31

Re: A-380 Transaero

Большинство наших аэропортов оснащены аппаратурой для захода и посадки "на руках". Очень сильно сомневаюсь, что все или хотя бы большинство из перечисленных Вами 14 портов способны принимать ВС при условиях 0/0. Погибшая Ту-134 в Бесовце заходила на посадку по GPS, а садись бы по штатным РСБН-2С (РСБН-ПКВ), СД-67, КУРС-МП-2, АРК-15 мимо полосы не прошли б. Я к чему - сможет А-380 садится безопасно на аэродромы оснащённые посадочными системами 70-80 ых годов прошлого века (в лучшем случае производства фирмы "Тесла"). И что такое по Вашему техническая возможность принять ВС на тот или иной аэродром? Ну сел А-380 на полосу длиной 3500 м. Что дальше? Срулить сможет с неё? а если нет? Допустим срулил. А после его посадки ВПП осталось в работоспособном состоянии? Или это не относится к технической возможности приема ВС? А я знаю один случай, когда после посадки и затем взлёта всего 1 Ил-76 аэродром закрылся по состоянию ВПП на неделю с лишним - бетонные плиты поползли. Так что, я думаю, не всё просто будет с приёмом в эксплуатацию нашими АК энтого замечательного гиганта.

Лучше быть, чем казаться


32

Re: A-380 Transaero

Не так все просто на самом деле, Танкер прав.
http://www.avia.ru/news/?id=1320046317



33

Re: A-380 Transaero

Так никто и не говорит, что просто, но вопрос не в том, где можно теоретически примостить А-380, а в том, следует ли это делать. В этой связи нигде, кроме аэропортов МАУ, А-380 просто не нужен, ни сейчас, ни тогда, когда Трансы его получат.



34

Re: A-380 Transaero

Т.е. развивать аэродромную сеть не нужно? Если решили приобрести такого красавца (мне действительно нравится А-380), то необходимо позаботиться и об обеспечении безопасности полётов на нём. А подготовленные аэродромы на вероятных маршрутах его полётов то же нужны. Может не все из тех 14, но штук 6-8 нужны. Ладно если проблема произошла в Московской зоне, а если за Уралом или кривым озером. Опять будем повторять подвиг в Ижме? Так А-380 это не Ту-154 - весовые категории разные. Я так это вижу.

Лучше быть, чем казаться


35

Re: A-380 Transaero

Когда появились первые сотовые телефоны они стоили дороже машины, буквально через 4 года они были почти у всех жителей страны. Господин Зимин вложивший не очень много денег в Билайн стал миллиардером. Когда в 2008 году я покупал акции "Магнита" по 420 рублей мои друзья крутили у виска, а когда в прошлом году я их продал по 3900 рублей уже никто не смеялся. Побеждает тот, кто смотрит в будущее, веря, что в ближайшем будущем будет гораздо лучше, чем сегодня. Еще 10 лет назад в Турцию летали только новые русские, а сейчас трудно найти человека кто не был там пару раз. Так что думаю маршруты найдутся.
Что касается новые или подержанные, думаю, будут новые. Подержанные начнут конвертировать в грузовики.

Отредактировано Maxvys (31-10-2011 20:08:52)



36

Re: A-380 Transaero

Тогда непонятно, каким образом для приема А-380 сертифицировано Толмачево - а где запасной для него? Пулково и Домодедово могут прикрывать друг друга, а посреди Сибири куда садиться?



37

Re: A-380 Transaero

Толмачево сам является запасным дл рейсов европейцев в Азию. Никто не планировал лететь на А-380 в Новосибирск.



38

Re: A-380 Transaero

Так нужны по трассам полетов запасные или не нужны? Если нужны, то как, например, Emirates собирается в будущем году начать летать на А-380 в Домодедово? Где будет моститься в случае чего? Либо верны мои предположения, что уже имеющихся в России аэродромов, технически готовых "в случае чего" принять А-380, для начала достаточно. Если же запасные не нужны, то зачем сертифицировать Толмачево? Действительно, кто будет летать на А-380 в Новосиб? Опять же, над океанами как-то без запасных летают (ETOPS  и т. п.), а тут все-таки 4 движка...



39

Re: A-380 Transaero

А какие вообще правила для запасных аэродромов? Ну, насколько я понимаю, если кому-то стало плохо в полете из Европы в Азию, то сядут в Новосибирске, а если чего случится, то и запасной не поможет.
А для эмиратовского А-380 запасным может быть мой родной Ейск ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile . Здесь сейчас такую классную полосу для военных делают, скоро закончат, готовы принимать все типы самолетов, но делается для Ту-142.



