообще в виде практических занятий по обслуживанию авиационной техники.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Лучше быть, чем казаться


778

Re: Авиационные/технические музеи мира

Танкер пишет:

Командир части потом замучается объяснять военному прокурору гарнизона, что солдатики-срочники занимались ухаживанием за экспонатами исключительно из воспитательно-патриотических целей и вообще в виде практических занятий по обслуживанию авиационной техники.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

- ладно, пусть не ухаживают - но так пусть хотя бы не портят образцы техники! Я понимаю, что потребность оставлять надписи типа "Здесь был Вася" является неотъемлемой частью человеческой природы, - точно так же, как животные метят свою территорию, - но так пусть они в свободное время соорудят некую стену, на которой каждый желающий сможет невозбранно написать все, что ему в голову взбредет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



779

Re: Авиационные/технические музеи мира

Кстати, за фоторассказ о датском музее большое спасибо! Миниатюрная "семёрка" просто класс. А радист в "Дугласе" прямо "невузтимый радист Морзе" с)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Лучше быть, чем казаться


780

Re: Авиационные/технические музеи мира

Танкер пишет:

Кстати, за фоторассказ о датском музее большое спасибо! Миниатюрная "семёрка" просто класс.

- так я еще практически только начал рассказывать о данном музее - только 187 фото выложил, а 520 еще впереди. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А "миниатюрная семерка" - это что такое?