1

Тема: A-380 Transaero

http://www.aex.ru/news/2011/10/28/89688/
http://www.aex.ru/images/media/o/7253.jpg
Ждем модель ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



2

Re: A-380 Transaero

sanders пишет:

http://www.aex.ru/news/2011/10/28/89688/
http://www.aex.ru/images/media/o/7253.jpg
Ждем модель ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Интересно.
Видимо заказ сделан с учетом плана расширения и развития самого аэропорта Домодедово.
В нынешнем его состоянии - это просто утопия. Для обслуживания и размещения таких судов условий не достаточно.
Да и количество пассажиров великовато для обслуживания их при нынешних реалиях пропускной способности аэропорта.

Отредактировано serg1007 (29-10-2011 11:32:10)

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


3

Re: A-380 Transaero

Заказа как такого еще нет, просто намерения. Но вообще сейчас как раз в Дмд строят двухэтажный терминал под а380. Со следующего года Эмирэйтс обещают летать на А-380 в Москву



4

Re: A-380 Transaero

sanders пишет:

Заказа как такого еще нет, просто намерения.

- да даже если и был бы твердый заказ, поставка самолетов может произойти не раньше 2015 - 16 гг., а к тому времени "либо ишак умрет, либо падишах".



5

Re: A-380 Transaero

sanders пишет:

Заказа как такого еще нет, просто намерения. Но вообще сейчас как раз в Дмд строят двухэтажный терминал под а380. Со следующего года Эмирэйтс обещают летать на А-380 в Москву

Начнем с того, что кроме как в Москве (DMD, ну может еще и SVO) этот тип самолета не примет ни один аэропорт. Получается этот самолет только на международные рейсы.
Если международка - будет ли их полная заполняемость?
Самое главное. Пропускная способность наших служб досмотра и таможни с поправкой на российскую безалаберность.
Что творится в сезон отпусков в ДМД все знают. Когда на вылет сразу 2-3 ВС чартеров типа 747  + иностранцы. А тут еще и А380 (700 паксов)....
Что там будет твориться?
Придется менять все.
А прилетавший А380 Эмирейтс выполнял все лишь технический рейс. Никого не привозил и не увозил.

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


6

Re: A-380 Transaero

serg1007 пишет:

Начнем с того, что кроме как в Москве (DMD, ну может еще и SVO) этот тип самолета не примет ни один аэропорт. Получается этот самолет только на международные рейсы.

да+дальний восток

serg1007 пишет:

Если международка - будет ли их полная заполняемость?

конечно будет.  747 по несколько штук в день летают в сезон на юга

serg1007 пишет:

Что творится в сезон отпусков в ДМД все знают. Когда на вылет сразу 2-3 ВС чартеров типа 747  + иностранцы. А тут еще и А380 (700 паксов)....
Что там будет твориться?

Это не проблема Трансаэро. Но вообще должны же когда-то порядок навести)

serg1007 пишет:

А прилетавший А380 Эмирейтс выполнял все лишь технический рейс. Никого не привозил и не увозил.

Со следующего года будет регулярный рейс вместо двух a340  вроде как

Сообщение добавлено: 29-10-2011 12:58:26

Eugenius пишет:

- да даже если и был бы твердый заказ, поставка самолетов может произойти не раньше 2015 - 16 гг., а к тому времени "либо ишак умрет, либо падишах".

всё равно Трансаэро - крутые перцы) Еще на а-320 нео - стартовые заказчики в России.



7

Re: A-380 Transaero

1. Какой аэропорт на нашем Дальнем Востоке может принять и обслужить А380?

2. А380 в Анталию, Шарм-эль-Шейх или Дубровицу. Типа так? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Не припомню такого, что бы туда летали ВС данного типа.
    Ну разве что Бангкок, Дубаи или Нью-Йорк. Но туда поток не такой большой, как в выше указанные направления. Все таки наш народ не настолько богат.

3. Уже 20 лет наводим порядок, а его так и нет.

4. 700 паксов сразу или по 350 в разное время - совсем разное.

5. Здесь я не спорю - МОЛОДЦЫ! Остается пожелать им скорейшего развития и процветания.
А старые суда быстрее заменить новыми.

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


Re: A-380 Transaero

Вот это новость.
Отчасти,согласен и с Сергеем,и с Андреем.
Меморандум о взаимопонимании на приобретение ещё не означает приобретение.
Но целесообразно ли закупать такие суда Трансаэро?Конечно,аналитики а/к все сто раз просчитали и проанализировали.Просто так такие документы не подписываются.

serg1007 пишет:

Если международка - будет ли их полная заполняемость?