40

Re: A-380 Transaero

Не знаю как у граждан, а у военных когда КК получает у диспетчера условия на вылет, в них уже указаны запасные на весь маршрут. Поскольку сейчас система организации воздушного движения единая (военных секторов в органах УВД уже несколько лет нет), то и для граждан, наверное процедура такая же. Т. е. хоть 4 СУ, хоть 8 - запасные быть должны. Правило одно - способность безопасно принять и выпустить ВС, для которого назначен запасным.

Лучше быть, чем казаться


41

Re: A-380 Transaero

Так насколько я знаю, у гражданских тоже самое - например, когда Москва закрывается по погоде, то все борты уходят либо в Пулково, либо в Стригино. А куда денется А-380?



42

Re: A-380 Transaero

Eugenius пишет:

Так насколько я знаю, у гражданских тоже самое - например, когда Москва закрывается по погоде, то все борты уходят либо в Пулково, либо в Стригино. А куда денется А-380?

Пулково



43

Re: A-380 Transaero

Так судя по ссылке sanders-a, Пулково будет сертифицирован для посадки А-380 только в 2015 г.



44

Re: A-380 Transaero

serg1007 пишет:

Интересно.
Видимо заказ сделан с учетом плана расширения и развития самого аэропорта Домодедово.
В нынешнем его состоянии - это просто утопия. Для обслуживания и размещения таких судов условий не достаточно.
Да и количество пассажиров великовато для обслуживания их при нынешних реалиях пропускной способности аэропорта.

не знаю не знаю себе стоянку новую они делают очень серьёзно
видимо с учётом требований предъявляемых к А380

эту новость про А380 чуть не пропустил так как был в отъезде!
мне очень нравится А380 , т.к. он в первую очередь имеет 4 двигателя!
следовательно более надёжнее  чем 2 двигательных 
кстати с днём Рождения Трансаэро ! 20 лет -это хороший стартовый срок в авиации!
было очень приятно пропустить сегодня ночью стаканчик холодного шампанского находясь на борту Б 777-200
за их благополучие за их же счёт!
всех благ!но работать есть над чем особенно над скудным питанием на борту
с каждым разом всё меньше и меньше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad 
кстати Б-777 супер самолёт полёт на нём мне очень понравился!

Сообщение добавлено: 05-11-2011 20:14:45

sanders пишет:

Заказа как такого еще нет, просто намерения. Но вообще сейчас как раз в Дмд строят двухэтажный терминал под а380. Со следующего года Эмирэйтс обещают летать на А-380 в Москву

в своём журнале за ноябрь 2011  года Трнасаеро в лице директора -Плешаковой сказала что подписали точно!
а вот где теминал я так и не понял видел только как строят стоянку под большие самолёты Б777 Б747  и видимо А380 в перспективе


Сообщение добавлено: 05-11-2011 20:20:24

serg1007 пишет:
sanders пишет:

Заказа как такого еще нет, просто намерения. Но вообще сейчас как раз в Дмд строят двухэтажный терминал под а380. Со следующего года Эмирэйтс обещают летать на А-380 в Москву

Начнем с того, что кроме как в Москве (DMD, ну может еще и SVO) этот тип самолета не примет ни один аэропорт. Получается этот самолет только на международные рейсы.
Если международка - будет ли их полная заполняемость?
Самое главное. Пропускная способность наших служб досмотра и таможни с поправкой на российскую безалаберность.
Что творится в сезон отпусков в ДМД все знают. Когда на вылет сразу 2-3 ВС чартеров типа 747  + иностранцы. А тут еще и А380 (700 паксов)....
Что там будет твориться?
Придется менять все.
А прилетавший А380 Эмирейтс выполнял все лишь технический рейс. Никого не привозил и не увозил.

кстати с мая работа международной части аэропорта Домодедово кардинально изменилась в лучшую сторону !
всё стало намного быстрее , только внутренних помещений после прохождения всех предполётных процедур
стало совсем мало!  надо работать в этом направлении срочно!
это из личного опыта ! самолёты погружаются достаточно быстро , если бы ещё "потеряшек " пьяных куда-нибудь деть
вообще хорошо бы было!


Сообщение добавлено: 05-11-2011 20:28:47

serg1007 пишет:

1. Какой аэропорт на нашем Дальнем Востоке может принять и обслужить А380?

2. А380 в Анталию, Шарм-эль-Шейх или Дубровицу. Типа так? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Не припомню такого, что бы туда летали ВС данного типа.
    Ну разве что Бангкок, Дубаи или Нью-Йорк. Но туда поток не такой большой, как в выше указанные направления. Все таки наш народ не настолько богат.

3. Уже 20 лет наводим порядок, а его так и нет.

4. 700 паксов сразу или по 350 в разное время - совсем разное.

5. Здесь я не спорю - МОЛОДЦЫ! Остается пожелать им скорейшего развития и процветания.
А старые суда быстрее заменить новыми.

1.Хабаровск-точно!!! а ещё  например , Красноярск и Новосибирск !
2.Кипр Дубай Тенерифе Мальдивы довеском
можно не несколько раз в неделю а один-два экономия на топливе позволит !
3. я уже поздравил!
4. иногда сразу несколько Б747 одновременно в субботту с утра например и ничего
5. правильно лучше летать на новых самолётах !!!!!!!
кстати в журнале Трансаэро написано что судьба 30-летних Б747-200 решена их в утиль
и чуть не забыл  ставка ещё будет сделана на А320 нео так что потихоньку и старые Б737 уйдут!
поддерживаю-молодцы!


Сообщение добавлено: 05-11-2011 20:31:44

MOWSJIB пишет:

Новые самолеты? У Трансаэро?! Ну посмотрим!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Самое интересное, что нигде нет ни слова о сроках поставок. И туманная фраза о том, что двигатели они выберут "в ближайшем будущем"...

20 лет назад в них никто не верил!
а теперь ?
новые самолёты это новый маркетинговый ход для привлечения пассажиров в первую очередь!
посмотрите как красиво С7 уходит от старых самолётов к новым
это заслуживает  похвалы!


Сообщение добавлено: 05-11-2011 20:35:21

Eugenius пишет:
Танкер пишет:

И ещё - этот самолёт будет востребован в России с таким пассажирооборотом?

- а это уже другой вопрос, и этот вопрос к авиакомпаниям. Факт в том, что уже сейчас в России есть минимум десяток аэропортов, способных принимать данные самолеты. Насколько это будет востребовано - вопрос... Но другой. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

По поводу рейсов Трансаэро в Бразилию, Швейцарию, Люксембург и т. п. С одной стороны, многие подобные идеи были чистой рекламой или "политикой": помнится, объявление о начале рейсов в Бразилию последовало вскоре после посещения данной страны кем-то из нашего "тандема" (уж не помню, кем именно) - и политкорректность соблюдена (сказала "половина тандема" о развитии отношений с Бразилией - вот вам зримое подтверждение), и лишний повод для упоминаний в СМИ есть. При этом всем было изначально понятно, что пассажиропотока для регулярных рейсов в Бразилию в нашей стране нет по определению. С другой стороны, большинство ведущих перевозчиков регулярно закрывают существующие рейсы и вводят новые - предпочтения пассажиров зачастую не определить никакой статистикой и ее анализом. В-третьих, это еще одно подтверждение, что Трансаэро специализируется на чартерах, и все регулярные рейсы им нужны "для коллекции".

напраление на Майами тоже так и был задумано как для нужд некоторых великих пассажиров  а получилось наоборот только расширяют!


Сообщение добавлено: 05-11-2011 20:40:36

Eugenius пишет:

Так нужны по трассам полетов запасные или не нужны? Если нужны, то как, например, Emirates собирается в будущем году начать летать на А-380 в Домодедово? Где будет моститься в случае чего? Либо верны мои предположения, что уже имеющихся в России аэродромов, технически готовых "в случае чего" принять А-380, для начала достаточно. Если же запасные не нужны, то зачем сертифицировать Толмачево? Действительно, кто будет летать на А-380 в Новосиб? Опять же, над океанами как-то без запасных летают (ETOPS  и т. п.), а тут все-таки 4 движка...

Толмачёво нужен будет при перелёте в Хабаровск или Владивосток например!
жители Дальнего Востока которые покупают билеты по государственной прграмме перелётов в европейскую зону России
будут только рады и государство такой компании поможет!
ведь здесь они первые а не Аэрофлот 
опять же 4 движка!!!!

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


45

Re: A-380 Transaero

Eugenius пишет:
Танкер пишет:

Очень хотелось увидеть перечень той благославенной десятки аэропортов в России, способных принимать 747. Хотя бы по длине полосы, состояние её покрытия не берём в расчёт. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Навскидку, без проверки источников:

1) Москва - Шереметьево
2) Москва - Домодедово
3) Москва - Внуково
4) СПб - Пулково
5) Новосибирск - Толмачево
6) Красноярск - Емельяново
7) Екатеринбург - Кольцово
8) Самара - Курумоч
9) Нижний Новгород - Стригино
10) Ульяновск - Центральный
11) Челябинск - Баландино
12) Казань - международный
13) Владивосток - Кневичи
14) Краснодар - Пашковский

Хватит?.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А что, Стригино действительно может принять 747? Я не слышал ни одного случая, чтобы он там садился, хотя точными данными не располагаю. Там вроде бы все полосу реконструируют (удлиняют, расширяют, точно не знаю) для этих целей. Но, еще раз оговорюсь, я точной информацией не располагаю.

С уважением, Алексей.