У меня тоже есть сомнения по этому поводу.
Имеет ли смысл заказывать сразу 4 самолета?Это в сумме около 2800 пассажиров.
Хотя в статье написано,что самолеты будут иметь 3-х классовую компоновку на 700 пассажиров.Это уже близко к максимальной вместимости этого вида самолета,поэтому можно сделать вывод,что Трансаэро хотят по полной его использовать.Если учесть,что А380 в расчете на одного пассажира считается самым экономичным лайнером,то цена одного билета должна быть более низкой,чем при использовании других типов самолетов.А если цена будет ниже,то и с заполняемостью больших проблем не будет-особенно в "жаркие" месяцы.

serg1007 пишет:

Начнем с того, что кроме как в Москве (DMD, ну может еще и SVO) этот тип самолета не примет ни один аэропорт. Получается этот самолет только на международные рейсы.
Самое главное. Пропускная способность наших служб досмотра и таможни с поправкой на российскую безалаберность.
Что творится в сезон отпусков в ДМД все знают. Когда на вылет сразу 2-3 ВС чартеров типа 747  + иностранцы. А тут еще и А380 (700 паксов)....
Что там будет твориться?
Придется менять все.

Если Трансаэро и получит эти самолеты,то,как уже сказал Евгений,очень нескоро.Как известно,в 2018 году у нас пройдет чемпионат Мира по футболу.До этого будет ещё Олимпиада,поэтому и так придется решать проблемы с пропускной способностью наших аэропортов.Потому что с их сегодняшней пропускной способностью нас ждет коллапс.

sanders пишет:

всё равно Трансаэро - крутые перцы) Еще на а-320 нео - стартовые заказчики в России.

Это точно.Причем нужно учитывать,что таких ресурсов,какие имеются у других российских а/к (в том числе и админресурса),у Трансаэро нет.
Меня удивляет,почему Трансаэро ещё не состоит ни в одном альянсе?Маршрутная сеть у них обширная,самолеты не старые (кроме нескольких) и т.д.
В двух альянсах места уже заняты Аэрофлотом и Сибирью,но есть же третий-Star Alliance.

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


9

Re: A-380 Transaero

Дима, согласен с тобой по поводу вступления  в альянсы.
Не пойму, чего они телятся.

Рейтинг а/к в стране:
Аэрофлот - первое место (Sky Team)
Трансаэро - второе место (нигде не состоит)
Сибирь - третье место (One World)

Поневоле для Трансаэро напрашивается участие в Star Alliance.
Для пассажиров  - это расширение границ полетов на условиях кодшеринга.
Для авиакомпании - престижное участие в самом большом альянсе.
Тем более в ДМД летают большинство членов StarAlliance.

Для страны - присутствие все трех альянсов в нашей стране.

Отредактировано serg1007 (29-10-2011 14:46:22)

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


10

Re: A-380 Transaero

А почему в одном альянсе не могут участвовать два и более авиаперевозчика из одной страны?

Лучше быть, чем казаться


Re: A-380 Transaero

Танкер пишет:

А почему в одном альянсе не могут участвовать два и более авиаперевозчика из одной страны?

Да могут.Например,United и US airways состоят в одном альянсе.

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


12

Re: A-380 Transaero

Ещё вопрос от недоумка  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink  - а что даёт членство АК в том или ином альянсе (я без подвоха)?

Лучше быть, чем казаться


13

Re: A-380 Transaero

sanders пишет:

http://www.aex.ru/news/2011/10/28/89688/
http://www.aex.ru/images/media/o/7253.jpg
Ждем модель ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Да, смотрится, но пока не очень верится ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Самолёт – это не роскошь, а средство перемещения . . .


14

Re: A-380 Transaero

По поводу альянсов: основное преимущество нахождения в альянсе - расширение пассажирооборота за счет пассажиров других членов альянса, которых ты перевозишь на определенном маршрутном плече (как правило связанном с твоей страной), плюс оптимизация маршрутной сети (зачем летать куда-то самому, если несколько членов альянса уже летают туда из близрасположенных аэропортов - выгоднее организовать фидерные перевозки до данных аэропортов). Основной пассажирооборот Трансаэро - дальнемагистральные чартерные рейсы, поэтому ни им никакой альянс не нужен, ни они ему. По сети перевозок по России и СНГ они заметно уступают и Аэрофлоту, и S7, и ЮТэйру. Отсюда простой вывод - ни Трансаэро не нужно Star Alliance, ни наоборот, по той простой причине, что они друг другу ничего не добавят. А вот ЮТэйр в перспективе мне кажется вполне реальным кандидатом на вступление в Star Alliance.



15

Re: A-380 Transaero

Новые самолеты? У Трансаэро?! Ну посмотрим!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Самое интересное, что нигде нет ни слова о сроках поставок. И туманная фраза о том, что двигатели они выберут "в ближайшем будущем"...